StarCraft: Brood War. - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Paladin  
StarCraft: Brood War.
-
-EWIAL-Дата: Четверг, 17-03-2011, 19:20:51 | Сообщение # 1
MorgenStern

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте

Дополнение Brood War добавило 3 новые кампании, по два новых юнита каждой расе (3 для протоссов), и некоторые новые технические улучшения например Ускорители Харона, улучшение противовоздушной атаки для голиафов, новые музыкальные треки и тайлсеты для карт. Кампании продолжают историю там, где остановилось повествование оригинального StarCraft: Сверхразум уничтожен благодаря героической жертве Тассадара, родной мир протоссов Аиур лежит в руинах, а Керриган предоставлена самой себе в своём новом обличии.


Сюжет
Игра разделена на три эпизода, по одному на каждую расу. Сюжет дополнения подаётся через руководство к игре, брифинги к каждой миссии и диалоги непосредственно в них, а также ролики после окончания каждой из кампаний


Эпизод IV

Беженцы-протоссы, ведомые Артанисом и Зератулом, отступают на родину Темных Храмовников, Шакурас, несмотря на протесты Алдариса. Зерги следуют за ними. Светлые и Темные храмовники неохотно объединяются с Керриган, после того, как она объясняет, что несмотря на то, что она больше не находится под контролем Сверхразума, на Чаре растёт новый Сверхразум, который сможет вновь взять её под свой контроль. Керриган просит протоссов уничтожить его до того, как он достигнет зрелости. Протоссы, однако, просят об ответной услуге. Два древних кристалла, насыщенные силой Темных храмовников и Касты храмовников, были необходимы для того, чтобы активировать древний храм Зел'Нага на Шакурасе и тем самым уничтожить всех Зергов на планете.

С помощью Керриган им удается захватить оба кристалла. По возвращении войск Исполнителя на Шакурас становится известно, что Алдарис поднял восстание против «вероломных» Темных храмовников из-за их альянса с Керриган. Восстание подавляется, и Керриган лично убивает Алдариса. Она объясняет, что её истинные мотивы заключались в том, чтобы уничтожить церебратов на Шакурасе и получить контроль над зергами до того, как она покинет планету.

Несмотря на то, что Зератул и Артанис знали, что активация храма Зел’Нага только усилит позиции Керриган, им всё же пришлось соединить кристаллы. Две энергии перемешались и стерли всех зергов с лица планеты, спасая таким образом выживших протоссов от верной смерти.



Новые юниты
Валькирия — воздушный юнит терранов, стреляющий ракетами H.A.L.O, поражая не только саму цель, но и площадь вокруг неё.
Медик — пеший юнит поддержки терранов, имеющий способность лечить все органические наземные юниты (включая юниты союзников и даже союзные постройки зергов), также умеет снимать все вредные заклинания и ослеплять противников, ослеплённый противник теряет способность «Детектор» (обнаружение невидимых юнитов) и радиус обзора уменьшается до минимума.
Пожиратель — воздушная боевая единица зергов, стреляет кислотой по воздушным целям, мутирует из муталиска. Каждая единица кислоты уменьшает скорострельность и броню врага, а также при попадании на невидимку делает его видимым на время действия кислоты.
Подстерегатель — наземная боевая единица зергов, атакует наземных противников, только зарывшись в землю. Мутирует из гидралиска; выстреливает в противника ряд шипов, причём поражает всех вражеских юнитов на линии шипов. Изначально имеет способность зарыватся под землю, правда на это тратится больше времени, чем у остальных зергов.
Тёмный тамплиер — пеший юнит ближнего боя протоссов, всегда невидим, атакует только наземные цели.
Темный архонт — магический юнит протоссов. В отличие от обычного архона имеет большее количество жизни и менее сильный плазменный щит и способность останавливать органических юнитов, аналогично способность Lockdown у призраков терранов, но действует более короткое время и только на органических юнитов, а не на механических юнитов. Также может повреждать или убивать других юнитов, имеющих энергию и склонять врагов на вашу сторону, во втором случае расходует не только энергию но и плазменный щит, а юнит становится вашим. Если склонить рабочего другой расы, можно развиваться за другую расу. Создается из двух темных хранителей.
Корсар — воздушный юнит протоссов, стреляющий энергией, повреждающей не только конкретную цель, но и других врагов поблизости. Также может на некоторое время накрывать местность специальным полем, лишающем возможности наземных юнитов и военных сооружений (в том числе и союзных) находящихся в пределах данного поля атаковать (из данной точки).
Прикрепления: 3295810.jpg (6.0 Kb)
 
-
art(es)emДата: Понедельник, 04-04-2011, 21:12:27 | Сообщение # 2
Демон

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
Quote (LastAWay)
Тёмный тамплиер

не тамплиер а тамплар или тамплер

arena warcraft 3
воин:пехотинец
уровень:3

 
-
-EWIAL-Дата: Понедельник, 04-04-2011, 21:16:25 | Сообщение # 3
MorgenStern

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
TEMPLAR(ТЕМПЛАР)-Тамплиер

Переводится так biggrin

 
-
LemonДата: Среда, 31-08-2011, 21:52:35 | Сообщение # 4
Кислый Мститель

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 99
Репутация: 701
Статус: Не на сайте
тоже прикольная игра я поиграл в неё мне нрава
Я кислый.
 
-
SentДата: Суббота, 03-09-2011, 08:13:26 | Сообщение # 5
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Крайне не интересная и нужная игра. Лично мне не нравится
 
-
BaneДата: Понедельник, 09-04-2012, 15:45:23 | Сообщение # 6
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
Согласен. Вообще не понравилась, не смотря на то, что классика.
Но 2 часть весьма крутая.

IX
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat