Развороты и крены декораций. - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Развороты и крены декораций.
-
AntarikДата: Среда, 18-04-2012, 08:41:05 | Сообщение # 1
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Снова здравствуйте.

Я уже не раз натыкался на трудности форумчан, не знающих, как правильно им наложить крен и поворот декорации. Здесь - ответы на ваши вопросы.

Для тех кто не в теме, что сегодня мы будем делать. В
Редакторе Объектов, у декораций есть две довольно любопытных функции - "Графика - максимальный угол поворота", и "Графика - максимальный угол крена".

Что они делают, я думаю, вы уже догадались. Если вам нужно повалить дерево, накренить горную породу, притоптать кусты или еще что - эти параметры сделают все за вас. Вопрос в одном: как их применить???


Выберите любую декорацию (я взял нортрендское дерево), и, зажав "SHIFT", дважды кликните на"Графика - макс. угол поворота". Важно, чтобы вы зажали Shift раньше, чем выбрали этот параметр, в противном случае у вас ничего не получится.
Выбрав, начинаете (Shift можно отпустить) понижать значение. Старайтесь не загоняться с этим: здесь все несколько иначе, нежели в геометрии. Оптимальный угол, которого хватает, чтобы полностью повалить дерево имеет значение -1.5. Кстати говоря: тень лучше уберите, она больше не нужна поваленному объекту.
Вот что получилось у меня:


Не ахти какой пример (я рисовал на летнем лордероне и быстро), но общий принцип вы уловили. Едем дальше.

Хотя притормозите. Мы не закончили.
Помимо того, что декорацию можно положить, её можно даже "перевернуть с ног на голову".
Как это выглядит. Угол поворота - где-то около
-3.00. Я взял каменные шпили, отлично подходящие для того чтобы свисать с потолка пещер. Взгляните.

Помимо этого, я нашел еще одно применение. Конечно, это уже ландшафтерские изыски, но вы имеете полное право все это знать.
Помните поваленное бревно ашенваля?
"Прямое бревно" можно оживить. Как, спросите вы? А попросту поставить его в "былое" положение. Ну и кустами обвесить, по вкусу.

Смотря на все это, мне кажется что я слегка надругался над ашенвальскими декорациями. biggrin Но смотрится довольно неплохо для реинкарнированного дерева, вам не кажется?


Итак, максимальный угол крена. Если условно, то макс. угол поворота и крена похожи - они работают по оси X иY. Таким образом, угол крена выполняет практически то же самое, что и угол поворота.
Но, чтобы было наглядней:


Можете воспринимать эти ворота как вход в бункер от голодных зомби, или просто кладовую. Не важно, главное чтобы вы уяснили разницу между этими двумя параметрами.

Это все. Оставляйте все свои вопросы прямо здесь, я с удовольствием на них отвечу).


Не бойтесь пробовать и экспериментировать!

Сохраняй баланс
 
-
БуБлиКДата: Понедельник, 23-04-2012, 12:16:45 | Сообщение # 2
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Всё просто и понятно ..
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 23-04-2012, 13:31:39 | Сообщение # 3
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Хорошая статья, для новичков супер) мне вдохновение прибавил еще, спс))
 
-
X-ThreamДата: Среда, 09-05-2012, 15:44:19 | Сообщение # 4
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 79
Статус: Не на сайте
Статья класс....
Я пробовал, все получилось. biggrin

Жизнь прекрастна...Хорошо себя чувствовать выпускником... особенно Художником.)
 
-
AntarikДата: Среда, 13-06-2012, 20:10:05 | Сообщение # 5
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
X-Thream, это главное)
Сохраняй баланс
 
-
-Trademaks-Дата: Вторник, 31-07-2012, 13:36:28 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 115
Репутация: 265
Статус: Не на сайте
Хорошая статья, очень помогла.
http://www.youtube.com/user/ScourD
 
-
JustJuiceДата: Вторник, 31-07-2012, 17:09:13 | Сообщение # 7
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 359
Статус: Не на сайте
как ты сделал ущелье на 3 скрине?(да я нуб biggrin )
Und der Haifisch der hat Traenen, und die laufen vom Gesicht. Doch der Haifisch lebt im Wasser, so die Traenen sieht man nicht...
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 31-07-2012, 19:58:41 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (JustJuice)
как ты сделал ущелье на 3 скрине?(да я нуб )


Поднял по бокам землю чтобы получился проход, сверху напихал каменных арок и перевернутых глыб (это на глаз).
 
-
AntarikДата: Среда, 01-08-2012, 17:54:11 | Сообщение # 9
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Да Древний Пингвин, на глаз совершенно верно)

JustJuice, скачай JNGP (Jass New Generation Pack) - там доступны многие доп. функции которые не поддерживает обычный редактор. В том числе, и такие "плоские" холмы.

Сохраняй баланс
 
-
JustJuiceДата: Четверг, 02-08-2012, 15:27:40 | Сообщение # 10
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 359
Статус: Не на сайте
земля вроде так круто не поднимается...
Und der Haifisch der hat Traenen, und die laufen vom Gesicht. Doch der Haifisch lebt im Wasser, so die Traenen sieht man nicht...
 
-
Eger-228Дата: Понедельник, 06-08-2012, 16:08:07 | Сообщение # 11
Клоун-плагиатор

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: -42
Статус: Не на сайте
Хорошая статья, очень помогла.
happy happy

Я покачто навечек в картостроитесьстве,
если можете меня чему небудь научить пешите
 
-
БуБлиКДата: Вторник, 21-08-2012, 20:57:19 | Сообщение # 12
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Они на экспериментируют что потом лучше нас ландить будут happy
 
-
TrolyambooДата: Понедельник, 27-08-2012, 16:26:47 | Сообщение # 13
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
Подскажите как сделать берег такой же как на 2 скрине (чтобы был плавный выход из воды на сушу). И да, я полный нуб)
 
-
AntarikДата: Четверг, 30-08-2012, 13:46:56 | Сообщение # 14
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Trolyamboo, это очень легко. Залейте всю карту водой. И поднимайте землю. Земля, выходя из воды, будет иметь плавную с ней линию. Это самый легкий способ.
Сохраняй баланс
 
-
AztecДата: Пятница, 21-09-2012, 09:30:43 | Сообщение # 15
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
крутяг
 
-
Sorinboss2Дата: Пятница, 21-09-2012, 14:38:37 | Сообщение # 16
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 43
Репутация: 174
Статус: Не на сайте
Статья просто класс cool
 
-
НАРУТoДата: Воскресенье, 21-10-2012, 14:27:38 | Сообщение # 17
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
Статья класс
Здорова всем
 
-
SmaWwДата: Понедельник, 19-11-2012, 18:34:29 | Сообщение # 18
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
Статья понравилась, все подробно описано и скринами наполнено.
У меня вопрос : как поднять декорацию в воздух?

 
-
BARSIKДата: Понедельник, 19-11-2012, 19:15:00 | Сообщение # 19
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Мило happy Буду делать систему выбора smile
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 19-11-2012, 19:27:05 | Сообщение # 20
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
SmaWw, Ctrl+PageUp
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat