-
Antarik | Дата: Вторник, 09-08-2011, 21:42:42 | Сообщение # 1 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Здравия желаю). Ну что же, это наш последний урок в классе "В" Ландшафтинг. Больше уроков здесь не будет, только дополнительные занятия. Все это время я был бок о бок с вами, мы вместе учились задавать контраст, логически составлять декор, комбинировать тайлсеты и декорации. Настало время прикончить главнейший раздел в ландшафтинге - город. Почему главнейший? Вы удивитесь, но именно город является самым трудным в построении для олдскульщиков. Это очень трудно, и не у всех (даже у учителей) получается показать высший класс. Дело в том, что изначально город нуждается в идеальных пропорциях. Здесь стены, тут бараки, там ратуша, ах черт куда впихнуть церковь?!... ... Вы должны все продумать на бумаге, если хотите чтобы в классе "А" вам поставили 10/10. Изначально вам придется сделать выбор. Либо город будет игровым (то есть в нем разворачиваются игровые события, сражения, присутствуют рудники и площадки для постройки зданий), либо сделать его в стиле OldSchoolBlizzardStyle. Только что название придумал, однако оно здоровски подходит для нашего занятия. Строить игровой город - это низко, товарищи. Город подходит для эпических битв с Пылающим Легионом, когда вокруг снуют гвардейцы и в ближайшие башни врезаются метеоры, кругом хаос, разрушение и крики раненых. Когда город весь в огне, и у вас есть десять минут для того чтобы удержать аванпост, а затем спешно отплыть на корабле, пока вас не съели демоны . Для жанра Cinematic такая тема просто сказка. Город походит для режима кампании, когда в одной из миссий вы приходите в город, и внезапно начинает происходить то что было указано выше Но город ИМХО никак не подходит для Dota-сражений, одиночных сражений, или еще чего в подобном роде. Ну да ладно, мы отвлеклись. Но в любом случае, всегда ищите в городе именно оригинальность решений. Не то, простите, хана вашим проектам. Первое, на что я хотел бы обратить ваше внимание - это городские стены. В принципе, обычная каменная стена - визитная карточка любого города. Несмотря на то что к мелкому декору она не относится (да уж, мелкий ), я заостряю внимание именно на ней. Обратите внимание. Никаких лишних деталей. Боеприпасы, жаровни, стандартный набор средств. Если вы делаете проект, и ваша карта должна содержать в себе элемент сражений на городской стене, а вам не хватает красочности - остальное доделает импорт. Однако мой вам совет: не заморачивайте голову себе и людям. Не всегда даже качественный импорт действительно полезен в структуре и декоре городской стены. Стена - это стена, не больше ни меньше. Смиритесь с этим. Не заставляйте спотыкаться пехотинцев с лучницами об импортнутый декор . Лучше простенько, но со вкусом . Кстати, вы заметили новый эффект? Шипы. Еще один пример того, как олдскульщик вышел из ситуации простейшими методами. Действительно, разве что-нибудь из скрина кажется вам новым или необычным? Декорации такой нигде не найти, можно ее создать методом "Редактор объектов" --> "Декорация" --> "Модель" --> "Способности" --> "Шипы - цель". Разумеется, вы вольны импортнуть что-нибудь "покруче". Я лишь рассказываю, как легким путем добиться желаемого не прилагая особых усилий. Кстати говоря, Близзарды тоже закоренелые олдскульщики и тоже юзали подобный эффект )) В заключение, дам один совет. Поскольку я уже говорил, что крепостная стена - визитная карта города, помните, что чем больше и красочней ваша стенка - тем громаднее должен быть город. И соответственно, если вы делаете проект в котором нужно изобразить город - обязательно помните, что помимо внешних стен, существуют внутренние, город может быть поделен на уровни и кварталы. Так, здесь побираются нищие, а здесь живут простые мещане, а здесь у нас будет рынок и зловредные торгаши. Думаю, вы уже начали понимать, почему город - действительно сложнейший раздел Ландшафтинга. А сейчас - к воротам. $IMAGE2 Ворота. Есть неимоверное количество вариаций, как можно оформить их. Можно поставить по бокам башни, и сделать по центру ворота, ограненные в арке (как показано на скриншоте). Можно сделать разрушенные стены и ворота, забаррикадированные досками, обломками, ящиками. Можно поставить ворота и огранить их мостом вместо арок (подогнав размер мостика), огранить их колоннами, поставить двойные ворота или сделать крышу ворот, а можно все вместе, и многое-многое другое. Все зависит от вашей фантазии. Такие ворота по времени занимают 10-15 мин. времени, если вы заранее знаете чего хотите. Если хотите получить результат как на картинке, то вот указания: 1. Наметьте общий план, ворота должны плавно входить в клифы, а не застревать там наполовину. 2. Вооружитесь нестандартными декорациями. Вы оперируете с масштабом, цветом, и текстурой путей. Дам совет: текстуры пути лучше сразу удаляйте. Вы сможете размещать объекты где угодно, хоть у черта на рогах. Лучше всего оперируйте декорациями-клонами: нажмите на любую декорацию, затем комбинацию Ctrl+C Ctrl+V. И в нестандартных объектах тут же появится клон декорации, 3. Вам придется поработать с функцией PageUp - PageDown, если вам нужно разметить знамена и флаги ровно и гладко. 4. Распределяйте все равномерно,, с логическим учетом действий. Статуи на кончиках клиффов не гнездятся. И ворота в воздухе не висят (не дай бог). Я рисовал тему, с учетом что это город в котором расположен некий храм жрецов, или башня магов, которые могли воздвигнуть такую защиту. А потому не удивляйтесь, что растения растут прямо на камнях. Это - магия мира Warcraft. Но и не напортачьте: если город обычный, то лучше убрать такие роскоши. Если кому трудновато ориентироваться сбоку, вот скрин сверху: Да, кстати, вы конечно заметили, что впервые за все наши уроки я использовал импорт (башни)? Надеюсь, олдскульщики, приготовившиеся к торжественному помидорометанию, простят меня, ибо иногда даже импорт подходит к теме больше чем стандартные модели (я подменил декорации башни альянса, у которых есть бзик менять анимацию на импортированные). ...Но теперь пора войти в наш город. Ну что ж. О возможном декоре города, о его составляющих и о идеальном балансе ланда в целом можно говорить вечно. Но это - ландерская фантазия. Я просто хотел бы показать несколько аспектов, как может и должен выглядеть город. Я не призываю вас к определенному стилю, но показываю, как вы должны уметь представить картину в целом. Безусловно, я не сомневаюсь, что у всех вас есть талант, возможности, желание, и вы сможете осуществить пейзажи города намного эффектнее чем здесь. Такой вариант - самый оптимальный, если допустим, вы создаете кампанию и в одной из миссий надо будет пройтись по такому городу. Обратите внимание и на следующий фактор. Дома не стоят "абы как", и не нагромождаются кучами друг к другу. Помните: все начинается постепенно. Лишь в самом центре города вы можете тесно застраивать дома, и даже тогда возможны исключения. А сейчас, пару советов. На будущее, советую применять следующий метод. Удаляйте из декораций домов текстуры путей, чтобы вам было удобней и свободней строить. Затем уже можете применять такие нехитрые штуки как "Блокираторы Путей (суша)". Поверьте, без путей намного легче работать и меньше геморроя в одном месте))./ Активно используйте такие постройки как "Здание" (так и называется)! Без них ваши дома приобретут жалкий вид одноэтажных коттеджей. Экспериментируйте с масштабом (вместо 0,8 - 1,2 пробуйте 1,4 - 1,85) таких строений. Этот тип зданий очень вам поможет. Не применяйте городские деревья! Они тонкие. некрасивые, на них тошно смотреть и мало какой игрок скажет вам за это спасибо. Экспериментируйте с другими деревьями. Заменяйте им файлы текстур, увеличивайте с помощью масштаба, меняйте цвет (но осторожно!) и т.д. Во дворе каждого дома должен быть палисадник! Обязательно ставьте изгороди, скамейки, клумбы и горшки с цветами. У каждого дома есть фундамент! Хватит гнездить дома на травке, подделывайте под основание дома мощеную дорогу, или каменную, но обязательно должна быть кладка. Покажите игроку что ваши дома не выросли с бухты-барахты. Вы можете сделать некоторые дома отапливаемыми. Как это сделать? Зайдите в спецэффекты, выберите "Источник дыма", и щелкните пару раз в одно место. Затем схватите дым и поднесите приблизительно к дымоходу. И поднимайте с помощью PageUp. Получиться должно примерно так: Вы также можете (и должны!) заимствовать здания из построек альянса. Вот некоторые картинки, по которым вы можете ориентироваться: кузница и бараки. Небольшой ипподром. Городская аллея.
...Ваша фантазия зависит целиком от вас. В принципе, это все, что я хотел вам показать. Ах черт, я же упомянул что в городе имеется храм! Всё, все свободны ! Пишите здесь если что непонятно, я с радостью вам помогу! С вами был Антарик, не поминайте лихом) Удачи!)
... Отееец... Ну терь-то - всё?! - Теперь - да. Короли не правят вечно, сын мой. Присоединяйся лучше к армии печенек)
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Antarik | Дата: Среда, 31-08-2011, 12:34:27 | Сообщение # 3 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
D:maps:D, данная трава называется "Камыш", и находится в "Редактор Объектов --> Декорации --> Окружение --> Камыш." Из этой травы была удалена одна вариация (то есть, вместо 4 стало 3), и подправлена цветовая гамма на зеленый. Подробней:
Если же ты про поросль на колоннах, то это "Лозы" (забыл точное название) из "Затонувшего Города"
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Antarik | Дата: Суббота, 05-11-2011, 22:18:26 | Сообщение # 10 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
KpbIcHHHncuxOguHo4Ka, Если не затруднит, покажи образец-фото чтобы я смог точнее понять о чем речь и помочь сделать Добавлено (05.11.2011, 22:18:26) --------------------------------------------- Саске, благодарю)
Сохраняй баланс
|
| | |
-
HellLord | Дата: Суббота, 29-09-2012, 16:42:53 | Сообщение # 16 |
Сатана
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
|
Vito, а если хочешь сделать реальный город ночников то надо: пристань, деревья(от простых до мирового древа), низкая стена, невидимая платформа, блокиратор пути и ещё пару доп моделей и из этого можно сделать нормальный город ночных эльфов( то есть они будут жить в этих деревьях( в некоторых играх/книгах/фильмах эльфы живут в домах на деревьях(или точней домах в деревьях))
Quote (БуБлиК) Master, в спецэффектах найти , "дым" вот тебе и дым от дома ещё можно из огня сделать(тоесть уменьшить огонь, от него идет хороший дымок(токо оранжевый(можно подправить манипуляцией цветов)) есть ещё несколько способов но большинство импорт(стандарт мало))
Skype:HellLord237 Жизнь во Тьме Смерть При Свете
|
| | |