The Beyhut - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gre, S@ntaria, risk  
Wc3-Maps Форум » Проекты » Гильдия "Картовары" » The Beyhut (Проект: начало, предложения, идеи, набор)
The Beyhut
-
riskДата: Воскресенье, 09-02-2014, 21:27:36 | Сообщение # 1
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
The Beyhut

-----TB  PROJECT-----

Жанр: AOC, ARENA.
Версия:
 В разработке.
Кол-во игроков:
 3 - 10.
Кол-во героев: (не определено)
Время прохождения:
 Зависит от режима.
Ландшафт:
 Смешанный.

Карта очень хорошо соединяет и связывает в себе множество совершенно разных жанров, эпох и религиозных убеждений, в целом выйдет игра с рабовладельческим строем, где игроку следует играть своим "Рабом" и взаимодействовать с его "настройками" через особое меню, которое обещает быть простым.
    Система игры задаст возможность сыграть в определённом режиме игры определённому кол.-ву человек при этом стоит заметить, что перед началом игры следует выбор персонажа(60 сек.), затем его настройка (90 сек.) и уже после этого начинается сражение.
    Сражение. Ну системами, а что увидит игрок? Игрок увидит некий сбор карт с разными жанрами (АОС, Арена), где кол.-во играющих изначально игроков и влияет на тот кусок, в который будут играть люди.
    Герои. Каждый Герой- это раб, который имеет 3 собственные школы способностей, где 9 обычных скиллов и 2 ульты и того 11 способностей на выбор +2 своих родных скилла(при этом стоит заметить, что пассивки отсутствуют).
    Оформление. Каждый раб имеет собственную нестандартную уникальную модель, так же может носить определённую одежду и определённое оружие(что влияет лишь на внешний вид).
    Предметы в бою. А куда ведь без них, но всем уже надоели дота- подобные шмотки, куча магазинов в варике, исходя из чего предметы дающие плюсы в бою отсутствуют. НО! Не следует думать, что у разработчиков всё плохо с воображением, ведь мы нашли достойный компромисс- зелья. В игре будет целый ряд зелий, которые будут добавлять героям какой-то инициативы на кратковременные сроки.



Карта разрабатывается при поддержке Гильдии 'Картовары'
 
-
riskДата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:36:52 | Сообщение # 21
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
Dr@gon, смысл в том, что на одной карте будет несколько аосов, и арен и может ещё какая то дребедень, но будет смысл играть в это, потому что будет своеобразный элемент РПГ, а именно система сохранения и ветви развития героя, при чём развитие долговастенькое, и не простое, что будет интересовать, а набор полного фула- задача будет вообще чуть ли не выполнимая =/
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:41:11 | Сообщение # 22
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
risk, ну теперь немного разобрался. Ну что ж, удачи, будет интересно на это посмотреть)
 
-
riskДата: Воскресенье, 16-02-2014, 18:45:02 | Сообщение # 23
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
Dr@gon, ага, удача- это хорошо)

Добавлено (16-02-2014, 18:45:02)
---------------------------------------------
XuMиkDr@gon,  в целом получается такая каша, изначально ты ПОЛУЧАЕШЬ героя, у которого есть изначально кроме прании и 5 способностей только окружной мирок. Далее, ты с компанией других игроков идёшь в некие походу, будь то арена, аос или бос, для получения шмота и прокачки прании, которая очень важна в игре, без неё увы ты не сможешь выжить. При достаточном опыте у прании, у тебя появляется выбор, и некий NPC говорит, что хватит уже кота за хвост дёргать и быть нейтралом, давай определяйся уже, за кого ты. Тогда у героя появляется наклон в сторону зла или добра, и тут уже у него появляется больше возможностей... куда больше...

 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:25:12 | Сообщение # 24
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Все это, конечно, здорово, но осилит ли автор и, главное, хоть кому-нибудь это будет нужно?
 
-
riskДата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:30:29 | Сообщение # 25
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
XuMиk, я делаю игру, потому что нет игр, которые мне нравятся, и я буду их делать до тех пор, пока не сделаю идеальную игру... первые я рассчитую сделать на движке варика, что бы накопить опыта и понять, что уже есть, чего нет, и что людям надо...
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:45:35 | Сообщение # 26
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Тебе сколько лет?
 
-
ImbaДата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:45:37 | Сообщение # 27
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Цитата risk ()
пока не сделаю идеальную игру...
такое невозможно...кому-то дота, кому-то наруто. (я лишь привел пример)

 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 16-02-2014, 20:49:08 | Сообщение # 28
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Да все возможно, просто идеал - это такая хитрая штука, к которой нужно стремиться всю жизнь, пусть даже достичь ее нельзя)
 
-
riskДата: Понедельник, 17-02-2014, 23:58:28 | Сообщение # 29
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
Есть идеи, нет опыта, исправит можно.
Кстати, мне 16 =Р

Добавлено (17-02-2014, 23:58:28)
---------------------------------------------
Народ, срочно нуждамся в ещё одном тригерщике спелере (кто не понял нужен человек умеющий делать скилы через тригеры). Писать в ЛС

 
-
PaladinДата: Суббота, 22-02-2014, 07:11:38 | Сообщение # 30
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
risk, в 16 лет, столько ошибок?)
 
-
XuMиkДата: Суббота, 22-02-2014, 11:22:37 | Сообщение # 31
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Paladin, мастер-тролль 80 lvl.?
 
-
ImbaДата: Суббота, 22-02-2014, 13:03:22 | Сообщение # 32
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Триггерщиков не так уж и мало, я могу лишь немного помочь, как помогал Хатуеву1997, ну и дать мелкие советы, ищи меня в гарене: Imba_pvL
 
-
riskДата: Четверг, 03-04-2014, 19:33:47 | Сообщение # 33
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
Paladin, не буду спорить, есть проблемы с грамматикой, но надо ещё учесть, что в России и  Украине есть всё же отличия в произношении и написании слов, так как мы не используем многих русских слов, у нас немного другая речь, поэтому одно и тоже предложение я и ты скажем немного по разному.

Добавлено (22-02-2014, 14:52:14)
---------------------------------------------
Imba, нашёл уже, но всё равно, если что буду обращаться:D

Добавлено (03-04-2014, 19:33:47)
---------------------------------------------
Подправил описание, теперь звучит лучше.
Так же сообщаю, что карта скоро выйдет в свет, правда выйдет всего лишь "Костяк", однако мы выложим его тут и в него можно будет спокойно поиграть.

 
-
KitsДата: Четверг, 03-04-2014, 22:00:36 | Сообщение # 34
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 199
Статус: Не на сайте
Risk, скинь еще скринов, плиз, охота посмотреть.
 
-
riskДата: Пятница, 04-04-2014, 20:32:41 | Сообщение # 35
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
Цитата Kits ()
Risk, скинь еще скринов, плиз, охота посмотреть.
Могу конечно, но дело в том, что в первых версиях ландшафт не полный... просто оч. много времени на него надо, ведь когда я начал всё это делать и почти доделал, то когда начал кидать модели, то понял, что ландшафт хоть и вышел красивый, но не равномерный, по этому я начал его переделывать с нулья почти... к тому же оч. много декораций было ~16к из-за этого вес лишь ландшафта с героями и крипами весил 5Мб (без сжатия)
 
-
WhiteReaperДата: Суббота, 05-04-2014, 15:23:41 | Сообщение # 36
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 59
Статус: Не на сайте
Прикольная штука должна выйти) удачи автору)
 
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 06-04-2014, 21:39:35 | Сообщение # 37
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Скрины в студию!
эээ пес, чо нада
 
-
riskДата: Понедельник, 07-04-2014, 16:50:24 | Сообщение # 38
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте

Добавлено (06-04-2014, 22:13:32)
---------------------------------------------


Добавлено (07-04-2014, 16:50:24)
---------------------------------------------
И ещё, могу сообщить теперь лишь о том, что ландшафт и многие систему будут не совсем в рабочем состоянии, т.к. это будет далёкая от нормального состояния версия!

 
-
PaladinДата: Понедельник, 07-04-2014, 18:41:48 | Сообщение # 39
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
risk, Вау! А ландшафт чудо-юдо)
 
-
ImbaДата: Понедельник, 07-04-2014, 20:13:10 | Сообщение # 40
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Принимай критику как хочешь, но она лишь наблаго, ибо если увидеть это в других сайтах, или даже играя в карте, то тебя заклюют и лаже качать не будут.
1 скрин совсем не устроил....во-первых плохая работа с тайлами, во-вторых огромные кусты, можно было просто сделать по-больше но по-меньше, в-третьих окружение пляжа нету.
2 скриншот ужасен, здесь все не то, лучше вообще убери ту локацию и сделай заново.
3 скриншот это продолжение 1, все те же ошибки как и в 1 скриншоте, + дерево ужасно, и с него идет водопад втф? откуда он падает и куда впадает?
4 скриншот, замени клифы, заместо корабля можно было статую, ибо как там корабль то вообще оказался, все остальное не раглядеть, но видно что без имп.тайлов смотрится ужасно.

Надеюсь исправишь все.

 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Гильдия "Картовары" » The Beyhut (Проект: начало, предложения, идеи, набор)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat