Редактирование деревьев Warcraft 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Редактирование деревьев Warcraft 3
-
SentДата: Четверг, 29-08-2013, 20:40:49 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Редактирование деревьев Warcraft 3

Автор оригинала: eubz
Перевод: RERONAGE

Деревья играют важную роль в каждой карте как разрушаемые объекты или декорации. Это причина, по которой был создан этот урок.

Необходимые инструменты для работы:
1. WC3 Viewer
2. MDLVis

Содержание:
1. извлечение
2. редактирование

Извлечение
1. Откройте WC3 Viewer. Выберите дерево которое вы хотите изменить. Щелкните правой кнопкой мыши и нажмите кнопку extract MDX. В этой статье будет использоваться AshenCanopyTree0.mdx. Путь к этой модели: Doodads\Ashenvale\Plants\AshenCanopyTree\AshenCanopyTree0.mdx.
2. Не забудьте, в какой папке Вы сохранили модель.


Редактирование
1. Откройте MDLVis. Откройте модель, которую вы извлекли. Щелкните левой кнопкой мыши "Перспектива" и выберите "Перед" для того чтобы взглянуть на модель спереди. Нажмите клавишу "F", чтобы просмотреть модель с текстурой. Обратите внимание, что модель имеет два геосета (поверхности): одна для дерева, а вторая для мертвой версии дерева. Мы не будем редактировать мертвую версию дерева. Примечание: количество поверхностей можно посмотреть в правом нижнем углу.

2. Мы собираемся создать ветку для этого дерева и несколько листьев для нее. Выберите все вершины которые относятся к стволу. Будьте осторожны в выборе вершин, по случайности можно зацепить лишнее. Во вкладке "Правка" нажмите "Копировать", а затем "Вставить". Теперь у нас есть копия ствола. Вновь нажмите клавишу "F" что бы вернуть текстурированный вид.


3. Поставьте галочку в рабочей плоскости YZ. Выберите инструмент "Вращать". Установите курсор на ствол, затем переместите влево или вправо, чтобы повернуть его. Этот новый ствол станет основой для нашей ветки. Примечание: Все вершины ствола должны быть выбраны перед поворотом. Результат должен быть такой, как показано ниже.

4. Теперь вам нужно выбрать положение ветки на стволе дерева. Здесь Вы можете поэкспериментировать во многом. Вы можете вращать, перемещать или изменять размеры вашей ветки. Если вы закончили экспериментировать и довольны результатом, то пришло время делать листья.

5. Теперь нам нужно поставить листья на нашу новую ветку. Выберите вершины ограничивающие листья. Всегда будьте осторожны в выборе вершин. Если вы выбрали вершины, скопируйте их, как Вы делали это со стволом. Всегда нажимайте "F" после копирования любых поверхностей модели.

6. С помощью команды перемещения поместите листву на ветку. С помощью инструмента "Размер" сделайте листву чуть поменьше. Если вы закончили все редактирования и довольны результатом нажмите кнопку "Сохранить".
 
-
SandvichДата: Четверг, 29-08-2013, 23:00:17 | Сообщение # 2
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
Оч.полезно для начинающих моделлеров. Но если дерево нужно в качестве разрушаемого, то нужно немного поколдовать с анимациями, что бы не выворачивались вершины при анимке смерти.
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
BARSIKДата: Пятница, 30-08-2013, 02:01:00 | Сообщение # 3
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Ничегошеньки не понял (хотя понял) :-( :-( ;-(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat