[СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин (Часть - 2)
[СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин
-
SaibertronДата: Воскресенье, 16-01-2011, 14:32:18 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте

В этой статье мы продолжим изучать редактор вершин по практическому редактированию модели

__________________________________________

РЕДАКТОР ВЕРШИН

Перед началом рекомендую вам прочитать описания интерфейса

Открываем модель.

Для примера я взял модель пехотинца.
Примечание: для получения стандартных моделей WarCraft3 используются программа Warcraft3Viewer.
Перед нами появился набор синих точек (вершин) и отрезков, которые создают треугольники.
3D объекты состоят из полигонов (геометрических фигур). Часто в качестве полигонов выбирают треугольники, так же как и в нашем случае.

Для создания 3D модели их комбинируют

Вернемся к нашему пехотинцу.
Сейчас нам неудобно редактировать модель в таком виде.
Каждая модель имеет текстуру(ы). Текстура это картинка, которая накладывается на модель. Она как бы "закрашивает" ее.
(Для примера можно взять невидимый мячик и обернуть его в лист бумаги. Тогда этот лист будет играть роль текстуры) smile
Переходим в "общий вид".

Попробуем сделать из меча тесак.
Quote (из статьи по интерфейсу)

Каждая поверхность имеет свой набор вершин - треугольников (полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами, которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера
Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой)

Наш меч находится на поверхности №1, выбираем ее (возле нее должна стоять галочка) и все вершины которые находятся на этой поверхности, станут видны
Для удобства передвигаем камеру (масштаб, вращение, движение).
Поставив камеру в удобное положение, опять переключаемся в режим работы.

В панели инструментов выбираем "Выделение(А)" и выделяем вершины лезвия меча. Для удобства:
- скрываем вершины руки (выделить вершины + нажать на кнопку "Скрыть" в верхнем меню);
- передвигаем камеру;
- чтобы не потерять выделение и добавить еще вершин - зажимаем "Shift" и кликаем по ним;
- чтобы убрать выделения ненужных вершин кликаем по ним с зажатой "Ctrl";
Выделенные вершины окрашиваться в красный.

Итак, мы выделили вершины лезвия и для его увеличения в панели инструментов выбираем "Размер(Z)" нажимаем на любое место на экране и тянем курсор вправо

Лезвие увеличилось. В инструментах выбираем "Двигать(Q)" и с зажатой кнопкой двигаем курсор влево. Выделенные вершины (лезвие меча) пойдут за курсором

По ходу могут возникнуть проблемы с осями. Оси - это стороны направления. В нашем случае нам нужно использовать ось ZX (красная стрелка). Есть два способа переместить вершины по этой оси:
1) Выбрать ее в "правом" меню (Поставить галочку возле "Рабочая плоскость" и выбрать ось "ZX")

2) Или же легкий способ, который я и использую - передвигаю курсор, так что для опознания стороны направления помогает желтый квадрат возле стрелок и в том самом "правом" меню ось ZX должна выделятся

В этой модели лезвие играет роль еще и ручки. Нужно подправить меч в некоторых местах:
Для этого выделяем и перетягиваем конкретные вершины лезвия

Жмем кнопочку "Показать", которая находится возле "Скрыть" и все скрытые вершины станут опять видны.
Наш тесак готов. Для увеличения меча мы использовали инструменты: "Выделения", "Размер" и "Движение" Описание других инструментов вы сможете найти в статье по интерфейсу.

__________________________________________

Автор: Saibertron

 
-
серыйДата: Вторник, 18-01-2011, 11:48:29 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 82
Репутация: 640
Статус: Не на сайте
Saibertron, ))молодец)))+в репу!)
 
-
SaibertronДата: Вторник, 18-01-2011, 17:30:30 | Сообщение # 3
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
СПС)))))
 
-
imDarkCountДата: Среда, 26-01-2011, 13:21:14 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Клевая статья! Только у меня нет спец. вставки и я так и не смог найти пехотинца. взял капитана кровавых эльфов. вроде получилось.
Да, и как добавить свои текстуры?

