Здраствуйте, нужна модель короля гномов - Магни, в качестве базы можно использовать прикрепленные модели. И так внешность: гном, в золотых доспехах (примерно как у капитана), борода рыжая-коричневая, вооружен 2-мя молотами (их лучше взять из прикрепленной модели ShieldBreaker), шлем простой примерно как у обычных бандитов. Нужные анимации 2-3 анимации атаки, атаки должны быть обоими молотами (поэтому рексар думаю наиболее подходящий источник анимаций); анимация смерти героя (дисипейт); анимации спеллов 2 (что-то типа рева и бросок рукой), 2-3 анимации стенд. Модель будет использована только для героя (анимации разложения не нужны). Автопортрет встроенный, иконки приветствуются. Общий вес модели до 300-400 кб. Добавлено (15-02-2014, 15:42:47) --------------------------------------------- Подробнее тут http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1297347&postcount=7005 Админы не рекламлю ничего, но нету кодов сделать непрямую ссылку.
я решил сделать модельку скелета просто с шлемом призрачного рыцаря. Все я поместили где надо ,но в варике голова весит сзади в воздухе ! Что не так? Может больше информации?эээ пес, чо нада
Добавлено (03-05-2014, 13:19:26) --------------------------------------------- Я конечно понимаю что вес не очень большой , но на карте которую мы с другом делаем жестокие ограничения по весу мапы 3 мб уже есть и если впихнуть эту модель то будет 4 =(
нужна переделка вот этой модели http://wc3-maps.ru/load/modeli_zdanij/altar_krovi/122-1-0-18658 суть: поставить заместо наги какого-нибудь кобольда и также закаменить его с меня памятка за помощь в моем проекте (какой - узнаете, когда выложу на сайт)
Доброго времени суток. Мне нужна помощь в создании модели. Для моей карты мне нужно несколько вариантов некромантов. Один из них, понятно, стандартный, так что просто ре-текстур тут не пойдет. Мне нужно еще две точно таких же, стандартных модели некроманта, но в другой цветовой гамме. Разные некроманты отвечают за разные виды войск и нужно, чтобы игрок не путался. Я не прошу вас переделать им посохи и шлем-череп, чтобы не обременять лишней работой. Но если вы просто сделаете две копии стандартного некроманта, но перекрашенные, или наглядно объясните мне, как самому это сделать, я буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Привет живым в этой теме. Забудьте о моих предыдущих постах про некромантов, есть просьба, относительно простая в плане моделирования. Для моей карты мне нужно несколько отличающихся друг от друга пехотинцев, которые, тем не менее, выдержаны в одном стиле. Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Я могу взять модель пехотинца без щита, и тогда надо будет создать три разных щита, которые я потом прикреплю к конкретному юниту с помощью способности. Либо, что, конечно, и сложнее, и круче, переработать модель пехотинца, оставить его без меча, щита и шлема и разработать маленькие сеты для разных видов пехотинцев. Заинтересовавшихся прошу в лс.
Помогите с переделыванием модели. С этой модели надо снять шлем http://vk.com/id235026234?z=photo235026234_345438558%2Fphotos235026234 что бы получилось вот так http://vk.com/id235026234?z=photo235026234_345438556%2Fphotos235026234 . Сам я пробовал и у меня получилась тока вот такая ерунда http://vk.com/id235026234?z=photo235026234_345438557%2Fphotos235026234 которая не работает в редакторе карт. А всего то нужно просто сделать её без шлема. Помогите кто нибудь!
Всем доброго времени суток! Есть проблема с отображением портрета в игре. Сейчас все подробно опишу, чтобы не надо было переспрашивать.
Нашел, значит, я модель. И вижу, что все что она делает в портрете - проигрывает анимацию stand. Ну то есть разговаривала, не разжимая губ. Заглянул в модель, используя mdlvis - а там и разреза для рта нету, анимаций портрета тоже, соответственно. Итак, допустим, что название модели - N. Я создал копию файла N и назвал: N_Portrait. В модели N я удалил камеру. С ней я закончил.
Теперь N_Portrait. Оставил в новой модели лишь нужные вершины, и одну анимацию stand, которую я переименовал в Portrait. Теперь надо заставить модель говорить. Я удалил одну вершину между губами, тем самым образовав разрез. Потом создал (скопировал, т.к. мы говорим об mdlvis) 4-ыре точки, образовав прямоугольник. Вынес его на отдельный Geoset. Затем в W3ME я создал новый Material, и указал этот Material в Geoset прямоугольника. К ранее созданному Material "присобачил" черную текстуру blp. Теперь, когда модель будет раскрывать рот, там будет черная область, а не пустота, так сказать. Но надо еще и заставить говорить... Пришлось сделать самому, раз автор не смог, проанимировать. Вышло две анимации: Portrait Talk и Portrait Talk 2. Работают они исправно, проверил в W3ME.
Все затем импортировал в редактор карт. Изменил путь, все как надо. И далее вот что вышло:
Я, с помощью команды "Проверка карты", захожу в игру. Модель хорошо себя ведет на карте. В портрете отображается. Но стоит отдать юниту команду, так сразу модель пропадает в портрете. Это явно проблемы с анимацией Portrait Talk и Portrait Talk 2. Есть ли какие-то хитрости при анимировании портрета? Почему модель пропадает? Если попросите, скину саму модель.
Пишите любые догадки, может как раз одна из ваших мне и поможет! Заранее спасибо!
Добавлено (10-12-2014, 10:49:00) --------------------------------------------- Я решил проблему. В W3ME, в кладке Sequence. Там были неправильно заданы границы, почему-то... И как раз у Portrait Talk и Portrait Talk 2)