Meleessima - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: S@ntaria, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melissa's Projects » Meleessima ([Melee])
Meleessima
-
MelissaДата: Вторник, 26-11-2013, 15:22:06 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Жанр: Melee
Размер карты: 212*212
Ландшафт: Затопленные руины
Предложенные игроки: 1 на 1, 2 на 2, 2 на 2 на 2, каждый сам за себя, 2*2*2*2*2*2
Язык: русский

Многословить о милишке незачем, поэтому выделю, чем отличается от стандартной melee-карты:

Особенности:

Опыт существ - каждый юнит индивидуально копит опыт в бою. По достижению опредеоённого количества опыта юнит получает новый уровень - над ним всплывает надпись "Level Up" и он получает новые способности и красивый эффект на модели.
2 уровень - 50 опыта требуется, юнит получает +3 к защите(закаляется).
3 уровень - 220 опыта требуется, юнит получает +12 к атаке(матереет).
4 уровень - 400 опыта требуется, юнит получает +20 к скорости атаки(мастер).
5 уровень - 700 опыта требуется, юнит получает +24% к магической защите(элита).
6 уровень - 1100 опыта требуется, юнит получает ещё +17 к атаке(ас).
Еси юнит погибнет, то его опыт ещё сохранится пока труп не исчезнет, если воскресить труп - юнит восстановится с прежним опытом.

Случайные декорации - в начале каждой игры дополнительные декорации случайного размера и вариации рассыпаются по карте, а также случайные деформации земли. Это вызовет подлагивания, пока не закончится. длится 14 секунд.

Восстановление небольшого количества золота в рудниках примерно каждую минуту. Время от времени восстанавливаются уничтоженные деревья.

ИИ немного изменён, чтобы соответствовать новым условиям, а также изменены типы и количества существ в армиях ИИ.

Периодически спавнятся нейтраьные мобы. Заспавнится они могут хоть где и хоть в каком количестве хоть какого вида. С любого нейтрального моба падает случайный шмот, ценность которого зависит от уровня моба. За нейтралов дают на 11% больше опыта вне зависимости от уровня героя.

Уменьшены физичекие размеры у всех юнитов и зданий, толкотни будет меньше чем обычно.

Если герой наносит смертельный удар, то он получает бонусный опыт в размере 10*уровень убитого.

Прочие установки:
Заряды на всех предметах складываются.
Включена награда за уничтожение за всех игроков.
Скорость смены дня и ночи в 3 раза меньше чем обычно.
Максимальный уровень героя - 99.
Пропуск между изучениями следующего уровня способности изменён с 2 до 5.
Каждый нечётный уровень герой не получает очко умения(3,5,7 и т.д.).
Максимум пищи - 112.
По всем алтарям добавлены нейтральные герои для тренировки.
Каждый герой имеет 5 способностей.
Все спсобности настроены на клавиши QWERD, D - ульт, R - способность в среднем ряду. Подсказки клавиш изменены соответственно.
Способности героев усилены. Сила и интеллект дают меньше хп и мп, ловкость даёт меньше защиты и скорости атаки, ловкость даёт немного скорости бега.
Урон башен увеличен, однако с каждой башни игрок периодически платит налог 7 золота.
Нейтральные рынки, магазины, лавки игроков и алтари продают больше предметов.
Всем нейтральным мобам даны стёбные балдёжные названия.
Имена ботов подобраны как имена персонажей Наруто (хДД)
Источники жизни и магии регенят не в % от максимума а в цифрах - 5 хп в сек и 3.7 мп в сек.
В игровой таблице видны данные о количетсве золота и дерева других игроков, величине армии, фраги, смерти героев и прочее.
При убийстве героя героем выдаётся стёбное сообщение в адрес убитого.
Все улучшения в лесопилках имеют по 12 уровней, прочие улучшения почти все имеют по 3 уровня(ярость вурдалака, тренировка меткости и т.п.)
У деревьев больше здоровья чем обычно - 180. У восстановленных деревьев - случайное количество жизней.
Нельзя атаковать дружественные объекты, но можно добивать их если хп цели меньше 10%.
Вызванные существа автоматически добавляются в выбор и следуют за героем.


Скрины



команды чата

/e - посмотреть опыт воина
/1 - низкая скорость игры
/2 - средняя скорость игры
/3 - обычная скорость игры
/4 - пауза в игре
/5 - возобновить запаузенную игру
/6 - открыть карту
/7 - закрыть карту
/8 - отключить автоследование вызванных
/9 - включить дневное/ночное освещение
/0 - выключить дневное/ночное освещение
/f - приказ АИ следовать за тобой


Скачать


Версия 1.02

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
UbeRДата: Вторник, 26-11-2013, 15:23:16 | Сообщение # 2
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Это же МИЛЛИ! Спасиба, подрочил.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
MelissaДата: Вторник, 26-11-2013, 15:36:08 | Сообщение # 3
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
S@ntariaДата: Вторник, 26-11-2013, 17:12:42 | Сообщение # 4
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Это продолжение "Кароль каралей"? :)
 
-
MelissaДата: Вторник, 26-11-2013, 17:43:14 | Сообщение # 5
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
S@ntaria, агась, я решил это будет более подходящим названием. :D
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
CobraДата: Четверг, 29-05-2014, 14:23:18 | Сообщение # 6
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 340
Репутация: 907
Статус: Не на сайте
Отличная мили!! особенно радует уровень мобов! как в старкрафт=)
Вы хотите провести остаток жизни, продавая газировку, или хотите изменить мир?
 
-
GreДата: Четверг, 29-05-2014, 22:47:19 | Сообщение # 7
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 644
Статус: Не на сайте
мне понравилось
только кто-то вот ну очень не ровно дышит к неграм)

 
-
MelissaДата: Пятница, 30-05-2014, 12:38:24 | Сообщение # 8
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Цитата Gre ()
только кто-то вот ну очень не ровно дышит к неграм)

братишка)) Названия мобов он придумывал, ещё давно)

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
S@ntariaДата: Суббота, 12-07-2014, 23:18:56 | Сообщение # 9
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Хорошо поиграли, но некоторые моменты в карте надо пофиксить :)
 
-
MelissaДата: Суббота, 12-07-2014, 23:31:20 | Сообщение # 10
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
S@ntaria, ей довольно капитальный уход нужен, особенно с ботами, которые любят на базе сесть. Плохо, что триггеры конфликтуют со стандартным АИ и ошибку слодно искать. ну и слишком серьёзно не воспримешькарту, из-за большой длительности и множества фана.))
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 12-07-2014, 23:37:27 | Сообщение # 11
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
Тут в карте есть отсылка к Эвернайту. Жуткая, долгая ночь... обосрался при первой ночи, кстать.
 
-
MelissaДата: Суббота, 12-07-2014, 23:39:56 | Сообщение # 12
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Dr@gon, ну ночь я норовил всюбду воткнуть, после того как в снайпер арене её увидел. И да, карта просто напичкана всякой фигнёй, как кладовка, но разбираться неохота.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
S@ntariaДата: Суббота, 12-07-2014, 23:42:20 | Сообщение # 13
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Спам декора в начале и ночь надо отключить, имхо)
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 12-07-2014, 23:43:38 | Сообщение # 14
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
S@ntaria, не, ну если во время ночи тени под зданиями не будут выглядеть ужасно, то ночь можно оставить. Хотя конечно и грубовато смотрится, ну да ладно) А ланд лучше самому сделать, спам из декора это жутко))

Добавлено (12-07-2014, 23:43:38)
---------------------------------------------
Да и еще декор такой яркий, вырвиглазный...

 
-
NekiiДата: Воскресенье, 13-07-2014, 10:20:44 | Сообщение # 15
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 939
Статус: Не на сайте
Цитата
Это же МИЛЛИ!
Её прост))0) нельзя взять и не скачать :З

Злой паровозик - чух-чух :З
 
-
GoldinДата: Среда, 06-08-2014, 10:30:40 | Сообщение # 16
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 32
Статус: Не на сайте
Жанр Melee не плохо раскрутился на этом сайте)
 
-
UbeRДата: Среда, 06-08-2014, 13:55:08 | Сообщение # 17
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Цитата Goldin ()
Жанр Melee не плохо раскрутился на этом сайте)


Это же классический варкрафт, почему бы и нет? :)

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
Wc3-Maps Форум » Проекты » Melissa's Projects » Meleessima ([Melee])
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat