Ну что же... 3ds Max - универсальная программа, в своем роде незаменимая для каждого моделлера. 3ds Max служит для создания простых моделей, для конвертирования, для нанесения текстур и т.д. В этом уроке я расскажу вам как создавать простейшие модели в программе и как их конвертировать в формат mdx (mdl). Для начала откроем программу. На командной панели мы видим возможные (базовые) структуры. Попробуем создать чайник (Teapot):
Как мы видим, вершины изначально заданы (в дальнейшем мы сможем манипулировать этим), модель кроме геометрии ничего не имеет, но нам этого достаточно. Далее жмем на вкладку -File- и выбираем Экспорт (Export). Берем формат 3ds, сохраняем:
Теперь нужно конвертировать это в mdx, а для этого открываем MdlVis и любую модель. Удалеям все вершины кроме одной. Далее выделяем оставшуюся вершину и жмем Правка->Вставка из файла и выбираем вышеупомянутую модель формата 3ds:
После этого нужно нанести текстуру (для чего лучше использовать War3ModelEditor). Открываем модель, берем изображение формата blp и вставляем в модель, жмем редактор материалов и натягиваем на поверхность текстуру:
После этого проверяем модель в MdlVis, переворачиваем текстуру (т.к она получается перевернутой):
Далее нужно сделать анимации, опираясь на этот урок.
Домашнее задание: создать любую простую модель в 3ds Max и анимировать ее (не менее 3 толковых анимаций)
Nevernight, лучше раскажи как HQ модели создавать на LowPoly... И я буду рад! Разумеется в 3ds max
Здесь обсуждаются вопросы по поводу правильности алгоритма выполнения действия, описанного в уроке. Если у тебя есть претензии или предложения то, будь добр, пиши в лс. -Nevernight-
Дата: Среда, 07-09-2011, 11:25:43 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Reronage, Я когда занимался и читал статьи. Там можно было сразу вставлять текстуры. Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.