Развороты и крены декораций.
|
|
-
Antarik | Дата: Среда, 18-04-2012, 08:41:05 | Сообщение # 1 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Снова здравствуйте.
Я уже не раз натыкался на трудности форумчан, не знающих, как правильно им наложить крен и поворот декорации. Здесь - ответы на ваши вопросы.
Для тех кто не в теме, что сегодня мы будем делать. В Редакторе Объектов, у декораций есть две довольно любопытных функции - "Графика - максимальный угол поворота", и "Графика - максимальный угол крена". Что они делают, я думаю, вы уже догадались. Если вам нужно повалить дерево, накренить горную породу, притоптать кусты или еще что - эти параметры сделают все за вас. Вопрос в одном: как их применить???
Выберите любую декорацию (я взял нортрендское дерево), и, зажав "SHIFT", дважды кликните на"Графика - макс. угол поворота". Важно, чтобы вы зажали Shift раньше, чем выбрали этот параметр, в противном случае у вас ничего не получится. Выбрав, начинаете (Shift можно отпустить) понижать значение. Старайтесь не загоняться с этим: здесь все несколько иначе, нежели в геометрии. Оптимальный угол, которого хватает, чтобы полностью повалить дерево имеет значение -1.5. Кстати говоря: тень лучше уберите, она больше не нужна поваленному объекту. Вот что получилось у меня: Не ахти какой пример (я рисовал на летнем лордероне и быстро), но общий принцип вы уловили. Едем дальше.
Хотя притормозите. Мы не закончили. Помимо того, что декорацию можно положить, её можно даже "перевернуть с ног на голову". Как это выглядит. Угол поворота - где-то около -3.00. Я взял каменные шпили, отлично подходящие для того чтобы свисать с потолка пещер. Взгляните. Помимо этого, я нашел еще одно применение. Конечно, это уже ландшафтерские изыски, но вы имеете полное право все это знать. Помните поваленное бревно ашенваля? "Прямое бревно" можно оживить. Как, спросите вы? А попросту поставить его в "былое" положение. Ну и кустами обвесить, по вкусу. Смотря на все это, мне кажется что я слегка надругался над ашенвальскими декорациями. Но смотрится довольно неплохо для реинкарнированного дерева, вам не кажется?
Итак, максимальный угол крена. Если условно, то макс. угол поворота и крена похожи - они работают по оси X иY. Таким образом, угол крена выполняет практически то же самое, что и угол поворота. Но, чтобы было наглядней: Можете воспринимать эти ворота как вход в бункер от голодных зомби, или просто кладовую. Не важно, главное чтобы вы уяснили разницу между этими двумя параметрами.
Это все. Оставляйте все свои вопросы прямо здесь, я с удовольствием на них отвечу).
Не бойтесь пробовать и экспериментировать!
Сохраняй баланс
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Понедельник, 23-04-2012, 12:16:45 | Сообщение # 2 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dr@gon | Дата: Понедельник, 23-04-2012, 13:31:39 | Сообщение # 3 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Хорошая статья, для новичков супер) мне вдохновение прибавил еще, спс))
|
| | |
-
X-Thream | Дата: Среда, 09-05-2012, 15:44:19 | Сообщение # 4 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 79
Статус: Не на сайте
|
Статья класс.... Я пробовал, все получилось.
Жизнь прекрастна...Хорошо себя чувствовать выпускником... особенно Художником.)
|
| | |
-
Antarik | Дата: Среда, 13-06-2012, 20:10:05 | Сообщение # 5 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
X-Thream, это главное)
Сохраняй баланс
|
| | |
-
-Trademaks- | Дата: Вторник, 31-07-2012, 13:36:28 | Сообщение # 6 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 115
Репутация: 265
Статус: Не на сайте
|
Хорошая статья, очень помогла.
http://www.youtube.com/user/ScourD
|
| | |
-
JustJuice | Дата: Вторник, 31-07-2012, 17:09:13 | Сообщение # 7 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 359
Статус: Не на сайте
|
как ты сделал ущелье на 3 скрине?(да я нуб )
Und der Haifisch der hat Traenen, und die laufen vom Gesicht. Doch der Haifisch lebt im Wasser, so die Traenen sieht man nicht...
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Вторник, 31-07-2012, 19:58:41 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (JustJuice) как ты сделал ущелье на 3 скрине?(да я нуб )
Поднял по бокам землю чтобы получился проход, сверху напихал каменных арок и перевернутых глыб (это на глаз).
|
| | |
-
Antarik | Дата: Среда, 01-08-2012, 17:54:11 | Сообщение # 9 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Да Древний Пингвин, на глаз совершенно верно)
JustJuice, скачай JNGP (Jass New Generation Pack) - там доступны многие доп. функции которые не поддерживает обычный редактор. В том числе, и такие "плоские" холмы.
Сохраняй баланс
|
| | |
-
JustJuice | Дата: Четверг, 02-08-2012, 15:27:40 | Сообщение # 10 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 359
Статус: Не на сайте
|
земля вроде так круто не поднимается...
Und der Haifisch der hat Traenen, und die laufen vom Gesicht. Doch der Haifisch lebt im Wasser, so die Traenen sieht man nicht...
|
| | |
-
Eger-228 | Дата: Понедельник, 06-08-2012, 16:08:07 | Сообщение # 11 |
Клоун-плагиатор
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: -42
Статус: Не на сайте
|
Хорошая статья, очень помогла.
Я покачто навечек в картостроитесьстве, если можете меня чему небудь научить пешите
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Вторник, 21-08-2012, 20:57:19 | Сообщение # 12 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
|
Они на экспериментируют что потом лучше нас ландить будут
|
| | |
-
Trolyamboo | Дата: Понедельник, 27-08-2012, 16:26:47 | Сообщение # 13 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
|
Подскажите как сделать берег такой же как на 2 скрине (чтобы был плавный выход из воды на сушу). И да, я полный нуб)
|
| | |
-
Antarik | Дата: Четверг, 30-08-2012, 13:46:56 | Сообщение # 14 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Trolyamboo, это очень легко. Залейте всю карту водой. И поднимайте землю. Земля, выходя из воды, будет иметь плавную с ней линию. Это самый легкий способ.
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Aztec | Дата: Пятница, 21-09-2012, 09:30:43 | Сообщение # 15 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
| | |
-
Sorinboss2 | Дата: Пятница, 21-09-2012, 14:38:37 | Сообщение # 16 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 43
Репутация: 174
Статус: Не на сайте
|
Статья просто класс
|
| | |
-
НАРУТo | Дата: Воскресенье, 21-10-2012, 14:27:38 | Сообщение # 17 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
|
Статья класс
Здорова всем
|
| | |
-
SmaWw | Дата: Понедельник, 19-11-2012, 18:34:29 | Сообщение # 18 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
|
Статья понравилась, все подробно описано и скринами наполнено. У меня вопрос : как поднять декорацию в воздух?
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Понедельник, 19-11-2012, 19:15:00 | Сообщение # 19 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Мило Буду делать систему выбора
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Понедельник, 19-11-2012, 19:27:05 | Сообщение # 20 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
| | |