The Beyhut - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Gre, S@ntaria, risk 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Гильдия "Картовары" » The Beyhut (Проект: начало, предложения, идеи, набор)
The Beyhut
-
riskДата: Воскресенье, 09-02-2014, 21:27:36 | Сообщение # 1
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
The Beyhut

-----TB  PROJECT-----

Жанр: AOC, ARENA.
Версия:
 В разработке.
Кол-во игроков:
 3 - 10.
Кол-во героев: (не определено)
Время прохождения:
 Зависит от режима.
Ландшафт:
 Смешанный.

Карта очень хорошо соединяет и связывает в себе множество совершенно разных жанров, эпох и религиозных убеждений, в целом выйдет игра с рабовладельческим строем, где игроку следует играть своим "Рабом" и взаимодействовать с его "настройками" через особое меню, которое обещает быть простым.
    Система игры задаст возможность сыграть в определённом режиме игры определённому кол.-ву человек при этом стоит заметить, что перед началом игры следует выбор персонажа(60 сек.), затем его настройка (90 сек.) и уже после этого начинается сражение.
    Сражение. Ну системами, а что увидит игрок? Игрок увидит некий сбор карт с разными жанрами (АОС, Арена), где кол.-во играющих изначально игроков и влияет на тот кусок, в который будут играть люди.
    Герои. Каждый Герой- это раб, который имеет 3 собственные школы способностей, где 9 обычных скиллов и 2 ульты и того 11 способностей на выбор +2 своих родных скилла(при этом стоит заметить, что пассивки отсутствуют).
    Оформление. Каждый раб имеет собственную нестандартную уникальную модель, так же может носить определённую одежду и определённое оружие(что влияет лишь на внешний вид).
    Предметы в бою. А куда ведь без них, но всем уже надоели дота- подобные шмотки, куча магазинов в варике, исходя из чего предметы дающие плюсы в бою отсутствуют. НО! Не следует думать, что у разработчиков всё плохо с воображением, ведь мы нашли достойный компромисс- зелья. В игре будет целый ряд зелий, которые будут добавлять героям какой-то инициативы на кратковременные сроки.



Карта разрабатывается при поддержке Гильдии 'Картовары'
 
-
PaladinДата: Понедельник, 07-04-2014, 21:02:25 | Сообщение # 41
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1713
Репутация: 2705
Статус: Не на сайте
Imba, Да... Ведь я помню, что за твою критику с тобой все спорили тип "Что ты говоришь? У меня кулл проект, и твой пост я попрошу удалить"
 
-
riskДата: Вторник, 08-04-2014, 18:18:41 | Сообщение # 42
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
1)Imba, спасибо за критику, этого хотел услышать больше всего, дело в том, что в этой версии ландшафт будет честно говоря дьявольски крив, т.к. делался без особого раздумывания над место расположением, но тем ни менее, первая версия будет иметь этот ландшафт, скажу даже больше, Я ХОЧУ, ЧТО БЫ МЕНЯ ЗАКЛЮВАЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ. У меня есть желание, что бы хотя бы кто- то сначала увидел мой "кривой", а уже потом "растущий" ландшафт и мир, который я хочу сделать в варике.
2)Я хотел бы сделать некий вызов идее человека с ником Diazz. Его идея состоит в том, что бы сделать много карт, но которые были бы связанны одном save'ом, однако я хочу сделать 1карту, в которой будет много всего напичкано.
3)Как ни странно, я уже нарисовал полный план "НОВОГО ГОРОДА", а так же придумал, как доделать и переделать то, что будет в первой версии, по этому готовьтесь ещё облить меня полностью грязью:D
 
-
mpSheogorathДата: Четверг, 10-04-2014, 15:53:05 | Сообщение # 43
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 698
Статус: Не на сайте
Да импорта будет дофига. Это не плохо , но и не хорошоЁ
эээ пес, чо нада
 
-
riskДата: Понедельник, 14-04-2014, 17:57:03 | Сообщение # 44
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
mpSheogorath, импорт будет, но будет кое что и стандартное... после первой версии, будет изменены и добавлены новые "штучки" начиная от ландшафта города (который мне самому не нравится, т.к. он не правильный) и заканчиваю поправками иконок- это что касается внешней оболочки. Однако, ещё и первая не вышла к вам, поэтому... рассказывать всё не будем)

Добавлено (14-04-2014, 17:57:03)
---------------------------------------------
Вынужден сообщить, что я со своей командой будем делать всё по новому, этому послужили такие причины:
1) Ландшафт. Он получился крив и неудобен для игры.
2) Импорт. Общий вес импорта составил более 5Мб, что не оч. хорошо.
3) Тритегории. Системы вышли не удобными и не играбельными.
Исходя из всего выше перечисленного, мы делаем полный ремейк, а так же раскрываем карты по поводу того, что будет и не будем темнить.

 
-
S@ntariaДата: Понедельник, 14-04-2014, 18:10:31 | Сообщение # 45
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата risk ()
вес импорта составил более 5Мб, что не оч. хорошо.

качают долго? :)
 
-
riskДата: Среда, 07-05-2014, 15:32:33 | Сообщение # 46
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
качают долго? :)
нет, просто 1 крип и 3 модельки героев + декор, многовато вышло на 5Мб, с учётом того, что ещё нужны не хилые тритегории)

Добавлено (03-05-2014, 15:50:50)
---------------------------------------------
Скоро выйдет Мини бета, что бы проверить несколько игровых систем.

Добавлено (07-05-2014, 15:32:33)
---------------------------------------------
Привет всем, немного пораскинув я всё же пришёл к выводу, что должен написать, почему карта ещё не вышла. Начну с того, что изначально была идея сделать карту для одного игрока, потому как системы были оч. не удобные для толпы игроков, а карта имела слишком большой вес (18 мб), потом я нашёл себе первого триггерщика (не буду его называть), однако из-за того, что связь с ним пропала, мне пришлось искать нового, который увы оказался лентяем и не смог много мне помогать. Тогда я решил, что нужно довести хотя бы до идеала свою часть- ландшафт. Изначально это был отвратительный, грубый и тёмный, не окуратный городишко, 1 аренка (квадратная -_-) и два АОС'a, после этого я решил, что нет- не красиво. Сделав пару раз всё по новой, я пришёл к выводу, что у меня нет знаний архитектуры, поэтому начал изучать архитектуру разных народов, остановившись на восточных стилей, нарисовал план города, всё вышло хорошо, НО! Стандартная камера была не удобна и не подходила к такому городу, по этому я решил использовать новые знания и решил сделать город в европейском стиле, но увы из этого тоже ничего не вышло. Уже натерпевшись вдоволь на не нравившиеся ландики и системы (которые кстати тоже были не из простых, например игроку во время игры надо было переключаться между нестандартной сумкой и рюкзаком из 6-ти слотов, что бы использовать хилки или телепорт), ко мне добавился Cobra, из-за которого я и продолжил начатое. Теперь я всё делаю кусочками- город и системы в городе, колизей и волны для колизея. Чего ждать в первой версии? А ожидать следует следующего- некоторые начальные системы, возможность участвия на Колизее(который будет ещё не доделан скорее всего default2 ) и первый герой раб- неплохой милишник XD
И закончу своё оповещание парочкой скринов:  
http://gyazo.com/1a764958e587ac454679b06310b00f46
http://gyazo.com/34aa736beb0f48955c17daa82f42b23c
http://gyazo.com/734f242cd599fe396b6fe89f175b9f78
http://gyazo.com/a73bbdaf12331930a5caddabe8da7f12

 
-
UbeRДата: Среда, 07-05-2014, 16:36:52 | Сообщение # 47
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Цитата risk ()
который увы оказался лентяем и не смог много мне помогать

Наглая ложь))

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
riskДата: Среда, 07-05-2014, 17:26:17 | Сообщение # 48
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
UbeR, это не о тебе, не думай^^ ахахах.
 
-
riskДата: Воскресенье, 01-06-2014, 18:08:56 | Сообщение # 49
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
and9, да, не буду отрицать, на начальном этапе катастрофически не хватало знаний архитектуры, мифологии и биологии, но за 4 месяца приобрёл по минималке самых нужных знаний для создания карты, не думай что всё так просто. Примером одного из рабов, которые будут- сатиры.
    Сатиры- так называют людей с редчайшим заболеванием Химеры. Обычно люди болеющие этой болезнью не живут более 3 десятков лет. Их извращённая человеко-подобная внешность вызывает бурый ажиотаж на арене, ведь будучи вовремя приючёнными и обучёнными охоте, они являются серьёзными оппонентами другим подобным себе уродам. Основой внешнего вида являются видоизменённая лобная часть(рога), у большинства нижний хрящ хребета (кобчик) удлинён - хвостообразен.

Добавлено (09-05-2014, 19:44:36)
---------------------------------------------
Сегодня начну вставлять предметы типа расходники, иконки уже есть, теперь буду работать надо описанием и прочей чепухой ^^

Добавлено (01-06-2014, 16:06:05)
---------------------------------------------
Обновил тему. Скоро выложу арты героев, а так же кое какую информация о них:D

Добавлено (01-06-2014, 18:08:56)
---------------------------------------------
P.S. Предупредить должен, что герои будут выглядеть долженым образом примерно ко второй версии=)
И так, в первой версии будет всего лишь два Раба на выбор:
Сатир
Сатиры- так называют людей с редчайшим заболеванием Химеры. Обычно люди болеющие этой болезнью не живут более 3 десятков лет. Их извращённая человеко-подобная внешность вызывает бурый ажиотаж на арене, ведь будучи вовремя приючёнными и обучёнными охоте, они являются серьёзными оппонентами другим подобным себе уродам. Основой внешнего вида являются видоизменённая лобная часть(рога), у большинства нижний хрящ хребета (кобчик) удлинён - хвостообразен.
    Оружие: Кулачный бой
    
    Характеристики:                        
Сила: 19 +2.4
Ловкость: 22 +1.5
Разум: 16 + 2.1

 
-
LevyДата: Воскресенье, 01-06-2014, 19:23:15 | Сообщение # 50
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 323
Статус: Не на сайте
Сделай описание в первом посту более гармоничным, а то радуга какая-то krutoy
Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
 
-
­­­­Дата: Вторник, 03-06-2014, 20:13:12 | Сообщение # 51

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Каша из жанров с кучей разных наворотов не отпугнет новичков? В карте будет система подсказок, доступно и кратко объясняющая новичкам что и как делать?
 
-
riskДата: Вторник, 03-06-2014, 20:28:50 | Сообщение # 52
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
да Пустой, будут к тому же, я упрощаю всё до максимума, что бы было проще, а главное интереснее играть=)
В первые несколько попыток восоздания задуманного было много багов, ланд напрягал глаз да и вообще... вес который просто выносил мозг. К первой версии вес будет не более 8 мб., ландшафт вообще не будет напрягать глаз, а в городе с обновлениями будут появляться новые NPC, что будет давать уже былому игроку понять что следует ожидать. Всё продумывается и всё будет простенько и красиво=) НО! В первой версии будет мало импорта, потому как все герои будут созданы с нуля и скорее всего добавлены сразу большим. кол-вом.
 
-
­­­­Дата: Вторник, 03-06-2014, 20:33:47 | Сообщение # 53

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Сетевые карты вообще лучше не перегружать импортом
 
-
riskДата: Вторник, 03-06-2014, 22:30:29 | Сообщение # 54
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Пустой, перегруза в этом плане не будет=)
 
-
­­­­Дата: Среда, 04-06-2014, 00:25:14 | Сообщение # 55

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
[quote=risk;131948]Пустой, перегруза в этом плане не будет=)[/quote]
это хорошо =)
 
-
XuMиkДата: Понедельник, 09-06-2014, 03:37:51 | Сообщение # 56
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1080
Статус: Не на сайте
Ландшафт, судя по последним скринам, пустоват и плосковат. А еще не очень хорошо наляпаны текстуры, либо одной единственной текстурой залита довольно большая область, чего делать, все же, не стоит. И да, арены чаще всего посыпаются песком, чем мостятся.
 
-
riskДата: Пятница, 13-06-2014, 21:39:23 | Сообщение # 57
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
XuMиk, я Хз какой последний скрин ландшафта, потому как я уже 18 раз переделал ландшафт, теперь ландшафт (город Бейхут+ Колизей), системы и иконки... всё это весит 1.7 Мб, к первой версии вес будет по максималке 3Мб. А ведь раньше один только ландшафт занимал 4-7 Мб :D
P.s. Вот скрины с нового ландшафта:

Добавлено (13-06-2014, 21:39:23)
---------------------------------------------
Это город, всё будет просто и не нужна будет "навигация" как в предыдущих версиях. Теперь городок маленький, а самое главное- вместительный и по многим рекомендациям новые торговцы будут добавляться по мере востребовательности :3

 
-
KitsДата: Четверг, 26-06-2014, 21:31:01 | Сообщение # 58
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 183
Статус: Не на сайте
Для сетевой игры ланд неплох, в идеале можно совсем не оставлять стандарта, создать файловый модуль ( как это сделано в Anufis RPG ).
 
-
riskДата: Воскресенье, 06-07-2014, 17:38:01 | Сообщение # 59
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Kits, нет, на самом деле я знаю про эту фичу и всё же.. Если у тебя будет выбор сыграть в карту с нормальным балансом, ландшафтом, который не напрягает глаза и удобная разкладка скиллов, или же сыграть в карту, к которой нужно качать доп. файлы весом по 40 Мб. и в которой кроме кучи импорта больше ничего нет, что ты выберешь?
По этому я сейчас учусь jass , потому что там намудрил я с идеями и воплотить их в жизнь- идея не из лёгких)

Добавлено (06-07-2014, 17:38:01)
---------------------------------------------
Ребят, срочная просьба! Мне нужен тригерщик (хороший), который хотел бы помочь в разработке данного проекта. Естественно человек подавший заявку и "прошедший" будет являться соавтором проекта, т.е. в проекте при запуске карты будете свиться ваш ник + наша гильдия (если вы сами не захотите вступить в неё). Желающим отписаться в теме!
    Спасибо, за внимание!

 
-
S@ntariaДата: Воскресенье, 06-07-2014, 18:30:01 | Сообщение # 60
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Если в шапке темы или где-то еще будет список систем и т.д., которые нужно сделать, с достаточно подробным и понятным описанием, то я буду помогать, если будет время и моих навыков хватит для этого.
Вступать в проект не хочу, т.к. не люблю работать в команде. На соавторство тоже претендовать не буду.
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Гильдия "Картовары" » The Beyhut (Проект: начало, предложения, идеи, набор)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat