Частые вопросы и ответы на них - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Частые вопросы и ответы на них
-
DimbasikДата: Пятница, 21-12-2012, 13:16:15 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 332
Репутация: 2093
Статус: Не на сайте
Здесь можете задавать свои вопросы по моделестроению. Я буду пытаться на них отвечать..начнем.

1) как сделать деревья на замену старым. где то на сайте были деревья ток они не работают.
Согласно правилам движка Варика, у модели дерева должны быть 3 модели (отдельных) - активная, пассивная, пассивная мёртвая.
Первая например LordaeronTree01, должна быть со всеми анимациями.
Вторая должна быть с суффиксом S в названиии, например LordaeronTree01S и только с анимацией Stand
Третья с суффиксом D LordaeronTree01D и только с анимацией Stand, которая изображает уже срубленное дерево.
Видимо проблема в том, что у модели есть только активная модель, а пассивных нет. Нужно сделать остальные и правильно импортировать.

2) как сделать текстуру качественнее
Никак. Что вообще есть качество текстуры, картинки и тд? Это количество пикселей. Если у тебя текстура размером 256 на 256, то естественно на ней не уместится большое количество пикселей. Но можно сделать следующее- увеличить "шум". Для этого нужен либо Фотошоп, либо Blp lab. Увеличивая шум, на картинке будут появляться больше пикселей, и картинка будет немного лучше.

3. Как мне оптимизировать текстуру?
программа Blp Lab тебе в помощь.

4. Когда я создаю текстуру, и пытаюсь конвертировать её в .blp, вылазиет ошибка. В чём дело?
Причин не так-то много. Возможно, раз ты создал текстуру, то неправильно...
Размер любой текстуры в любой игре должен быть кратным числу 2. Например можно указать такие размеры:
64х64, 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024 и так далее. Можно менять местами например 64х256.

Парни, мне было приятно находиться на этом сайте вместе с вами, тогда были годы беззаботные и молодые. Теперь я уезжаю на учебу- медицинский лаборант. Спасибо вам за все парни, может, когда-нибудь зайду проведать. Удачи вам, и до встречи!
 
-
SentДата: Пятница, 21-12-2012, 14:35:41 | Сообщение # 2
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
сначала ты сказал что пикселей в картинке больше никак не станет:
Quote (Dimbasik)
Если у тебя текстура размером 256 на 256, то естественно на ней не уместится большое колличество пикселей

а потом ты говоришь что благодаря шуму в в картинке будет становится больше пикселей:
Quote (Dimbasik)
Увеличивая шум, на картинке будут появляться больше пикселей, и картинка будет немного лучше.

как так? chan
 
-
DimbasikДата: Пятница, 21-12-2012, 16:29:50 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 332
Репутация: 2093
Статус: Не на сайте
RЕRONAGE, и чё? все верно чувак, я сказал что не уместиться большое колличество, но увеличить их колличество ненамного можно, только вот качественней она не станет, если шум сделать большим.
Парни, мне было приятно находиться на этом сайте вместе с вами, тогда были годы беззаботные и молодые. Теперь я уезжаю на учебу- медицинский лаборант. Спасибо вам за все парни, может, когда-нибудь зайду проведать. Удачи вам, и до встречи!
 
-
EAGLE-RДата: Суббота, 29-12-2012, 09:52:05 | Сообщение # 4
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Цитата
2) как сделать текстуру качественнее

Можно с помощью любого графического редактора сделать текстуру качественной.
 
-
SentДата: Суббота, 29-12-2012, 17:50:48 | Сообщение # 5
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Цитата (Dimbasik)
программа Blp Lab тебе в помощь.

очень понятная информация XD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat