[СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин
|
|
-
Saibertron | Дата: Воскресенье, 16-01-2011, 14:32:18 | Сообщение # 1 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
В этой статье мы продолжим изучать редактор вершин по практическому редактированию модели __________________________________________ РЕДАКТОР ВЕРШИН Перед началом рекомендую вам прочитать описания интерфейса Открываем модель. Для примера я взял модель пехотинца. Примечание: для получения стандартных моделей WarCraft3 используются программа Warcraft3Viewer. Перед нами появился набор синих точек (вершин) и отрезков, которые создают треугольники. 3D объекты состоят из полигонов (геометрических фигур). Часто в качестве полигонов выбирают треугольники, так же как и в нашем случае. Для создания 3D модели их комбинируют Вернемся к нашему пехотинцу. Сейчас нам неудобно редактировать модель в таком виде. Каждая модель имеет текстуру(ы). Текстура это картинка, которая накладывается на модель. Она как бы "закрашивает" ее. (Для примера можно взять невидимый мячик и обернуть его в лист бумаги. Тогда этот лист будет играть роль текстуры) Переходим в "общий вид". Попробуем сделать из меча тесак. Quote (из статьи по интерфейсу) Каждая поверхность имеет свой набор вершин - треугольников (полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами, которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой) Наш меч находится на поверхности №1, выбираем ее (возле нее должна стоять галочка) и все вершины которые находятся на этой поверхности, станут видны Для удобства передвигаем камеру (масштаб, вращение, движение). Поставив камеру в удобное положение, опять переключаемся в режим работы. В панели инструментов выбираем "Выделение(А)" и выделяем вершины лезвия меча. Для удобства: - скрываем вершины руки (выделить вершины + нажать на кнопку "Скрыть" в верхнем меню); - передвигаем камеру; - чтобы не потерять выделение и добавить еще вершин - зажимаем "Shift" и кликаем по ним; - чтобы убрать выделения ненужных вершин кликаем по ним с зажатой "Ctrl"; Выделенные вершины окрашиваться в красный. Итак, мы выделили вершины лезвия и для его увеличения в панели инструментов выбираем "Размер(Z)" нажимаем на любое место на экране и тянем курсор вправо Лезвие увеличилось. В инструментах выбираем "Двигать(Q)" и с зажатой кнопкой двигаем курсор влево. Выделенные вершины (лезвие меча) пойдут за курсором По ходу могут возникнуть проблемы с осями. Оси - это стороны направления. В нашем случае нам нужно использовать ось ZX (красная стрелка). Есть два способа переместить вершины по этой оси: 1) Выбрать ее в "правом" меню (Поставить галочку возле "Рабочая плоскость" и выбрать ось "ZX") 2) Или же легкий способ, который я и использую - передвигаю курсор, так что для опознания стороны направления помогает желтый квадрат возле стрелок и в том самом "правом" меню ось ZX должна выделятся В этой модели лезвие играет роль еще и ручки. Нужно подправить меч в некоторых местах: Для этого выделяем и перетягиваем конкретные вершины лезвия Жмем кнопочку "Показать", которая находится возле "Скрыть" и все скрытые вершины станут опять видны. Наш тесак готов. Для увеличения меча мы использовали инструменты: "Выделения", "Размер" и "Движение" Описание других инструментов вы сможете найти в статье по интерфейсу. __________________________________________ Автор: Saibertron
|
| | |
-
серый | Дата: Вторник, 18-01-2011, 11:48:29 | Сообщение # 2 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 82
Репутация: 640
Статус: Не на сайте
|
Saibertron, ))молодец)))+в репу!)
|
| | |
-
Saibertron | Дата: Вторник, 18-01-2011, 17:30:30 | Сообщение # 3 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
СПС)))))
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Среда, 26-01-2011, 13:21:14 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Клевая статья! Только у меня нет спец. вставки и я так и не смог найти пехотинца. взял капитана кровавых эльфов. вроде получилось. Да, и как добавить свои текстуры?
|
| | |
-
KpuTuK_ShocK | Дата: Среда, 26-01-2011, 15:49:01 | Сообщение # 5 |
Тёмный Иллюзионист
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
|
А как покрасить текстуры?
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.
|
| | |
-
Saibertron | Дата: Среда, 26-01-2011, 19:40:39 | Сообщение # 6 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dark_Count) Да, и как добавить свои текстуры? есть два способа, но этот проще: Открываешь модель в МЕ, через "Окна" открываем "Менеджер текстур", кликаем правой кнопкой мыши по фону и выбираем "Импорт", импортируем текстуру. Наложить ее можно в "Редакторе материалов", который так же находится в "Окнах", там всего лишь нужно выбрать нужную поверхность и заменить текстуру в "ID текстуры" Quote (ГромЗадира) А как покрасить текстуры? В МЕ в "Менеджере текстур" кликаем ЛКМ по той, которую нужно перекрасить и выбираем "экспорт", сохраняем ее в формате, который умеет сохранять альфа-канал, лично я использую "bmp" формат. Редактируем текстуру через любой графический редактор, после конвертируем ее назад в "blp", а как вставить написано выше... Следующий вопрос, пожалуйста, в "FAQ по моделлингу"
|
| | |
-
player | Дата: Среда, 26-01-2011, 21:19:38 | Сообщение # 7 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Saibertron, ну ты... в статьи выложил???
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Saibertron | Дата: Суббота, 29-01-2011, 21:42:21 | Сообщение # 8 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
player, теперь да
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Четверг, 03-02-2011, 10:18:16 | Сообщение # 9 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Saibertron, а чет не открывается редактор текстур... совсем... Хотя, все, понял как открыть. Но вот, блин, правой кнопкой не хочет щелкать на фон.
|
| | |
-
Saibertron | Дата: Вторник, 08-02-2011, 19:24:16 | Сообщение # 10 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
Dark_Count, присмотрись, я писал открывать модель через ME (War3ModelEditor)
|
| | |
-
Egerrat | Дата: Понедельник, 21-03-2011, 08:06:42 | Сообщение # 11 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
А мне надо редактор для создания моделей кинте сылку плз
Помогите [url]http://www.wc3-maps.ru/forum/16-875-1[/url]
|
| | |
-
Saibertron | Дата: Пятница, 25-03-2011, 23:11:26 | Сообщение # 12 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
|
прога MdlVis есть на всех сайтах по ВЕдитору только надо поработать ручками и найдешь
|
| | |
-
lotus | Дата: Среда, 29-06-2011, 05:51:06 | Сообщение # 13 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 133
Статус: Не на сайте
|
мдвисе очень сложно же сделать модельку
|
| | |
-
zen-y-a | Дата: Среда, 31-08-2011, 17:39:52 | Сообщение # 14 |
Дизайнер
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 1374
Статус: Не на сайте
|
редактор вершин! Смысл улавливаете??? Это программа для редактирования, а не для создания моделей!!!
|
| | |
-
Sent | Дата: Среда, 31-08-2011, 18:11:05 | Сообщение # 15 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Quote (zen-y-a) Смысл улавливаете??? ага
|
| | |
-
нигма | Дата: Вторник, 08-04-2014, 13:51:09 | Сообщение # 16 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 264
Статус: Не на сайте
|
qДобавлено (08-04-2014, 13:49:38) --------------------------------------------- w Добавлено (08-04-2014, 13:49:54) ---------------------------------------------
Добавлено (08-04-2014, 13:50:09) ---------------------------------------------
Добавлено (08-04-2014, 13:50:25) ---------------------------------------------
Добавлено (08-04-2014, 13:50:40) ---------------------------------------------
Добавлено (08-04-2014, 13:51:09) ---------------------------------------------
|
| | |