[СТАТЬЯ] MdlVis - начало - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] MdlVis - начало (Интерфейс)
[СТАТЬЯ] MdlVis - начало
-
SaibertronДата: Воскресенье, 16-01-2011, 14:30:43 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
В этой статье я расскажу вам о редакторе моделей MdlVis 1.40
Для начала я ознакомлю вас с интерфейсом

__________________________________________

РЕДАКТОР ВЕРШИН

ИНТЕРФЕЙС


    ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
    меню "ФАЙЛ"
  • =>Открыть (Ctrl+O): открыть модель
  • =>Сохранить (Ctrl+S): сохранить модель
  • =>Сохранить как...: возможность сохранить модель в ином формате или в другой папке
  • =>Конвертировать WoW-текстуру...: конвертировать текстуру World of Warcraft
  • =>Нормализовать при загрузке: (сам не понимаю, зачем эта функция)
  • =>Выход (Ctrl+X): выйти из MdlVis
    ниже будет предоставлен список последних моделей, которые открывались в программе

    меню "ПРАВКА"

  • =>Отменить (Ctrl+Z): отменить последнее действие редактирования модели
  • =>Выделить все (Ctrl+A): выделить все показанные вершины модели
  • =>Копировать (Ctrl+C): копировать выделенную вершину или вершины
  • =>Вставить (Ctrl+V): вставить купированную вершину или вершины
    ниже
  • =>Специальная вставка: вставляет копированною вершину или вершины из иной модели + добавляет используемую текстуру (ы)
  • =>Вставка из файла: импортирует модели формата 3DS

    меню "ВИД"

  • =>Мелкая сетка: поделить сетку на более мелкие квадраты
  • =>Сетка XZ: показать сетку по оси XZ
  • =>Сетка YZ: показать сетку по оси YZ
  • =>Сетка XY: показать сетку по оси XY
  • =>Оси: показать оси
    ниже
  • =>Поверхности (S): вид модели с "розовой" текстурой
  • =>Общий вид (F): вид модели с текстурой(и)
  • =>Нормали (N): вид модели с нормалями (нормали "удерживают", "наносят" тени на модель_
    ниже
  • =>Иерархия (H): порядок подчинённости низших звеньев высшим (но как оно относится к моделлингу - не знаю)

    меню "МОДУЛИ"

  • =>Редактор вершин: Отвечает за геометрию модели. Подробнее расскажу в следующей статье (не обещаю что напишу)
  • =>Редактор текстур: самый "маленький" редактор. Отвечает за "окраску" модели
  • =>Редактор анимации: Отвечает за движения модели

    меню "ОПТИМИЗАЦИЯ"

  • =>Оптимизировать: "сжимает" размер модели
  • =>Канонизация(К): удаляет дополнительную информацию о модели. При этом сжимает ее размер
  • =>Оптимизатор: выбор действий для уменьшения размера модели

    меню "СПРАВКА"

  • =>О программе: информация о программе smile

НИЖНЕЕ МЕНЮ

1-открывает модель
2-сохраняет модель
3-режим работы
4-отдаляет/приближает камеру к модели(поворот барабана мышки)
5-поворачивает камеру(нажатия на барабан мышки)
6-двигает камеру(зажатие правой кнопки мышки)
7-отменяет последнее действие
8-копирует вершину или вершины
9-вставляет копируемую вершину или вершины
Скрыть: скрывает выделенные вершины для удобства выделения других
Показать: показывает все скрытые вершины
Цвет команды: выбор цвета команды
Тени: показывает тени на модели
Вершины: показывает вершины на модели
Перспектива: перспектива камеры от модели

ПРАВОЕ МЕНЮ
Всего вершин: количество вершин у модели
Выделено: количество выделенных вершин
Скрыто: количество скрытых вершин
Треугольников: количество треугольников(полигонов)
Координаты: координаты выделенной вершины или вершин по осях X Y Z
Рабочая плоскость: выбираете в какой плоскости редактируется вершина(ы)(лично я всегда убираю галочку)

    Инструменты:
  • Выделение (А)-выделить вершину(ы) (чтобы добавить к выделенному еще вершины нужно выделить их с зажатой клавишей "Shift"/чтобы убрать выделение с некоторых вершин нужно выделить их с зажатой клавишей "Ctrl")
  • Двигать (М)-двигать выделенные вершины
  • Вращать ®-вращать выделенные вершины
  • Масштаб (Z)-изменить размер выделенных вершин
  • Удалить (Del)-удалить выделенные вершины
  • Разъединить (U)-разъединить выделенные вершины
  • Отразить вершины в рабочей плоскости-отразить вершины по осях в зависимости от местоположения камеры
  • Экструзия-удвоить вершины, то есть копирует выделенные вершины или что-то в этом роде
    Вынести в отдельную поверхность: выделенные вершины выносятся в новую, отдельную поверхность (дает возможность использовать новую текстуру для вершин в новой поверхности)
  • Создать треугольник (Т): создать треугольник(полигон)(должно быть выделено ровно три вершины)
  • Удалить треугольник: удалить полигона (удаляет отрезки)
  • Сжать: совмещать выделенные вершины в местоположении
  • Слить: слить выделенные вершины в одну
    Обратить нормали: выворачивает текстуру (должен быть выделен полигон)
    остальные функции я не использую

Поверхности:
Количество поверхностей у модели
Каждая поверхность имеет свой набор вершин-треугольников(полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера
Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой)

вот и подошло к концу наше знакомство с интерфейсом

__________________________________________

Автор: Saibertron

 
-
СМЕРТНИК999Дата: Воскресенье, 06-02-2011, 04:47:42 | Сообщение # 2
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
Saibertron, извини если не в ту тему но, мне нужна помощь, Player сказал что ты так умеешь.. к делу:
у меня есть модель ффутон расенган, но мне нада ее поднять (тоесть чтобы в спеле она летела не на уровне земли что скрывает ее анимацию, а чуть(или может быть намного) повыше.. делаю гера наруто для своей карты... плиз ХЕЛП cry

Skype:Robotanik
Garena:STIKERSLEED
 
-
playerДата: Воскресенье, 06-02-2011, 09:41:01 | Сообщение # 3
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
СМЕРТНИК999, пиши ему в личку
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
SaibertronДата: Вторник, 08-02-2011, 19:27:57 | Сообщение # 4
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Quote (СМЕРТНИК999)
Player сказал что ты так умеешь..

tongue
СМЕРТНИК999, долго объяснять, просто дай модель

P.S. кажись, поднять можно и с помощью триггеров или через РедакторОбъектов


 
-
maximkudДата: Вторник, 17-04-2012, 21:19:10 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Помогло,впринципе разобратся
 
-
deleteДата: Четверг, 07-06-2012, 19:37:33 | Сообщение # 6
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 229
Репутация: 432
Статус: Не на сайте
а обьясните, как делать анимацию портрета в мдлвисе, я делал portrait_talk, но в игре когда я нажимал на воина портрет просто пропадал, а потом было видно обычный portrait
 
-
влад10011Дата: Пятница, 08-06-2012, 15:52:33 | Сообщение # 7

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
это надо делать в проге Warcraft 3 Viewer камеру на рожу ставить
Look at my horse!
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] MdlVis - начало (Интерфейс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat