Микро-уроки - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Микро-уроки
Микро-уроки
-
AntarikДата: Четверг, 11-08-2011, 17:20:52 | Сообщение # 1
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Уважаемые коллеги, учителя Ландшафтинга!
Эта тема была создана в связи с ухудшением условий школы по просьбе Адмирала.
В последнее время мы наблюдаем тревожную картину.
Некоторые ученики перестали справляться с заданиями в категории "С". Как заявляли некоторые, наша база, которую мы им преподаем, довольно слаба и нуждается в доработке.
Это к сожалению, отчасти так,
А потому, эта тема была создана как микроблог, и уже очень скоро активно заработает, если мы приложим к этому усилия.
Некоторые из учеников вовсе начали покидать форум, так ничему и не обученные.
Этого терпеть нельзя.
Так как по одиночке нам не справиться физически, давайте мыслить конструктивно.
Здесь вы отныне будете размещать свои микро-уроки. Что это значит? Микро-уроки - это небольшие статьи со сжатой информацией о предоставленном в скринах (2-3 штук хватит за глаза) ланде, для учеников класса "С".
Зачем нужны микро-уроки?
Они нужны в первую очередь из-за того, что времени писать объемные статьи у многих из нас нет, и энтузиазм делать ланд для занятий есть не всегда.
А потому если вы делаете свой проект, заточенный под хороший ланд, будьте добры, сделайте пару скринов, и залейте сюда, с кратким описанием. Времени минут 10, а люди уже спасибо сказали. Неплохо, м?) Также, если у вас найдется свободное время, можете поделиться с учениками о полезностях "Редактора Объектов", "Горячих Клавиш", "Совместимости Тайлсетов" или даже "Маленькими Хитростями Декора".

ЭТА ТЕМА ТАКЖЕ НЕ КЛОНИРОВАНИЕ ТАКИХ ТЕМ КАК "Объяснение", "Вопросы" и т.д.
То есть здесь вы можете реально помочь ученикам smile
И еще кое-что. ВАША ТЕМА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЕ К ОЛДСКУЛУ, ПОСКОЛЬКУ ЭТО КЛАСС "С"!
Помните, ученики будут равняться только на вас! =)
Локации, которые вы можете заполнять здесь:
***Элементарные виды Лордерона (Летний, зимний, осенний).
***Деревни.
***Вид города.
***Горные системы, ущелья, горные перевалы, хребты, все что связано с активностью рельефа.
***Леса, поляны, болота, все что связано с природой.
***Локации Ашенваля, или Пустошей, или темы, связанной с демонами или Пылающим Легионом (Глушь, пораженный Фелвуд).
***Кладбища, мертвые копи, Мглистые горы или темы, связанные со мрачным пейзажем.
***Реки, озера, городские каналы, или водохранилища,
***Тема Затонувшего Города.
***Подземелья, копи, пещеры, подземные города, экспедиции гномов, или даже подземные города, словом - все что "под землей".


Учителя, которые сделают что-либо из этих пунктов, и разместят в категории "С", получат благодарность от школы и репутацию от Адмирала (размер ее уточняйте у него). Проявившие же ОСОБУЮ активность могут даже увеличить свои шансы стать учителем-модератором (разумеется, если уровень работ будет соответствовать высокому уровню).

Дорогие ученики!
В ближайшее время (надеюсь оно наступит быстрее) здесь будут появляться работы учителей (в том числе и меня sleep ), которые покажут вам, как нужно оформлять те или иные локации. Просьба оставлять вопросы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по теме, а пожелания по поводу показа дополнительных локаций или заданий писать мне в личку, и они будут появляться здесь.


Недорогие флудильщики!
Те, кто будет здесь оставлять комментарии, не относящиеся к данной теме, или обращенные к другим участникам в форме угроз, или некорректных вопросов, или будут здесь страдать херней и набирать опыт - не обижайтесь smok .

Сохраняй баланс
 
-
AntarikДата: Вторник, 16-08-2011, 22:21:45 | Сообщение # 2
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Болото.

Очень экзотическое место, наиболее сильно зависящее от контраста света и тумана. Если вы поставите горящие факелы, изгороди и истоптанную тропу, это разряжает обстановку, заставляя игрока думать что все не так плохо. Если же вы усиливаете контраст тумана и затуманиваете местность (да еще и мрачные триггерные звуки вокруг), и расставите все грамотно, при должном сюжете, вы можете запугать игрока до потери пульса biggrin
Освещающие и затуманивающие эффекты вам еще рано использовать, но это локация, где вам разрешается поэкспериментировать с этими факторами, и научиться работать с другими. Я даю вам пример.

Как вам нужно работать с этой локацией:
1. Первое правило. Никаких камней (болото неустойчивая местность), максимум - на высотах, там где есть деревья. Также никаких клифов, и прочей ерунды.
2. Никаких груд черепов. Задайте себе вопрос кто их там мог сортировать в кучки)). Хватит ставить их по принципу "лишь бы прокатило". Не прокатит. biggrin Максимум - кости (ландшафта Пустоши, цвет красного на 125).
3. Ваши "ударные" декорации - камыш (или кустарник, без разницы), сгоревшая пшеница, нортрендские деревья с масштабом от 1,5 до 1,75. На деревья и траву обращайте особое внимание, они должны соблюдать цветовой баланс.
4. Рельеф. Ставьте мелководье, и поднимайте склонами участки суши. Там где находится граница между сушей и водой, можно ставить уровень "шумов", однако не увлекайтесь с ними. Все в меру.

Спецэффекты:
О тех, что присутствуют здесь, мы сможем поговорить на курсе "В" Ландшафтинга. Однако если кому очень уж интересно, то открою маленький секрет. Зеленое облако порчи - на самом деле декорация, называется "Туман Порчи" (раздел Декорации), и размещается где угодно. Тот странный синеватый туман, который стелется у воды - на самом деле "движущиеся пузырьки", раздел "Декорации - Вода", только очень сильно закопанные в землю комбинацией Ctrl+PageDown, так что от них остался только легкий туман.

+ Еще один скрин сверху, для кого затруднительно ориентироваться на первой картинке:


Это - все. Все возникшие вопросы просьба оставлять здесь же :)

Добавлено (16.08.2011, 22:21)
---------------------------------------------

Летний Лордерон.
Об этой локации можно говорить чуть ли не вечно. Однако здесь я буду краток, и освещу вам лишь некоторые аспекты из обрисовки Лордерона.
ЗДЕСЬ ЕСТЬ КАРТА ОБРАЗЕЦ ФОРМАТА 64x64. Здесь вы найдете практический пример представления леса и реки. То есть, увидите сразу несколько локаций.





Вот некоторые советы вам на будущее: smile
1). Совмещайте разные виды деревьев, не только хвойные. Лордерон - уникальная локация, и несмотря на консервативность Близзардов по поводу таёжных ёлок, вы - Ландшафтер. Ваша задача из игры воплотить реальность настолько красочной, насколько это возможно. Творите)
2). Используйте погодные эффекты. Ваш козырь здесь - освещение. Делайте ставку на него, и он заставит даже закоренелых игроков прослезиться от умиления на вашей карте. Подробней мы сможем разобрать "Летний Лордерон" в классе "В". Ну или у меня в личке biggrin
3). Когда вы шпингуете лес, не забывайте, что между деревьями есть промежуток, проходы. Не верите? Сходите в местный лес и проверьте biggrin Довольно этих непроходимых локаций-джунглей. Это, во-первых, некрасиво, во-вторых неправдоподобно, в-третьих глупо.
4). В лесу должны быть кустарники, цветочки, грибочки и другая "низшая" поросль. Уделяйте внимание не только деревьям, и грибы уделят внимание вам biggrin
5). Не забывайте, что река - это вам не "рельеф - глубоко - не очень", но и своя микросистема. Возле берегов должна быть поросль, и иногда встречаются небольшие выступающие каменные гряды - убийцы моряков. Из воды их можно поднять комбинацией "Ctrl+PageUp". Но не переусердствуйте с поднятием.


Ниже - ссылка на скачивание карты. И помните, что если в ней присутствуют ошибки - это не повод вам повторять их за мной biggrin
Удачи! smile
http://depositfiles.com/files/zbuvv3uto

Сохраняй баланс
 
-
wetalqДата: Пятница, 06-01-2012, 00:48:37 | Сообщение # 3
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (Antarik)
http://depositfiles.com/files/zbuvv3uto


зарабатывать на нас вздумал ?

почему же нельзя на сайт в каталог файлов залить, а сюда дать ссылку ?


Покупка предметов через способность
 
-
AntarikДата: Понедельник, 09-01-2012, 15:29:20 | Сообщение # 4
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
wetalq, затем, чтобы это не занимало лишнего места на сайте.
Сохраняй баланс
 
-
X-ThreamДата: Воскресенье, 13-05-2012, 14:00:28 | Сообщение # 5
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 79
Статус: Не на сайте
Как найти идею в создании ланда., а то у меня иногда фантазии не хватает sad Уроки меня учат как что делать, а вот с фонтазией.... sad
Жизнь прекрастна...Хорошо себя чувствовать выпускником... особенно Художником.)
 
-
MasterДата: Среда, 22-08-2012, 09:11:02 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 44
Статус: Не на сайте
Спасибо за статью happy
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Микро-уроки
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat