И так в этом уроке вы научитесь делать простенькую модель ящика.
Нам понадобится:
MilkShape 3D
Плагин *.mdx exporter
War3ModelEditor v1.05
BLP Lab v0.4.1
[на этой странице предоставлен малый вариант картинок, щелкните по одной из них что бы посмотреть в полном размере]
Запускаем программу MilkShape 3D, и видим следующее:
Затем в панели инструментов справа нажимаем кнопку Box
И в произвольном месте делаем квадрат небольшой величины. Для этого нужно в любом из окон нажать левой кнопкой мыши на одно место и не отпуская провести на другое. Вот что у нас получилось:
Если наш куб чуть ниже плоскости то выделяем его командой Ctrl + A, либо через верхнюю панель инструментов:
Затем нажимаем кнопку Move на правой панели инструментов и мышкой перетаскиваемым его вверх
Что бы он стоял примерно так
Наш куб готов
Quote
Шаг 2: Натягиваем текстуру, или по другому делаем из куба ящик.
С созданием основы мы закончили. Теперь пришло время превратить то что у нас получилось в ящик!
Для этого нам нужно одеть на нашу модель текстуру. Будем использовать вот эту:
Хорошая текстура размера 256x256 в формате .jpg имеющая имя textura
И так приступим. Переходим в правой панели инструментов на вкладку Groups
В этой вкладке нажимаем кнопку Regroup.
Затем жмем Select, чтобы линии модель стала красной.
Далее переходим на вкладку Materials и кликаем в ней на кнопку new
Кликаем на кнопку none как на картинке
В открывшемся окне выбираем нашу текстуру и нажимаем Открыть
Затем нажимаем Assign и наша модель обтягивается текстурой
Quote
Шаг 3: Экспорт модели в .mdx
Кидаем плагин .mdx exporter в корневую папку MilkSheip 3D
Затем в верхней панели нажимаем:
И сохраняем с любым именем, например model
Quote
Шаг 4: Обработка текстуры
Открываем нашу модель в War3ModelEditor и видим что наша модель стала белой. Ничего страшного, сейчас мы все исправим. Сворачиваем War3ModelEditor и открываем BLP Lab.
Открываем в BLP Lab нашу текстуру (Файл => Открыть)
Затем нажимаем Файл => Сохранить как и ставим такие параметры как на картинке:
Далее кликаем на кнопку:
Открывается окошко, в нем пишем имя нашей текстуры и нажимаем сохранить.
После того как окошко исчезнет нажимаем ОК.
Все, наша текстура приобрела формат .blp (формат текстур игры WarCraft 3). Закрываем Blp LAB и возвращаемся в War3ModelEditor.
Открываем Менеджер текстур в War3ModelEditor.
В менеджере одна текстура, удаляем ее
Теперь нажимаем импорт и открываем нашу текстуру формат .blp
Закрываем менеджер текстур и открываем Редактор материалов (Окна => Редактор материалов)
Там мы видим один материал, щелкаем по нему и открываются его свойства
Там один слой, щелкаем на него и выводятся его свойства.
В свойствах выбираем нашу текстуру и нажимаем ОК
В свойствах материала тоже нажимаем ОК
И вот, наш ящик обтянулся свой текстурой. Нажимаем сохранить (Файл => Сохранить).
В итоге получилась вот такая модель:
Вот и все. Если возникнут вопросы или трудности пишите в этой теме или мне в ЛС