Моя первая TBS была Disciples 2 Guardians of the Light, но она мне не понравилась. Через много лет я уже забыл о ней, и один друг заинтересовал меня сначала героями 3, а потом и пятой частью. Позже...(НАШИ ДНИ) Я блуждал по интернету и тут мне стукнула в голову моча, и меня потянуло на disciples(ну онаж готишненькая такая вся) Вот вам и моя история
Давайте решим что лучше, и кто у кого больше спиз..(простите) сплагиатил.
Добавлено (11/07/2013, 18:37:49) --------------------------------------------- Но всётаки я за Герои, так как они вышли первее, а с появлением дисайплы НАЧАЛОСЬ...."Писькомеренье"... Пусть герои тоже "хороши", но лучше бы disciples вместо тупого копирования занялись нормальным развитием, чего стоит добавленая в третью часть "новая" система боя!
А началось то все с Kings Bounty... В Disciples особо не играл, так, пробовал недолго, ничего плохого за них сказать не могу. Новые герои, начиная с пятой части - говно несусветное, я вам скажу. Считаю эталоном, шедевром и классикой третью часть, ну а люблю больше всех четвертую (+ там редактор мне больше нравится). На работе играю на планшете во вторую часть. Тоже неплохая, но все таки третья часть - это доведенная до лоска и блеска вторая, поэтому сравнивать их не имеет смысла. В Kings Bounty играл в нашу, российскую. Заметно сильнее в ней проработана тактическая составляющая игры, что меня в ней и привлекает.
ps Проголосовал за героев, потому как мало знаком с Disciples. Но, думаю, в любом случае HOMM переплюнули ее.
Гираи Меча И Могии тоже не без косяков, но венцы творения: Герои 3 и Герои 5. Отбросы: Герои 4 и Герои 6.
В дисайоплез не играл, и даже скачивать после увиденных скринов и гамеплейных видео не хочу....Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
А вот эти наоборот - нарм. При том делали РуССкие. Хотя, сюжет там, конечно, не очень силён. А шестые - говнище, это да....Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
...Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
Дата: Воскресенье, 18-08-2013, 12:20:34 | Сообщение # 9
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
MapMaster, Нет, серьёзно, мне 4ые оч. нравятся. Даже больше 3их. Вот туда бы побольше карт, да чуток баланс подправить, ну и юнитов новых - было бы вообще волшебно, GOTY, 10 из 10ти. Графика там точь в точь как в 3их, только более подтянутая. Интерфейс красивый. Музыка (Особенно музыка) вообще волшебная, под неё играть одно удовольствие. После 2х-4х дней замесов на одной XL карте в 4х героев, мне даже в 3их играть неохото, тошнит от них. 5я - говно, как по мне. Причём лютое и дикое. Играть абсолютно неинтересно. Перенос Героев в 3хмерное измерение - это не для этой серии. Вообще никак не смотрится, нету той атмосферы приключения 1х-4х героев. Нету нормальной музыки - там на все битвы одна единственная музыка, которая постепенно начинает бесить. Графика мультяшная, выглядит словно играешь в какую-то казуальщину. Единственное. что вкатило - это прорисовка городов, когда ты внутри них сидишь. Выглядит неплохо трёхмерная версия города, вот её не хватает 3м и 4м героям. Но в остальном - дерьмо дерьмом. Я молчу уже и про сюжет. Да и карт в стандартных версиях Героев 5ых очень мало, с гулькин нос. Играть не во что практически. Приходится качать с тырнета моды и мапы мапмейкеров. 6ые герои - я даже к ним не притрагивался. Итак знаю, что там, если решили пойти по стопам Пятых, но при этом ещё сильнее оказуалив.
Четвертые герои тащят. Больший кусок молодости им отдал, и это единственная игра, которая могла удержать меня на протяжении многих лет. Я сходу могу наизусть назвать всех существ пяти фракций, и каждого нейтрала)) До сих пор играю время от времени. А редактор... ммм... Он подарил мне первый опыт создания карт. И до ныне нередко заглядываю в редактор, делаю небольшие карты - не сильно играбельные, просто, для души) Может, дело в первую очередь в том, что это игра детства. Вот, как сейчас, помню, сидел часами и смотрел, как отец играет - я ни черта не понимал, но и оторваться не мог. Помню, когда он осаждал замок, убили лепрекона, и я спрашивал, что это за мужик, почему он спрятался в свою шляпу и когда вылезет))) Было время, да. У меня даже есть несколько любимых карт - это в Герои 4: Александр кампания короля Артура, в первую очередь. В первой же карте докачиваешся до максимального, 70 уровня, и запросто все проходишь - а вторая, вторую можно проходить месяцами. Сложно это описать, но она настолько сурова, что приходится перепроходить первую, думать над каждым новым навыком, каждым следующим заклинанием, обязательно посещать все замки и алтари. Блин. Вот прямо сейчас брошу все и пройду ее наконец)) Словом, четвертые герои - лучшее, во что я вообще играл. Дальше, как по мне, следует ставить пятых - они, может, и по скуднее, но не ударились в грязь лицом, как шестые. Третьи тоже зарабатывают мой респект, хоть в них я играл совсем немного.
Добавлено (18-08-2013, 15:27:18) --------------------------------------------- А ведь еще только в четвертых можно было играть, как в RPG, и я делал карты, и играл) Конечно, странно смотрится, когда твой герой одним ударом выносит шестерых черных драконов или восемьсот крестьян, но все равно круть)