Создание ящика
|
|
-
Sent | Дата: Среда, 01-08-2012, 10:10:34 | Сообщение # 1 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
И так в этом уроке вы научитесь делать простенькую модель ящика. Нам понадобится: MilkShape 3D Плагин *.mdx exporter War3ModelEditor v1.05 BLP Lab v0.4.1 [на этой странице предоставлен малый вариант картинок, щелкните по одной из них что бы посмотреть в полном размере]
Запускаем программу MilkShape 3D, и видим следующее:
Затем в панели инструментов справа нажимаем кнопку Box И в произвольном месте делаем квадрат небольшой величины. Для этого нужно в любом из окон нажать левой кнопкой мыши на одно место и не отпуская провести на другое. Вот что у нас получилось:
Если наш куб чуть ниже плоскости то выделяем его командой Ctrl + A, либо через верхнюю панель инструментов: Затем нажимаем кнопку Move на правой панели инструментов и мышкой перетаскиваемым его вверх Что бы он стоял примерно так
Наш куб готов Quote Шаг 2: Натягиваем текстуру, или по другому делаем из куба ящик. С созданием основы мы закончили. Теперь пришло время превратить то что у нас получилось в ящик! Для этого нам нужно одеть на нашу модель текстуру. Будем использовать вот эту: Хорошая текстура размера 256x256 в формате .jpg имеющая имя textura
И так приступим. Переходим в правой панели инструментов на вкладку Groups
В этой вкладке нажимаем кнопку Regroup. Затем жмем Select, чтобы линии модель стала красной.
Далее переходим на вкладку Materials и кликаем в ней на кнопку new
Кликаем на кнопку none как на картинке В открывшемся окне выбираем нашу текстуру и нажимаем Открыть
Затем нажимаем Assign и наша модель обтягивается текстурой
Quote Шаг 3: Экспорт модели в .mdx Кидаем плагин .mdx exporter в корневую папку MilkSheip 3D Затем в верхней панели нажимаем: И сохраняем с любым именем, например model Quote Шаг 4: Обработка текстуры Открываем нашу модель в War3ModelEditor и видим что наша модель стала белой. Ничего страшного, сейчас мы все исправим. Сворачиваем War3ModelEditor и открываем BLP Lab.
Открываем в BLP Lab нашу текстуру (Файл => Открыть) Затем нажимаем Файл => Сохранить как и ставим такие параметры как на картинке: Далее кликаем на кнопку: Открывается окошко, в нем пишем имя нашей текстуры и нажимаем сохранить. После того как окошко исчезнет нажимаем ОК. Все, наша текстура приобрела формат .blp (формат текстур игры WarCraft 3). Закрываем Blp LAB и возвращаемся в War3ModelEditor.
Открываем Менеджер текстур в War3ModelEditor. В менеджере одна текстура, удаляем ее Теперь нажимаем импорт и открываем нашу текстуру формат .blp
Закрываем менеджер текстур и открываем Редактор материалов (Окна => Редактор материалов) Там мы видим один материал, щелкаем по нему и открываются его свойства Там один слой, щелкаем на него и выводятся его свойства. В свойствах выбираем нашу текстуру и нажимаем ОК В свойствах материала тоже нажимаем ОК
И вот, наш ящик обтянулся свой текстурой. Нажимаем сохранить (Файл => Сохранить). В итоге получилась вот такая модель:
Вот и все. Если возникнут вопросы или трудности пишите в этой теме или мне в ЛС
|
| | |
-
petrosyan | Дата: Среда, 29-08-2012, 09:43:22 | Сообщение # 2 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
|
А у меня пишит This copy is not registered!If you want to use MilkShapee 3D,you should buy a registration code at http://www.milkshape3d.com. и модель не сохраняеться
Мяуу
|
| | |
-
Paladin | Дата: Пятница, 31-08-2012, 13:12:02 | Сообщение # 3 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
У меня такая же проблема что и у petrosyan но в War3modeleditor я уже разбираюсь
|
| | |
-
petrosyan | Дата: Суббота, 01-09-2012, 08:21:29 | Сообщение # 4 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
|
подскажите куда встовлять код?ПЛЗ
Мяуу
|
| | |
-
Paladin | Дата: Воскресенье, 02-09-2012, 06:51:24 | Сообщение # 5 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
RЕRONAGE Когда ты сюда зайдешь
|
| | |
-
Sent | Дата: Вторник, 04-09-2012, 16:19:58 | Сообщение # 6 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
милкшейп активируется так: 1. Запускаете программу 2. Заходим Help => About... 3. Открылось окно, нажимаете кнопку Register 4. Вводите туда Name и серийный номер из архива с программой
|
| | |
-
НАРУТo | Дата: Пятница, 07-09-2012, 13:05:55 | Сообщение # 7 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
| | |
-
Cyberdemon | Дата: Среда, 12-09-2012, 20:19:05 | Сообщение # 8 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 13
Репутация: 482
Статус: Не на сайте
|
Отличная статья, кубики делать я умею, а вот с наложением текстур проблемки)
|
| | |
-
Алексей456 | Дата: Пятница, 30-11-2012, 21:44:17 | Сообщение # 9 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
|
Вообще в моделях не шарил!Спасибо!
Здесь что-то было
|
| | |