Dark souls 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Paladin  
Dark souls 2
-
Smert12Дата: Понедельник, 28-07-2014, 23:01:17 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Dark Souls II
(рус. Тёмные Души 2) — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная и выпущенная компанией From Software для Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows в 2014 году. За пределами Японии изданием игры занималась Bandai Namco. Игра является сиквелом Dark Souls (2011).

Согласно сюжету игры, безымянный главный герой посещает королевство Дранглик в надежде исцелиться от проклятия, обратившего его в нежить. Для этого он должен завладеть несколькими «великими душами», принадлежащими демоническим обитателям Дранглика. Подобно предыдущим играм серии, Dark Souls II отличается высоким уровнем сложности — от игрока ожидается, что он будет многократно терпеть неудачу в боях с сильными противниками и учиться на своих ошибках, чтобы продвинуться дальше. Dark Souls II содержит элементы многопользовательской игры как в виде кооперативной, так и PvP-составляющей — в ходе прохождения игрок может «призвать» в свою игру других игроков в качестве помощников, или же столкнуться с другими, враждебными игроками.

Анонс игры состоялся на мероприятии Spike Video Game Awards в декабре 2012 года. В отличие от Demon's Souls и Dark Souls, геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, ранее работавший над серией в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над игрой.

Игровой процесс

Dark Souls II имеет обновленный игровой движок первой игры серии. Основной игрового процесса является поэтапное исследование локаций королевства Дра́нглейк, «бесшовно» связанных между собой, и убийства врагов, за которые игрок получает души, являющиеся универсальной валютой мира. За души можно повышать уровень, покупать, или ремонтировать предметы, либо получать услуги.Местом восполнения фляг с эстусом, восстановления прочности предметов и магии, служат костры, через которые, в отличие от Dark Souls, возможно перемещаться по миру с самого начала игры, однако повысить уровень персонажа разрешается только у особого персонажа в центральной локации. Здоровье могут восстановить как фляги с эстусом, пополняемые у костра, так и три вида камней душ, которые можно найти в локациях, либо «выбив» из враждебного персонажа.Человечность из Dark Souls, обращающая полость персонажа, в сиквеле заменилась на Человеческую фигурку и теперь может быть использована вне костра для снятия «штрафа» за смерть в виде градационного ограничения очков здоровья. Функция обретения человеческой формы в сиквеле также немного изменилась: отныне к игроку возможно вторгнуться и при его «полой» форме.Для встроенной онлайн-составляющей, в отличии от Dark Souls, разработчики внедрили выделенные серверы, которые автоматически собирают статистику об игровом окружении, а также являются способом взаимодействия между игроками, вроде режима PvP, либо односторонней коммуникации в виде сообщений, оставленных другими игроками.В игре также насчитывается девять ковенантов — режимов, направленных на взаимодействие с другими игроками/игровым миром путем выполнения различных заданий. Логотип выбранного игроком ковенанта расположен слева от полосы здоровья и выносливости, и также, при определенных условиях (например в ковенанте «Хранители колокола»), носит функцию оповещения игрока.

Сюжет

Сюжет в игре, как и в игре-предшественнике, минималистичен и подается нестандартно: информацию о мире и его событиях игрок черпает из односторонних диалогов с жителями мира, а также из описаний различных предметов, тем самым давая игроку возможность самостоятельного интерпретировать и домысливать происходящее.
Dark Souls II не является прямым продолжением первой части, и ее действие происходит спустя неопределенное время после событий Dark Souls. В игре есть намеки на то, что королевство Дранглик, которое посещает главный герой, может быть построено на руинах Лордрана — места действия предыдущей игры. Когда-то Лордраном правили могущественный король Вендрик и его жена, королева Нашандра. Нашандра была наследницей Мануса, первого человека на свете и одного из противников в Dark Souls; после смерти Манус распался на множество частей, одной из которых была Нашандра. Поддавшись на уговоры Нашандры, Вендрик похитил некое сокровище у гигантов, обитавших за морем, и с его помощью выстроил свое королевство. Гиганты вторглись в Дранглик, и в войне с ними королевство рухнуло, а его жители превратились в нежить. Вендрик не умер, но сошел с ума и обратился в Полого — неразумного живого мертвеца, Нашандра же была заточена им в замке. Сюжет игры связан с троном Дранглика, имеющим мистическое значение: Нашандра — главный антагонист игры — страстно желает вырваться из своей темницы и завладеть троном, Изумрудный Вестник же подталкивает главного героя к тому, чтобы он сам занял трон и заменил Вендрика в качестве божественного правителя.

Обзор игры: https://www.youtube.com/watch?v=7MGWbbC4YT0
Dark Souls 2 pvp: https://www.youtube.com/watch?v=MgjvFP6dTUU
Dark Souls 2:  Boss Fights: https://www.youtube.com/watch?v=_iGixiR5Bhs

Добавлено (28-07-2014, 23:01:17)
---------------------------------------------
Хотел поинтересоваться)
Кто приобрел в стиме игру и играет в нее. Сам уже прошел три раза ее + новое дополнение к ней. 
Первый раз проходил, убил на игру 50 часов - 60 часов прохождение. На некоторых боссов сидел часами и думал, как завалить. 
К примеру брать Древнео дракона и Вендрика и самых не любимых босса в часовне (горгульй).




Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Frost-SLODычДата: Пятница, 12-09-2014, 20:00:23 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
Smert12, Я владею этой игрой с июня и могу сказать что  она шедевральна). Одна из немногих игр вызывающая мощный батхёрт и заставляющая действительно учиться сражаться против врага, а не тупо идти вперед, кромсая их. Также, одна из немногих игр, к которой подходит фраза "Забудь о своей человечности")).Самый запомнившийся босс: Преследователь (пока что)))).
Praise the Maps!!!
 
-
mpSheogorathДата: Пятница, 12-09-2014, 20:11:34 | Сообщение # 3
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
ИТО шедевр! Ща пытаюсь пройти без смертей и костров :D купил сизон пасс для ps3 и мацаю теперь с удовольствием :)
эээ пес, чо нада
 
-
Frost-SLODычДата: Пятница, 12-09-2014, 20:21:24 | Сообщение # 4
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
mpSheogorath, Удачи! Я ща мочу стражей руин. Также учусь делать BIG PENETRATION(бэкстэб)=D(помню друг кулаком сделал.Это было жёстко)).
Praise the Maps!!!
 
-
PaladinДата: Суббота, 13-09-2014, 11:55:05 | Сообщение # 5
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
Видео есть, а скриншоты?
P.S. игра класс, только я посмотрел видео, свечение у персонажа слишком сильное, невозможно разглядеть кто, где
 
-
Smert12Дата: Среда, 24-09-2014, 17:56:06 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Скоро выйдет последние дополнение к игре, жду чтобы всех нагнуть там
Я походу древний вид, который не использует пиримантию в бою, лишь грубая физическая сила.



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Frost-SLODычДата: Среда, 24-09-2014, 22:34:26 | Сообщение # 7
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
Smert12 почему? Я тож люблю мечом помахать). Особенно парирующим кинжалом.)
Praise the Maps!!!
 
-
Smert12Дата: Воскресенье, 28-09-2014, 22:11:26 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Frost-SLODыч, у меня алебарда +10 и меч дранглика +7 и заточен под огонь.
Конечно в пвп я хожу тока с меч преследователя +6.
Если попадет, пол хп, как не было)



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Frost-SLODычДата: Воскресенье, 28-09-2014, 22:26:48 | Сообщение # 9
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
Smert12, ты тоже с алебардой?! У меня алебарда на 6 но я думаю о смене на копьё Хейда. А на пвп я пока не ходил. Но я служу крысам и думаю скоро всё начнётся).
Praise the Maps!!!
 
-
Smert12Дата: Воскресенье, 28-09-2014, 23:59:01 | Сообщение # 10

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Frost-SLODыч, я алебардой три раза игру прошел =)
я пока у синих нахожусь, думаю вновь перейду на темную сторону вторжение в чужие миры. 
Но пока жду ласт ДЛС)



Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Otaku_80Дата: Понедельник, 29-09-2014, 10:02:56 | Сообщение # 11
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 402
Репутация: 467
Статус: Не на сайте
Казуальная параша с кривым управлением, в чём, собственно, и заключается вся распиаренная хардкорность.
 
-
Frost-SLODычДата: Понедельник, 29-09-2014, 12:59:22 | Сообщение # 12
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
Otaku_80 ну не знаю. 2-й партировали норм ,а хардкор тут связан не с управлением ,а с неожиданостью. Если встретить нового моба,какая-нибудь из его атак даст эффект SURPRISE MOTHERFUCKER!!! Есть пара историй на эту тему).
Praise the Maps!!!
 
-
Smert12Дата: Понедельник, 29-09-2014, 13:14:47 | Сообщение # 13

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Otaku_80, Это тебе не скаирим с драконами. 
Управление удобное, после 10 минут привык и ничего сложно нету там. Вам тока халяву, а вот тут нету халявы.
Вот ты шел к боссу и вот не задача, фантов в твой мир зашел и че делать..Если ты синий, то жди помощи, а если нет.. могилу сразу капай или дерись. 
Так что "Во славь Солнце! Брат мой!"
Псс.. это я)

Добавлено (29-09-2014, 13:14:47)
---------------------------------------------
Не знаю ребята, но для меня самый сильный босс, это "Древний дракон", до него тяжко идти и долга идти, когда на тебя налетаю огромные шкафы и еще босс с одного удара убивает. Вообще сказка.
https://www.youtube.com/watch?v=0cKvtNpvUnM




Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
-
Frost-SLODычДата: Понедельник, 29-09-2014, 13:55:04 | Сообщение # 14
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
Smert12,красивый скрин впереди xD.
Praise the Maps!!!
 
-
mpSheogorathДата: Понедельник, 29-09-2014, 19:00:20 | Сообщение # 15
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Smert12, По моему самый сильный босс это тот паренек с дубиной ,который гостеприимно пропускает к Дракону )
эээ пес, чо нада
 
-
Frost-SLODычДата: Понедельник, 29-09-2014, 22:55:26 | Сообщение # 16
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
Ребята, раз тут немного оживилось, я хотел бы задать пару-тройку вопросов.
1)Я читал о точении "на огонь, яд"и т.п. Надо каждый раз тащить камень на нужное свойство или принёс 1 раз, а потом точи простым титанитом?
2)Вступив в ковенант крыс получил кольцо на +50 к отравлению. Это ускорение заполнения шкалы или бонус к урону от яда?
3)Можно ли одновременно усилить оружие на кровотечение, яд, тьму, огонь и т.п (не порошками)?
Р.s.Если вопросы очень тупые то извините. В любом случае буду благодарен за помощь).

Praise the Maps!!!
 
-
mpSheogorathДата: Вторник, 30-09-2014, 21:54:33 | Сообщение # 17
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Frost-SLODыч, 1.не совсем так как нужно набрать камешек , уголь (один раз) и все . Проще говоря, чтобы закалить нужно камень на определенное свойства и уголь нужно отдать мак дафу (один раз)))
2. Шкала будет у врага быстрее заполнятся
3.Нет только один раз(а порошками то да :))

эээ пес, чо нада
 
-
Frost-SLODычДата: Вторник, 30-09-2014, 22:24:07 | Сообщение # 18
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
mpSheogorath, спасибо за ответы(:D),но я хотел бы уточнить насчёт 1-го вопроса. Насчёт угля я знаю. Я имел ввиду другое: например я хочу заточить алебарду на огонь(до максимума). Я должен таскать для улучшения 10 камней на огонь или я приношу 1 такой и после улучшение огня делается простым
титанитом?

Praise the Maps!!!
 
-
mpSheogorathДата: Вторник, 30-09-2014, 22:50:44 | Сообщение # 19
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Frost-SLODыч, Только один раз )) я кстати жду уже третьего длс и хочу сказать, что чем новее дополнение тем читерские предметы находятся в игре )) а так же в короне железного короля убил xD Мальдорн убийца, который как игрок(глупый) прячется за мобов и лечится. Читал , что в 3 длс он тоже вторгнется и будет "белым" но когда ты что то о сделаешь он ударит в спину))$
А другой нпс вообще использует хамелеон и в виде бочки будет бежать за тобой ))

эээ пес, чо нада
 
-
Otaku_80Дата: Среда, 01-10-2014, 20:04:47 | Сообщение # 20
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 402
Репутация: 467
Статус: Не на сайте
Любую игру поставь на уровень сложности "Ветеран" или "Хард", и будет тебе хардкорность, да такая, что и в дарк соусе и не снилось.
Например, Ведьмак 2, где на "Безумии" можно сохраниться лишь определённое кол-во раз, а при смерти игра начинается сначала, да и уровень интеллекта повышен так, что во время замесов 1 на 4 хрен постоишь спокойно. Вот где хард, а не эти ваши "press x to кувырок" в коридорных локациях с возрождающимися после каждого перехода и костра крипами.
Frost-SLODыч, все эти неожиданности, когда внезапно встречаешь моба, который в 10 раз сильнее тебя - проверенный ход, который ранее юзали в олдфажной рпг "Готика" с 1 по 3 части. Так что не ново, да и не удивительно.
В тех же драконьих яйцах (по крайней мере, в 1 части) бывала парочка таких моментов, когда даже на изи сложности приходилось часто юзать тактик.паузу, чтобы распределять команды на выпивку зелий, поскольку враг повстречался нереально сложный. Никогда не забуду, как потел в пещере с драконами, которые мою тиму в 2 удара вывозили, и мне приходилось после каждой 2й паузы давать им зелья, которых итак было мало.

Добавлено (01-10-2014, 20:04:47)
---------------------------------------------
Smert12, Скайрим даже на сложности "Адепт" не даст тебе заскучать с драконами или личами в гробницах, которые будут выносить тебя с двух тычков. Не недооценивай Довакина, Талморец!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat