Врачеватели vs Некромантов - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Врачеватели vs Некромантов
-
WandererДата: Вторник, 15-04-2014, 08:57:19 | Сообщение # 1
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 147
Статус: Не на сайте
Жанр: (Не смог определить).
Игроков: 5 vs 5.
История: Добро пожаловать во времена смут и болезней. Теперь когда Зло устало присылать (Так как это заезженно) армию демонов, оно решило по-другому победить Добро. Создал новую фракцию под названием - Умертвие (Нежить же!) и поставил им задачу - создать болезнь, которая уничтожит все Человечество. Добро же не сидело сложа руки и собрал самых лучших лекарей и создал орден Врачевателей, целью которой является предотвратить распространение болезни и полное уничтожение Зла.
Описание фракций:
Игра за некромантов
Игра начинается с появлением некромантов (Или некроманта, зависит от количества игроков) и каждый из них должен спрятаться, затаиться где-нибудь и создать Алтарь Некромантии. Потом начать создавать болезнь, призывать злых духов, строить труповозки и воскрешать мертвых.
Алтарь Некромантии - это единственное построение, которое доступно некромантам, с помощью них некромант может создать и улучшать болезнь, а также улучшать свои собственные навыки (Призыв и воскрешение).
Доступные улучшения:
I. "Болезнь" делится на три стадия улучшения:
1) Чума - при ударе наносится 0.5 ед. урона ежесекундно. При смерти мертвеца появляется облако, которое наносит 1 ед. урона в секунду (Эффект от удара и смерти длится 5 секунд).
2) Черная смерть - при ударе наносится 1 ед. урона ежесекундно. При смерти мертвеца появляется облако, которое наносит 1.5 ед. урона в секунду (Эффект от удара и смерти длится 5 секунд).
3) Великая смерть - при ударе наносится 1.5 ед. урона ежесекундно. При смерти мертвеца появляется облако, которое наносит 2 ед. урона в секунду (Эффект от удара и смерти длится 5 секунд).
Болезнь передается с помощью мертвецов (Духи исключаются). Когда они ударят врагов, то заразятся, такое же дело, когда они умрут и на месте их смерти появится зеленое облако.
II. "Некромантия" - делится на три стадия улучшения:
1) Первая стадия - призыв мертвецов и духов 1 уровня.
2) Вторая стадия - призыв мертвецов и духов 2 уровня (Духи при атаке замедляют врагов).
3) Третья стадия - призыв мертвецов и духов 3 уровня (Духи могут использовать способность "Выжигать ману").
Когда некроманта убьют, то появляется его дух, который может вселиться в любого врага (Еще важно знать, что дух некроманта появляется в случайно обозначенном месте (Их можно выделить "областями") и он невидим, не может атаковать, радиус обзора низок, может вселиться в кого-угодно выше 3 уровня и кроме героев).
Способности некроманта:
1. Воскрешение (Перезарядка - 15 сек.)
1 ур. - на воскрешение тратится 110 маны.
2 ур. - на воскрешение тратится 90 маны.
3 ур. - на воскрешение тратится 70 маны.
2. Увечье (Перезарядка - 15 сек., потребление маны - 100)
1 ур. - снижает скорость атаки и перемещения на 10%. А также снижает силу атаки на 20%.
1 ур. - снижает скорость атаки и перемещения на 15%. А также снижает силу атаки на 30%.
1 ур. - снижает скорость атаки и перемещения на 20%. А также снижает силу атаки на 40%.
3. Призыв духов (Перезарядка - 15 сек.)
1 ур. - на призыв тратится 100 маны.
2 ур. - на призыв тратится 90 маны.
3 ур. - на призыв тратится 80 маны.
Способ заработать золото
За каждую уничтоженную цель дается 20 золотых, а также можно купить труповозки, которые собирают трупов и нужно поставить их возле Алтаря Некромантии, который поглощает их и дает 50 золотых за каждый труп.
P.S. Древесина этой фракции не нужна.

Игра за врачевателей
Некромантам дается 60 секунд, чтобы спрятаться. Центр карты - это место, где появятся целители после 60 секунд. Они могут построить одно здание "Ратушу" из которой можно нанять работников и солдат.
Работники могут построить лишь два здания: Лесопилку (Ну с этим все понятно, постройте поближе к деревьям) и Алтарь Исцеления (Обладает аурой, которая исцеляет дружественных юнитов, которые не атакованы в течение 3 секунд).
Виды войск:
1) Стрелок - обладает большим уроном, малым здоровьем и защитой. Еще имеет наибольшую из всех дальность обзора.
2) Пехотинец - обладает большим уроном, защитой и здоровьем.
3) Тяжелый пехотинец - обладает наибольшим уроном, защитой и здоровьем, но мал обзор (Шлем тяжелый, предначертан для защиты головы, а не дальность обзора вокруг себя) и скорость атаки и передвижения (Тяжело же ему).
4) Рыцарь - быстр, могуч, но очень дорого стоит.
Способности врачевателя:
1. Благодать (Перезарядка 15 сек.)
1 ур. - исцеляет 100 ед. здоровья живым, и столько же урона наносит нежити. И столько же потребляет ману.
2 ур. - исцеляет 150 ед. здоровья живым, и столько же урона наносит нежити. И столько же потребляет ману.
3 ур. - исцеляет 200 ед. здоровья живым, и столько же урона наносит нежити. И столько же потребляет ману.
2. Святые оковы (Перезарядка 30 сек.)
1 ур. - хватает выбранную цель на 5 секунд.
2 ур. - хватает выбранную цель на 7 секунд.
3 ур. - хватает выбранную цель на 9 секунд.
Способ заработать золото
За каждую уничтоженную цель дается 30 золотых (Не вздумайте убивать своих).
Способ заработать древесину
Лесопилка тебе в помощь! (Да, да, я кэп).

Сама карта:
В карте присутствует 5 деревень, которых нужно защитить/заразить. У местных жителей есть способность "бродячий", но они не выходят за границу своей деревни.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Когда деревня будет полностью уничтожена, тогда некромантам дается 500 золотых (Так что "Давайте все соберемся в одну деревню" не приветствуется).

А также как в обычном лесу присутствуют звери, которые относятся враждебны ко всем игрокам. Обладают способностью "бродячий", но когда они подойдут к деревне, ратуше или алтарью некромантии, то отходят назад.

Деревья не рубятся, то есть их можно бить бесконечно количество раз (Если такое возможно).
P.S. Это всего лишь идея проекта, так что не надо тут "Крутяг проект, ждем!". Тут не все, что происходило в моей голове вчера, позабыл :( Не ставьте мне минусы, пожалуйста sad-crying

Горячи твои слова, малец. Твоя убежденность приравнивается к гордости за свое мнение. Твои слова и твоя правда - это только твое, не навязывай это другим.
 
-
ТВКДата: Четверг, 24-04-2014, 14:26:26 | Сообщение # 2
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Вполне креативный Tag.
Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
ZандалоRДата: Понедельник, 25-05-2015, 05:29:40 | Сообщение # 3
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Очень хорошая задумка, великолепно все расписано. Мне аж захотелось поиграть, но это всего лишь идея...
Вот бы кто взялся за реализацию. Я и сам могу, но в данный момент работаю над одним проектом, то бишь занят.
 
-
superbeerДата: Четверг, 30-06-2016, 16:42:56 | Сообщение # 4
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Задумка классная но у меня есть лучше, хочешь обратись!) Мне лень её делать)
 
-
DisCodeRДата: Суббота, 02-07-2016, 12:58:34 | Сообщение # 5
из бани вернулся...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 94
Репутация: 637
Статус: Не на сайте
Цитата superbeer ()
Задумка классная но у меня есть лучше, хочешь обратись!) Мне лень её делать)
flip
 
-
AMarДата: Понедельник, 04-07-2016, 22:00:51 | Сообщение # 6
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Уважаемый Wanderer, взял вашу идею и собираю полноценный концепт, выйдите пожалуйста на связь (не могу написать вам, java-скрипт выеживается).
 
-
ТВКДата: Пятница, 08-07-2016, 10:41:46 | Сообщение # 7
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Цитата AMar ()
Уважаемый Wanderer, взял вашу идею и собираю полноценный концепт, выйдите пожалуйста на связь (не могу написать вам, java-скрипт выеживается).

Думаю, ты можешь и без его ведома взять идею. Он её выложил на всеобщее обозрение => бери, кто хочет

Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
AMarДата: Пятница, 08-07-2016, 20:56:25 | Сообщение # 8
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
ТВК, хорошо. А как поступить с авторским правом? Указать как автор идеи в списке разработчиков карты?
 
-
ТВКДата: Суббота, 09-07-2016, 00:36:56 | Сообщение # 9
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Цитата AMar ()
как поступить с авторским правом?



Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
AMarДата: Воскресенье, 12-02-2017, 23:11:53 | Сообщение # 10
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
От идеи до релиза... Начало взято 04.07.2016. В процессе разработки была произведена крупная переработка концепта из-за чего пришлолсь начать практически к 0... Наверное немногие идеи доживали и до подобного.
Тем не менее обновленная карта стала называться...
Angels vs Necromants
Жанр: Altered Melee
Число игроков: 1х1, 2х2
Язык: Русский
Краткое описание: Angels vs Necromants [карта Lakes Edge] v0.09e (тестовая версия)
"Наступает очередная Кровавая Луна, событие которого боятся смертные. Некромант, одержимый пророчествами готов вырезать всех детей, что появятся на свет в эту ночь. Но Ангел встал на защиту смертных, чтобы предотвратить беспощадную резню… Жатва началась, на кону будущее мира..."
Главный разработчик - AMark
Изначальная задумка - Wanderer

Пока без темы в разделе "Ваши проекты"
"Предупреждение! Триггеры не мой канёк, поэтому они убогие. Цель выкладывания - общая оценка идеи/реализации"
Ссылка:
https://yadi.sk/d/oLCHRBMB3E2nxb
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat