Meleessima
|
|
-
Melissa | Дата: Вторник, 26-11-2013, 15:22:06 | Сообщение # 1 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Жанр: Melee Размер карты: 212*212 Ландшафт: Затопленные руины Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2 Язык: русский
Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:
Особенности: Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели. 2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется). 3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет). 4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер). 5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита). 6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас). Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.
Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.
Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.
ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.
Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.
Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.
Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.
Прочие установки: Заряды на всех предметах складываются. Включена награда за уничтожение за всех игроков. Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно. Максимальный уровень героя - 99. Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5. Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.). Максимум пищи - 112. По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки. Каждый герой имеет 5 способностей. Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно. Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега. Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота. Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов. Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия. Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД) Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек. В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее. При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого. Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.) У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней. Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%. Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.
Скрины
команды чата /e - посмотреть опыт воина /1 - низкая скорость игры /2 - средняя скорость игры /3 - обычная скорость игры /4 - пауза в игре /5 - возобновить запаузенную игру /6 - открыть карту /7 - закрыть карту /8 - отключить автоследование вызванных /9 - включить дневное/ночное освещение /0 - выключить дневное/ночное освещение /f - приказ АИ следовать за тобой
Скачать Версия 1.02
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
UbeR | Дата: Вторник, 26-11-2013, 15:23:16 | Сообщение # 2 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 26-11-2013, 15:36:08 | Сообщение # 3 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
S@ntaria | Дата: Вторник, 26-11-2013, 17:12:42 | Сообщение # 4 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Это продолжение "Кароль каралей"? :)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 26-11-2013, 17:43:14 | Сообщение # 5 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Cobra | Дата: Четверг, 29-05-2014, 14:23:18 | Сообщение # 6 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 340
Репутация: 929
Статус: Не на сайте
|
Отличная мили!! особенно радует уровень мобов! как в старкрафт=)
Вы хотите провести остаток жизни, продавая газировку, или хотите изменить мир?
|
| | |
-
Gre | Дата: Четверг, 29-05-2014, 22:47:19 | Сообщение # 7 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 653
Статус: Не на сайте
|
мне понравилось только кто-то вот ну очень не ровно дышит к неграм)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 30-05-2014, 12:38:24 | Сообщение # 8 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
S@ntaria | Дата: Суббота, 12-07-2014, 23:18:56 | Сообщение # 9 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Хорошо поиграли, но некоторые моменты в карте надо пофиксить :)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 12-07-2014, 23:31:20 | Сообщение # 10 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dr@gon | Дата: Суббота, 12-07-2014, 23:37:27 | Сообщение # 11 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Тут в карте есть отсылка к Эвернайту. Жуткая, долгая ночь... обосрался при первой ночи, кстать.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 12-07-2014, 23:39:56 | Сообщение # 12 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
S@ntaria | Дата: Суббота, 12-07-2014, 23:42:20 | Сообщение # 13 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Спам декора в начале и ночь надо отключить, имхо)
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Суббота, 12-07-2014, 23:43:38 | Сообщение # 14 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
S@ntaria, не, ну если во время ночи тени под зданиями не будут выглядеть ужасно, то ночь можно оставить. Хотя конечно и грубовато смотрится, ну да ладно) А ланд лучше самому сделать, спам из декора это жутко))Добавлено (12-07-2014, 23:43:38) --------------------------------------------- Да и еще декор такой яркий, вырвиглазный...
|
| | |
-
Nekii | Дата: Воскресенье, 13-07-2014, 10:20:44 | Сообщение # 15 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Её прост))0) нельзя взять и не скачать :З
Ha-ha.
|
| | |
-
Goldin | Дата: Среда, 06-08-2014, 10:30:40 | Сообщение # 16 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 32
Статус: Не на сайте
|
Жанр Melee не плохо раскрутился на этом сайте)
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 06-08-2014, 13:55:08 | Сообщение # 17 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата Goldin ( ) Жанр Melee не плохо раскрутился на этом сайте)
Это же классический варкрафт, почему бы и нет? :)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |