Как увеличить разнообразие деревьев - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Как увеличить разнообразие деревьев
Как увеличить разнообразие деревьев
-
AntarikДата: Вторник, 17-04-2012, 20:26:21 | Сообщение # 1
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
"Где бы мне раздобыть побольше этих гигантских мохнатых веников?"

Приступим. Сегодняшний урок полностью посвящен использованию олдскульных деревьев, и способов их получения.
Многие мапмейкеры, создавая свои проекты, задумываются: стандартные деревья не пойдут, здесь нужно нечто особенное... И чтобы к варкрафту тоже относилось!...
Такие люди не догадываются, как можно раскрыть потенциал стандартных близзардских деревьев. Я не буду учить вас тому, как правильно расставлять лес, или комбинировать деревья (хотя это тоже надо уметь). Если вы делаете интересную RPG-карту - игрокам будет играть намного интересней, если вы сами сумеете все это грамотно проделать. Но сейчас не об этом.
Давайте обратимся к Редактору Объектов, чтобы он показал нам всю суть того, что мы собираемся делать.

Итак, я отметил вам некоторые участки, на которые хотел бы обратить особое внимание.
Раздел "Графика - заменяемый файл текстур".
Не каждый знает, что на самом деле - у деревьев изначально нет вообще никакой текстуры. Просто голый макет с квадратами. Это удобно - ведь в любой момент вы можете подставить свою понравившуюся текстуру под дерево. Близзарды предугадали день, когда олдскул станет более тяжким в освоении)
Я изменил текстуру пустошеского дерева на ашенвальский покров. Взгляните:

Неплохо, правда?
Поэкспериментировав, можно получить нечто вроде этого:

Конечно, некоторые деревья при таком раскладе смотрятся "ну очень уж непривычно", и даже чуть неестественно. Но это не мешает вам пополнить свой багаж фантазии)

"Пути - текстура пути".
Вообще, по правде говоря, если ваша карта - не про дровосеков, и цель игры - не нарубить побольше древесины, этот параметр вообще лучше снять. Вы получите дивную возможность строить деревья где угодно, и на ком чём угодно.
Здесь, кстати, существует еще одна хитрость.
Если вам уже наскучила однообразность строения деревьев, можно кое-что сделать. А попросту - наложить деревья друг на друга. При этом, чтобы они были разных размеров. Я покажу на деревьях Пустошей:

Вот так. Не совсем честно, но и не совсем обычно, не правда ли? Зачастую в лесу можно увидеть сросшиеся деревья, а потому о вас нельзя будет сказать ничего плохого. Напротив - вы сумели придать деревьям новую, необычную форму.

Добавка - Куст.
Обязательно найдите эту декорацию (Ашенваль - окружение). Куст хоть выглядит невзрачно, но из него можно вырастить что угодно. Я поэкспериментировал, и мой куст "вырос" в дерево... и в какой-то плющ (координация по X, Y, Z):

Хотя как сказать... Так себе дерево =) Лучше всего его потенциал будет раскрываться в городе, где приветствуются подобные типы.

Ну что же, это все. Напоследок, можно сказать о размерах, которые должны быть у деревьев. Самая оптимальная величина дерева - 2.00 масштаб. Граница, когда дерево не карлик, но и не гигант. Хотя смотря в каких случаях, но в основном, золотая середина - масштаб 2.00.
Задавайте свои вопросы прямо здесь, я непременно постараюсь на них ответить.

Желаю вам удачи! =)

Сохраняй баланс
 
-
X-ThreamДата: Воскресенье, 13-05-2012, 11:16:55 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 79
Статус: Не на сайте
Выгледит необычно) Хороша статья)
Жизнь прекрастна...Хорошо себя чувствовать выпускником... особенно Художником.)
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 13-05-2012, 14:05:47 | Сообщение # 3
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Можно сделать заросшее Мировое Древо, прицепив к его стволу немного наклоненные деревья пустоши с текстурой Ашенваля. Можно и крону бедолаге сделать biggrin
 
-
AntarikДата: Четверг, 17-05-2012, 11:23:20 | Сообщение # 4
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Dr@gon, Нечто вроде этого уже существует) Я видел мировые деревья, в уменьшенном масштабе где-то около 0.20 - 0.27. Там использованы ашенвальские деревья, но уже увеличенные (около 2-3 масштаба).

В чем суть: в стволы мировых деревьев просто "подтаскивали" ашенвальские так, чтобы крона была у ашенвальского дерева, а сам ствол - как у мирового)

Сохраняй баланс
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 17-05-2012, 13:08:05 | Сообщение # 5
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Antarik, я этот прием знаю) я думаю, что можно сделать так что бы из ствола росли другие маленькие деревья) прикольно выглядело бы.
 
-
БуБлиКДата: Среда, 23-05-2012, 08:26:53 | Сообщение # 6
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Круто чё !
 
-
AntarikДата: Среда, 13-06-2012, 20:08:29 | Сообщение # 7
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Спасибо)
Сохраняй баланс
 
-
olegg999Дата: Воскресенье, 05-08-2012, 17:26:40 | Сообщение # 8
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 192
Статус: Не на сайте
Я попробовал получилось я новичёк это мне как раз кстати! biggrin
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Как увеличить разнообразие деревьев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat