Tale About Taiga's Adventure - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: S@ntaria, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melissa's Projects » Tale About Taiga's Adventure ([RPG])
Tale About Taiga's Adventure
-
MelissaДата: Среда, 30-10-2013, 00:28:28 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Tale About Taiga's Adventure(или TaTa)

Жанр:Single-player RPG
Размер карты: 169*157

Скачать последнюю версию



Это 1 глава РПГ, повествующей о приключениях обычной девчонки из русской деревни, которую зовут просто Тайга. В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий. Предполагаемое число глав пока
неизвестно Сюжет предполагает решение загадок, поиск ценностей, иногда мордобитие. События глав будут связаны между собой, т.е. будет иметь значение, произошло ли определённое событие с вами в прошлой карте или нет. Как то так хД


Краткий Сюжет


В городе Эмералдмор, в центральный универмаг, в дни праздников завезли уникальную коллекцию осенних курточек с Дальнего Востока, первым посетительницам предоставляются существенные скидки . И ГГ сией РПГ не могла остаться в неведении насчёт этого, как и равнодушной к этому факту. Отметив праздник с друзьями она быстренько собралась и навострила лыжи, а в точности машину в город за несколько сотен километров от собственного. Заодно и родаков навестить, мол де ваша дочка о вас вспоминает, учтите вот.
Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой.




Геймплей



В игре удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену =D.
Персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков...
Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД.
Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее.
В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи.
Инвентарь
Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия:
Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре.
Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре
Забрать предмет из рюкзака - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок левой кнопкой по Тайге, она занимает больше полэкрана по кликабельности, так что не промахнётесь хД.
Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы.
Если инвентарь "на руках" забит, то при клике на предмет он отправится в рюкзак, если есть свободное место.
Также существует ряд предметов, которые можно переносить с обой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы.
Параметры
Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным.
Жизнь, мана, энергия, голод, жажда, защита, скорость, реакция, сухость, сила заклинания. Некоторые из них влияют друг на друга.



Способности


Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты:
"Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации
"Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации.
"Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре.
также внизу есть кнопочка "Interact", вы можете использовать это действия для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст. =)

Физические способности

Умственные и "душевные" умения



Пассивные и магические скиллы


В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (под крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.


Предметы




Команды чата


-pers - убрать Тайгу из кадра(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект.
-pack - убрать Рюказчок на спине Тайги из виду(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект.
-bord - убрать/показать ифнотаблицу.
-norm xxx - указать угол нормализации камеры около холмов, по умолчанию 305.
-sp XXX - поменть длительность отображения сообщений и ксинематических реплик. Длительность может быть от 50% до 175%.
-dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры
-angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры
-cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры.

Скриншоты




Прокачка


Каждый добытый уровень автоматически добавляет 1 очко умений.
Кроме того все основные статы имеют шан увеличиться.
С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 единицы.
С вероятностью 43% увеличится скорость атаки на 2-6%.
С вероятностью 20% увеличится мощнсть удара на 1-2 единицы.
С вероятностью 30% увеличится максимум здоровья  на 3-10 единиц.
С вероятностью 20% увеличится максимум маны на 5 единиц.
С вероятностью 24% увеличится колдовская сила на 1-2 единицы.
С вероятностью 15% увеличится обороноспособность на 1 единицу.
Может статься, что за уровень вы не получите вообще ничего кроме очка умений.
По карте можно найти скрытые предметы, которые увеличивают разные характеристики.

Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения.
Опыт за существо - уровень врага*25+(1-уровень врага*5)

Бисты




Скачать


Скачать

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Smert12Дата: Среда, 30-10-2013, 00:42:48 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
В принципе не плохо, будем ждать результатов )


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
MelissaДата: Среда, 30-10-2013, 00:57:31 | Сообщение # 3
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Не помещается весь текст :(. Щас урежу. Ссылка на скачивание просто в самом конце, но из-за величины поста до неё не доходит.

Добавлено (30-10-2013, 00:57:31)
---------------------------------------------
Вынес "Прохождение" в отельное сообщение


Прохождение


Несколько напутствий в начале игры. (почти не спойлерастика).
Во первых - управляем СТРЕЛКАМИ. Предметы не выделяются до того, как мы их "найдём". Чтобы "найти" - подходим близко к предмету и щёлкаем вблизи него.
Во вторых - будьте внимательны и усидчивы, постарайтесь войти в роль :).
Сразу отыщите где-то поблизости от машины аптечку и используйте её, чтобы остановить кровотечение. Помните, чтовы можете использовать аптечку и для снятия заразы.Не забывайте, что число использований ограничено.
Почти обязательно - надо отыскать рюкзак, ибо в 3 предмета мы не уложимся. Нам больше вещей с собой надо утащить. У рюкзака соответствующая моделька, так что быстро отличите его от остального барахла, валяющегося в округе.
В рюкзак можно сразу положить аптечку, напоминаю, правой кнопкой по аптечке в инвентаре - и правой кнопкой по рюкзаку. Так вы переместите предмет туда. Так же, если у вас нет свободного места "на руках" и выщёлкните по найденному предмету -
он автоматически отправится в рюкзак, если есть место. Аптечку можно использовать прямо из рюкзака, вытаскивать необязательно.
Следующие 3 предмета без которых играть будет крайне тяжело - это зажигалка, бутылка дезодоранта и священное распятие. Зажигалка даёт освещение вокруг, но использовать её, как источник света - кощунство :), она пригодится нам для других целей.
Например используя зажигалку можно всегда сделать себе факел. Делается следующим образом:
нажимаем кнопку "способности"(красный плюсик).
Первое в нижнем ряду действие "Предпринять действие".
Наводим на ёлку или берёзу(крупные кустарники не подойдут, только деревья).
Тайга поковыряется пару секунд после чего разобудет палку - всегда доступное неплохое оружие.
"Включаем" зажигалку.
Щёлкаем левой кнопкой по палке в инвентаре, после чего по иконке зажигалки. Можно щёлкнуть по точке, на которой стоите.
Факел готов, он даёт больше атаки, поджигает врага при ранении, но сгорает спустя примерно 5 минут(реальных).
Дезодорантом можно пшикать во врагов, доставляя им неудобства, недруги двигаются медленнее и промахиваются в бою, пока на них дезодорант - включаем зажигалку и пшикаем сквозт неё снова на врага. Вырвется сноп пламени, наносящий неслабый урон по врагу и поджигающий его. Горящий враг стремительно теряет здоровье.
При приближении врага можете просто врубать зажигалку и пшикаьб сразу так, но помните, что число "пшиков" ограничено, оно отображается.

Крест - защитит нас от призраков, они не смогут ни атаковать нас, ни наводить проклятия. Если вы были без креста и получили баф проклятия - наведите крест на себя и оно снимется.
Крест можно наводить и на врага, если враг - нечисть - это нанесёт ему урон. Крест можно навести на предмет, в частности на бутылку с водой или на любую воду в игре. Произойдёт вспышка и вода освятится. Не работает с газировкой, только с чистой природной водой. Освященная вода - губительное оружие против любой нечисти, но жажду утоляет слабее, чем обычная.

Духи можно не брать с собой. По сути Духи - одноразовое оружие, которое зарешает, если вам надо будет замочить кого-то очень жирного. Можете потратить это оружие сразу, если хотите.

Фонарик - наш основной источник света. Батарейку можно перезарядить. как - в более спойлерастическом описании. Хватает очень надолго.

Мобильник - сигнал не ловит в том месте, где мы находимся, но по крайней мере есть хреновая подсветка. Батарея не садится.

Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке.

Хлебец и газировка - их с собой можно сразу не брать. Это наш запас еды и воды. Помните, что при голоде мы теряем хп, а прижажде - мп.

Плащ-палатка - придаёт 1 к защите и с ним мы не будем промокать, также можем разложить в палатку внутри которой быстрее восстанавливается энергия и мана. В плаще можно спать(Способности => немного отдохнуть)

Желательно "на руках" иметь зажигалку и дезодорант, за исключением случая, если вы решите защищать себя палкой/факелом.
Выбор способностей - одна из немалозначимых деталей. Что лучше взять сначала - решать вам, внимательно прочтите описание каждой и определитесь с выбором.
Есть небольшая хитрость - носить в руках крест и качнуть "Inner Sight" - способность позволяет видеть притаившихся духов, а крест полностью защитит от них и позволит уничтожить их. Но не слишком увлекайтесь - духи будут убегать от вас и гоняясь за ними вы можете наткунться на диких собак и волков.
Собаки и волки, а также духи - боятся света фонаря, потому. если вы светанёте в них - чаще всего отбегут в сторону и, скорее всего, нападут сзади.
Чтобы быстро развернуться на 180 градусов - нажмите ESC.
Когда вас атакуют твари ближнего боя - отбегайте и поливайте их пшикалкой. если дерётесь в ближнем бою - имеет смысл взять способность "Обороняться". и использовать её: за долю секунды до свершения атаки врага нажимайте способность и если успеете заблокировать правильно - урон будет меньше.
Урон будет гораздо меньше если вы отыщете 1 из нескольких досок с креплением, которыми удобнее защищаться.
Монстры не стоят неподвижно в лесах, поэтому осторожнее с палаткой и сном - к вам в палатку могут набежать животные и скушать вас.
Зайцы, олени и т.п. - не опасны, разбегаются от лучей света.
По всей карте разбросаны монеты и прочие мелочи, осмтривайте всё хорошенько - за каждый найденный предмет немало эжкспы добавляется.
Помните что вам необходимо найти способ выбраться с этой местности. Вариантов завершения игры два - простой и сложный.
Подробнее в спойлерастическом варианте :).
Схема карты


Малая спойлерастика



Полная спойлерастика
Варианты завершения



Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
PUVerДата: Среда, 30-10-2013, 01:22:33 | Сообщение # 4
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 186
Статус: Не на сайте
3-д камера не тащит.
 
-
S@ntariaДата: Среда, 30-10-2013, 08:39:00 | Сообщение # 5
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке

Перед тем как начать играть прочитайте описания предметов, а то как и я в самом начале будете бегать от волчачки, который прибежал на шум от шкатулки :)
 
-
MelissaДата: Среда, 30-10-2013, 10:27:07 | Сообщение # 6
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
а то как и я в самом начале будете бегать от волчачки, который прибежал на шум от шкатулки
S@ntaria, ;D

Добавлено (30-10-2013, 10:27:07)
---------------------------------------------

Цитата PUVer ()
3-д камера не тащит.
В плане? Есть настройки камеры же, на инфо аж красным цветом выделял.
-dist xxxx
-angl xxx
И стрелками надо управлять, стрел-ка-ми

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
SandvichДата: Среда, 30-10-2013, 11:34:19 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
Нихера ж себе. Вот это уже действительно интересный (и оригинальный, что самое главное) проект. Действительно стоит скачать и посмотреть.

Добавлено (30-10-2013, 11:34:19)
---------------------------------------------
ЗЫ Ланд очень красивый


Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
Dr@gonДата: Среда, 30-10-2013, 14:16:15 | Сообщение # 8
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
Ух ты, не ожидал увидеть подобное, тем более тут) Обязательно сыграю, в любом случае удачи)
PUVer, эмм... ты имеешь ввиду камеру от 1го лица? Или от 3го? Если от 3го, то у тебя самого ведь такая камера) А если от 1го, то вполне можно сделать удобное управление, имея прямые руки (а они у автора прямые, я уверен).
 
-
MelissaДата: Среда, 30-10-2013, 16:27:27 | Сообщение # 9
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
S@ntariaДата: Среда, 30-10-2013, 22:31:24 | Сообщение # 10
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Цитата Sandvich ()
ЗЫ Ланд очень красивый

Ага. К красивому ланду стоит добавить еще неплохое звуковое сопровождение, сделанное в карте которое дополняет атмосферу ночного леса, наполненного всякой нечистью. Постоянно слышно рык какой-нибудь волчары и завывающий ночной ветер :)
 
-
MelissaДата: Четверг, 31-10-2013, 18:42:22 | Сообщение # 11
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Ну можно будет залепить звук декорациям или постоянный фоновый звук.
Первое, думаю будет порезче.

Добавлено (31-10-2013, 18:42:22)
---------------------------------------------
Небольшое обновление, теперь после прохождения данные сейвятся и используются в следующей главе а также и в этой можно начать с набранными левелами введя -load.

Версия 1.01b
(Подправлено)

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 31-10-2013, 18:49:40 | Сообщение # 12
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Melissa, отлично, сейчас скачаем, опробуем
 
-
MelissaДата: Четверг, 31-10-2013, 19:38:18 | Сообщение # 13
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Если какой баг найдётся - плз пиши. :D Так то я думаю, что ещё раз 1 главу обновлю уже после выхода второй, ибо топтаться на месте неохота.
Вторую примусь делать уже завтра скорее всего, уситывая, что часть триггеров попросту перенесена будет - думаю дело довольно быстро пойдёт. Ы.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
SandvichДата: Четверг, 31-10-2013, 20:07:01 | Сообщение # 14
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
Очень милое обновление. Есть пожелание на будущее - может, тебе стоит ретекстурить тайлы на более светлые и "анимешные"? Что бы гармонично сочеталось с визуалом ГГ :)
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
MelissaДата: Четверг, 31-10-2013, 23:05:01 | Сообщение # 15
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Sandvich, хз. Но едва ли.Хотя дальше будет ближе к городу, там точно сплошной импорт будет среди тайлов, наверное.

Добавлено (31-10-2013, 23:05:01)
---------------------------------------------
Бажочки всё-таки небольшие есть при загрузке. Но не страшно, так как сохранение исправно делается а загрузка совместима между всеми версиями...


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
JenkinsДата: Понедельник, 04-11-2013, 01:10:49 | Сообщение # 16
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
 
-
PhoenixДата: Понедельник, 04-11-2013, 10:56:40 | Сообщение # 17
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 152
Репутация: 1365
Статус: Не на сайте
Достаточно интересный и оригинальный проект с долей юмора (мне такие нравятся :) хорошим звуковым сопровождением и симпатичной графикой конечно с первого взгляда сюжет кажется фигней полной ( всмысле сюжет который в описании) но в игре он даже прикольный :),НО есть минусы атмосфера с логикой и возможностями игрока не вяжуться вот например мне лень было читать сюжет я просто посмотрел на арты на картинки в сполерах и сразу скачал зашел и все ._. после 2 смерти доперло что и как нужно мобильник лучше убери из игры он всеравно не нужен а я пока не прочитал твой пост бегал с ним все время думаю что куда-то надо с ним прийти,так-же с мобами ты перегнул просто не реально узнать где моб такое чувство что ты как в майнкрафте только отойдешь за твоей спиной 3  тысячи мобов отспавнятся ладно на это еще можно глаза закрыть но блин огромный минус который ставит чуть-ли не крест на твоем рпг это сюжет если ты не даешь подсказок в самой карте что надо делать то делай сюжет ЭПИЧНЫМ а-то сам подумай вот взял я телефон и крестик места нет на телефоне написано что с него можно звонить но сейчас нет связи а на крестике написано мол это просто церковная безделушка (которая пускает молнии ?!?)соответственно все-бы выкинули крестик ( я не выкинул потому-что человек верующий ;D) 
Так-что вот недостатки:Свободный сюжет (если он свободный и нас не куда не водят то он обязан быть эпическим),небольшой обман игрока в артах (1) крестик не стреляет молнией максимум зарядами света 2) телефон бесполезный фонарик а описан как предмет 1-ой необходимости а крестик описан как фигня ненужная)мобы которых ты не видишь пока не встанешь к ним в плотную(без комментариев)
Так-что исправь это и будет у тебя идиальный проект :)
 
-
MelissaДата: Понедельник, 04-11-2013, 22:13:07 | Сообщение # 18
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Phoenix, спс за критику, но ты не совсем прав, насчёт многого.
Мобильник вовсе небесполезен. Если забить на почти юзлесс функцию подсветки - с него можно-таки дозвониться.
1 из вариантов завершения 1 главы именно через "вызов подкрепления" :D

Как узнать больше о предметах? Ну Идейный путь - прокачать скилл Item Genius. 1 уровень даёт поверхностную информацию о предмете и его применении.
2 уровень раскрывает почти полностью секреты предмета и/или даёт полное подробное описание выбранного целевого предмета.
Ну кроме того почти подробная информация есть в первом сообщении в разделах "предметы" и "прохождение".

Насчёт мобов - звери и духи боятся света фонарика, но это не значит что они на тебя не нападут. Потому они обходят и атакуют. А иногда и не обходят, бегут на свет. Привидения невидимы, до тех пор пока не нападут на тебя или пока ты не обнаружишь их с помощью способности Inner Sight. Если всегда носить крестик с собой (на руках, а не в сумке) - привидения вообще не проявят себя в игре нигде кроме как в квесте с призраками. Но сюжет, как ты правильно заметил, свободный, поэтому официально квестов нет. Как бы : ).

В отношении подсказок по остальному - подробные подсказки по ситуациям вылетают при прокачанной способности "Аналитик", 1 уровень уже даёт чуть больше инфы. Повторюсь, что выбор скиллов - один из ключевых аспектов игры, бездумно качать всё подряд просто не хватит скиллпоинтов. Если сильно не тянуть с игрой, то при полном варианте прохождения можно достичь примерно 25 уровня это 25 "выборов скиллов" + ещё где-то 5 за специальные события.

И насчёт инвентаризации - я так понял что:
1 ты не нашёл рюкзак на стартовой позиции. Без него очень трудно иметь под рукой все полезные предметы
2 ты не просмотрел, что можно качнуть скилл "Складирование" и увеличить количество предметов, которые можно переносить "на руках".
Извини, если ошибаюсь :D.

Насчёт сюжета - да, сначала он слегка должен немного смутить глуповатостью, такова задумка.) И игра потребует немножко больше усидчивости чем обычно.
К сожалению конечно такая карта не очень динамична, но я постараюсь разбавить это выпуском новых глав.

Jenkins, большущее спасибо, сейчас почитаю ^.^

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
PhoenixДата: Вторник, 05-11-2013, 00:27:21 | Сообщение # 19
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 152
Репутация: 1365
Статус: Не на сайте
Рюкзак сразу нашел по нему огромный минус нельзя выкидывать вещи сразу на землю, вообще я как нормальный человек взял сразу вот что Крестик>мобила>хавчЕЕЕЕЕГ(кудаж без него)>палатку>шкатулку(99%игроков возьмет ее потому-что она няшная !!!!)>дальше еше всякий хлам кроме духов,адеколона ,аптечки
Так теперь еще тонна критики: мультиборд это нечто ладно я понимаю там все по английски ради прикола но на него с 99% шансом те кто просто скачал карту не будет смотреть хотя я и видел твой 1 пост но я все-равно на него не смотрел.
Про скилы вообще не понятно что качать где качать
Про сюжет я почитал сюжет хороший не линейный но блин если просто чел увидит карту под которой 100 коментов она супер скачает не читая постов автора зайдет и все у него глаза разбегуться опять же напомню что это рпг (в рпг смысл самому все допирать а не смотреть 1 пост автора ;DDD)
P.S: с мобами перегнул я с фонарем шел шел все тру все ок и тут фига передомной вурдалак ( хоть у мну крест ) за спиной 3 стаи волков хоть я шел 2 шага в год и все меня жрут + какая-то чума ) ._. так что это злит
И самое злящие нервы игрока это то что мы не видим когда нас жрут в спину а из-за того что эта дура вечно болтает ересь исчезает графа с кол-вом хп т.е мы просто сами не замечаем как дохнем и это абидна :(9((((((99999
Исправишь это будет супер =)
 
-
MelissaДата: Понедельник, 11-11-2013, 13:00:36 | Сообщение # 20
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Phoenix, из рюкзака можно выкидывать вещи, но только пряяяямо под ноги ГГ. Примерно 130 АОЕ.

Добавлено (05-11-2013, 00:41:23)
---------------------------------------------
Цитата Phoenix ()
вурдалак

крест защитит только от проклятий и атак духов. Кроме того ты можешь его юзать на любой нечисти. Но от атак вурдалаков он тебя не спасёт.
Цитата Phoenix ()
духов,адеколона

Духи - мощное одноразовое оружие, одеколон - тоже оружие и краааайне полезное)))

Добавлено (05-11-2013, 00:44:58)
---------------------------------------------
Цитата Phoenix ()
Про скилы вообще не понятно что качать где качать

Открываешь меню "способности", первые три кнопки.
Цитата Melissa ()
Физические способности

Цитата Melissa ()
Умственные и "душевные" умения

Цитата Melissa ()
Пассивные и магические скиллы

Добавлено (11-11-2013, 13:00:36)
---------------------------------------------
рефрешед. Убран фиксированный рандом. Пофиксены баги в скиллах Дабвлена пара евентов. Добавил описание в Ф9 и парочка новых команд.
2 главу уже начал делать но из-за доты еле что-то движется =)


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melissa's Projects » Tale About Taiga's Adventure ([RPG])
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat