Warlords of Draenor. Подробная информация. - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Paladin  
Warlords of Draenor. Подробная информация.
-
StrategДата: Суббота, 09-11-2013, 13:57:38 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте



Сегодня на близконе было опубликовано много информации о новом дополнении для World of Warcraft - Warlords of Draenor (Военачальники Дренора).
Начну я со спойлера сюжета:
Вкратце, завязка такова: Гаррош сбегает из под стражи до оглашения приговора и заводит себе нового друга, который умеет управляться со временем. С помощью нового друга, он отправляется в прошлое в Дренор, в момент, когда Орки еще не испили крови демонов. Гаррош хочет предотвратить это судьбоносное событие и, воспользовавшись своими техническими знаниями из будущего, собрать Орков, построить Портал и захватить Азерот самостоятельно.
-Изменение прошлого порождает отдельную параллельную реальность. Он будет пытаться вернуться в наш мир, но его действия не повлияют на нашу историю. Наша задача будет остановить Гарроша.
-Гаррош не будет главным злодеем дополнения, за ним будет кто–то стоять.
-У Орды и Альянса будут свои столицы в Дреноре.
-Новое дополнение сюжетно будет связано со следующим.
-Пустоверть не будет доступна при запуске, но появится в одном из патчей.
-Мы встретим следующие кланы Орков: Северного Волка, Призрачной Луны, Черной Горы, Песни Войны, Кровавой Глазницы, Изувеченной Длани.
-Большая часть семьи Тралла жива в Дреноре. Саурфанг может появиться, а может и нет, еще не решено. Невозможно охватить всех персонажей Дренора, так что внимание будет уделено основным персонажам.
-Дворфы Черного Железа будут иметь свой кусочек сюжета в дополнении.
-Мы узнаем, кем были Аракоа, когда имели крылья.
-Огры, которых мы видели, не так организованы и интересны, как те, что мы увидим в Огрской Империи в новом дополнении.
-Старая версия Запределья останется неизменной. Доступ, скорее всего, будет перенесен в Пещеры Времени.
Коротко:

Новый континент Дренор (7 зон и 1 зона PvP).
Постройте и укрепите военный лагерь (гарнизоны).
Мгновенное повышение уровня 1 персонажа до 90!
Новые модели игровых рас.
6 новых подземелий, 2 новых рейда.
Героический режим для двух классических подземелий.
Новые режимы испытаний.
Новые поля боя и мировые боссы.
Новые сценарии (обычные и героические).
Максимальный уровень персонажа — 100.
Новые таланты и бонусы к способностям.
Сплющивание предметов
Обновленная система заданий, сотни новых приключений. И многое другое!

Ключевые персонажи:


Анонс Warlords of Draenor. Трейлер:

Русскоязычный трейлер

Англоязычный трейлер



Подробности:

1. Новый мир - Дренор

Играя в WoW вы уже были на самом деле в Дреноре - Запределье. Запределье и есть Дренор, но разрушенный. В дополнении Warlords of Draenor вы возвращаетесь в прошлое и оказываетесь в Дреноре, мире орков и дренеев, — и увидите его таким, каким он был до катастрофы, превратившей его в Запределье.

Карта Дренора:


Преобразование:

Дренор откроется вам во всем своем суровом великолепии: нехоженые джунгли, выжженные равнины, ледяные пустоши, островерхие вулканы. Ваш путь лежит через 7 новых зон, и вам предстоит столкнуться с новым могущественным врагом — Железной Ордой. Это союз орочьих кланов под предводительством отца Гарроша, Громмаша Адского Крика, который намеревается провести свои армии через Темный Портал и уничтожить Азерот.
В Дреноре 7 зон: Хребет Ледяного Огня, Горгронд, Награнд, Долина Призрачной Луны, Пики Арака, Таладор и Танаанские джунгли. Что-то из этого звучит знакомо, правда? Но каждая зона полностью переделана, чтобы отвечать духу этого легендарного мира.


Хребет Ледяного Огня. На этой пустынной заснеженной земле, где башнями высятся вулканы, герои Орды и орки из клана Северного волка объединились, чтобы выдворить захватчиков из своих исконных владений.
Скриншоты:


Долина Призрачной Луны. На залитых лунным светом холмах дренеи из храма Карабора объединяются с Альянсом в отчаянной попытке выстоять в смертельной битве с Железной Ордой и кланом Призрачной Луны.
Скриншоты:


Горгронд. В глубоких ущельях пустынного Горгронда орки из клана Черной Горы собирают грозный арсенал — мощную осадную технику. Они готовы в любую минуту вывести эти страшные машины на земли Дренора.
Скриншоты:


Таладор. В Аукиндоне, что стоит в тени осажденного Шаттрата, аукенайские жрецы душ пытаются спасти бесчисленные души павших дренеев от чудовищной демонической угрозы.
Скриншоты:


Пики Арака. Царственные араккоа пребывают в расцвете славы и могущества. Они строят козни и плетут интриги, зная, что на вершинах Арака им не страшны ни жестокие орки из клана Изувеченной Длани, ни бескрылые изгнанники собственного племени.

Награнд. Наездники на волках из клана Песни Войны, рыщущие по плодородным холмам и островам Награнда, и раньше, и по сей день представляют собою внушительную угрозу.

Танаанские джунгли. Этот непроходимый тропический лес принадлежит оркам из клана Кровавой Глазницы. Здесь идет строительство Темного Портала... пока Железная Орда готовится к нападению на Азерот.


2. Гарнизоны

Чтобы закрепиться на территории Дренора и помочь своей фракции в противостоянии с могущественной Железной Ордой, вам потребуется собственный военный лагерь. Это ваша личная крепость, которая будет служить командным пунктом для боевых операций. Выполняя задания и привлекая на свою сторону дружественных NPC, вы будете постепенно расширять свой лагерь и строить в нем новые сооружения, какие пожелаете. Вы также будете приобретать новых боевых соратников и союзников среди NPC. Они будут селиться в вашем лагере, и каждый из них принесет вам определенные преимущества.
Например, спасенный в подземелье рудокоп, который решит остаться в лагере, может помочь вам в сборе ресурсов для горного дела. А легендарный воин станет выполнять поручения своего нового командира и даже сможет принести в лагерь настоящие сокровища. Другие NPC будут давать вам сюжетные задания, за выполнение которых вы получите заманчивую награду.
Лагерь можно будет застраивать на свое усмотрение. Например, если построить казармы, то вы сможете одновременно отправлять на выполнение заданий больше NPC. В таверне можно будет нанять новых обитателей лагеря, а в лазарете ускорить восстановление раненых союзников после выполнения задания. Также можно построить кузницу и нанять кузнеца, который будет изучать новые чертежи и изготавливать ценные ресурсы (например, те, что можно получить только раз в сутки). Вы сможете пригласить к себе в лагерь друзей, чтобы обменяться ресурсами или просто показать им свою крепость.
Скриншоты:

Напоминает старый добрый Warcraft, не правда ли? Постройка своей базы. Правда по одному и тому же образцу.


3. Мгновенное повышение до 90 уровня

При приобретении нового дополнения для каждой учетной записи, которую вы переводите в запись Warlords of Draenor, вы сможете один раз воспользоваться функцией развития персонажа до 90 уровня (когда дополнение поступит в продажу). Выбирать сразу, какого персонажа развить, необязательно. Можно вообще создать нового персонажа, 1 уровня, и мгновенно развить его. После такого улучшения он получит комплект соответствующей экипировки и другие преимущества, которые помогут вам в дальнейшем. Подробнее об этой функции мы расскажем позже.


4. Новые модели

В дополнении Warlords of Draenor модели игровых рас из классической версии игры предстанут перед вами в новой красе, обретя новую анимацию и внешний вид, отражающий самую суть классических моделей: зубы, кости, бороды, ирокезы и пр. Приобретите боевой вид. И будьте готовы к бою.
Видео:

Скриншоты:

Новые анимации:



5. Новые подземелья и рейды. PvE.

В Warlords of Draenor Blizzard планирует предложить 6 новых подземелий для 5 человек, а также обновленную версию классического подземелья «Пик Черной горы», которое сыграет важную роль в развитии сюжета дополнения, и Blizzard рады, что игроки смогут вернуться в свое любимое
подземелье с совершенно новым наполнением. В игре должно быть разумное соотношение между подземельями, где можно развивать персонажа, и свежими, неисследованными территориями для максимальных уровней. В дополнении также можно будет получить новое декоративное оружие и другие уникальные награды в режиме испытаний. Кроме того, они разрабатывают несколько сценариев, в которые можно будет играть сразу после выхода Warlords of Draenor, а также героические сценарии — для тех, кто любит посложнее.
Подземелья:
  • Шахты клана Кровавого Молота
  • Склад клана Черной Горы
  • Аукиндон
  • Шпили араккоа
  • Кладбище клана Призрачной Луны
  • Железные бараки
  • Переработанная классика: верхняя часть Черной Горы


Также в WoD будут возвращены нормалы подземелий для 100 уровня. Подземелий немного, но с каждым патчем их число будет увеличиваться.

Что касается рейдов, то в дополнении появится 2 рейдовых подземелья и несколько мировых боссов:
  • Литейная клана Черной Горы
  • Столица огров (рабочее название)
  • Мировые боссы


В Mists of Pandaria игра претерпела значительные изменения в системе PvE: в этом дополнении была введена система поиска рейдов (СПР), а затем и новый режим сложности с автоматической подстройкой параметров — гибкие рейды.
Игроки по–прежнему смогут выбирать из 4 уровней сложности, как и в обновлении 5.4, но теперь Blizzard решили применить механику масштабирования гибких рейдов к рейдам в обычном режиме.
Новая структура рейдов:


В дополнении Warlords of Draenor понятие гибкого рейда как такового просто исчезнет — поскольку гибкость станет ключевой особенностью основных рейдовых форматов. Обычный режим будет поддерживать любое количество игроков от 10 до 25, и то же самое можно будет сказать о героическом рейде. Уровень сложности таких рейдов будет изменяться в зависимости от количества игроков в группе. Применение гибкой технологии пойдет на пользу и системе поиска рейда: вам больше не придется играть с боссом в гляделки в ожидании пополнения, если кто-то покинул рейд.
Единственный формат, где гибкая система будет неуместна, — это рейды с наивысшей сложностью контента, в которых невозможно будет подобрать оптимальный баланс для каждого нового игрока, присоединяющегося к группе. Таким образом, рейды эпохальной сложности для 20 человек будут иметь фиксированный формат и станут настоящей вершиной, для покорения которой потребуется все ваше рейдерское мастерство. Но именно там вы сможете получить самые лучшие и престижнейшие награды.

Судя по отзывам игроков, одним из самых существенных недостатков гибкой системы рейдов является отсутствие традиционного распределения добычи. Индивидуальная добыча — это прекрасно, когда тебя окружают 24 незнакомца, но в гибкие рейды в большинстве своем ходят организованные группы игроков под руководством лидера рейда. Исходя из этого, вводится возможность хотя бы обмениваться добычей, снятой с еще теплого трупа босса! Количество трофеев будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде, а распределять их можно будет согласно любой из прижившихся в вашей команде традиций: карме, костям, подбрасыванию монетки, камню-ножницам-бумаге, раздаче самого нужного лучшим друзьям, игре в крестики-нолики и тому подобное.

Также придет конец делению на крылья, которое присутствует в гибких рейдах на данный момент. Сейчас все боссы там имеют примерно одинаковую сложность, тогда как в обычных рейдах сложность боев возрастает от босса к боссу. Игроки были недовольны тем, что в ходе Осады Оргриммара при переходе в новое крыло боссы становились намного сложнее, потому что ожидали, что все будет как в системе поиска рейдов. Теперь крылья будут иметься лишь в системе поиска рейдов, а для прохождения новых обычных и героических рейдов вам придется собираться у входа в подземелье и начинать с первого босса (и так каждую неделю).
Мы сохраним это для вас!

И, наконец, рейды обычной и героической сложности можно будет собирать из друзей из разных игровых миров с помощью Battle.net и BattleTag, а все уровни сложности будут иметь различные сохранения! То есть, убив босса в обычном рейде, вы сможете убить его и в героическом, и эпохальном, и в системе поиска рейдов — и каждое из этих убийств с некоторой вероятностью принесет вам трофей.

Еще пару заметок для ПвЕ–рейдеров в новом дополнении:
  • Вносят изменение в систему доспехов (пока не ясно какую), для упрощения использования похожей экипировки.
  • В режимах испытаний будет доступно декоративное оружие.
  • Будет добавлено несколько сценариев.
  • На старте нас ждет два рейда с 16 боссами:
  • Highmaul — огрский рейд в Награнде. 6 боссов.
  • Blackrock Foundry — завод по производству боевых машин железной Орды. 10 боссов. Этот рейд гейтирован через Highmaul.
  • Будут Ворлд–боссы, подобные тем, что были в MoP



6. PvP
К северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100-го уровня — только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)
Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент — отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!
Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!
Таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные награды

Таблица результатов боя будет несколько изменена с тем, чтобы вы получили более полный обзор ваших успехов на поле боя. Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.
Таймеры флагов и других целей теперь также будут отображаться на карте и обретут дополнительную анимацию. Это сделает процесс отслеживания времени, оставшегося до захвата объекта, более простым, и позволит игрокам обеих команд более оперативно защищать или отбивать свои объекты.
Все лучшее — победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.
Испытание гладиатора

Хотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора — это то, что вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.
Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым.
В нерейтинговые дни вы сможете практиковаться, когда и сколько захотите, но помните: вам придется потрудиться, чтобы пробраться к вершинам рейтинга и получить престижные награды. Рейтинг можно будет заработать только во время выделенных для этого дней, но мы не хотим, чтобы люди, пропустившие пару подобных событий, отставали от своих товарищей по турниру слишком сильно.

7. Таланты и характеристики

Произойдут ли какие–нибудь изменения в системе характеристик?
Цитата
В Warlords of Draenor мы старались сделать сам по себе поиск и получение трофеев еще увлекательнее. Поэтому мы решили добавить трофеям новые характеристики, например, скорость передвижения или замах (Cleave), который позволяет наносит дополнительный урон или исцелять дополнительные цели. Кроме того, мы изымаем из игры некоторые характеристики, которые игроки не очень любят, — например, меткость и мастерство. Мы также вносим изменения в систему доспехов, чтобы разным классам было проще использовать похожую экипировку. Мы будем рассказывать вам обо всем этом в подробностях по ходу работы.

8. Сплющивание предметов

-С предметов удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование.
-Перековка удалена из игры.
-Перековщик с Яка будет заменен на что–то еще.
-Чары могут быть наложены на меньшее количество предметов, но разнообразие чар гораздо больше.
-Камни можно вставить в меньшее число предметов, но их сила гораздо больше.
-Больше нет сокет бонусов и особых камней.-Больше нет специфичных предметов, вроде лат с интеллектом. Есть просто Латы, Ткань, Кольчуга, Кожа и т.п. Характеристики меняются в зависимости от вашего спека.
-Тировые доспехи будут одни на класс. Бонус будет изменяться в зависимости от специализации.
-Броня (Armor) становится значимым танко–статом.
-На вещах могут быть бонусные характеристики, сверх бюджета итемлевела.
-Третичные характеристики:
1) Lifesteal — преобразует % урона в самоотхил.
2) Cleave — АоЕ урон, как триньки Т16
3) Speed — увеличение скорости бега (стакается)
4) Avoidance — поглощение какого-то % от АОЕ урона
5) Sturdiness — предмет с такой характеристикой не теряет прочность!
Третичные характеристики могут быть ограничены определенными слотами, например, скорость только на ботинках. И могут быть довольно редкими, и не окажут большого влияния на гонку прогресса.
-Вторичные и третичные характеристики на вещах будут фиксированными, а основные характеристики будут меняться от специализации. Система все еще в разработке и может измениться до выхода дополнения.
-Обсуждалась идея оставить лишь Очки Доблести и Завоеваний, т.к. Очки справедливости в МоП были бесполезны. Также пока неизвестна судьба улучшения вещей за ОД.
-Легендарка:В WoD будет легендарная цепочка. Она будет немного более классово–ориентирована, что поможет с нехваткой классовых заданий. Поскольку разработка классовых заданий очень трудоемкая, то в дополнении будет одна или две легендарки (возможно будет для Шамана).
-Сплющивание произойдет в момент релиза 6.0.
-В результате сплющивания уменьшатся характеристики персонажа, характеристики на вещах и числа урона, исцеления и здоровья мобов. Уровень предмета останется тем же.
-Относительная сила персонажа в доспехах 5.4 не изменится.
-Сохранится возможность соло фарма старого контента (вы будете наносить 100 урона по мобу со 100 хп, вместо 100к в обоих случаях).Выглядит это примерно так:

-В конце каждого дополнения была большая разница в силе персонажа, который был необходим в тот момент, но не нужен сейчас.

9. Вопросы и ответы от Blizzard

Вопрос от Red Shirt Guy:
Q:Крайние точки континентов на Юге - либо пустыни, либо джунгли. Например, Западный край, Тернистая долина в королевствах; Танарис, Силитус и Кратер Унгоро в Калимдоре; большинство зон в Пандарии. Можно предположить, что рядом экватор. Значит ли это, что есть ещё целое южное полушарие для будущего изучения?
A: Наши ответчики очень ловко выкрутились: Азерот имеет очень уникальные климат. Спасибо воздушным потокам и Водовороту. Но вообще, мы можем сказать да-нет. В принципе возможность дальнейшего изучения есть, особенно если наши парни перестанут делать глобусы в подземельях.


Внимание!!! Тема будет обновляться! Не всё сразу:)
 
-
-GolD-Дата: Суббота, 09-11-2013, 15:24:36 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Даа.. Теперь я точно вновь буду играть в WoW..))
 
-
JenkinsДата: Суббота, 09-11-2013, 20:24:36 | Сообщение # 3
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
Зачин сюжета кажется высосанным из пальца говном, но... блин, ради одних лицевых анимаций готов играть. Гномиха с фиолетовыми волосами такая милаха :3 Такими темпами Близы скоро смогут снимать полноценные мультики на движке варкрафта (Почему бы и нет? Это же гораздо проще, чем пилить новые дейлики)
 
-
SandvichДата: Суббота, 09-11-2013, 22:06:46 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
Наверное, это будет самое удачное дополнение в WoW. До этого его графика и анимации вызывали отвращение, но посмотрев видео, я понял, что в этот, не побоюсь этого слова, ШЕДЕВР я должен сыграть!!! Прекрасные ландшафты, детализированные персонажи, интересный сюжет... Я не ожидал такого удачного дополнения от близзардов.

Пришло время наконец поиграть в WoW :)

Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
Dr@gonДата: Суббота, 09-11-2013, 22:33:49 | Сообщение # 5
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Хмм, очень мило, жду. Надеюсь, скоро появится конверт оттуда)
 
-
PhoenixДата: Суббота, 09-11-2013, 23:02:53 | Сообщение # 6
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
Цитата Jenkins ()
Зачин сюжета кажется высосанным из пальца говном, но... блин, ради одних лицевых анимаций готов играть. Гномиха с фиолетовыми волосами такая милаха :3 Такими темпами Близы скоро смогут снимать полноценные мультики на движке варкрафта (Почему бы и нет? Это же гораздо проще, чем пилить новые дейлики)
Сюжет всегда был 
Цитата Jenkins ()
высосанным из пальца говном
но блин яб хотел позырить на дренор p.s: я думал он пустынный а он ледяной 0_о
P.S.S: я думал ты карту запилил :( а ты ...
 
-
JenkinsДата: Воскресенье, 10-11-2013, 10:04:40 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
Что ещё за "Эпохальный" режим подземелья? Это что-то новенькое, или это уже было в МоП? И что там "Эпохального"? Сложность рейдов на уровне битв с боссами из Dark Souls?
 
-
StrategДата: Воскресенье, 10-11-2013, 10:19:12 | Сообщение # 8
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Блин, ну и перевели русские, на самом деле он должен называться "Мифический". Этот режим уже был в WoW, он назывался героический, в него можно было ходить в десятером и в 25-ром, а сейчас из двух вариантов сделали один - назвали его Мифическим (Эпохальным, боги перевода) и в него можно ходить только в 20 человек.
 
-
JenkinsДата: Воскресенье, 10-11-2013, 10:37:29 | Сообщение # 9
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
А ясно.
 
-
Dem0N__KRGДата: Воскресенье, 10-11-2013, 15:08:41 | Сообщение # 10
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 159
Репутация: 453
Статус: Не на сайте
Деньги приготовил буду ждать релиза!И насчёт моделирования наверно будет проблема с текстурками но я попытаюсь что нибудь-сделать как только выйдетЁ
 
-
Smert12Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 16:49:14 | Сообщение # 11

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Наконец-то они перестали делать фигню и взялись за дело всерьез, хоть модели будут по солиднее выглядеть


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
XuMиkДата: Понедельник, 11-11-2013, 03:30:15 | Сообщение # 12
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Никогда меня WoW не привлекал. И с выходом нового дополнения ничего не поменялось
 
-
trueTNVДата: Понедельник, 11-11-2013, 12:00:44 | Сообщение # 13
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 250
Репутация: 640
Статус: Не на сайте
Dr@gon, как появится бетка - сразу же сконверчу модели рас. Попробую)

А дополнение с какой то стороны порадовало, но огорчило то что меняют многое с камнями, а также "сплющивают" кол-во хп.
Очень интересно как будет реализован гарнизон, также хотелось бы увидеть новую арену и поле боя.
И интересно что натворят с паладинами...


discord:
alexTNV#8203
 
-
Энни_ЛеонхартДата: Вторник, 12-11-2013, 07:42:40 | Сообщение # 14
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
trueTNV, зафармят до ужаса наверное, и будет много недовольных)
 
-
IcepriestДата: Вторник, 12-11-2013, 21:09:45 | Сообщение # 15
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Ваааауу, У гномихи волосы двигались XD Да и вообще у всех двигались волосы и борода, очень порадовало. А ещё интересней поиграть в дреноре. Но вот только один вопрос. Эти близы уберут старый аутленд????!!!! А как же феня, некоторые игроки будут завидовать, как это часто случалось... :(
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
StrategДата: Вторник, 12-11-2013, 21:29:04 | Сообщение # 16
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Icepriest, сказали, что в пещеры времени старый аутленд перенесут.
 
-
IcepriestДата: Вторник, 12-11-2013, 22:32:00 | Сообщение # 17
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Strateg, Окей :) Хорошие новости. Ну хотя удалять драконов пустоты, таблуков, анзу, феню и гипогрифов очень глупо. Так что тут можно просто догадаться
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
PaladinДата: Среда, 13-11-2013, 06:27:06 | Сообщение # 18
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
Наконец-то
что-то нормальное!)
 
-
-GolD-Дата: Среда, 13-11-2013, 08:19:26 | Сообщение # 19
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2055
Репутация: 582
Статус: Не на сайте
Цитата Icepriest ()
Ваааауу, У гномихи волосы двигались XD
Дрочилось, как никогда..

 
-
StrategДата: Среда, 13-11-2013, 08:55:43 | Сообщение # 20
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
-GolD-, даже так, прямо на волосы, ты неординарная личность:)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat