Введение в 3ds Max
|
|
-
Nevernight | Дата: Суббота, 07-05-2011, 23:08:25 | Сообщение # 1 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
Ну что же... 3ds Max - универсальная программа, в своем роде незаменимая для каждого моделлера. 3ds Max служит для создания простых моделей, для конвертирования, для нанесения текстур и т.д. В этом уроке я расскажу вам как создавать простейшие модели в программе и как их конвертировать в формат mdx (mdl). Для начала откроем программу. На командной панели мы видим возможные (базовые) структуры. Попробуем создать чайник (Teapot): Как мы видим, вершины изначально заданы (в дальнейшем мы сможем манипулировать этим), модель кроме геометрии ничего не имеет, но нам этого достаточно. Далее жмем на вкладку -File- и выбираем Экспорт (Export). Берем формат 3ds, сохраняем: Теперь нужно конвертировать это в mdx, а для этого открываем MdlVis и любую модель. Удалеям все вершины кроме одной. Далее выделяем оставшуюся вершину и жмем Правка->Вставка из файла и выбираем вышеупомянутую модель формата 3ds: После этого нужно нанести текстуру (для чего лучше использовать War3ModelEditor). Открываем модель, берем изображение формата blp и вставляем в модель, жмем редактор материалов и натягиваем на поверхность текстуру: После этого проверяем модель в MdlVis, переворачиваем текстуру (т.к она получается перевернутой): Далее нужно сделать анимации, опираясь на этот урок.
Домашнее задание: создать любую простую модель в 3ds Max и анимировать ее (не менее 3 толковых анимаций)
|
| | |
-
Slaer | Дата: Понедельник, 09-05-2011, 00:26:52 | Сообщение # 2 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 181
Статус: Не на сайте
|
Nevernight, лучше раскажи как HQ модели создавать на LowPoly... И я буду рад! Разумеется в 3ds max Здесь обсуждаются вопросы по поводу правильности алгоритма выполнения действия, описанного в уроке. Если у тебя есть претензии или предложения то, будь добр, пиши в лс. -Nevernight-
|
| | |
-
t0s | Дата: Четверг, 26-05-2011, 22:53:27 | Сообщение # 3 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Nevernight, ты в курсе, что в чайнике полигонов, больше чем на собаке блох
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Пятница, 27-05-2011, 16:08:00 | Сообщение # 4 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
t0s, однако это не решает.
|
| | |
-
t0s | Дата: Воскресенье, 29-05-2011, 22:11:02 | Сообщение # 5 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
А мне всегда казалось, что высоко-полигональные модели никто на вар делать не будет.Добавлено (29.05.2011, 22:11) --------------------------------------------- Или может, ты скажешь что я нуб?
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Понедельник, 05-09-2011, 20:33:50 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Вроде бы в 3дс Максе, можно текстуру сразу вставлять?
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
Sent | Дата: Вторник, 06-09-2011, 18:07:11 | Сообщение # 7 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Quote (t0s) что высоко-полигональные модели никто на вар делать не буде поддерживаю
Smert12, в начальной стадии она не имеет значения, тем более для новичков
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Вторник, 06-09-2011, 23:31:33 | Сообщение # 8 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
[Вырезано Администрацией. Причина: оскорбление форумчан.]
|
| | |
-
Sent | Дата: Среда, 07-09-2011, 11:09:24 | Сообщение # 9 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Nevernight, я не понтуюсь, я дело говорю и t0s тоже
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Среда, 07-09-2011, 11:25:43 | Сообщение # 10 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Reronage, Я когда занимался и читал статьи. Там можно было сразу вставлять текстуры.
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
Astalavista | Дата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:31:55 | Сообщение # 11 |
I`m gavno
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
|
[удалено]
Я гавно, нет, ну правда.
|
| | |
-
Satreas | Дата: Понедельник, 16-04-2012, 23:07:09 | Сообщение # 12 |
Дядя Макс
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
|
Спасибо
|
| | |