-
Sent | Дата: Среда, 28-08-2013, 10:26:23 | Сообщение # 1 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Руководство по созданию моделей в MdlVis Автор статьи: Bru Чтобы создавать модели для Warcraft необходимо несколько программ (стандартный набор): mdlVis Warcraft 3 Model Editor BLP Laboratory Photoshop Есть также дополнительные, если вас не удовлетворяет этот список: 3dsMax MilkShape3d Другие редакторы 3d-Графики
Я в этой статье буду рассматривать конкретно стандартный набор. Начнём мы с основной программы, где конкретно делается геометрия модели - mdlVis. Но, у mdlVis нет кнопки "Создать"! Что же делать!? Ответ прост - открывать любую модель и начинать изменять, или же создавать на её основе новую. Где достать модель? Обсмотрел все папки War'a, нигде нет! Верно. Модели хрянятся в архивах игры - .MPQ. Чтобы их открыть воспользуйтесь Warcraft 3 Model Editor (далее - War3ME). Откройте его и выберите в меню "Windows>MPQ Browser":
Откроется окошко, в котором можно выбрать архив и затем достать из него то, что нам надо. Сначала определитесь, какая модель вам нужна. С моделями в War'e есть два основных архива War3.mpq и War3X.mpq:
Первый содержит файлы из основной игры Warcraft 3: Reign of Chaos, а второй файлы дополнения The Frozen Throne. В пункте меню File выберите нужный вам архив. Откроется список файлов:
Я направляюсь по случайному пути: "Doodads\Barrens\Props\CentaurTotem\":
Дальше нажмите два раза на файле модели ( .mdx, иконка звездочки ), и в главном окне программы откроется модель: Теперь нужно сохранить модель в какую-нибудь папочку... (File>Save As...)
Все, модель у нас есть. Можно пока что закрыть War3ME. Открываем модель с помощью mdlVis... Вас встретит примерно такое окно:
Не пугайтесь. Это включен вид просмотра каркаса. Нажмите клавишу F (Общий вид) на клавиатуре. Это мы включили режим общего просмотра вместе с текстурой. Так лучше, не правда ли? Для навигации по 3d-пространству используйте Правую кнопку мыши (Подвинуть камеру), Колесо (средняя кнопка мыши) нажатое (Нажать один раз, и дальше вращать левой кнопкой. для выключения режима ещё раз нажмите среднюю кнопку. Вращение камеры), и Колесо вращающееся (Отдаление/Приближение камеры). Приведите камеру в нормальное состояние:
Геометрия модели состоит из вершин и треугольников, объединяющих вершины. Т. к. в mdlVis создавать непосредственно новые вершины нельзя, то они создаются копированием. Допустим, мы сделаем модель меча. Для подготовки удалите все старые вершины (одна останется автоматом). Сначала сделайте примерный контур меча, с помощью копирования и вставки вершин (рекомендую нажать Перспектива>Перёд): Теперь перейдите в Перспектива>Верх, и выровняйте там вершины. Сделайте "шов" посередине меча, чтобы был выступ посередине: Можете начать соединять треугольники: Должно выйти что-то такое: Отодвиньте "Шов" вперёд: Уже немного похоже. Теперь проделайте три операции: Копирование, вставка, отражение в рабочей плоскости. Приставьте скопированную часть так, чтобы оно было ровно: Теперь выполните команду "Слить" к вершинам на стыковке: Меч почти готов! Теперь дело за текстурой. Т.к. я делал на основе модели трёх копий (копьё), то у меня уже есть заданная текстура с лезвием и ручкой (ну почти): Выделим лезвие меча, и нажмём F2(Редактор текстур):
Проецируйте лезвие меча (предварительно в редакторе вершин поставив Перспектива>Перёд), и насуньте на зону лезвия копья на текстуре, используя инструменты двигать и масштабировать: Результат: Плоховато, но для первого раза сойдёт. Сделаем то же самое для рукоятки. После некоторых нехитрых операций, улучшения геометрии и текстур, у меня вышло так: Ну вот! Ваша первая модель готова!
|
| | |
-
---АрТуР--- | Дата: Пятница, 13-03-2015, 18:02:45 | Сообщение # 2 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 66
Репутация: 3719
Статус: Не на сайте
|
Все картинки сломанные...
|
| | |
-
lirhicusyt | Дата: Пятница, 08-10-2021, 10:30:05 | Сообщение # 3 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
что делать если мне говорят что файл ijl15 не найден?
|
| | |