 
-
KpuTuK_ShocKДата: Среда, 26-01-2011, 15:49:01 | Сообщение # 5
Тёмный Иллюзионист

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
А как покрасить текстуры?
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.

 
-
SaibertronДата: Среда, 26-01-2011, 19:40:39 | Сообщение # 6
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Quote (Dark_Count)
Да, и как добавить свои текстуры?

есть два способа, но этот проще:
Открываешь модель в МЕ, через "Окна" открываем "Менеджер текстур", кликаем правой кнопкой мыши по фону и выбираем "Импорт", импортируем текстуру. Наложить ее можно в "Редакторе материалов", который так же находится в "Окнах", там всего лишь нужно выбрать нужную поверхность и заменить текстуру в "ID текстуры"
Quote (ГромЗадира)
А как покрасить текстуры?

В МЕ в "Менеджере текстур" кликаем ЛКМ по той, которую нужно перекрасить и выбираем "экспорт", сохраняем ее в формате, который умеет сохранять альфа-канал, лично я использую "bmp" формат. Редактируем текстуру через любой графический редактор, после конвертируем ее назад в "blp", а как вставить написано выше...
Следующий вопрос, пожалуйста, в "FAQ по моделлингу"

 
-
playerДата: Среда, 26-01-2011, 21:19:38 | Сообщение # 7
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Saibertron, ну ты... в статьи выложил???
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
SaibertronДата: Суббота, 29-01-2011, 21:42:21 | Сообщение # 8
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
player, теперь да
 
-
imDarkCountДата: Четверг, 03-02-2011, 10:18:16 | Сообщение # 9

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Saibertron, а чет не открывается редактор текстур... совсем...

Хотя, все, понял как открыть. Но вот, блин, правой кнопкой не хочет щелкать на фон.


Прикрепления: 0222769.jpg (50.7 Kb)
 
-
SaibertronДата: Вторник, 08-02-2011, 19:24:16 | Сообщение # 10
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
Dark_Count, присмотрись, я писал открывать модель через ME (War3ModelEditor) wacko
 
-
EgerratДата: Понедельник, 21-03-2011, 08:06:42 | Сообщение # 11
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
А мне надо редактор для создания моделей кинте сылку плз
Помогите [url]http://www.wc3-maps.ru/forum/16-875-1[/url]
 
-
SaibertronДата: Пятница, 25-03-2011, 23:11:26 | Сообщение # 12
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
прога MdlVis
есть на всех сайтах по ВЕдитору только надо поработать ручками и найдешь

 
-
lotusДата: Среда, 29-06-2011, 05:51:06 | Сообщение # 13
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 133
Статус: Не на сайте
мдвисе очень сложно же сделать модельку
 
-
zen-y-aДата: Среда, 31-08-2011, 17:39:52 | Сообщение # 14
Дизайнер

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 1374
Статус: Не на сайте
редактор вершин! Смысл улавливаете??? Это программа для редактирования, а не для создания моделей!!!
 
-
SentДата: Среда, 31-08-2011, 18:11:05 | Сообщение # 15
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Quote (zen-y-a)
Смысл улавливаете???

ага
 
-
нигмаДата: Вторник, 08-04-2014, 13:51:09 | Сообщение # 16
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 264
Статус: Не на сайте
q

Добавлено (08-04-2014, 13:49:38)
---------------------------------------------
w

Добавлено (08-04-2014, 13:49:54)
---------------------------------------------
LOL2

Добавлено (08-04-2014, 13:50:09)
---------------------------------------------
buueee

Добавлено (08-04-2014, 13:50:25)
---------------------------------------------
cereal-guy

Добавлено (08-04-2014, 13:50:40)
---------------------------------------------
cereal-guy-spitting

Добавлено (08-04-2014, 13:51:09)
---------------------------------------------
chan

 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин (Часть - 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat