Mdlvis Редактор текстур - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Mdlvis Редактор текстур
Mdlvis Редактор текстур
-
АдмиралДата: Воскресенье, 30-01-2011, 15:11:13 | Сообщение # 1
1338

загрузка наград ...
Группа: Фея
Сообщений: 7
Репутация: 2891
Статус: Не на сайте
Здесь я продолжу описание простого редактора моделей Warcraft 3 - Mdlvis (он действительно простой - если постараетесь, то поймете это)

И опять при открытии редактора мы видим эту картинку:

Я поставлю так чтобы был виден только Охотник на демонов в привычном нам виде.

Теперь выделю его всего и перейду в редактор текстур. Есть 2 пути:

или

Теперь перешли в окно редактирования расположения вершин на текстуре (или характерность натягивания текстур на вершины):

Это текстура Охотника на демонов. Уж не знаю кто еще приписал разные надписи к текстуре (Ну можно не винить "близардавцев" за это - было скучно, поприкалывались - с кем не бывает).

Обычно на авторских текстурах там пишут автора, чтобы никто не баянил.

Нижу названия вы можете заметить всего 2 вкладки, это:

И это при том что...

"Сброс перспективы" - это кнопка. Он сбросит весь вид так, что будет видна только текстура как она есть (проверните колесиком в этом окне - увидите копии рядом).

А вот при нажатии "Правка" вы увидите 2 кнопки:

"Выделить все" - выделяет все вершины, какие вы взяли в редактор текстур при их выборе в редакторе вершин (т.е. выделяет все вершины какие вы сейчас видите на текстуре)

"Перевернуть карту" - переворачивает все вершины сверху вниз относительно текстуры (ее средней линии).

Идем дальше:

"Всего вершин" - количество вершин, с которыми вы "пришли" в редактор текстур.

"Выделено" - количество вершин, которое вы выделяете в редакторе текстур.

"Координаты X,Y" - среднее расположение выделенных точек в редакторе текстур. Эти координаты клавиатурой не сменишь.

"Выделение" - служит для выделения вершин.

"Двигать" - передвинуть вершины в редакторе текстур.

"Вращать" - повернуть вершины (если выделена одна вершина, то бесполезна эта кнопка)

"Размер" - увеличить расстояние между выделенными вершинами.

"Отразить по Х" - перевернуть выделенные вершины слева направо (или справа налево) (если выделена 1 вершина, то результат оооочень мизерный)

"Отразить по Y" - перевернуть выделенные вершины сверху вниз (или снизу вверх) (и опять при 1 вершине результат мал)

"Сжать" - если вы задержите мышь на этой кнопке, то появится описание "Совместить точки". Так и есть, она переносит выделенные точки в одну позицию.

"Разъединить" - выделенная вершина раньше служила точкой соединений других вершин, теперь это соединение разделилось:

"Проецировать" - мне нравится эта кнопка. На словах объяснить верно проблематично. Вот скрины:редактор вершин когда я хочу перейти в редактор текстур и редактор текстур когда я нажал "проецировать", выделив все вершины.

А вот после скринов можно дать определение - ставит выделенные вершины в редакторе вершин так, как они стояли в редакторе вершин относительно камеры.

Цитата из оффициального руководства MdlVis'a: "Нажатие этой кнопки располагает выделенные вершины так, как они на данный момент располагаются в редакторе поверхностей (т.е. проецирует поверхность на текстуру)."

Идем с левой части в правую.

"Цвет команды" - для некоторых поверхностей происходит изменение цветов на текстуре. Вот например:

"Работа", "Масштаб", "Двигать", "Действие назад" - эти кнопки просто перенесены с редактора текстур.

Ре дактор текстур I Редактор вершин

только нету "Копировать", "Вставить", "Поворот".

"Список текстур модели" - здесь стоят путь к тем текстурам, которые нужны модельке. Mdlvis вначале проверяет наличие этих текстур в папке с моделью, потом наличие пути по папкам как указано в пути (набор идет от папки, в которой лежит модель), потом идет в MPQ архив Warcraft'a (если имеет к таковому доступ)

текстуры, нужные для охотника на демонов:

Вы можете изменить путь этих текстур, щелкнув по нужной и введя ту, которую нужно для вас (если изменили модель и сделали для нее текстуру), нажмите Enter.

Текстур по этим путям нет, но для показа что менять адрес можно я написал это за место старых текстур.


 
-
SaibertronДата: Понедельник, 31-01-2011, 17:41:38 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 185
Статус: Не на сайте
^^ADMIRALL^^, с инфо?)
 
-
t0sДата: Вторник, 24-05-2011, 06:41:59 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
[Вырезано
Причина: ФЛУД]
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:32:02 | Сообщение # 4
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
[удалено]
Я гавно, нет, ну правда.
 
-
SatreasДата: Понедельник, 16-04-2012, 23:06:38 | Сообщение # 5
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3674
Статус: Не на сайте
недеасу бы это читнуть.
 
-
НАРУТoДата: Воскресенье, 21-10-2012, 14:29:50 | Сообщение # 6
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
Норм
Здорова всем
 
-
PROTOTYPE2Дата: Воскресенье, 02-06-2013, 15:27:02 | Сообщение # 7
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 30
Статус: Не на сайте
Супер оцениваю садись 10 cereal-guy-spitting
Мне плевать человек ты Шинигами или Аранкаар я убью любого кто будет сматреть так на меня - by Гриммджоу
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Mdlvis Редактор текстур
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat