Обрыв с рекой - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Обрыв с рекой
Обрыв с рекой
-
-GolD-Дата: Понедельник, 31-12-2012, 21:04:57 | Сообщение # 1
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Как сделать отличный рельеф? Эта статья поможет тебе! Для начала тебе нужно выбрать тип своей карты. Это может быть Горы, Реки, Равнины. При желании тип может быть смешанным, к примеру, Горы + Реки. Зачастую так и делают профессионалы, но в этом есть и минусы.
Во-первых, если это ландшафт Реки + Равнины, то может получится не очень. Река будет казаться тоже равнинной и ландшафт перестанет быть классным. Как этого избежать? Есть много различных советов, но чаще всего эту реку дополняют, т.е. ставят декорации возле неё, окружение делают. Также будет лучше, если вы поставите возле этой реки морских юнитов.
Во-вторых, если это ландшафт реки + Горы, то здесь никак не обойтись без водопада. Сделать его очень просто. Для начала необходимо сделать реку так, что она образует лестницу, как показано на скрине. Такую лесенку сделать очень просто. Для начала необходимо создать несколько уровней, образующие ступеньки. Затем, не изменяя края уровней, сделать воду на всех уровнях, которые будут задействованы в водопаде.

Затем нужно сделать сам водопад. Для этого нужно сначала с помощью декорации Водопад, выбрав нужное направление декорации, поставить несколько таких водопадов. Теперь можно в месте куда льётся вода расставить камни и растительность. При желании можно дополнить пузырями.
В-третьих, если это ландшафт Горы + Равнины, то вам придётся обратиться к декорациям склоны и рельеф. Там вы сможете найти пещеры, откуда могут выбегать мобы и крипы, трещины в стенах, которые очень кстати подойдут к такому рельефу. также во многих карты Melee используют деревья на разных уровнях, как показано на скрине.

Ещё вы можете использовать спуски в мостах и подъёмах. Они хорошо подойдут для перехода на уровень ниже, но я лично использую функцию Уклон, которую можно найти в Панели Рельефа.
И в-четвёртых, конечно хотелось сказать, что если вы используете смесь всех трёх видов рельефа, тогда вам придётся скомбинировать всё выше перечисленное. Вам придётся ставить множество деревьев, делать склоны, пещеры, спуски, расставлять декорации и окружение и т.д. Такие ландшафты чаще всего используют в огромных картах.


Что делать если у меня не получается красиво расставить декорации?
Сложный вопрос, но я считаю, что лучше всего комбинировать их. Я использую такие комбинации:
Грибы + Деревья, Камни + Рогоз, Уничтоженный корабль + Доски, Пузыри + Труп (в воде), Скалистые пики + Грибы, Яма от корней дерева/Камни/Наклонное бревно/Прямое бревно + Кустарник, Кратер + Кактус, Брошенный костёр + Трава какая-нибудь и т.д. Главное комбинировать так, чтобы декорации сочетались друг с другом, например, могила никогда не сможет покрыться кустарником в Пустошах, а вот в Фелвуде могила может зарасти грибами. Или, например, Шипастая лоза никогда не прорастёт рядом с цветочной поляной на рельефе травы, но шипастая лоза прорастёт на рельефе лозы рядом с грибами, брёвнами и деревьями.

 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 31-12-2012, 22:47:42 | Сообщение # 2
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
TrallFace, конечно не супер, но для новичка отлично) Продолжай в том же духе Noris
 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 05:35:46 | Сообщение # 3
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Dr@gon, да вот только минус этой статьи - первый скрин не мой! просто я создавал водопады, но эти карты были так себе и я их удалял, а остальные скрины мои! из моего проекта!
 
-
ВаронДата: Вторник, 01-01-2013, 06:29:08 | Сообщение # 4
Dark

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 557
Репутация: 1258
Статус: Не на сайте
И это пишет человек который просил меня сделать вот эту карту - http://wc3-maps.ru/load....omments LOL2
 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 06:49:02 | Сообщение # 5
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Варон, я попросил тебя потому что времени не было!
А за оценку спасибо! У меня ещё про переменные будет скоро статья, я её уже давно на проверку отправил, но Адмирал редко проверяет статьи!

 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 10:51:45 | Сообщение # 6
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
3 пункт исправил, насчёт 1 не согласен, а насчёт 2 пункта - если те самые многие даже не догадываются как это сделать, для таких есть скрин! а если даже и так не поймут, то пусткай тогда спрашивают!
 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 11:09:28 | Сообщение # 7
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
UbeR, изменил, так норм?
 
-
StrategДата: Вторник, 01-01-2013, 11:49:17 | Сообщение # 8
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 381
Репутация: 3162
Статус: Не на сайте
Человек, использующий склоны, пишет статью про ландшафтинг. chan
Ну это просто бред, все профессионалы учат новичков не использовать склоны. Если ты ничего не смыслишь в ландшафтинге - не пиши статьи, засоряешь сайт и головы новичков мусором.
Да и вообще, статья ни о чем. Просто ноль информации. Ты показал очевидное, как будто мы не можем заглянуть в декорации поискать нужный нам декор. Да и скрины отстойные. Согласен с Убером, они унылые. 20 секунд работы. Да я за 20 секунд лучше сделаю, что тут говорить.
Отлично вписывается здесь моя любимая фраза: "Нуб и опозорился".
P.S: прости, если задел, но ты сам напросился:).
 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 12:01:03 | Сообщение # 9
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Strateg, да ни чё, но склоны я использую редко, разве что если это требуется по сценарию или в местности присутствуют склоны!
 
-
StrategДата: Вторник, 01-01-2013, 12:30:53 | Сообщение # 10
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 381
Репутация: 3162
Статус: Не на сайте
Склоны делаются с помощью декораций камня и кнопкой повысить - понизить.
 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 12:50:19 | Сообщение # 11
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Цитата (Strateg)
Склоны делаются с помощью декораций камня и кнопкой повысить - понизить.

всмысле декораций камня?

 
-
StrategДата: Вторник, 01-01-2013, 13:02:12 | Сообщение # 12
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 381
Репутация: 3162
Статус: Не на сайте
Ну камень. Камень в окружении. Декорация. Что тут непонятного? Можно использовать импортированный камень.
 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 13:05:30 | Сообщение # 13
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Strateg, ну камень - это окружение, а при чём тут склоны?
 
-
StrategДата: Вторник, 01-01-2013, 14:17:27 | Сообщение # 14
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 381
Репутация: 3162
Статус: Не на сайте
А чем склоны то покрыты? Slowpoke
 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 14:19:51 | Сообщение # 15
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Strateg, ты вообще про чё? про типо склоны и рельеф в декорациях? если да, то ты оклеветал меня! я не пользуюсь этой фигнёй (кроме пещер)!
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 01-01-2013, 18:08:20 | Сообщение # 16
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
TrallFace, Strateg, ладно, хватит спорить... Пусть ТраллЛицо будет делать такой ландшафт, какой захочет, раз сопротивляется критике.
TrallFace, склоны действительно очень примитивны и унылы, используй понижение\повышение рельефа, плато, сглаживание и т.д.
Я советую тебе пока не писать статьи. Учись по другим статьям. Если пишешь статью - удостоверься, что подобной нет и она правдива и полезна.
 
-
-GolD-Дата: Вторник, 01-01-2013, 18:11:55 | Сообщение # 17
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Dr@gon, я не привык делать такие деформации рельефа, где надо - там и делаю, просто в этой карте их нет! эта карта лесного типа, типа равнина, где нет особых поднятий и понижений, разве что этот водоём и ещё там подъём небольшой в лесу, где я показал на 2 скрине! а так я иногда использую!
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 01-01-2013, 18:45:38 | Сообщение # 18
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
TrallFace, склоны советую вообще не использовать. И да, ставь меньше "!" LOL2
 
-
-GolD-Дата: Среда, 02-01-2013, 04:34:34 | Сообщение # 19
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
ОК! сорри, просто ОК
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Обрыв с рекой
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat