Tale About Taiga's Adventure - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: S@ntaria, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melissa's Projects » Tale About Taiga's Adventure ([RPG])
Tale About Taiga's Adventure
-
MelissaДата: Среда, 30-10-2013, 00:28:28 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Tale About Taiga's Adventure(или TaTa)

Жанр:Single-player RPG
Размер карты: 169*157

Скачать последнюю версию



Это 1 глава РПГ, повествующей о приключениях обычной девчонки из русской деревни, которую зовут просто Тайга. В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий. Предполагаемое число глав пока
неизвестно Сюжет предполагает решение загадок, поиск ценностей, иногда мордобитие. События глав будут связаны между собой, т.е. будет иметь значение, произошло ли определённое событие с вами в прошлой карте или нет. Как то так хД


Краткий Сюжет


В городе Эмералдмор, в центральный универмаг, в дни праздников завезли уникальную коллекцию осенних курточек с Дальнего Востока, первым посетительницам предоставляются существенные скидки . И ГГ сией РПГ не могла остаться в неведении насчёт этого, как и равнодушной к этому факту. Отметив праздник с друзьями она быстренько собралась и навострила лыжи, а в точности машину в город за несколько сотен километров от собственного. Заодно и родаков навестить, мол де ваша дочка о вас вспоминает, учтите вот.
Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой.




Геймплей



В игре удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену =D.
Персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков...
Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД.
Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее.
В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи.
Инвентарь
Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия:
Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре.
Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре
Забрать предмет из рюкзака - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок левой кнопкой по Тайге, она занимает больше полэкрана по кликабельности, так что не промахнётесь хД.
Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы.
Если инвентарь "на руках" забит, то при клике на предмет он отправится в рюкзак, если есть свободное место.
Также существует ряд предметов, которые можно переносить с обой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы.
Параметры
Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным.
Жизнь, мана, энергия, голод, жажда, защита, скорость, реакция, сухость, сила заклинания. Некоторые из них влияют друг на друга.



Способности


Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты:
"Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации
"Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации.
"Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре.
также внизу есть кнопочка "Interact", вы можете использовать это действия для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст. =)

Физические способности

Умственные и "душевные" умения



Пассивные и магические скиллы


В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (под крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.


Предметы




Команды чата


-pers - убрать Тайгу из кадра(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект.
-pack - убрать Рюказчок на спине Тайги из виду(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект.
-bord - убрать/показать ифнотаблицу.
-norm xxx - указать угол нормализации камеры около холмов, по умолчанию 305.
-sp XXX - поменть длительность отображения сообщений и ксинематических реплик. Длительность может быть от 50% до 175%.
-dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры
-angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры
-cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры.

Скриншоты




Прокачка


Каждый добытый уровень автоматически добавляет 1 очко умений.
Кроме того все основные статы имеют шан увеличиться.
С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 единицы.
С вероятностью 43% увеличится скорость атаки на 2-6%.
С вероятностью 20% увеличится мощнсть удара на 1-2 единицы.
С вероятностью 30% увеличится максимум здоровья  на 3-10 единиц.
С вероятностью 20% увеличится максимум маны на 5 единиц.
С вероятностью 24% увеличится колдовская сила на 1-2 единицы.
С вероятностью 15% увеличится обороноспособность на 1 единицу.
Может статься, что за уровень вы не получите вообще ничего кроме очка умений.
По карте можно найти скрытые предметы, которые увеличивают разные характеристики.

Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения.
Опыт за существо - уровень врага*25+(1-уровень врага*5)

Бисты




Скачать


Скачать

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 11-11-2013, 14:15:12 | Сообщение # 21
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
Melissa, забей ты на эту Доту)
 
-
MelissaДата: Понедельник, 11-11-2013, 14:37:59 | Сообщение # 22
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Пофиксен баг, из за чего изредка в самом начале игры могло фаталить.
Заменено пару моделек.
ХП и МП теперь могут наращиваться на различные цифры, а не на строго кратные 3 и 5.
Добавлены секретные предметы, появляющиеся на случайных точках карты и повышающие статы при использовании.
Bravery Bread - +4-6 ХП
Cheerful Honey - +3-6МП
Protect Milk - +2 к защите
Running Pimento - +3-4 к скорости
Sweet Pebbles - +1 магическая сила

Добавлена превьюшка.
1.03 тж в 1 посте.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ImbaДата: Пятница, 03-01-2014, 21:31:20 | Сообщение # 23
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1274
Статус: Не на сайте
Что-то тема погасла...
Надо как-нибудь заценить, печально что для 1 игрока(( 
так бы играли школьницами из аниме, и проходили бы примерно в 5, было бы интересно.

 
-
MelissaДата: Пятница, 03-01-2014, 22:45:35 | Сообщение # 24
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
S@ntariaДата: Понедельник, 19-05-2014, 20:46:56 | Сообщение # 25
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Кстати вроде же есть более поздняя версия карты? 1.05 вроде
 
-
MelissaДата: Вторник, 20-05-2014, 00:34:09 | Сообщение # 26
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
S@ntaria, появится буквалбно на днях, а мб скоро и новые эпизоды. Как только оторвусь от просмотра сериалов =).
Изменений будет море как геймплейных так и визуальных. Можно сказать иной уровень...

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
S@ntariaДата: Вторник, 20-05-2014, 09:36:46 | Сообщение # 27
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
появится буквалбно на днях, а мб скоро и новые эпизоды.

круто, будем ждать
Цитата Melissa ()
Как только оторвусь от просмотра сериалов

=)
 
-
riskДата: Среда, 28-05-2014, 14:51:08 | Сообщение # 28
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Melissa, я играл только в версию 1.01 вроде, там была жутко не удобная камера и глупый сценарий. Так же не понравилось то, что герой и атмосфера не подходили друг- другу, если ты берёшь ГГ из аниме, то и поместить его стоило бы в аниме мир.
 
-
MelissaДата: Четверг, 29-05-2014, 11:30:47 | Сообщение # 29
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
risk, 1.01 довольно-таки плоха. Аниме мир делать не буду, так прикольнее, а с камерами всё получше теперь. Через менюшку настраивается. + там же теперь FAQ как играть, в этой же менюшке... Кстати как раз сегодня-завтра и будет финал-версия первой части, другие пока помаленьку продвигаются.

Добавлено (29-05-2014, 11:30:47)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------
Версия 1.07

Скачать

У игрока есть специальный юнит - меню, откуда можно настроить камеру, туман и прочие мелочи. Так же там перечислены частые вопросы и ответы на них, что как и к чему. Оттуда же доступен "Лёгкий режим", который даёт пистолет и броню на стартовой позиции, дополнительные патроны к пистолету можно будет найти в разных помещениях. Камера по умолчанию теперь - "изометрическая", а не "от 1 лица".

Заменены некоторые декорации, убрано много маловажного импорта, особенно звуков, которые были заменены на подходящий стандарт.

При ранениях одежда постепенно пачкается кровью, а "постирать" её можно окунувшись в водопад или источник.

При двойном щелчке правой кнопкой по земле - произойдёт атака наотмашь по всем врагам впереди, наносящая лишь часть урона. Если при этом вы экипированы пистолетом - это действие вызовет выстрел перед собой.

Ну и как всегда миллион всяких мелких баг фиксов.


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LevyДата: Воскресенье, 01-06-2014, 10:29:07 | Сообщение # 30
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 323
Статус: Не на сайте
Цитата risk ()
если ты берёшь ГГ из аниме, то и поместить его стоило бы в аниме мир.

Что значит аниме мир? Как он должен выглядеть по-твоему?

Маленький провокатор, диванный эксперт, отличник начальной школы и мамкина гордость!

مرحبا يا أصدقائي، إن الله يحب لكم جميعا. الحمد لله رب العالمين
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 01-06-2014, 11:24:25 | Сообщение # 31
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
­­­­Дата: Вторник, 03-06-2014, 20:26:17 | Сообщение # 32

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
По первым впечатлениям карта в жанре "хоррор". Мне кажется не стоит ее перегружать обилием различных систем и делать персонажу множество параметром. Такие карты нужно делать попроще в плане геймплея, а упор делать на атмосферу (Кстати в данной карте она весьма неплохая)
 
-
MelissaДата: Вторник, 03-06-2014, 23:36:25 | Сообщение # 33
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Ну, вроде не всё так запущено). Вкратце можно сказать:
Поранили - надо поспать.
Чтоб восстанавливаться - надо кушать и пить.
Идёт дождь - одень куртку и не лезь с головой в воду)).

на лёгком варианте можно просто перестрелять всех с пистолетаи вообще не заморачиваться на каких-то огнеметах из баллончика с зажигалкой) или пылающих факелах или подожжённой траве, пропитанной бензином...

Насчёт графики, ещё...
В последней версии можно включить туман - будет очень ничёшная среда, как в сайлент хилле почти)0


Туман можно выключить обратно. Плюсы - с ним видно всё вокруг, но не очень хорошо. Минусы - плохой эффект от фонарей и огня.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
­­­­Дата: Среда, 04-06-2014, 00:40:48 | Сообщение # 34

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
с туманом прикольнее
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 03-08-2014, 01:30:02 | Сообщение # 35
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Скачать последнюю версию


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
░▒▓ŖΣÄĞÄŇĐŠΣĐ▓▒░Дата: Воскресенье, 03-08-2014, 13:00:08 | Сообщение # 36
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 222
Репутация: 971
Статус: Не на сайте
Melissa, а зачем выкладывать видео с ютюба, если его всё равно никто кроме тебя посмотреть не сможет, ибо он в категории "личное видео"?
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 03-08-2014, 15:03:22 | Сообщение # 37
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
░▒▓ŖΣÄĞÄŇĐŠΣĐ▓▒░, промашечка вышла, исправил. Вроде нделал его приватным.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
PrincePhoenixДата: Воскресенье, 03-08-2014, 18:14:46 | Сообщение # 38

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 665
Репутация: 1589
Статус: Не на сайте
Минусы: мелкие багги на подобии подергиваний анимаций, неправильного наложения сумки плаща и т.д.(проблемы с моделями короче) Слишком добрая атмосфера, добавить бы звук(фоновую музыку) такую призрачную, а то бегаешь вроде как страшилка, но из-за её голоса и отсутствия звуков не страшно)
Неудобный инвентарь, перекладывать вещи из рюкзака в сумку очень дурно. 
Плюсы: более или менее наличие реализма, понравилась авария при призаке, хоть и были баги, а точнее выскакивания камеры, но в целом круто. Понравилось вначале лежание на кровати) Прикольно. Хотя и там можно было сделать Анимацию плавную, без перескакивания, продолжай работать, побольше с моделями и креплениями, костями, анимациями вообще шик будет)


Мой проект
 
-
░▒▓ŖΣÄĞÄŇĐŠΣĐ▓▒░Дата: Воскресенье, 03-08-2014, 18:25:59 | Сообщение # 39
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 222
Репутация: 971
Статус: Не на сайте
Melissa, ну судя по роликам прикольная карта. Хотя момент где ты сквозь машину прошёл убил, ты бы хоть блокаторы путей поставил вокруг машины) А так да, это одна из самых интересных карт что я видел.
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 03-08-2014, 18:36:58 | Сообщение # 40
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Цитата PrincePhoenix ()
добавить бы звук(фоновую музыку) такую призрачную

хиъЗкштсуЗрщутшчх.иъб разве в ролике версия без музыки? Опять я опростоволосился.

Добавлено (03-08-2014, 18:36:58)
---------------------------------------------
Вот блин, там ваще звук потреялся, ППЦ.


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melissa's Projects » Tale About Taiga's Adventure ([RPG])
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat