Fallout Warcraft - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Кидайте сюда свои идеи! » Fallout Warcraft (Руководство по выживанию на Пустошах Азерота)
Fallout Warcraft
Вы из какого Убежища?
1.Убежище 228[ 4 ][19.05%]
2.Убежище 42[ 2 ][9.52%]
3.Убежище 666[ 2 ][9.52%]
4.Убежище 087[ 3 ][14.29%]
5.Я мутант[ 4 ][19.05%]
6.ВО ИМЯ ВЛАДЫКИ! ЛЕГИОН ПОБЕДИТ![ 6 ][28.57%]
Всего ответов: 21
-
BaneДата: Четверг, 27-12-2012, 16:29:56 | Сообщение # 1
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
Название проекта: Fallout Warcraft (Осадки Военного Ремесла)
Жанр:Постапокалиптическая Role-Playing Game в мире Варкрафта
Размер: 480x480
Ландшафт карты: Пустошь
Декорации и окружение:80% олдскул, 20% импорт


Описание: Данная постапокалиптическая РПГ-карта должна была рассказать вам историю, начавшуюся спустя 300 лет после победы над Смертокрылом. После того, как Аспекты-драконы потеряли свою силу и стали смертными, началась новая эра. Магия постепенно стала обесцениваться, так как её начали смещать технологии, прогрессирующие благодаря исследованиям и экспериментам расы гномов и гоблинов. Обьединенная Организация Механиков Азерота (ООМА), включающая в себя лучшие умы всех рас, специализирующихся на технологиях, начала двигать технический прогресс вперёд. Начали появляться новые технологии, улучшающие и упрощающие жизнь разумных существ, населявших Азерот. Однако не обошлось и без создания технологий, предназначенных для военных целей. ООМА создавали новые транспортные корабли и дирижабли, улучшая их скорость и боеспособность с помощью новых разработанных орудий. Венцом их оружейного творения стала "Атомная бомба" имени Мегакрутта (так звали ученого-механика с расы гномов, его назвали в честь одного из предыдущих гномьих королей), обладающая разрушительной мощью. Однако ООМА не давали добро на её испытание, так как считали её силу чрезвычайно опасной для всего Азерота. Использование Атомной бомбы привело бы к повторению Катаклизма, который и без того нанес много вреда миру, так ещё и по данным расчётов эта бомба принесёт после своего взрыва гораздо больше вреда, нежели пришествие Смертокрыла. Оружие было спрятано и закрыто навеки вечные, однако нет добра без худа - кто-то выкрал бомбу и использовал её во время очередной межрасовой войны, разгорающейся между вечно враждующими орками и людьми. Времена меняются - война остаётся войной. Произошёл атомный взрыв, который превратил Азерот в выжженные пустоши. Восточные Королевства и Калимдор были полностью разрушены пламенем атомного пожара. Мир сгинул в одночасье. Однако на этот случай ООМА, которые на тот момент уже являлись центровой организацией, держащей ситуацию по всему миру, предприняли заранее меры на случай кражи атомной бомбы и её применения со стороны врагов. Они построили специальные подземные убежища, которые после взрыва останутся нетронутыми. Условия в этих убежищах позволяли жить около 500 лет. Всего было построено 22 таких убежища по всему Азероту, на Калимдоре 11 и в Восточных Королевствах 11. Выжившие укрылись в этих убежищах, и вот спустя 150 лет убежища открылись для того, чтобы проверить - можно ли жить на старой земле, выжженной пламенем атомной войны. Некоторые убежища так и остались закрытыми, а некоторые открылись, и выжившие, выбравшись на поверхность, столкнулись с новым и очень суровым миром, непохожим на тот, в котором их деды жили 150 лет назад до Второго Катаклизма. На выжженных пустошах, где ранее распологались леса и гордые королевства, теперь воюют разномастные кланы за господство над землями, мутировавшие от радиации звери обитают на руинах столиц и городов. Даже после повторения Катаклизма, который стал сильнее предыдущего, мир не изменился внутренне, хотя и переменился внешне. Война. Война никогда не меняется.
Сюжет: Нам должна была отвестись роль одного из выходцев убежища, под номером "42". Главный герой был послан с важной миссией самим Смотрителем Убежища. Дело в том, что в Очистителе Воздуха сломалась деталь, именуемая механиками "Шайбой Мегакрутта". По тем временам эта деталь - огромная редкость, и найти похожую можно только в другом убежище. Смотритель посылает главного героя найти эту деталь на Пустошах и принести её в Убежище, дабы починить Очиститель Воздуха, иначе воздух в убежище может наполниться токсинами и грязью с внешнего мира, и жизнь в нём станет крайне непригодной. Главный герой, Выходец из Убежища 42, отправляется в этот жестокий и изменившийся мир, ранее знакомый нам, поклонникам вселенной Варкрафта, дабы спасти свой родной дом. Но удастся ли это ему? Ведь на его пути стоит множество опасностей, в которые ему прийдётся ввязаться, дабы достичь своей цели и спасти родных обитателей Убежища. Во время своих поисков он знакомится со множеством обитателей Нового Азерота, узнаёт много нового о происходящем в мире и сам ввязывается в жизнь Пустошей. Ему предстояло совершить множество деяний - починить Лунный Колодец в резервации Эльфов-гулей, разрешить конфликт двух враждующих кланов Дренеев, одни из которых верят в возвращение эредара, который в древности звался Архимондом, и верят в то, что он спасёт их от бренного мира, а вторые наоборот были приверженцами потомков пророка Велена. И самое опасное приключение в его жизни - он должен был остановить надвигающуюся армию супермутантов-орков под предводительством некоего Владыки, желающего завладеть всем миром и создать единую ДНК для всех существ, основанную на ДНК его мутировавших подчиненных и, возможно, его самого.




Особенности сей карты должны были быть таковыми:
- Огромный мир с большой свободой действия.
- Множество разномастных локаций, переход между которыми осуществлялся путешествием по "Карте Пустошей", во время которого время летит быстро (ибо масштаб карты уменьшен, словно мы смотрим на Пустоши и на главного героя высоко сверху). Так же во время этих путешествий между локациями можно было рандомно наткнуться на разные проблемы и забавные ситуации: Например, путешествуя, ГГ мог наткнуться на парочку мутантов, и ему пришлось бы от них отбиваться, или же убегать с локации и продолжать своё путешествие. Или же во время путешествий ГГ мог встретить каких-нибудь торговцев, которые могли бы ему что-нибудь продать. Ситуации должны быть самыми разными: От засады разбойников-рейдеров до помощи потерявшемуся мальчику, от стычки с мутантами до встречи со странствующими торговцами. Так же можно было получить какой-нибудь квест от случайно встреченного персонажа во время путешествия.
- Множество дополнительных квестов, проходящихся разными способами.
- Атмосфера отчаяния и уныния выжженного атомным взрывом мира.
- Дополняющая атмосферу фоновая музыка, взятая из тех игр, из которых, собственно, я черпал вдохновение для этой карты. (Ну вы поняли).
- Разнообразные ситуации и геймплейные моменты во время прохождения сюжетной линии, и несколько вариантов концовки.
- РПГ-система, позволяющая раз в 2 уровня прокачивать один из нескольких приведенных скиллов, которые улучшали бы жизнедеятельность героя.
- Разнообразные предметы, оружия, броньки и прочий лут.
- Множество пасхалок и отсылок к Варкрафту и Fallout'у.






Скриншоты:
- Увы, скриншотов я не делал к проекту, пока его делал. Единственное, что могу предоставить - это сделанная Dr@gon'ом и выложенная мною на сайт моделька главного героя-выходца из убежища 42




Дополнительная информация касательно проекта:



Комментарий автора: Я задумывал сей проект, основываясь на впечатлениях от игры в Fallout 1-New Vegas. Закрыл проект потому, что у меня было на момент его создания еще несколько других проектов, и потому мне было тяжело работать над всеми сразу. Пришлось закрыть половину, включая этот. Может кому-нибудь удастся что-нибудь сделать с Fallout Warcraft, если что - используйте основу, написанную мною здесь, и пытайтесь)

IX
 
-
ВаронДата: Четверг, 27-12-2012, 16:31:54 | Сообщение # 2
Dark

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 557
Репутация: 1296
Статус: Не на сайте
Где долбаные скрины? megafffuuu
Ладно, идея офигенная! Будим ждать, кстати я из 228))
 
-
BaneДата: Четверг, 27-12-2012, 16:39:29 | Сообщение # 3
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
Варон, Я же написал, почему скринов нет) troll
IX
 
-
BaneДата: Четверг, 27-12-2012, 16:39:59 | Сообщение # 4
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
В каком смысле "Ждать"? Проект закрыт, ты находишься в теме раздела нереализованных идей)
IX
 
-
-GolD-Дата: Четверг, 27-12-2012, 16:53:03 | Сообщение # 5
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
А как же Убежище №101? Его забыли включить!
 
-
BaneДата: Четверг, 27-12-2012, 17:02:56 | Сообщение # 6
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
TrallFace, Какое убежище 101? Здесь не стопроцентный Fallout, а смесь фолыча с варкрафтом с моими идеями. Не надо ляля мне тут)
IX
 
-
PaladinДата: Четверг, 27-12-2012, 17:17:41 | Сообщение # 7
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
Я мутант
 
-
BaneДата: Четверг, 27-12-2012, 17:19:31 | Сообщение # 8
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
Paladin, Это видно, в химикатах искупался и стал Джокером)
IX
 
-
BaneДата: Четверг, 27-12-2012, 17:25:21 | Сообщение # 9
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
Блин, заметил кучу ошибок в тексте, ну да пофиг, неохото исправлять сию конструкцию) megafffuuu chan
IX
 
-
ВаронДата: Четверг, 27-12-2012, 19:23:35 | Сообщение # 10
Dark

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 557
Репутация: 1296
Статус: Не на сайте
Цитата (Bane)
ты находишься в теме раздела нереализованных идей)

Блин, не заметил!
 
-
IK-killerДата: Воскресенье, 06-01-2013, 11:33:27 | Сообщение # 11
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 200
Репутация: 1493
Статус: Не на сайте
Мда а я палад мутант, как там было в одной модели ох... Да!!! Шел паладин шел, упал и стал зомби. buueee
 
-
BaneДата: Воскресенье, 06-01-2013, 16:33:23 | Сообщение # 12
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
IK-killer, да да помню)
IX
 
-
BaneДата: Воскресенье, 06-01-2013, 16:33:34 | Сообщение # 13
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
Адмирал вроде добавлял такое.
IX
 
-
RedArДата: Понедельник, 24-06-2013, 14:20:03 | Сообщение # 14
Леквидатор

загрузка наград ...
Группа: Дизайнер-модератор
Сообщений: 233
Репутация: 748
Статус: Не на сайте
Проект умер? А как насчет того что бы возродить его, но в несколько инном формате... Была у меня задумка о компании одной дополнительной... Но в силу криворучия, профдегродации и работы руки не дошли...
 
-
MapMasterДата: Понедельник, 24-06-2013, 15:33:26 | Сообщение # 15
Заслуженный ОлдФаг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 143
Репутация: 986
Статус: Не на сайте
Цитата (RedAr)
Проект умер? А как насчет того что бы возродить его, но в несколько инном формате... Была у меня задумка о компании одной дополнительной... Но в силу криворучия, профдегродации и работы руки не дошли...

Проект и не заявлялся, как активный. Читай о том, для чего этот форум.

...Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
 
-
RedArДата: Вторник, 25-06-2013, 07:58:47 | Сообщение # 16
Леквидатор

загрузка наград ...
Группа: Дизайнер-модератор
Сообщений: 233
Репутация: 748
Статус: Не на сайте
сразу не вкурил))
 
-
jimboДата: Пятница, 26-07-2013, 20:29:57 | Сообщение # 17
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 11
Репутация: -43
Статус: Не на сайте
sye5 ke4u,shjyk wytjk wtuteyik6kj
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Кидайте сюда свои идеи! » Fallout Warcraft (Руководство по выживанию на Пустошах Азерота)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat