Помощь по моделям - Страница 9 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Помощь по моделям
Помощь по моделям
-
SentДата: Суббота, 24-03-2012, 16:14:31 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
В этой теме обращайтесь за помощью по моделям. Добрые люди помогут smile

При написании поста старайтесь как можно точнее сказать что вам нужно, грамотно написанный пост уменьшает время ожидания помощи!
 
-
GRESHNIKДата: Вторник, 18-02-2014, 19:30:54 | Сообщение # 161
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
Здраствуйте, нужна модель короля гномов - Магни, в качестве базы можно использовать прикрепленные модели. И так внешность: гном, в золотых доспехах (примерно как у капитана), борода рыжая-коричневая, вооружен 2-мя молотами (их лучше взять из прикрепленной модели ShieldBreaker), шлем простой примерно как у обычных бандитов.
Нужные анимации 2-3 анимации атаки, атаки должны быть обоими молотами (поэтому рексар думаю наиболее подходящий источник анимаций); анимация смерти героя (дисипейт); анимации спеллов 2 (что-то типа рева и бросок рукой), 2-3 анимации стенд.
Модель будет использована только для героя (анимации разложения не нужны). Автопортрет встроенный, иконки приветствуются. Общий вес модели до 300-400 кб.
Добавлено (15-02-2014, 15:42:47)
---------------------------------------------
Подробнее тут http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1297347&postcount=7005
Админы не рекламлю ничего, но нету кодов сделать непрямую ссылку.
 
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 06-04-2014, 21:17:14 | Сообщение # 162
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
я решил сделать модельку скелета просто с шлемом призрачного рыцаря. Все я поместили где надо ,но в варике голова весит сзади  в воздухе ! Что не так? Может больше информации?
эээ пес, чо нада
 
-
NekiiДата: Суббота, 03-05-2014, 13:19:26 | Сообщение # 163
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
Мне нужна помощь - можно уменьшить вес этой модели - http://wc3-maps.ru/load....0-27980  ?

Добавлено (03-05-2014, 13:19:26)
---------------------------------------------
Я конечно понимаю что вес не очень большой , но на карте которую мы с другом делаем жестокие ограничения по весу мапы 3 мб уже есть и если впихнуть эту модель то будет 4 =(


Ha-ha.
 
-
MelissaДата: Суббота, 03-05-2014, 15:49:59 | Сообщение # 164
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Nekii, модель ужалась на 80 кб, текстуры после подгона качества примерно на 110 кб, держи.
http://rghost.ru/54891654

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
NekiiДата: Суббота, 03-05-2014, 22:44:13 | Сообщение # 165
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
Спасибо )
Ha-ha.
 
-
Night_Sta1kerДата: Воскресенье, 04-05-2014, 00:05:22 | Сообщение # 166
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 59
Репутация: 633
Статус: Не на сайте
нужна переделка вот этой модели http://wc3-maps.ru/load/modeli_zdanij/altar_krovi/122-1-0-18658
суть: поставить заместо наги какого-нибудь кобольда и также закаменить его
с меня памятка за помощь в моем проекте (какой - узнаете, когда выложу на сайт)
 
-
Vincent_FreemanДата: Понедельник, 05-05-2014, 18:44:30 | Сообщение # 167
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
Доброго времени суток. Мне нужна помощь в создании модели. Для моей карты мне нужно несколько вариантов некромантов. Один из них, понятно, стандартный, так что просто ре-текстур тут не пойдет. Мне нужно еще две точно таких же, стандартных модели некроманта, но в другой цветовой гамме. Разные некроманты отвечают за разные виды войск и нужно, чтобы игрок не путался. Я не прошу вас переделать им посохи и шлем-череп, чтобы не обременять лишней работой. Но если вы просто сделаете две копии стандартного некроманта, но перекрашенные, или наглядно объясните мне, как самому это сделать, я буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
 
-
UbeRДата: Понедельник, 05-05-2014, 20:24:16 | Сообщение # 168
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Vincent_Freeman, в редакторе объектов можно поменять цвет)

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
Vincent_FreemanДата: Вторник, 06-05-2014, 17:35:13 | Сообщение # 169
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
Пробовал, не удовлетворен результатом.
 
-
UbeRДата: Вторник, 06-05-2014, 20:42:10 | Сообщение # 170
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Vincent_Freeman, тогда давай сделаю. Что там надо? Шмотки перекрасить?
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
NekiiДата: Среда, 07-05-2014, 22:32:11 | Сообщение # 171
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
Melissa,  Времени не было только сегодня проверил модель она не работает !
Ha-ha.
 
-
Vincent_FreemanДата: Среда, 28-05-2014, 18:48:46 | Сообщение # 172
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 77
Статус: Не на сайте
Привет живым в этой теме. Забудьте о моих предыдущих постах про некромантов, есть просьба, относительно простая в плане моделирования. Для моей карты мне нужно несколько отличающихся друг от друга пехотинцев, которые, тем не менее, выдержаны в одном стиле. Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Я могу взять модель пехотинца без щита, и тогда надо будет создать три разных щита, которые я потом прикреплю к конкретному юниту с помощью способности. Либо, что, конечно, и сложнее, и круче, переработать модель пехотинца, оставить его без меча, щита и шлема и разработать маленькие сеты для разных видов пехотинцев. Заинтересовавшихся прошу в лс.
 
-
NekiiДата: Четверг, 19-06-2014, 23:32:16 | Сообщение # 173
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
Можно ужать вес этой модели http://wc3-maps.ru/load....0-27980 Melissa уже сжимала её , но модель стала весить 0 кб и оказалась не рабочей
Ha-ha.
 
-
DarkWolfДата: Пятница, 18-07-2014, 22:32:38 | Сообщение # 174
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
У этой модели битый портрет( всмысе *_portrait, сделайте плз кто может

http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_nezhiti_wc3/dark_elf_banshee/66-1-0-30623
 
-
MelissaДата: Суббота, 19-07-2014, 00:04:29 | Сообщение # 175
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
DarkWolfДата: Суббота, 19-07-2014, 01:06:22 | Сообщение # 176
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Melissa, спасибо, это действительно выход, всеравно портрет с разговором получался ужасным!
 
-
Artes17Дата: Среда, 26-11-2014, 15:29:25 | Сообщение # 177
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Помогите с переделыванием модели. С этой модели надо снять шлем http://vk.com/id235026234?z=photo235026234_345438558%2Fphotos235026234 что бы получилось вот так http://vk.com/id235026234?z=photo235026234_345438556%2Fphotos235026234 . Сам я пробовал и у меня получилась тока вот такая ерунда http://vk.com/id235026234?z=photo235026234_345438557%2Fphotos235026234 которая не работает в редакторе карт. А всего то нужно просто сделать её без шлема. Помогите кто нибудь!
 
-
VorobeyДата: Среда, 10-12-2014, 10:49:00 | Сообщение # 178
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Всем доброго времени суток!
Есть проблема с отображением портрета в игре. Сейчас все подробно опишу, чтобы не надо было переспрашивать.


Я, с помощью команды "Проверка карты", захожу в игру. Модель хорошо себя ведет на карте. В портрете отображается. Но стоит отдать юниту команду, так сразу модель пропадает в портрете. Это явно проблемы с анимацией Portrait Talk и Portrait Talk 2.
Есть ли какие-то хитрости при анимировании портрета? Почему модель пропадает? Если попросите, скину саму модель.

Пишите любые догадки, может как раз одна из ваших мне и поможет!
Заранее спасибо!

Добавлено (10-12-2014, 10:49:00)
---------------------------------------------
Я решил проблему. В W3ME, в кладке Sequence. Там были неправильно заданы границы, почему-то... И как раз у Portrait Talk и Portrait Talk 2)


Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
KykypykyДата: Четверг, 11-12-2014, 18:31:35 | Сообщение # 179
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Будьте любезны переделайте эту модель тролля...

http://s020.radikal.ru/i702/1412/a9/643a447db297.png
http://dfiles.ru/files/yru151tcd

Что бы был похож на Зул'Джина. Главное сделать голову.

Модели которые могут пригодиться:

http://s012.radikal.ru/i320/1412/78/f48b68ccb1f9.png
http://dfiles.ru/files/m9kn0xkwx
http://s019.radikal.ru/i616/1412/ac/330c6010eccf.png
http://dfiles.ru/files/zkaarcab9
http://s017.radikal.ru/i422/1412/ca/d811d6d9ddc9.png
http://dfiles.ru/files/ue15a6pfw

Все модели одним архивом http://dfiles.ru/files/hfsa9dkeq
 
-
GreДата: Среда, 25-02-2015, 02:33:50 | Сообщение # 180
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
Можно ли изменить у здания анимацию строительства независимо от самой модели здания?
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Помощь по моделям
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat