[Статья] Конвертируем модели из WC3 в 3DS Max - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Статья] Конвертируем модели из WC3 в 3DS Max
[Статья] Конвертируем модели из WC3 в 3DS Max
-
SentДата: Понедельник, 16-07-2012, 08:12:49 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Нашел в интернете статью, думаю будет весьма полезна тем кто умеет работать с 3DS MAX.

Все картинки кликабельны. Кликните для просмотра в полном размере.
[1] Распаковываем mdx2asc.zip и запускаем программу, конвертирующую *.mdx в *.asc - mdx2asc.exe


[2] Нажав на кнопку Open, на диске находим файл, извлеченный ранее из war3.mpq


[3] Сохраняем модель в формате *.asc и закрываем программу.


[4] Открываем MilkShape 3D. Заходим в File/Import, выбираем 3D Studio ASC… На диске находим экспортированный ранее файл с расширением *.asc.



[Модель, импортированная в MilkShape 3D]


[5] Заходим в File/Export, выбираем Autodesk 3DS,, и сохраняем на диск модель уже с расширением *.3ds.



[6] Закрываем программу и открываем 3DS Max. В 3D Studio Max выбираем строчку Import в меню File и находим модель, ранее экспортированную в *.3ds


[7] В меню 3DS Import нажимаем ОК.



[Модель в 3D Studio Max]


Вот и все =)
 
-
BaneДата: Понедельник, 23-07-2012, 20:59:14 | Сообщение # 2
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3108
Статус: Не на сайте
Крутотенечка.
IX
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Статья] Конвертируем модели из WC3 в 3DS Max
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat