Пол вашего ПК - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ТВК, UbeR 
Wc3-Maps Форум » Общение » Просто общение » Пол вашего ПК (Проверяем и рассказываем какого пола ваш компьютер)
Пол вашего ПК
-
BARSIKДата: Вторник, 14-02-2012, 19:16:01 | Сообщение # 1
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
Для того, чтобы узнать какого пола у вас компьютер, вам нужно проделалть очень простуую операцию:

1) Откройте блокнот

2) Скопируйте в него эту фразу - CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"I love you"

3) Нажмите: "Сохранить как" и сохраните как xyz.vbs

4) После этого, на рабочем столу у вас появится файл xyz.vbs. Запустите его и если вы услышите мужской голос, значит выш компьютер мужского пола, если голос женский - соответственно женского.

У меня ноут девушка =D Хотя я был чисто уверен что Мужик =В
 
-
SentДата: Вторник, 14-02-2012, 19:20:14 | Сообщение # 2
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
телка базарит какуето короткую фразу, я сначала не разобрала из-за музыки
 
-
BARSIKДата: Вторник, 14-02-2012, 19:20:41 | Сообщение # 3
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
Значит девушка =D
 
-
SentДата: Вторник, 14-02-2012, 19:22:43 | Сообщение # 4
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
а я его всегда за братана почитал XD
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 14-02-2012, 19:23:13 | Сообщение # 5
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
BARSIK, откуда такая инфа?!) у меня музвжик! cool (мужик типа)
 
-
DENjДата: Вторник, 14-02-2012, 19:23:56 | Сообщение # 6
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 285
Репутация: 1255
Статус: Не на сайте
Прикольно, не знал о таком. Мой ноут - девушка
0_0 Я в шоке.
 
-
TaposДата: Среда, 15-02-2012, 07:50:02 | Сообщение # 7
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2887
Статус: Не на сайте
Пффффффф... Для этого есть:
Панель управления->Речь
И да, у кого семёрка, у того девушка. У кого XP у того парень

 
-
SentДата: Среда, 15-02-2012, 10:06:26 | Сообщение # 8
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Tapos, а у кого виста или 95?
 
-
LandManДата: Среда, 15-02-2012, 10:39:58 | Сообщение # 9

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
У меня семерка, выводы делайте сами.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
BARSIKДата: Среда, 15-02-2012, 14:08:06 | Сообщение # 10
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
Вы не правы! Голос настроен в БИОСЕ! Яж мде программист wacko
 
-
Dr@gonДата: Среда, 15-02-2012, 14:23:15 | Сообщение # 11
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
а я походу тут одын мужик biggrin biggrin biggrin
 
-
BARSIKДата: Среда, 15-02-2012, 14:27:48 | Сообщение # 12
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
Наверно cry , хош я твой комп с моей познакомлю??? biggrin Шучу)
 
-
TaposДата: Среда, 15-02-2012, 14:30:45 | Сообщение # 13
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2887
Статус: Не на сайте
У меня XP
 
-
BARSIKДата: Среда, 15-02-2012, 14:37:00 | Сообщение # 14
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
Нет разници, ХП или семь... Все зависит от Биоса!
 
-
TaposДата: Среда, 15-02-2012, 14:39:52 | Сообщение # 15
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2887
Статус: Не на сайте
BARSIK, у XP- Microsoft Sam

Добавлено (15/02/2012, 14:39:52)
---------------------------------------------
Jane, как будто у кого-то сейчас есть 95 и он на нём на сайте сидит)


 
-
BARSIKДата: Среда, 15-02-2012, 14:48:28 | Сообщение # 16
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
Quote (Tapos)
BARSIK, у XP- Microsoft Sam

Это типа как понимать?
 
-
TaposДата: Среда, 15-02-2012, 14:51:13 | Сообщение # 17
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2887
Статус: Не на сайте
BARSIK,

 
-
SentДата: Среда, 15-02-2012, 15:15:47 | Сообщение # 18
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Tapos, у меня есть старый комп с 95-ой.

p.s прячь большие скрины под спойлер
 
-
BARSIKДата: Среда, 15-02-2012, 15:34:22 | Сообщение # 19
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 311
Статус: Не на сайте
Люди, вы не понимаете, вся фишка в первом голосе!!! Какой будет первый, тот и обозначает пол!!!
 
-
TaposДата: Среда, 15-02-2012, 15:37:20 | Сообщение # 20
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2887
Статус: Не на сайте
так там и 1 голос BARSIK
 
Wc3-Maps Форум » Общение » Просто общение » Пол вашего ПК (Проверяем и рассказываем какого пола ваш компьютер)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat