Декомпиляция и конвертация моделей из CS 1.6 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Декомпиляция и конвертация моделей из CS 1.6 (Класс B)
Декомпиляция и конвертация моделей из CS 1.6
-
SatreasДата: Среда, 01-08-2012, 10:54:16 | Сообщение # 1
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3674
Статус: Не на сайте
Всем салют, с вами Satreas (Макс).
И так... сразу к теме.
В архиве все скрины, нужный для этого урока софт и модель которую я сделал с вами - Ссылка

Краткая инструкция.
1) Для начала нам нужен софт: Milkshape, WarIII Model Editor, Mdlvis.
2) Декомпилируем в Milkshape только Referense и Texstures и сохраняем модель в .ms3d формате.
3) Импортируем модель в WarIII Model Editor и сохраняем .Mdx формате.
4) Конвертируем BMP текстуры в BLP1.
5) Открываем Mdlvis , поправяем расположение и делаем все что нам нужно как с обычной моделью.

_______________________________________________________

А теперь полная версия :
1) Скачиваем проги по ссылке выше, распаковываем. Открываем Milkshape и делаем следующее (см.скрин)

2) Прога просит выбрать модель в .mdl формате (не удивляйтесь что форматы CS и WarIII одинаковые).

3) Когда окошло пропало в папке с моделью находим текстуру и модель.

4) Теперь импортируем .SMD модель.

5) Сохраняем в .ms3d формате и импортируем в WarIII Model Editor, не забывайте что текстура должна лежать в одной папке что и модель.

6) После этого нам нужно корректировать её в Mdlivis но он не сможет наложить BMP текстуру, поэтому с помощью BLPlab конвертируем из BMP в BLP и копируем в папку с моделью.

7) Открываем модель в WarIII m.e. удаляем старую текстуру и импортируем туда новую BLP

8) Все... теперь открываем модель в Mdlvis поправляем если нужно увеличиваем (скелета и анимаций нет)


Если что-нибудь не получается пишите, работы можете выкладывать под тему.

 
-
SatreasДата: Среда, 01-08-2012, 21:27:13 | Сообщение # 2
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3674
Статус: Не на сайте
Вапросы есть?
Так же оцените оформление

 
-
Lord777Дата: Среда, 01-08-2012, 21:36:13 | Сообщение # 3
ЛОРДИЩЕ

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1145
Репутация: 2188
Статус: Не на сайте
Satreas, отлично все, оформлено хорошо, нет ошибок и главное есть скрины!)
 
-
CyberdemonДата: Среда, 12-09-2012, 20:22:18 | Сообщение # 4
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 13
Репутация: 482
Статус: Не на сайте
Отличная весч!
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Декомпиляция и конвертация моделей из CS 1.6 (Класс B)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat