-
Antarik | Дата: Среда, 03-08-2011, 21:52:26 | Сообщение # 1 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Здравствуйте ученики! Сейчас вы в классе "В". Теперь, когда многие из вас (надеюсь что все ) научились основам ландшафтинга, я с вами ухожу в глубокую пучину, самое сердце ланда и декора... В моих уроках, вы научитесь работать оперативно, опираясь на твердые факты и подыскивая здравую альтернативу и оригинальность решений. По окончанию обучения в классе, вам придется выдержать экзамен на проверку ваших знаний, для дальнейшего поступления в высшую категорию "А". А я и мои коллеги, в свою очередь, поможем вам подготовиться для успешной сдачи экзаменации =) ... Ну что, начнем? ...Теперь, когда вы изучили основы, мы с вами перейдем к мелким деталям. В этом уроке мы затронем немного (поскольку это первый урок), посвятив время видоизменению карты. Сегодняшняя тема, если хотите, "Сказка".
- Пап... а какая она... эта сказка? - Сказка, сынок, это промежуток между пятницей и понедельником...
Итак, перед нами эльфийский лес, категории С. Давайте попробуем превратить его в категорию В. Вообще, в редакторе WE громадное количество преобразований. Карте можно задать "настроение", свою атмосферу с помощью одной простенькой функции. Какой? Давайте сначала зайдем в "Сценарий" --> "Параметры карты". Да-да, незаменимая вещь при создании духа игры - туман. Многие из вас знают как он действует: если нач. Z > кон. Z, то туман вблизи камеры, а вдали растворяется, если нач. Z < кон. Z , то туман густеет вдали. А если выбрать нач. Z = кон. Z, то получается полная хрень. Иногда одного тумана может хватить чтобы испортить карту до конца или наоборот, улучшить до неузнаваемости. В общем, те кто знает туман, освежил себе память, те кто не знает, запомните, в классе "А" вы без тумана недалеко сдвинетесь. Вообще, туман - это раздел класса "С", поскольку сам по себе прост в освоении. Однако я даю его вам только здесь, потому что вы уже грамотней, и знаете что любой вещью ландшафтинга нужно пользоваться разумно. Новичок же может впасть в экстаз от его использования, и погубит собственное обучение на корню, поскольку туман имеет полезное свойство заглаживать некоторые дефекты и ошибки ландера, тем самым причиняя учителям помехи выглядеть на скринах неточности декора ученика. Но вы можете этим пользоваться, потому что в этом классе вам придется работать с мелкими деталями, и не факт что все детали вы 100% правильно разложите. Да и вообще, как я уже говорил, без тумана вам дальше тяжко будет. Так-то. Теперь непосредственно, к делу. ну что ж, мы изменили туман. Ситуация улучшилась, но все равно что-то не то. Дам совет на будущее: слишком густой туман лучше не делайте, если не хотите накормить игрока таинственностью. Хотя в некоторых случаях из обычного тумана могут делать настоящий хоррор ужасов. Это ваша воля. Теперь перейдем к номеру олдскульщиков. Я сразу открою вам таблицу редактора юнитов, чтоб вы не мучались Я отметил красным те функции, которые наиболее часто используются ландерами при создании нестандартных декораций. На заре юзанья WE, многие начинавшие мапмейкеры искали в эдиторе осуществление своих самых диких желаний. Действительно, когда ты можешь создать фактически все - разве это не прекрасно? А потому оригинальность доходила до сверхмасштабов. Это - олдскульный прием. Когда спецэффекты есть, но их мало... Файлы модели заменяются на способности, заклинания, атаки дальнего боя. Редактируется их масштаб, и прочее... Если здесь будут вопросы, оставляйте прямо в этой теме и я отвечу на них, но думаю, редактором объектов пользоваться вы умеете. А сейчас... поскольку тема у нас сегодня сказка, я планирую заселить в нее светлячков, которые на самом деле - способность "паразит"(маленькие паразиты ) Ну что, ситуация изменилась? Верно, теперь в ашенвале готовятся к новому году. На самом деле я ничуть не переборщил, поскольку это ашенваль и условия кхм, размножения для светлячков идеальные. Если был бы летний лордерон, они сверкали лишь в отдельных углах. Это первый пример логичности ваших поступков. Если упаси боже вы вставите бедных светлячков в какой-нибудь Нортренд, я поставлю вам оценку 0, не обижайтесь Разумеется это само по себе логично, но я клоню к тому что некоторые спецэффекты не применяются к отдельным локациям. Учтите это. Даже олдскул имеет рамки. Ну и переходим к завершающей стадии. Если вы делаете ланд, вообще любой, вы должны уметь логически мыслить, что он вообще представляет собой, чтобы впоследствии не накропать ошибок. Смотрите внимательно: дороги... в Ашенвале?! Это дикая местность, это лес, эльфы торговлю как люди не ведут и живут в гармонии с природой. Значит, все дороги ашенваля должны быть оформлены так, словно по ним кто-то постоянно ходит. Если по дорогам никто не ходит, они зарастают, а в ашенвале это происходит быстрее (там и так джунгли вековечные). А потому мы завершим урок тем что до максимума доделаем нашу дорогу: Уж теперь-то здесь никто не заблудится) А теперь сравните с первой картинкой. Есть результат? Согласитесь, стоило переделывать эту темно-зелёную бурду для того, чтобы игрок зашел и обалдел от красок)) Теперь вы знаете, как примерно нужно работать с мелким декором. То, о чем я говорил вам с самого начала: оперативность ("до" и "после"), твердые факты (обилие светлячков и естественный туман в ашенвале), здравая альтернатива (необычное но хорошее исполнение леса), и оригинальность решений (здесь вообще промолчу) На сегодня все. Дерзайте, применяйте то, что я преподал вам сегодня. И быть может завтра, вы скажете мне спасибо за сегодня, чего не знали вчера Это был первое вступление и первый урок ландшафтинга категории "В". Я показал вам основу того, как вы должны научиться работать с мелкими деталями, и поделился кое-какими хитростями. Надеюсь, вам они пригодятся в ваших работах или даже проектах. В следующих уроках (а они будут куда длиннее сегодняшнего) я научу вас мастерски использовать тайлсеты, покажу другие эффекты, научу работать с травой (не удивляйтесь), и многое-многое другое. Удачи! =)
Сохраняй баланс
|
| | |
-
boroda134 | Дата: Среда, 03-08-2011, 23:20:34 | Сообщение # 2 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
|
Урок супер!
Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример. (Альберт Эйнштейн) Баллы - 18
|
| | |
-
HellLord | Дата: Четверг, 04-08-2011, 03:12:04 | Сообщение # 3 |
Сатана
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
|
молодец.
Skype:HellLord237 Жизнь во Тьме Смерть При Свете
|
| | |
-
Sent | Дата: Четверг, 04-08-2011, 08:47:00 | Сообщение # 4 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Antarik, Молодец. Подробно, кратко, и со скринами =)
|
| | |
-
DzuNiK000 | Дата: Понедельник, 26-09-2011, 16:45:58 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
|
Ууу....гуд
|
| | |
-
Or†aN | Дата: Понедельник, 02-01-2012, 15:49:27 | Сообщение # 7 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
| | |
-
СтиГмаТа | Дата: Суббота, 06-10-2012, 15:51:41 | Сообщение # 8 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 29
Репутация: 22
Статус: Не на сайте
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Понедельник, 24-03-2014, 13:19:42 | Сообщение # 10 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Полезная статья ! Особенно если хочешь сделать крутую карту!
эээ пес, чо нада
|
| | |