-
Dr@gon | Дата: Пятница, 09-08-2013, 12:31:33 | Сообщение # 1 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Итак мы создали свою модель пересадкой мяса. Чтобы окрасить её в нужные нам текстуры, понадобится программа War3modelEditor.
Итак мы скачали программу и загрузили в ней свою модель. Одна из преимуществ этой программы в том, что она умеет импортировать и заменять текстуры. Первое что нужно сделать это выбрать нужную текстуру и экспортировать её Viewer'ом, файл конвертируется в формате BMP, открыв текстуру в Пэинте, можно нарисовать собственную текстуру. программа которую вы должны были скачать на пред. уроках, т.е. viewer, может конвертировать текстуры из blp(текстуры Близзарда)в bmp(распакованную картинку для редактирования), или наоборот. откройте Виевер, и сверху найдите надпись КОНВЕРТИРОВАТЬ ФАЙЛЫ, там две вышеописанные функции. Нажав необходимый пункт из двух, выберем наш bmp файл, там всё будет понятно, разберётесь. В процессе конвертирования будут вылазить окна, нужно везде жать ОК.
Теперь откроем нашу модель в скачанной ранее программе. В окне редактора она отображается как чёрная фигура- это нормально. Нажмём сверху надпись Window и в появившемся меню выберем Texture manager (менеджер текстур). Нам откроется окно текстур, которые содержит данная модель. Нажимаем на пустое поле правой кнопкой мыши, и выбираем Import. указываем нашу текстуру. Вот она появилась в окне списка. Важно чтобы на пути к нашей текстуре не было русских символов, так как программа очень капризна, и не любит русских символов.
Теперь чтобы заменить текстуру мало её импортировать. Нужно в том же окне удалить старую текстуру. Но и этого мало. В том же пункте window выбираем Material manadger (менеджер материй). Появится окно со спиком. Теперь кликаем два раза по названию вылезет окно с множеством функций. Нам нужно в верхнем правом углу найти строчку с названием текстуры. Если там стоит NONE, то вместо её нужно поставить нашу текстуру. Справа от названия нажимаем стрелочку и в списке выбираем нашу текстуру. Теперь Прокликиваем по всем пунктам в менеджере материалов и подставляем нашу текстуру вместо надписи NONE. Если вы где-то поставите не ту текстуру, то модель выдаст фатал. Внимательнее ищем надпись и ставим нашу текстуру. Когда всё сделали, закрываем окно и в окне редактора наша модель окрасится в импортированную нами текстуру. Теперь сохраняем и закрываем редактор. Запускаем нашу модель в MDLvis и если текстуры смотрятся криво, выделяем точки и идём в редактор текстур (это было написано в 1 уроке). Там на текстуре мы так-же видим синие точки. Мы можем их выделить и двигать как точки модели.
|
| | |