[Статья] Конвертация моделей Counter-Strike - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Статья] Конвертация моделей Counter-Strike
[Статья] Конвертация моделей Counter-Strike
-
SentДата: Четверг, 07-06-2012, 17:16:09 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Извлечение моделей Counter-Strike
Требуемые прграммы:
  • HL Model Viewer [скачать]
  • MilkShape 3D [скачать]
    Quote
    Шаг 1

    Запускаем MilkShape 3D, заходим Tools => Half-Life => Decomplie Normal HL MdlFile...
    После появится табличка в которой вам надо выбрать модель которую вы хотите конвертировать. Далее появитсяя ешё одна таблиька, в ней надо поставить галочки
    Textures
    Sequences
    Reference
    Quote
    Шаг 2

    Поставили и жмем ок ждем некоторое время - наша модель извлеклась, заходим в папку где вы выбрали свою модель - там лежат текстуры модели и анимаций потом заходим в MilkShape 3D жмем File => import => Half-Life SMD после ишем файл модэлки он примерно должен называться так если это была модель urban то и файла должен быть такой Urban.smd нашли жмем ок и ставим галочки
    Triangles
    Sekeleton
    Quote
    Шаг 3

    Жмем ок и теперь в MilkShape 3D видна ваша модель и так время импортировать анимаций
    для этого надо скачать MilkShape 3D и HL Model Viewer
    Quote
    Шаг 4

    С помощью HL Model Viewer можно смотреть анамацию моделей Half-Life
    и так чтобы импортировать анимаций устоновите HL Model Viewer и запустите и выберете модель, например, Urban.mdl и посмотрите анимации которые вам понравиться после как вы выбрали анимаций которые вы хотели заходим MilkShape 3D жмем File => import => Half-Life SMD ищем в папке где вы выбирали свою модель там например run.smd делаем импорт ставим галочки:
    Triangles
    Sekeleton


    Жмем ок - появиется окно где написано: "Do you want append the animation at the end of the current animation?" Соглашаемся. После этого выбираем File => export => Queka2 md2. . . называем как хотим и сохраняем

    После открываем War3 ME => File => import и выбираем нашу модель в формате md2.
    Теперь всё просто - File => Save As => ”имя модели.mdx"
    осталось только переделать текстуры в .blp формат и правильно прописать их модели.
    А так же переименовать анимации.
    Quote
    автор статьи: Arthas200594
  •  
    -
    BARSIKДата: Четверг, 07-06-2012, 17:30:09 | Сообщение # 2
    Темный рыцарь

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1399
    Репутация: 311
    Статус: Не на сайте
    Никому не нужная чушь...
     
    -
    SentДата: Четверг, 07-06-2012, 17:33:24 | Сообщение # 3
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8424
    Статус: Не на сайте
    BARSIK, если использовать только ресурсы кс то да, согласен
    но если знать одну фишку, то можно наконвертить много полезных вещей smile
     
    -
    BARSIKДата: Четверг, 07-06-2012, 17:36:30 | Сообщение # 4
    Темный рыцарь

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1399
    Репутация: 311
    Статус: Не на сайте
    Ммм наверное, даешь движок вара статьи и наработки!!!111адинадинадин
     
    -
    влад10011Дата: Пятница, 08-06-2012, 17:09:01 | Сообщение # 5

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    HL Model Viewer может конвертить любые модели Valve например из гарис мода или хайф лайфа?

    Добавлено (08/06/2012, 17:09:01)
    ---------------------------------------------
    когда я нажимаю экспорт у меня вылазиет ошибка This copy is not registered! If you want to use MilkShape 3D you should buy a registration at "сайт"
    как я понел надо купить лицензию на сайте кинь нормальную ссылку плз cry

    Look at my horse!
     
    -
    SentДата: Среда, 04-07-2012, 21:16:43 | Сообщение # 6
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8424
    Статус: Не на сайте
    влад10011, ключ в лс могу кинуть
     
    Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Статья] Конвертация моделей Counter-Strike
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat