Напоминаю, что от выбранной расы зависит ассортимент фракций. Здесь описаны некоторые. Тема не дописана, а поэтому постоянно будет дополняться и обновляться
Melee Madness насчитывает много рас. Зелёным цветом обозначены готовые расы (процент готовности 90-100%), желтым - расы в разработке (50-90%), а красным - пока не реализованные :
Альянс
- Люди. Раса будет переделана полностью. Хороши в любых стадиях игры. Сильные стороны : разнообразие войск, сильная пехота и кавалерия. Слабые стороны : слабая магия, уязвимость к воздушным войскам.
- Гномы. Готовность - 70%. Хороши в поздних стадиях игры. Сильные стороны : мощная техника, прочные постройки и броня. Слабые стороны : долгое и дорогое развитие.
- Мстители(эльфы). Готовность - 90%. Хороши в средних стадиях игры. Сильные стороны : сильная магия и войска дальнего боя. Слабые стороны : войска слабо защищены от физических атак.
- Кирин-Тор (маги). Готовность - 80%. Хороши в поздних стадиях игры. Няшки.
- Темный Совет (бандиты и еретики. Тестовое название). Раса в стадии задумки.
Орда
- Орда Тралла (орки и минотавры). Готовность - 80%. Хороши в средних стадиях игры. Сильные стороны : устойчивые и сильные пехотинцы. Слабые стороны : плохая защищенность от магии.
- Дренеи. Готовность - 90%. Хороши в ранних и поздних стадиях игры. Сильные стороны : дешевые базовые войска, мощная магия и сильная оборона лагеря. Слабые стороны : уязвимы к тяжелой пехоте и воздушным войскам.
- Северная Гвардия (северные тролли, тускарцы, магнатавры, синие драконы). Готовность - 90%. Хороши в поздних стадиях игры. Сильные стороны : физически сильные войска, много замедляющих и ослабляющих способностей. Слабые стороны : долгое развитие и войска потребляют много пищи.
- Степные Кланы (?). Раса в стадии задумки.
- Дренорская орда (дренорские орки. Позже отделю расу от Пылающего Легиона). Раса в стадии задумки.
Силы Тьмы (бывшая нежить)
- Нежить. Готовность - 65%. Хороши в любых стадиях игры. Сильные стороны : возможность воскрешать любого мертвеца, сильные и многочисленные войска. Слабые стороны : дорогие здания и долгое развитие.
- Пылающий Легион. Готовность - 90%. Хороши в поздних стадиях игры. Сильные стороны : мощная оборона, разнообразные и сильные войска. Слабые стороны : дорогие базовые войска, долгое строительство казарм.
- Фелвудские опустошители (сатиры, проклятые энты, болотные чудища). Готовность - 95%. Хороши в ранних и средних стадиях игры. Сильные стороны : мобильные и дешевые воины, мощная магия. Слабые стороны : слабая оборона базы, слабая защита войск.
- Отрекшиеся. Готовность - 95%. Хороши в любых стадиях игры. Сильные стороны : войска заражают противников паразитами, большая физическая мощь. Слабые стороны : плохая оборона лагеря, слабая защита у воинов.
Природа (бывшие ночные эльфы)
- Ночные Эльфы ...
- Наги. Готовность - 90%. Хороши в поздних стадиях игры. Сильные стороны : войска могут плавать, сильные физические атаки, большая защита. Слабые стороны : войска дорогие и потребляют много пищи.
- Союз Низших (кобольды в союзе с гноллами, а также красные драконы). Готовность - 89%.
Темный Совет (бандиты и еретики. Тестовое название).
Предлагаю там сделать так, чтобы у них было мало зданий (Но дорогих) и множество видов юнитов (Дорого стоят, но подготовку проходят очень быстро, еще улучшения несильно влияют на них). И добавить такой тип войска "Наемник" (Не имеют цен при покупке и сразу же выходят из казармы), которые каждые N-секунды получают из казны N-количество золота. Если игрок не в состоянии им платить, то наемники исчезают\становятся враждебными для всех существами.
ЦитатаUbeR ()
Степные Кланы
Слабые пехотные войска, сильная кавалерия, плюс к этому есть вроде кодои, которые перевозят здания в другое место.Горячи твои слова, малец. Твоя убежденность приравнивается к гордости за свое мнение. Твои слова и твоя правда - это только твое, не навязывай это другим.
у Степных кланов будет другая особенность, а какая - пока что сюрприз. Передвигающиеся здания - это не новость, все это давно было еще у ночных эльфов )
Убер, а почему казармы Орды Тралла в походном состоянии сражаются в БЛИЖНЕМ БОЮ, а будучи установленными не имают модели снаряда?Может их сделать эдакой заменой катапультам?Еще можно сделать так, чтобы в них могли влезть 4-6 пехотинцев.Примите извинения, жители мапса, ибо был я имбицилом.
"Северная Гвардия" никак не клеится к орде монстров( Такая формулировка применительно к этим расам вызывает в мозгу отторжение. Я вот сижу и сам не знаю, как это назвать не то что по-другому, а вообще хоть как-то.
Vincent_Freeman, ну я бы не сказал, что эти монстры слишком глупы. Тускарцы - очень трудолюбивая и организованная раса, тролли вообще превосходно владеют магией)I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать