The Beyhut
|
|
-
risk | Дата: Воскресенье, 09-02-2014, 21:27:36 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
The Beyhut -----TB PROJECT----- Жанр: AOC, ARENA. Версия: В разработке. Кол-во игроков: 3 - 10. Кол-во героев: (не определено) Время прохождения: Зависит от режима. Ландшафт: Смешанный.
Карта очень хорошо соединяет и связывает в себе множество совершенно разных жанров, эпох и религиозных убеждений, в целом выйдет игра с рабовладельческим строем, где игроку следует играть своим "Рабом" и взаимодействовать с его "настройками" через особое меню, которое обещает быть простым. Система игры задаст возможность сыграть в определённом режиме игры определённому кол.-ву человек при этом стоит заметить, что перед началом игры следует выбор персонажа(60 сек.), затем его настройка (90 сек.) и уже после этого начинается сражение. Сражение. Ну системами, а что увидит игрок? Игрок увидит некий сбор карт с разными жанрами (АОС, Арена), где кол.-во играющих изначально игроков и влияет на тот кусок, в который будут играть люди. Герои. Каждый Герой- это раб, который имеет 3 собственные школы способностей, где 9 обычных скиллов и 2 ульты и того 11 способностей на выбор +2 своих родных скилла(при этом стоит заметить, что пассивки отсутствуют). Оформление. Каждый раб имеет собственную нестандартную уникальную модель, так же может носить определённую одежду и определённое оружие(что влияет лишь на внешний вид). Предметы в бою. А куда ведь без них, но всем уже надоели дота- подобные шмотки, куча магазинов в варике, исходя из чего предметы дающие плюсы в бою отсутствуют. НО! Не следует думать, что у разработчиков всё плохо с воображением, ведь мы нашли достойный компромисс- зелья. В игре будет целый ряд зелий, которые будут добавлять героям какой-то инициативы на кратковременные сроки.
|
| | |
-
Paladin | Дата: Понедельник, 07-04-2014, 21:02:25 | Сообщение # 41 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
Imba, Да... Ведь я помню, что за твою критику с тобой все спорили тип "Что ты говоришь? У меня кулл проект, и твой пост я попрошу удалить"
|
| | |
-
risk | Дата: Вторник, 08-04-2014, 18:18:41 | Сообщение # 42 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
1)Imba, спасибо за критику, этого хотел услышать больше всего, дело в том, что в этой версии ландшафт будет честно говоря дьявольски крив, т.к. делался без особого раздумывания над место расположением, но тем ни менее, первая версия будет иметь этот ландшафт, скажу даже больше, Я ХОЧУ, ЧТО БЫ МЕНЯ ЗАКЛЮВАЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ. У меня есть желание, что бы хотя бы кто- то сначала увидел мой "кривой", а уже потом "растущий" ландшафт и мир, который я хочу сделать в варике. 2)Я хотел бы сделать некий вызов идее человека с ником Diazz. Его идея состоит в том, что бы сделать много карт, но которые были бы связанны одном save'ом, однако я хочу сделать 1карту, в которой будет много всего напичкано. 3)Как ни странно, я уже нарисовал полный план "НОВОГО ГОРОДА", а так же придумал, как доделать и переделать то, что будет в первой версии, по этому готовьтесь ещё облить меня полностью грязью:D
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Четверг, 10-04-2014, 15:53:05 | Сообщение # 43 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Да импорта будет дофига. Это не плохо , но и не хорошоЁ
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
risk | Дата: Понедельник, 14-04-2014, 17:57:03 | Сообщение # 44 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
mpSheogorath, импорт будет, но будет кое что и стандартное... после первой версии, будет изменены и добавлены новые "штучки" начиная от ландшафта города (который мне самому не нравится, т.к. он не правильный) и заканчиваю поправками иконок- это что касается внешней оболочки. Однако, ещё и первая не вышла к вам, поэтому... рассказывать всё не будем)Добавлено (14-04-2014, 17:57:03) --------------------------------------------- Вынужден сообщить, что я со своей командой будем делать всё по новому, этому послужили такие причины: 1) Ландшафт. Он получился крив и неудобен для игры. 2) Импорт. Общий вес импорта составил более 5Мб, что не оч. хорошо. 3) Тритегории. Системы вышли не удобными и не играбельными. Исходя из всего выше перечисленного, мы делаем полный ремейк, а так же раскрываем карты по поводу того, что будет и не будем темнить.
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Понедельник, 14-04-2014, 18:10:31 | Сообщение # 45 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата risk ( ) вес импорта составил более 5Мб, что не оч. хорошо. качают долго? :)
|
| | |
-
risk | Дата: Среда, 07-05-2014, 15:32:33 | Сообщение # 46 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) качают долго? :) нет, просто 1 крип и 3 модельки героев + декор, многовато вышло на 5Мб, с учётом того, что ещё нужны не хилые тритегории)Добавлено (03-05-2014, 15:50:50) --------------------------------------------- Скоро выйдет Мини бета, что бы проверить несколько игровых систем. Добавлено (07-05-2014, 15:32:33) --------------------------------------------- Привет всем, немного пораскинув я всё же пришёл к выводу, что должен написать, почему карта ещё не вышла. Начну с того, что изначально была идея сделать карту для одного игрока, потому как системы были оч. не удобные для толпы игроков, а карта имела слишком большой вес (18 мб), потом я нашёл себе первого триггерщика (не буду его называть), однако из-за того, что связь с ним пропала, мне пришлось искать нового, который увы оказался лентяем и не смог много мне помогать. Тогда я решил, что нужно довести хотя бы до идеала свою часть- ландшафт. Изначально это был отвратительный, грубый и тёмный, не окуратный городишко, 1 аренка (квадратная -_-) и два АОС'a, после этого я решил, что нет- не красиво. Сделав пару раз всё по новой, я пришёл к выводу, что у меня нет знаний архитектуры, поэтому начал изучать архитектуру разных народов, остановившись на восточных стилей, нарисовал план города, всё вышло хорошо, НО! Стандартная камера была не удобна и не подходила к такому городу, по этому я решил использовать новые знания и решил сделать город в европейском стиле, но увы из этого тоже ничего не вышло. Уже натерпевшись вдоволь на не нравившиеся ландики и системы (которые кстати тоже были не из простых, например игроку во время игры надо было переключаться между нестандартной сумкой и рюкзаком из 6-ти слотов, что бы использовать хилки или телепорт), ко мне добавился Cobra, из-за которого я и продолжил начатое. Теперь я всё делаю кусочками- город и системы в городе, колизей и волны для колизея. Чего ждать в первой версии? А ожидать следует следующего- некоторые начальные системы, возможность участвия на Колизее(который будет ещё не доделан скорее всего ) и первый герой раб- неплохой милишник XD И закончу своё оповещание парочкой скринов: http://gyazo.com/1a764958e587ac454679b06310b00f46 http://gyazo.com/34aa736beb0f48955c17daa82f42b23c http://gyazo.com/734f242cd599fe396b6fe89f175b9f78 http://gyazo.com/a73bbdaf12331930a5caddabe8da7f12
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 07-05-2014, 16:36:52 | Сообщение # 47 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
risk | Дата: Среда, 07-05-2014, 17:26:17 | Сообщение # 48 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
UbeR, это не о тебе, не думай^^ ахахах.
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 01-06-2014, 18:08:56 | Сообщение # 49 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
and9, да, не буду отрицать, на начальном этапе катастрофически не хватало знаний архитектуры, мифологии и биологии, но за 4 месяца приобрёл по минималке самых нужных знаний для создания карты, не думай что всё так просто. Примером одного из рабов, которые будут- сатиры. Сатиры- так называют людей с редчайшим заболеванием Химеры. Обычно люди болеющие этой болезнью не живут более 3 десятков лет. Их извращённая человеко-подобная внешность вызывает бурый ажиотаж на арене, ведь будучи вовремя приючёнными и обучёнными охоте, они являются серьёзными оппонентами другим подобным себе уродам. Основой внешнего вида являются видоизменённая лобная часть(рога), у большинства нижний хрящ хребета (кобчик) удлинён - хвостообразен.Добавлено (09-05-2014, 19:44:36) --------------------------------------------- Сегодня начну вставлять предметы типа расходники, иконки уже есть, теперь буду работать надо описанием и прочей чепухой ^^ Добавлено (01-06-2014, 16:06:05) --------------------------------------------- Обновил тему. Скоро выложу арты героев, а так же кое какую информация о них:D Добавлено (01-06-2014, 18:08:56) --------------------------------------------- P.S. Предупредить должен, что герои будут выглядеть долженым образом примерно ко второй версии=) И так, в первой версии будет всего лишь два Раба на выбор: Сатир Сатиры- так называют людей с редчайшим заболеванием Химеры. Обычно люди болеющие этой болезнью не живут более 3 десятков лет. Их извращённая человеко-подобная внешность вызывает бурый ажиотаж на арене, ведь будучи вовремя приючёнными и обучёнными охоте, они являются серьёзными оппонентами другим подобным себе уродам. Основой внешнего вида являются видоизменённая лобная часть(рога), у большинства нижний хрящ хребета (кобчик) удлинён - хвостообразен. Оружие: Кулачный бой Характеристики: Сила: 19 +2.4 Ловкость: 22 +1.5 Разум: 16 + 2.1
|
| | |
-
Levy | Дата: Воскресенье, 01-06-2014, 19:23:15 | Сообщение # 50 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 323
Статус: Не на сайте
|
Сделай описание в первом посту более гармоничным, а то радуга какая-то
Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!
مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
|
| | |
-
| Дата: Вторник, 03-06-2014, 20:13:12 | Сообщение # 51 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Каша из жанров с кучей разных наворотов не отпугнет новичков? В карте будет система подсказок, доступно и кратко объясняющая новичкам что и как делать?
|
| | |
-
risk | Дата: Вторник, 03-06-2014, 20:28:50 | Сообщение # 52 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
да Пустой, будут к тому же, я упрощаю всё до максимума, что бы было проще, а главное интереснее играть=) В первые несколько попыток восоздания задуманного было много багов, ланд напрягал глаз да и вообще... вес который просто выносил мозг. К первой версии вес будет не более 8 мб., ландшафт вообще не будет напрягать глаз, а в городе с обновлениями будут появляться новые NPC, что будет давать уже былому игроку понять что следует ожидать. Всё продумывается и всё будет простенько и красиво=) НО! В первой версии будет мало импорта, потому как все герои будут созданы с нуля и скорее всего добавлены сразу большим. кол-вом.
|
| | |
-
| Дата: Вторник, 03-06-2014, 20:33:47 | Сообщение # 53 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Сетевые карты вообще лучше не перегружать импортом
|
| | |
-
risk | Дата: Вторник, 03-06-2014, 22:30:29 | Сообщение # 54 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Пустой, перегруза в этом плане не будет=)
|
| | |
-
| Дата: Среда, 04-06-2014, 00:25:14 | Сообщение # 55 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
[quote=risk;131948]Пустой, перегруза в этом плане не будет=)[/quote] это хорошо =)
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Понедельник, 09-06-2014, 03:37:51 | Сообщение # 56 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Ландшафт, судя по последним скринам, пустоват и плосковат. А еще не очень хорошо наляпаны текстуры, либо одной единственной текстурой залита довольно большая область, чего делать, все же, не стоит. И да, арены чаще всего посыпаются песком, чем мостятся.
|
| | |
-
risk | Дата: Пятница, 13-06-2014, 21:39:23 | Сообщение # 57 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, я Хз какой последний скрин ландшафта, потому как я уже 18 раз переделал ландшафт, теперь ландшафт (город Бейхут+ Колизей), системы и иконки... всё это весит 1.7 Мб, к первой версии вес будет по максималке 3Мб. А ведь раньше один только ландшафт занимал 4-7 Мб :D P.s. Вот скрины с нового ландшафта: Добавлено (13-06-2014, 21:39:23) --------------------------------------------- Это город, всё будет просто и не нужна будет "навигация" как в предыдущих версиях. Теперь городок маленький, а самое главное- вместительный и по многим рекомендациям новые торговцы будут добавляться по мере востребовательности :3
|
| | |
-
Kits | Дата: Четверг, 26-06-2014, 21:31:01 | Сообщение # 58 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
|
Для сетевой игры ланд неплох, в идеале можно совсем не оставлять стандарта, создать файловый модуль ( как это сделано в Anufis RPG ).
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 06-07-2014, 17:38:01 | Сообщение # 59 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Kits, нет, на самом деле я знаю про эту фичу и всё же.. Если у тебя будет выбор сыграть в карту с нормальным балансом, ландшафтом, который не напрягает глаза и удобная разкладка скиллов, или же сыграть в карту, к которой нужно качать доп. файлы весом по 40 Мб. и в которой кроме кучи импорта больше ничего нет, что ты выберешь? По этому я сейчас учусь jass , потому что там намудрил я с идеями и воплотить их в жизнь- идея не из лёгких)Добавлено (06-07-2014, 17:38:01) --------------------------------------------- Ребят, срочная просьба! Мне нужен тригерщик (хороший), который хотел бы помочь в разработке данного проекта. Естественно человек подавший заявку и "прошедший" будет являться соавтором проекта, т.е. в проекте при запуске карты будете свиться ваш ник + наша гильдия (если вы сами не захотите вступить в неё). Желающим отписаться в теме! Спасибо, за внимание!
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Воскресенье, 06-07-2014, 18:30:01 | Сообщение # 60 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Если в шапке темы или где-то еще будет список систем и т.д., которые нужно сделать, с достаточно подробным и понятным описанием, то я буду помогать, если будет время и моих навыков хватит для этого. Вступать в проект не хочу, т.к. не люблю работать в команде. На соавторство тоже претендовать не буду.
|
| | |