Конвертация моделей из Kings Bounty - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Конвертация моделей из Kings Bounty
Конвертация моделей из Kings Bounty
-
SentДата: Среда, 28-08-2013, 19:36:29 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Конвертация моделей из Kings Bounty

Автор статьи: oGre_
1)В папке с игрой ищем архив "models" (data/models.kfs) , открываем WinRaR-ом, выбираем нужную нам модельку, например castle_dwarf_02.bma , извлекаем.
2)Скачаем "BmaBms2OBJ"
3)Открываем:

4)Пишем 1 нажимаем enter, пишем путь к модельке, у меня: d:\kb\castle_dwarf_02.bma , нажимаем enter:

5)готово, после этого в папке c исходной моделькой должна появится такая же в формате .obj
далее открываем модельку в MilkShape "File/Import/WavefrontOBJ...":
6)сохраняем в .ms3d :

7)Экспортируем в 3ds "File/Export/Autodesc 3DS..." :

8)Теперь открываем в MdlVis-e любую модельку .mdx/.mdl , выделяем 1 вершину , "правка/вставка из файла" :

9)Выбираем нашу модельку в формате .3ds :

10) Готово, но она очень маленькая и повернута на бок, выправляем):

11)
Теперь надо найти/вытащить текстуру, это уже проще.
В папке с игрой ищем архив "textues" (data/textures.kfs) , открываем WinRaR-ом, для удобства извлекаем все что там есть в 1 папку.
качаем BlpLab (самый последний)
12)Далее конвертируем текстуру в .blp через Warcraft3Viever или blplab (к сожалению последний не может конвертить текстуры 1024х1024)
кидаем ее в папку с моделькой, открываем модельку в w3me, "окна/менеджер текстур" импорт:

13)выбираем нашу текстуру.
"окна/редактор материалов" -- вешаем ее на материал.
открываем модельку в mdlvis-e, отражаем развертку по оси "Y".
вот, собствено, и все.


В отличии от вов, где некоторые модельки используют по 10-20 мелких бесшовных текстур, в Kings Bounty совсем другой подход, как правило 1 моделька использует 1 текстуру (с аналогичным названием) и размером 1024х1024, т.е. при конверте в .blp текстура весит 1-1.5 метра , а если уменьшить до 512х512 то слишком сильно падает качество.
p.s.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Конвертация моделей из Kings Bounty
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat