Это 1 глава РПГ, повествующей о приключениях обычной девчонки из русской деревни, которую зовут просто Тайга. В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий. Предполагаемое число глав пока неизвестно Сюжет предполагает решение загадок, поиск ценностей, иногда мордобитие. События глав будут связаны между собой, т.е. будет иметь значение, произошло ли определённое событие с вами в прошлой карте или нет. Как то так хД
Краткий Сюжет
В городе Эмералдмор, в центральный универмаг, в дни праздников завезли уникальную коллекцию осенних курточек с Дальнего Востока, первым посетительницам предоставляются существенные скидки . И ГГ сией РПГ не могла остаться в неведении насчёт этого, как и равнодушной к этому факту. Отметив праздник с друзьями она быстренько собралась и навострила лыжи, а в точности машину в город за несколько сотен километров от собственного. Заодно и родаков навестить, мол де ваша дочка о вас вспоминает, учтите вот. Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой.
В Эмералдмор ведут несколько дорог, но из-за праздников движение сильно замедлено даже в лесостепи между городами. Тайга решает сократить путь и быстрее добраться к желанной распродаже. Расспросив людей из тухлой забегаловки, кое-как отковыряла, как попасть на запрещённую дорогу. Быстро вечерело, ничто не предвещало ни коей капли разнообразия. Тайга включила музыку и задумчиво смотрела на дорогу. Как вдруг что-то с бешеным звуком врезалось в лобовое стекло. По естесственной реакции девчонка крутанула руль и завизжала задрав лапки. Машина на скорости выехала с дороги и врезалась в холм. После несколькоминутного шока Тайга пришла в себя и осознала, что она абсолютно одна чёрт знает где, а машина её сломана. Да ещё и эта странная хрень... Что же это было? И что сейчас - важнее - работает ли мобильный телефон?
Геймплей
В игре удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену =D. Персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков... Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД. Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее. В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи. Инвентарь Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия: Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре. Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре Забрать предмет из рюкзака - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок левой кнопкой по Тайге, она занимает больше полэкрана по кликабельности, так что не промахнётесь хД. Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы. Если инвентарь "на руках" забит, то при клике на предмет он отправится в рюкзак, если есть свободное место. Также существует ряд предметов, которые можно переносить с обой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы. Параметры Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным. Жизнь, мана, энергия, голод, жажда, защита, скорость, реакция, сухость, сила заклинания. Некоторые из них влияют друг на друга.
Энергия - нужна для применения некоторых способностей, расходуется при применении способностей, долгой активности, а также если персонаж находится в ненормальном состоянии. Энергия восполняется сама со временем. Быстрее, если вы находитесь в уютной обстановке или отдыхаете. Голод - вроде всё понятно. Со временем хочется кушать, низкий показатель соответствующей полоски вызовет падение энергии, скорости движения и других параметров. При сильном недостатке истощает очки жизни. Но не опускает ХП ниже 50%. Жажда - то же самое. Имейте, что попить, иначе энергия будет в хреновом состоянии, при сильном недостатке истощает очки маны. Но не опускает МП ниже 30%. Сухость - да-да, осторожнее с намоканием. Укрывайтесь от дождя и не лезьте с головй в водоёмы. Уровень сухости ниже 70% вызовет более быстрое голодание и потерю энергии Сила заклинания - является коэффициентом мощности и продолжительности волшебных эффектов предметов и способностей. В этой карте он мало проявлений имеет. Ну и поговорим о стандартных параметрах: Хит поинтс - очки жизни, Тайга медленно регенерирует здоровье, аптечки и зелья не ускорят этот процесс, имейте в виду. "Жизней" у вас нет и если умрёте - игра окончена. Мана поинтс - совершенно случайно наша героиня обнаружила в себе способность кое-какого колдовства, чтобы творить это колдовство необходимо определённое количество духовной энергии. Тайга мееееедленно регенерирует МП. Но процесс можно ускорить - отдыхая или используя особые предметы или умения. Скорость движения и преломитель - скорость бега зависит также от высоты, на которой вы находитесь, хоть и не зависит от крутости рельефа(ибо лень было). Скорость атаки(реакция) - тут вроде всё понятно. Обороноспособность(защита) - тут тоже всё понятно. Помните, однако, что лучшая защита - не стоять на одном месте, когда противник собирается сделать вам больно. Бой Тут вроде всё как обычно. Но если двигаться во время мордобития - это существенно увеличивает вашишансы на уворот. Также стоит отметить что персонаж не бросается вбой сам и его всегда нужно направлять вручную. Враги назойливые и не отстанут, пока не потеряют вас из виду и из нюху. область зрения?внимательности врагов разная даже у представителей одного вида.
Способности
Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты: "Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации "Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации. "Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре. также внизу есть кнопочка "Interact", вы можете использовать это действия для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст. =)
Физические способности
Детокс - Тайга прокалывает зараженные участки тела, выпуская больную кровь. Убирает действие яда/отравы/заразы. Наносит себе 6-8 физичесого урона приэтом. Процесс занимает пару секунд. 1 уровень - требует наличия 25 энергии, расход 6 единиц энергии. 2 уровень - требует наличия 20 энергии, расход 2 единицы энергии. Прыжок - прыжками можно преодолеть небольшую ямку или участок воды. Можно прыгнуть с горы и разбиться(не рекомендуется). Прыжки на месте позволяют быстрее высушить одежду. Чтобы сделать прыжок на дистанцию - щёлкните прыгнуть во время бега. 1 уровень - позволяет использовать прыжки. 2 уровень - незначительно увеличивает дальность прыжка, убирает необходимость наличия энергии. Ярость - временно увеличивает скорости атаки и передвижения. Длится 9 секунд. Голодание происходит быстрее в этом состоянии. 1 уровень - +40%АС +25%МС. 2 уровень - +60%АС +30%МС. 3 уровень - +80%АС +35%МС. 4 уровень - +100%АС +40%МС. Скрытность - позволяет использовать камуфляж из листьев/веток чтобы быть малозаметной для противников. Не стоит делать это на виду у противников иначе камуфляж бесполезен. Требует и расходует 11 единиц энергии. В камуфляже можно дже двигаться и атаковать, незримостьвосстановится спустя небольшое время. Замедляет Тайгу на 65%. Помните, что звери учуют вас если подойдёте близко. 1 уровень - время затемнения 2.5 сек, подготовка длится 4 секунды. 2 уровень - время затемнения 1.75 сек подготовка длится 3.7 секунд. 3 уровень - время затемнения 1.15 сек подготовка длится 3.4 секунд. 4 уровень - время затемнения 0.7 сек подготовка длится 3.1 секунд. 5 уровень - время затемнения 0.3 сек подготовка длится 2.8 секунд. Лёгкость мышц - увеличивает подвижность. Влияет на скорость бега, но модифицирует её не напрямую. 1 уровень - +4% к подвижности 2 уровень - +10% к подвижности 3 уровень - +16% к подвижности Natural resistance - увеличивает сопротивление магии, а также урону от огня и падений. 1 уровень - 25% 2 уровень - 45% 3 уровень - 60% 4 уровень - 75% 5 уровень - 85% Defend - Позволяет использовать защиту от атаки, уклоняясь или защищаясь подручным предметом. Блокирует 10 урона при уклонении, 32 урона при защите предметом. 1 уровень - подготовка 0.2 сек Эффективность защиты 0.4 сек 2 уровень - подготовка 0.1 сек Эффективность защиты 0.45 сек 3 уровень - подготовка 0.01 сек Эффективность защиты 0.5 сек
Умственные и "душевные" умения
Item Genius - позволяет исследовать найденные предметы, увеличивает получаемый опыт. 1 уровень - Даёт подробное описание выбранного предмета. 2 уровень - Раскрывает все секреты(если есть) этого предмета. Meditation - gозволяет входить в режим медитации, медленно восстанавливая энергию и ману, Прерываемо. Длится до 3 минут. Скилл даёт по 1 силе магии за лвл. 1 уровень - регенит 0.5 мп и 1 ед. энергии в 7 секунд. 2 уровень - регенит 1.0 мп и 1 ед. энергии в 7 секунд. 3 уровень - регенит 1.5 мп и 2 ед. энергии в 7 секунд. Item searcher - cтарательный осмотр пространства вокруг себя и обнаружение предметов. Требует 1 маны и 1 энергии на каждый осмотр. Пассивно увеличивает область подбирания предмета. 1 уровень - Обзор в области 300, увеличивает область подбора на 10 ед. 2 Уровень - Обзор в области 500, увеличивает область подбора ещё на 15 ед. 3 Уровень - Обзор в области 700, увеличивает область подбора на 40 ед. в общей сложности. Аналитик - пассивное- даёт больше информации по ситуациям, увеличивает эффективность некоторых предметов. 1 уровень - больше инфы по игре, увеличение работоспособности предметов 2 уровень - позволяет ориентироваться на местности(навигация) 3 уровень - Открывает дополнительные поля инфо-таблицы с детальными данными. Складирование - Passive - увеличивает ёмкость инвентаря Тайги. Не влияет на ёмкость рюкзаков, сумок и т.п. 1 уровень - +1 слот. 2 уровень - +2 слота. 3 уровень - +3 слота. Импульсы бешенства - Passive - В бою вызывает резкие телодвижения, позволяющие тут же сделать ещё 1 удар с невероятной скоростью. 1 уровень - 10% шанс. 2 уровень - 18% шанс. 3 уровень - 26% шанс. 4 уровень - 34% шанс. Шестое чувство - Passive - Тайга получает возможность видеть недоступное глазу. 1 уровень - Находясь очень близко с невидимым объектом Тайга обнаруживает его.
Пассивные и магические скиллы
Inner Sight - распыление магической энергии вокруг себя с огромной скоростью, попадая на врага, обнаруживает его и его слабые места. Аля - снижает защиту врагов и не даёт им исчезать в окружающей среде. 1 уровень - воздействует на маленькую область (350),-4 к защите, манакост 6 2 уровень - воздействует на среднюю область (850),-14 к защите, манакост 7 3 уровень - воздействует на большую область (1350),-40 к защите, манакост 8 Critical Strike - Физические атаки Тайги имеют шанс нанести двойной урон. 1 уровень - 12% 2 уровень - 19% 3 уровень - 25% 4 уровень - 30% 5 уровень - 34% 6 уровень - 38% 7 уровень - 41% Кошачья реакция - Тайга имеет шанс уклониться от любой физической атаки противника. 1 уровень - 7% 2 уровень - 11% 3 уровень - 14% 4 уровень - 17% 5 уровень - 19% 6 уровень - 21% 7 уровень - 22% Shining - Тайга создаёт вспышку из магической энергии, привлекая всех существ с округи(1111) и к себе но ослепляя их(512), вызывая частые промахи в бою. 1 уровень - 33% 2 уровень - 55% 3 уровень - 77% Soul Warmth - увеличивает регенерацию маны. 1 уровень - +0.30 2 уровень - +0.42 3 уровень - +0.54 4 уровень - +0.66 5 уровень - +0.78, навсегда увеличивает запас магической энергии на 120 единиц. Enchant - зачаровывает себя, концентрируя магическую энергию в бьющих конечностях, добавляя своим атакам магический урон. Манакост: 5. 1 уровень - +1-3 мгического урона, длится 11 секунд, манакост 5. 2 уровень - +5-16 магического урона, длится 14 секунд, манакост 6. 3 уровень - +9-29 магического урона, длится 17 секунд, манакост 7. Energy Burst - Выбрасывает всю внутренню энергию во врага, чтобы нанести урон, задействует всю имеющуюся магичскую энергию. Урон равен 50 ед.+ количество маны. 1 уровень - урон в размере 100% маны +50. 2 уровень - урон в размере 130% маны +50. 3 уровень - урон в размере 160% маны +50. 4 уровень - урон в размере 190% маны +50. способность появится в меню "способности". 1.4 сек подготовки, требует 50 маны.
В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (под крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.
Предметы
hr]Аптечка - содержит всё, что понадобится для экспресс перевязки. При получении более 20 урона сразу может открыться кровотечение,вследствие чего можно растерять немало ХП, совевременная обработка ран исключит такую неприятность. Духи - несущая спиртом продукция буржуйской фирмы Можно швырнуть со всей дури в неприятеля. От души. Дезодорант - Огромная бутылочка спиртосодержащей жидкости, ценность которой куда выше, чем кажется на первый взгляд. Мобильник - по всемирному идиотскому закону мобильники в таких ситуациях не ловят. ну хоть подсветка есть((( Фонарик - отличное спасительное приспособление, прекрасно освещающее местность. имеются кнопки включеия и приближения/удаления освещаемой области. Свет пугает существ ночи! но кого пугает, а кого и наоборот привлекает, будьте осторожны! Зажигалка - хреновенький источник света, а также источник огня. Хорошая штука. Присутствует функция заклинивания. Рюкзак - няшная багажная сумка, с ней мы унесём с собой КУДА больше полезных предметов. Музыкальна шкатулка - подарок подруги. Создаёт сильный шум если завести её. Выбрасывать жалко. Крест или свщенное распятие - религиозный предмет, резко приумножающий ваши шансы против любой нечисти. Плащ-палатка - лёгкое защитное одеяние, от побоев едва ли защитит, а вот от дождя - легко. раскладывается в уютную палатку с функцией сборки обратно в плащ. но не размещайтесь лагерем где попало - вполне возможно, что у территории уже есть хозяин.
Оружие Помните, что оружие или особо крупный предмет для правой руки может быть у Тайги только один одновременно. Палка - вы можете в любое время добыть дрыну из любого дерева и использовать как оружие. Палка даёт +14 к атаке, не штрафует скорость атаки. Факел - засуньте палку в костёр и получите факел, дающий +16 к атаке и поджигающий врага, нанося ему 4 урона в течение 3 секунд. Факел также можно использовать для поджигательных целей. Имеет срок сгорания, по истечении которого пропадает. Дубинка с шипами - её можно найти. даёт +17 к атаке и 65% шанс нанести дополнительно 12 урона и оглушить врага на 0.25 секунды. Мотыга - вообще то ею землю роют =), но можно использовать в бою. Штраф в скорости 20%. Даёт +29 к атаке. Насчёт копания ею земли - не шутка и если станет жутко страшно можно смело вырыть в земле дыру и схорониться в ней. рыть можно только мягую землю. Кроме того не стоит забывать, что оружие везде. Раскидывайте мозгами или качайте "Аналитик" для более детальных подсказок =).
Еда Хлеб - 3 единицы пищи и энергии. Ягоды - 1 единицы пищи и энергии. Курочка - 4 единицы пищи и энергии.
Питьё Газировка - искать её точно не в степи надо). Можно только пить. Вода - источники питьевой воды нужно искать, обычную природную воду можно уже не только пить. Святая вода - можно пить, избавляясь от негативных магических эффектов. Можно использовать как оружие против нечисти. Тьфу-тьфу-тьфу.
Артефакты Статуэтка - ценная вещица подаренная неизветной личностью неизвестной личности. Несомненно её ценность огромна. Золото - сокровища ждут вас! Где же они - узнавать вам в процессе игры. канистра - бензин, понадобится как для двигательных так и зажигательных функций. Ключи - несомненно если есть ключи, то есть и замок, который только и ждёт когда мы их туда всунем! Кроме того в любом месте карты вы можете найти монетки. Деньги вам пригодятся в следующей главе этой РПГ! =)
Команды чата
-pers - убрать Тайгу из кадра(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект. -pack - убрать Рюказчок на спине Тайги из виду(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект. -bord - убрать/показать ифнотаблицу. -norm xxx - указать угол нормализации камеры около холмов, по умолчанию 305. -sp XXX - поменть длительность отображения сообщений и ксинематических реплик. Длительность может быть от 50% до 175%. -dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры -angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры -cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры.
Скриншоты
Прокачка
Каждый добытый уровень автоматически добавляет 1 очко умений. Кроме того все основные статы имеют шан увеличиться. С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 единицы. С вероятностью 43% увеличится скорость атаки на 2-6%. С вероятностью 20% увеличится мощнсть удара на 1-2 единицы. С вероятностью 30% увеличится максимум здоровья на 3-10 единиц. С вероятностью 20% увеличится максимум маны на 5 единиц. С вероятностью 24% увеличится колдовская сила на 1-2 единицы. С вероятностью 15% увеличится обороноспособность на 1 единицу. Может статься, что за уровень вы не получите вообще ничего кроме очка умений. По карте можно найти скрытые предметы, которые увеличивают разные характеристики.
Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения. Опыт за существо - уровень врага*25+(1-уровень врага*5)
Бисты
Дикая собака(лвл 2) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Мало здоровья. Боится света, нападает в основном сзади. Нападает с неболшой дистанции. Чует. Волк(лвл 4) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Немного здоровья. Чует и нападает с очень большой дистанции. Малый размах, но большая скорость урона. Чует. Привидение(лвл 2) - средней скорости, быстро атакующая тварь. Невидимо. Мало здоровья. Боится света. Нападает само с большой дистанции. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках. Призрак(лвл 6) - медленной скорости, очень быстро атакующая тварь. Невидимо. Много здоровья. Не Нападает само даже будучи увиденным с помощью Inner Sight.. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках. Зомбарь(лвл 2) - очень медленный, средней скорости атаки тяжело бьющй гад с неплохим размахом. Отравляет при ударе, замедляя и нанося урон ежесекундно. Заразен. Средней навязчивости. Нападет со средней дистанции. Устойчив к побоям и священной магии. Мясник(лвл 8) медленно передвигающаяся мразота. Небольшая скорость атаки. Заразна. Огромный размах и хорошая скорость урона. Очень много здоровья. Устойчив к священной магии. Нападает с относительно малых дистанций, навязчив. Гуля - быстро передвигающийся, быстро атакующий тип с относительно небольшой атакой. Малый размах, высокая скорость урона. Немного здоровья, устойив к побоям и священной магии. Нападает с малых дистанций. Детина(лвл 7) - быстро передвигающееся медленно атакующее чудище с огромной атакой и оглушающим ударом. Колоссальное количество здоровья, неплохой размах, довольно низкая скорость урона. По сути победить его не используя магию/сильные предметы невозможно. Бандюга(лвл 5) - быстро передвигающийся, средней скорости атаки недруг, с относительно малым размахом и скоростью урона. Отравляет. Открывает раны. Очень болшая атака и защита за счёт снаряжения. Нападает со средней дистанции. Спит. Невидим когда неактивен. [spoilerСпойлеры!] Джо и Мэтт - оба чрезвычайно мощные типы по 4000+ хп у каждого. Огромная скорость атаки, смертельная навязчивость, отличная скорость бега и урона. (У Мэтта всё слабее чем у Джо) * Как вы наверняка понимаете - победить в драке с ними невозможно. Вероятно дальше по сюжету или в новой игре+ вам представится такой шанс, а сейчас просто посмотрите ролик и на этом всё закончится.
З.Ы. Если всё же по каким-то причинам вам удастся победить их, перед смертью Джо кинет в вас отравленный нож, убивающий наповал и игра всё равно будет окончена. и да - в карте есть античит, немного кривой, но рабочий. так что не надейтесь восползоваться whosyourdaddy или riseandshine и остаться безнаказанными =)
Пофиксен баг, из за чего изредка в самом начале игры могло фаталить. Заменено пару моделек. ХП и МП теперь могут наращиваться на различные цифры, а не на строго кратные 3 и 5. Добавлены секретные предметы, появляющиеся на случайных точках карты и повышающие статы при использовании. Bravery Bread - +4-6 ХП Cheerful Honey - +3-6МП Protect Milk - +2 к защите Running Pimento - +3-4 к скорости Sweet Pebbles - +1 магическая сила
Что-то тема погасла... Надо как-нибудь заценить, печально что для 1 игрока(( так бы играли школьницами из аниме, и проходили бы примерно в 5, было бы интересно.
Melissa, я играл только в версию 1.01 вроде, там была жутко не удобная камера и глупый сценарий. Так же не понравилось то, что герой и атмосфера не подходили друг- другу, если ты берёшь ГГ из аниме, то и поместить его стоило бы в аниме мир.
risk, 1.01 довольно-таки плоха. Аниме мир делать не буду, так прикольнее, а с камерами всё получше теперь. Через менюшку настраивается. + там же теперь FAQ как играть, в этой же менюшке... Кстати как раз сегодня-завтра и будет финал-версия первой части, другие пока помаленьку продвигаются.
Добавлено (29-05-2014, 11:30:47) --------------------------------------------- ---------------------------------------------------- Версия 1.07
У игрока есть специальный юнит - меню, откуда можно настроить камеру, туман и прочие мелочи. Так же там перечислены частые вопросы и ответы на них, что как и к чему. Оттуда же доступен "Лёгкий режим", который даёт пистолет и броню на стартовой позиции, дополнительные патроны к пистолету можно будет найти в разных помещениях. Камера по умолчанию теперь - "изометрическая", а не "от 1 лица".
Заменены некоторые декорации, убрано много маловажного импорта, особенно звуков, которые были заменены на подходящий стандарт.
При ранениях одежда постепенно пачкается кровью, а "постирать" её можно окунувшись в водопад или источник.
При двойном щелчке правой кнопкой по земле - произойдёт атака наотмашь по всем врагам впереди, наносящая лишь часть урона. Если при этом вы экипированы пистолетом - это действие вызовет выстрел перед собой.
По первым впечатлениям карта в жанре "хоррор". Мне кажется не стоит ее перегружать обилием различных систем и делать персонажу множество параметром. Такие карты нужно делать попроще в плане геймплея, а упор делать на атмосферу (Кстати в данной карте она весьма неплохая)
Ну, вроде не всё так запущено). Вкратце можно сказать: Поранили - надо поспать. Чтоб восстанавливаться - надо кушать и пить. Идёт дождь - одень куртку и не лезь с головой в воду)).
на лёгком варианте можно просто перестрелять всех с пистолетаи вообще не заморачиваться на каких-то огнеметах из баллончика с зажигалкой) или пылающих факелах или подожжённой траве, пропитанной бензином...
Насчёт графики, ещё... В последней версии можно включить туман - будет очень ничёшная среда, как в сайлент хилле почти)0
Минусы: мелкие багги на подобии подергиваний анимаций, неправильного наложения сумки плаща и т.д.(проблемы с моделями короче) Слишком добрая атмосфера, добавить бы звук(фоновую музыку) такую призрачную, а то бегаешь вроде как страшилка, но из-за её голоса и отсутствия звуков не страшно) Неудобный инвентарь, перекладывать вещи из рюкзака в сумку очень дурно. Плюсы: более или менее наличие реализма, понравилась авария при призаке, хоть и были баги, а точнее выскакивания камеры, но в целом круто. Понравилось вначале лежание на кровати) Прикольно. Хотя и там можно было сделать Анимацию плавную, без перескакивания, продолжай работать, побольше с моделями и креплениями, костями, анимациями вообще шик будет) Мой проект
Melissa, ну судя по роликам прикольная карта. Хотя момент где ты сквозь машину прошёл убил, ты бы хоть блокаторы путей поставил вокруг машины) А так да, это одна из самых интересных карт что я видел.