[Статья] Конвертация моделей Counter-Strike
|
|
-
Sent | Дата: Четверг, 07-06-2012, 17:16:09 | Сообщение # 1 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Извлечение моделей Counter-Strike Требуемые прграммы: HL Model Viewer [скачать] MilkShape 3D [скачать] Запускаем MilkShape 3D, заходим Tools => Half-Life => Decomplie Normal HL MdlFile... После появится табличка в которой вам надо выбрать модель которую вы хотите конвертировать. Далее появитсяя ешё одна таблиька, в ней надо поставить галочки Textures Sequences Reference Поставили и жмем ок ждем некоторое время - наша модель извлеклась, заходим в папку где вы выбрали свою модель - там лежат текстуры модели и анимаций потом заходим в MilkShape 3D жмем File => import => Half-Life SMD после ишем файл модэлки он примерно должен называться так если это была модель urban то и файла должен быть такой Urban.smd нашли жмем ок и ставим галочки Triangles Sekeleton Жмем ок и теперь в MilkShape 3D видна ваша модель и так время импортировать анимаций для этого надо скачать MilkShape 3D и HL Model Viewer С помощью HL Model Viewer можно смотреть анамацию моделей Half-Life и так чтобы импортировать анимаций устоновите HL Model Viewer и запустите и выберете модель, например, Urban.mdl и посмотрите анимации которые вам понравиться после как вы выбрали анимаций которые вы хотели заходим MilkShape 3D жмем File => import => Half-Life SMD ищем в папке где вы выбирали свою модель там например run.smd делаем импорт ставим галочки: Triangles Sekeleton
Жмем ок - появиется окно где написано: "Do you want append the animation at the end of the current animation?" Соглашаемся. После этого выбираем File => export => Queka2 md2. . . называем как хотим и сохраняем
После открываем War3 ME => File => import и выбираем нашу модель в формате md2. Теперь всё просто - File => Save As => ”имя модели.mdx" осталось только переделать текстуры в .blp формат и правильно прописать их модели. А так же переименовать анимации. Quote автор статьи: Arthas200594
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Четверг, 07-06-2012, 17:30:09 | Сообщение # 2 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
| | |
-
Sent | Дата: Четверг, 07-06-2012, 17:33:24 | Сообщение # 3 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
BARSIK, если использовать только ресурсы кс то да, согласен но если знать одну фишку, то можно наконвертить много полезных вещей
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Четверг, 07-06-2012, 17:36:30 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Ммм наверное, даешь движок вара статьи и наработки!!!111адинадинадин
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 08-06-2012, 17:09:01 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
HL Model Viewer может конвертить любые модели Valve например из гарис мода или хайф лайфа?
Добавлено (08/06/2012, 17:09:01) --------------------------------------------- когда я нажимаю экспорт у меня вылазиет ошибка This copy is not registered! If you want to use MilkShape 3D you should buy a registration at "сайт" как я понел надо купить лицензию на сайте кинь нормальную ссылку плз
Look at my horse!
|
| | |
-
Sent | Дата: Среда, 04-07-2012, 21:16:43 | Сообщение # 6 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
влад10011, ключ в лс могу кинуть
|
| | |