Микро-уроки
|
|
-
Antarik | Дата: Четверг, 11-08-2011, 17:20:52 | Сообщение # 1 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Уважаемые коллеги, учителя Ландшафтинга! Эта тема была создана в связи с ухудшением условий школы по просьбе Адмирала. В последнее время мы наблюдаем тревожную картину. Некоторые ученики перестали справляться с заданиями в категории "С". Как заявляли некоторые, наша база, которую мы им преподаем, довольно слаба и нуждается в доработке. Это к сожалению, отчасти так, А потому, эта тема была создана как микроблог, и уже очень скоро активно заработает, если мы приложим к этому усилия. Некоторые из учеников вовсе начали покидать форум, так ничему и не обученные. Этого терпеть нельзя. Так как по одиночке нам не справиться физически, давайте мыслить конструктивно. Здесь вы отныне будете размещать свои микро-уроки. Что это значит? Микро-уроки - это небольшие статьи со сжатой информацией о предоставленном в скринах (2-3 штук хватит за глаза) ланде, для учеников класса "С". Зачем нужны микро-уроки? Они нужны в первую очередь из-за того, что времени писать объемные статьи у многих из нас нет, и энтузиазм делать ланд для занятий есть не всегда. А потому если вы делаете свой проект, заточенный под хороший ланд, будьте добры, сделайте пару скринов, и залейте сюда, с кратким описанием. Времени минут 10, а люди уже спасибо сказали. Неплохо, м?) Также, если у вас найдется свободное время, можете поделиться с учениками о полезностях "Редактора Объектов", "Горячих Клавиш", "Совместимости Тайлсетов" или даже "Маленькими Хитростями Декора". ЭТА ТЕМА ТАКЖЕ НЕ КЛОНИРОВАНИЕ ТАКИХ ТЕМ КАК "Объяснение", "Вопросы" и т.д. То есть здесь вы можете реально помочь ученикам И еще кое-что. ВАША ТЕМА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К ОЛДСКУЛУ, ПОСКОЛЬКУ ЭТО КЛАСС "С"! Помните, ученики будут равняться только на вас! =) Локации, которые вы можете заполнять здесь: ***Элементарные виды Лордерона (Летний, зимний, осенний). ***Деревни. ***Вид города. ***Горные системы, ущелья, горные перевалы, хребты, все что связано с активностью рельефа. ***Леса, поляны, болота, все что связано с природой. ***Локации Ашенваля, или Пустошей, или темы, связанной с демонами или Пылающим Легионом (Глушь, пораженный Фелвуд). ***Кладбища, мертвые копи, Мглистые горы или темы, связанные со мрачным пейзажем. ***Реки, озера, городские каналы, или водохранилища, ***Тема Затонувшего Города. ***Подземелья, копи, пещеры, подземные города, экспедиции гномов, или даже подземные города, словом - все что "под землей".
Учителя, которые сделают что-либо из этих пунктов, и разместят в категории "С", получат благодарность от школы и репутацию от Адмирала (размер ее уточняйте у него). Проявившие же ОСОБУЮ активность могут даже увеличить свои шансы стать учителем-модератором (разумеется, если уровень работ будет соответствовать высокому уровню).
Дорогие ученики! В ближайшее время (надеюсь оно наступит быстрее) здесь будут появляться работы учителей (в том числе и меня ), которые покажут вам, как нужно оформлять те или иные локации. Просьба оставлять вопросы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по теме, а пожелания по поводу показа дополнительных локаций или заданий писать мне в личку, и они будут появляться здесь.
Недорогие флудильщики! Те, кто будет здесь оставлять комментарии, не относящиеся к данной теме, или обращенные к другим участникам в форме угроз, или некорректных вопросов, или будут здесь страдать херней и набирать опыт - не обижайтесь .
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Antarik | Дата: Вторник, 16-08-2011, 22:21:45 | Сообщение # 2 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Болото. Очень экзотическое место, наиболее сильно зависящее от контраста света и тумана. Если вы поставите горящие факелы, изгороди и истоптанную тропу, это разряжает обстановку, заставляя игрока думать что все не так плохо. Если же вы усиливаете контраст тумана и затуманиваете местность (да еще и мрачные триггерные звуки вокруг), и расставите все грамотно, при должном сюжете, вы можете запугать игрока до потери пульса Освещающие и затуманивающие эффекты вам еще рано использовать, но это локация, где вам разрешается поэкспериментировать с этими факторами, и научиться работать с другими. Я даю вам пример. Как вам нужно работать с этой локацией: 1. Первое правило. Никаких камней (болото неустойчивая местность), максимум - на высотах, там где есть деревья. Также никаких клифов, и прочей ерунды. 2. Никаких груд черепов. Задайте себе вопрос кто их там мог сортировать в кучки)). Хватит ставить их по принципу "лишь бы прокатило". Не прокатит. Максимум - кости (ландшафта Пустоши, цвет красного на 125). 3. Ваши "ударные" декорации - камыш (или кустарник, без разницы), сгоревшая пшеница, нортрендские деревья с масштабом от 1,5 до 1,75. На деревья и траву обращайте особое внимание, они должны соблюдать цветовой баланс. 4. Рельеф. Ставьте мелководье, и поднимайте склонами участки суши. Там где находится граница между сушей и водой, можно ставить уровень "шумов", однако не увлекайтесь с ними. Все в меру. Спецэффекты: О тех, что присутствуют здесь, мы сможем поговорить на курсе "В" Ландшафтинга. Однако если кому очень уж интересно, то открою маленький секрет. Зеленое облако порчи - на самом деле декорация, называется "Туман Порчи" (раздел Декорации), и размещается где угодно. Тот странный синеватый туман, который стелется у воды - на самом деле "движущиеся пузырьки", раздел "Декорации - Вода", только очень сильно закопанные в землю комбинацией Ctrl+PageDown, так что от них остался только легкий туман. + Еще один скрин сверху, для кого затруднительно ориентироваться на первой картинке:
Это - все. Все возникшие вопросы просьба оставлять здесь же :)
Добавлено (16.08.2011, 22:21) ---------------------------------------------
Летний Лордерон. Об этой локации можно говорить чуть ли не вечно. Однако здесь я буду краток, и освещу вам лишь некоторые аспекты из обрисовки Лордерона. ЗДЕСЬ ЕСТЬ КАРТА ОБРАЗЕЦ ФОРМАТА 64x64. Здесь вы найдете практический пример представления леса и реки. То есть, увидите сразу несколько локаций.
Вот некоторые советы вам на будущее: 1). Совмещайте разные виды деревьев, не только хвойные. Лордерон - уникальная локация, и несмотря на консервативность Близзардов по поводу таёжных ёлок, вы - Ландшафтер. Ваша задача из игры воплотить реальность настолько красочной, насколько это возможно. Творите) 2). Используйте погодные эффекты. Ваш козырь здесь - освещение. Делайте ставку на него, и он заставит даже закоренелых игроков прослезиться от умиления на вашей карте. Подробней мы сможем разобрать "Летний Лордерон" в классе "В". Ну или у меня в личке 3). Когда вы шпингуете лес, не забывайте, что между деревьями есть промежуток, проходы. Не верите? Сходите в местный лес и проверьте Довольно этих непроходимых локаций-джунглей. Это, во-первых, некрасиво, во-вторых неправдоподобно, в-третьих глупо. 4). В лесу должны быть кустарники, цветочки, грибочки и другая "низшая" поросль. Уделяйте внимание не только деревьям, и грибы уделят внимание вам 5). Не забывайте, что река - это вам не "рельеф - глубоко - не очень", но и своя микросистема. Возле берегов должна быть поросль, и иногда встречаются небольшие выступающие каменные гряды - убийцы моряков. Из воды их можно поднять комбинацией "Ctrl+PageUp". Но не переусердствуйте с поднятием.
Ниже - ссылка на скачивание карты. И помните, что если в ней присутствуют ошибки - это не повод вам повторять их за мной Удачи! http://depositfiles.com/files/zbuvv3uto
Сохраняй баланс
|
| | |
-
wetalq | Дата: Пятница, 06-01-2012, 00:48:37 | Сообщение # 3 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (Antarik) http://depositfiles.com/files/zbuvv3uto
зарабатывать на нас вздумал ?
почему же нельзя на сайт в каталог файлов залить, а сюда дать ссылку ?
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Antarik | Дата: Понедельник, 09-01-2012, 15:29:20 | Сообщение # 4 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
wetalq, затем, чтобы это не занимало лишнего места на сайте.
Сохраняй баланс
|
| | |
-
X-Thream | Дата: Воскресенье, 13-05-2012, 14:00:28 | Сообщение # 5 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 79
Статус: Не на сайте
|
Как найти идею в создании ланда., а то у меня иногда фантазии не хватает Уроки меня учат как что делать, а вот с фонтазией....
Жизнь прекрастна...Хорошо себя чувствовать выпускником... особенно Художником.)
|
| | |
-
Master | Дата: Среда, 22-08-2012, 09:11:02 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 44
Статус: Не на сайте
|
Спасибо за статью
|
| | |