Введение в 3ds Max - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Введение в 3ds Max (Урок 4)
Введение в 3ds Max
-
NevernightДата: Суббота, 07-05-2011, 23:08:25 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
Ну что же... 3ds Max - универсальная программа, в своем роде незаменимая для каждого моделлера. 3ds Max служит для создания простых моделей, для конвертирования, для нанесения текстур и т.д. В этом уроке я расскажу вам как создавать простейшие модели в программе и как их конвертировать в формат mdx (mdl). Для начала откроем программу. На командной панели мы видим возможные (базовые) структуры. Попробуем создать чайник (Teapot):

Как мы видим, вершины изначально заданы (в дальнейшем мы сможем манипулировать этим), модель кроме геометрии ничего не имеет, но нам этого достаточно. Далее жмем на вкладку -File- и выбираем Экспорт (Export). Берем формат 3ds, сохраняем:

Теперь нужно конвертировать это в mdx, а для этого открываем MdlVis и любую модель. Удалеям все вершины кроме одной. Далее выделяем оставшуюся вершину и жмем Правка->Вставка из файла и выбираем вышеупомянутую модель формата 3ds:

После этого нужно нанести текстуру (для чего лучше использовать War3ModelEditor). Открываем модель, берем изображение формата blp и вставляем в модель, жмем редактор материалов и натягиваем на поверхность текстуру:

После этого проверяем модель в MdlVis, переворачиваем текстуру (т.к она получается перевернутой):

Далее нужно сделать анимации, опираясь на этот урок.

Домашнее задание: создать любую простую модель в 3ds Max и анимировать ее (не менее 3 толковых анимаций)
 
-
SlaerДата: Понедельник, 09-05-2011, 00:26:52 | Сообщение # 2
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 181
Статус: Не на сайте
Nevernight, лучше раскажи как HQ модели создавать на LowPoly...
И я буду рад!
Разумеется в 3ds max

Здесь обсуждаются вопросы по поводу правильности алгоритма выполнения действия, описанного в уроке. Если у тебя есть претензии или предложения то, будь добр, пиши в лс. -Nevernight-

 
-
t0sДата: Четверг, 26-05-2011, 22:53:27 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Nevernight, ты в курсе, что в чайнике полигонов, больше чем на собаке блох
 
-
NevernightДата: Пятница, 27-05-2011, 16:08:00 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
t0s, однако это не решает.
 
-
t0sДата: Воскресенье, 29-05-2011, 22:11:02 | Сообщение # 5
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
А мне всегда казалось, что высоко-полигональные модели никто на вар делать не будет.

Добавлено (29.05.2011, 22:11)
---------------------------------------------
Или может, ты скажешь что я нуб?

 
-
Smert12Дата: Понедельник, 05-09-2011, 20:33:50 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Вроде бы в 3дс Максе, можно текстуру сразу вставлять?


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
SentДата: Вторник, 06-09-2011, 18:07:11 | Сообщение # 7
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Quote (t0s)
что высоко-полигональные модели никто на вар делать не буде

поддерживаю

Smert12, в начальной стадии она не имеет значения, тем более для новичков
 
-
NevernightДата: Вторник, 06-09-2011, 23:31:33 | Сообщение # 8
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
[Вырезано Администрацией.
Причина: оскорбление форумчан.]
 
-
SentДата: Среда, 07-09-2011, 11:09:24 | Сообщение # 9
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Nevernight, я не понтуюсь, я дело говорю и t0s тоже
 
-
Smert12Дата: Среда, 07-09-2011, 11:25:43 | Сообщение # 10

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Reronage, Я когда занимался и читал статьи. Там можно было сразу вставлять текстуры.


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:31:55 | Сообщение # 11
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
[удалено]
Я гавно, нет, ну правда.
 
-
SatreasДата: Понедельник, 16-04-2012, 23:07:09 | Сообщение # 12
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
Спасибо
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Введение в 3ds Max (Урок 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat