Помощь по моделям - Страница 10 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Melissa  
Помощь по моделям
-
SentДата: Суббота, 24-03-2012, 16:14:31 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
В этой теме обращайтесь за помощью по моделям. Добрые люди помогут smile

При написании поста старайтесь как можно точнее сказать что вам нужно, грамотно написанный пост уменьшает время ожидания помощи!
 
-
Vincent_FreemanДата: Среда, 25-02-2015, 03:19:10 | Сообщение # 181
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
Насколько я знаю - нет.
 
-
DarkWolfДата: Понедельник, 06-04-2015, 00:53:01 | Сообщение # 182
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Добрые люди помогите, очень и очень нужна модель стандартных игральный костей (кубиков).
 
-
KitsДата: Понедельник, 06-04-2015, 14:25:12 | Сообщение # 183
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
DarkWolf, я могу дать только иконку, если нужна. http://www.hiveworkshop.com/forums....6r%3D20
 
-
DarkWolfДата: Среда, 08-04-2015, 13:06:22 | Сообщение # 184
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
нужна моделька именно. пытался сделать сам модель но получается ровный куб а хотелось бы более реалистичный...

Добавлено (08-04-2015, 13:06:22)
---------------------------------------------
все. модель нашлась

 
-
GH0STДата: Среда, 08-07-2015, 22:01:41 | Сообщение # 185
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Уважаемые знатоки, у меня не совсем стандартный вопрос: дело в том, что мне нужно ИЗ варкрафта3 перенести модель на движок half-life. Мне удалось перенести сам меш модели, однако скелет и анимации полностью теряются. Собственно, вопрос: возможно-ли как-то извлечь анимации из mdx или mdl варкрафта?
 
-
KitsДата: Четверг, 09-07-2015, 00:48:49 | Сообщение # 186
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
GH0ST, насколько я знаю, нет.
 
-
VorobeyДата: Вторник, 21-06-2016, 04:59:59 | Сообщение # 187
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Доброго времени суток. Есть вопрос по теням. Как видно на скриншоте ниже (из War 3 Model Editor), тени неровно ложатся на модель. Я как-то давно решил аналогичную проблему с другой моделью, а вот сейчас и не помню как. Сможет кто подсказать?
"Игрался" с поверхностями и материалами, но что-то безрезультатно. Есть же способ настроить тень для определенной поверхности?
P.S. Отключение теней не приемлемый вариант, что очевидно :)

Добавлено (20-06-2016, 19:03:11)
---------------------------------------------
Накопал я ту модель, которую пофиксил. Вот 2 куска mdl файла в текстовом виде. Слева - до фикса нормалей. Справа - соответственно после. Вот как я это сделал? Вручную в mdlvis'e точно не делал, да и в mdl файле не прописывал ничего подобного. Ну вот как?)

Добавлено (20-06-2016, 19:38:33)
---------------------------------------------
Блин, вспомнил. Усреднение нормалей. Для лица это не годится :(

Добавлено (21-06-2016, 04:59:59)
---------------------------------------------
Оказывается, что в версии 1.40 нормальное усреднение нормалей (на что я не надеялся, когда скачивал новый mdlvis). В версии 1.39 это "усреднение" просто напросто поворачивало нормали вверх.


Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
helkarangoryДата: Четверг, 06-07-2017, 19:32:37 | Сообщение # 188
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, господа!

Тут такая проблема, недавно провел "пересадку мяса" для одной модели пересаживал на скелет пехотинца. Но когда я импортировал готовую модель в WE она отображаться отказалась, старый добрый зеленый квадрат. Ну я предположил? что это из-за текстуры , которую требовала пересаженная модель, но эта текстура была пережитком производства и по факту нигде не использовалась. Я открыл модель в war3 model editor и удалил ее из texture manager. Также я удалил footman.blp (текстура ванильного пехотинца) и replaceable ID 1( не знаю что это, но похоже на teamcolor, в моей модели его нет). После этого я еще раз попытался открыть модель в WE, теперь сама игра при попытка сделать проверку карты стала вылетать, а когда сохранил и перезапустил редактор, стал вылетать и сам редактор cereal-guy . И вот что с этим делать?
 
-
mishanya_votДата: Понедельник, 10-07-2017, 20:49:35 | Сообщение # 189
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
helkarangory, Открой в модел едиторе, зайди в редактор материалов и удали все не использующиеся материалы(правой удалить, вылезла ошибка, отмена, не вылезла дальше и так до конца) Если не поможет то дело в кастомных текстурах, нужно их, кхм, пересобрать, заного перерисовать или сменить формать blp-tga. Так же следи за путями.
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat