Emperor: Battle for Dune - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Paladin 
Wc3-Maps Форум » Компьютерные игры » Компьютерные игры » Emperor: Battle for Dune (DUNE III)
Emperor: Battle for Dune
-
DanteДата: Среда, 06-04-2011, 19:40:01 | Сообщение # 1
Антихрист

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 667
Репутация: 203
Статус: Не на сайте

Название: Император: Битва за Дюну / Emperor: Battle for Dune
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Платформа: PC
Создатель: Westwood Studios и Intelligent Games
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2001
Скачать игру можно по этим ссылкам:
Русская версия

Начнём с истории. Есть такая планета Арракис, или как её называют, Дюна. В бесконечных песках Арракиса нет ни рек, ни морей, ни океанов. Лишь сплошные пески с редкими скалами. Единственные обитатели Арракиса - фримены (многочисленные племена дикарей) и огромные, вечно голодные песчаные черви. Только на Арракисе есть "Спайс" - ценнейшее вещество, продлевающее жизнь, расширяющее сознание и без него невозможны космические полёты.
За владение над Дюной борются три великих дома: Благородные Атрейдесы, Хитрые Ордосы и Страшные Харконены.

Атрийдисы с прекрасной планеты Каледан. Ими правит благородный и честный человек по имени Ахиллус. Вряд ли есть более честный правитель, чем он. Особенно, если сравнить его с другими домами. Граждане Каледана очень любят и уважают своего Герцога и готовы сражаться за него.
Самый главный враг Атрийдисов - Барон Раккон. Как и его предшественники, Барон мечтает уничтожить благородный дом Атрийдисов.
После смерти Императора спокойная жизнь Атрийдисов кончилась. Мало того, что война на Арракисе не закончилась, так ещё и начался саботаж со стороны остальных домов.
Всегда готовая к бою армия Каледана отправилась на Дюну и начала бой с противниками, соблюдая все правила Великой Конвенции (свод правил, объявленных Гильдией Навигаторов). В отличие от Ордосов и Харконенов, Атрийдисы избегали нарушения правил, по - этому, им тяжелее всего было вести войну.
Армия Атрийдисов не слишком многочисленна, но хорошо подготовленна и оснащена. Плюс ко всему, Фримены хотят снова объединиться с Герцогом, так как другие дома стараются их уничтожить, как ненужное препятствие.
Теперь можно поговорить о юнитах Атрийдисов.
ПЕХОТА:
Скаут - слабый, замаскированный пехотинец, необходимый для проведения разведки. Быстро передвигается и не вооружён.
Лёгкий пехотинец - вооружён автоматом, эффективным при отражении атак другой пехоты. Однако, против техники лёгкий пехотинец практически бесполезен.
Инженер - необходим для ремонта своих и захвата вражеских зданий. Не несёт оружия, по - этому, старайтесь защищать инженеров и держать их по - дальше от войск противника. Но не стоит недооценивать инженеров, если они прокрадется на базу, то захватят важные здания, после чего их можно продать.
Базутчик - вооружен пистолетом для самообороны, но его главное оружие - базука, которую он может развернуть в любом месте. Такое орудие наносит большой урон технике и зданиям. Но оно бесполезно против пехоты.
Снайпер - солдат с дальнобойной снайперской винтовкой, может обнаруживать замаскированных противников. С одного выстрела убивает почти любого пехотинца. Единственный недостаток - винтовка почти не наносит урона технике и долго перезаряжается.
ТЕХНИКА:
Мотоцикл - самый быстрый транспорт, пригодный для разведки и рейдов на территорию противника. Мотоциклы хорошо сражаются с пехотой, но танки и защитные башни - непобедимые противники для мотоциклов.
Мангуст - главный "танк" Атрийдисов. Эффективен против другой техники. Другие преимущества - стреляет самонаводящимися ракетами, на ходу и поражает воздушные цели. Мангуст слабоват против пехоты и довольно медлителен.
БМП - необходим для транспортировки пехоты (вмещает пятерых). Может маскироваться. К несчастью, БМП плохо бронирован и имеет слабое вооружение.
Ремонтник - чинит технику и медленно передвигается. Больше ничего не умеет. Старайтесь охранять ремонтника, т.к. он не вооружён.
Минотавр - мощная боевая машина, похожая на Мангуст, только по - больше. Минотавр вооружён четырьмя дальнобойными пушками, снаряды которых могут поражать некоторую площадь. Эффективен против техники и пехоты.
Волновой танк - танк, вооружённый очень мощным излучателем, способным поражать несколько юнитов одновременно (если те стоят друг за другом).
Орнитоптер - легендарный летательный аппарат Атрийдисов, предназначенный для уничтожения отдельной техники. Хоть орнитоптер и эффективен против пехоты, целесообразнее использовать его против наступающей техники, или харвестеров.
Беспилотный истребитель - маленький самолёт, который очень хорошо уничтожает другие воздушные юниты.
Кериол - перевозит харвестеры с завода на поля спайса и с полей на завод. Очень уязвим для любых ПВО.
Военный кериол - используется для перевозки техники из одного места в другое. С его помощью хорошо перевозить мощные, медлительные юниты. Но не забывайте, что если военный кериол будет сбит, его груз тоже погибнет. Облетайте ЗРК вражеской базы!

Вулканический мир Гиди Прайм - родная планета Харконенов. Необычная и опасная, как и её жители. Харконенами правит Барон Раккон - самый жестокий правитель из всех. Один из его сыновей, Гансен и Копек, вот - вот станет бароном, ибо Раккон тяжело болен. Тем не менее, он ещё рассчитывает увидеть победу Харконенов и уничтожение остальных домов. Но с самого начала нам становится понятно, что Барону это не светит.
Профессия воина на Гиди Прайме является довольно почётной, многие молодые люди становятся солдатами, чтобы отправиться на Арракис и убивать врагов. Все Харконены жестоки, коварны и безжалостны. С ними надо держать ухо в остро.
Извращённые умы учёных - Харконенов создали много эффективного оружия, порой запрещённого и бесчеловечного.
Каким бы Раккон не был тираном, солдаты его практически почитают и готовы умереть за своего правителя. Никто больше так не может.
До смерти Императора дела дома Харконенов шли неплохо, но теперь всем заправляет Гильдия, запретившая использование ядерного оружия на Арракисе. А без него Харконенам придётся честно добиваться своей победы. Но куда там! Харконены несколько раз затевали сражения внутри хайлайнеров (по закону Великой Конвенции это запрещено) и уничтожали вражеские фрегаты. А в уничтожении мирного населения Арракиса Харконенов обошли только Телаксу..
Теперь о юнитах Харконенов.
ПЕХОТА
Автоматчик - легко вооружён, но эффективен против другой пехоты. Тем не менее, старайтесь не использовать автоматчиков против техники врага, если сами можете построить танки.
Скаут - невооружённый разведчик. Когда стоит на месте, скрыт.
Воин с ракетницей - полезен против техники и самолётов врага. Т.к. он не эффективен против пехоты, есть смысл защищать солдат с ракетницами.
Огнемётчик - самый полезный пехотинец - Харконен. Одним залпом может поджарить сразу нескольких пехотинцев. Ещё эффективен против слабо бронированных зданий. Единственные его недостатки - медленно передвигается из - за тяжёлого баллона с напалмом и плохо защищён.
Инженер - в отличие от инженеров других домов, Харконен оснащён пистолетом, что позволяет ему оборонятся от юнитов противника. Инженер захватывает здания врага и чинит свои.
ТЕХНИКА.
Пила - лёгкий и скоростной юнит, похожий на циркулярную пилу. Способен уничтожать всю попавшуюся пехоту, ещё может вести огонь сразу по двум противникам благодаря пулемётам с каждой стороны.
Осадный танк - обычный танк а-ля DUNE2000, только этот технический юнит не может вращать башню и для того чтобы выстрелить, должен полностью повернуться. Мощный, но медлительный. Может давить пехоту.
Танк - огнемёт - очень полезен против вражеской пехоты. Как и "пила", имеет по орудию с каждой стороны, что позволяет атаковать всех вокруг (даже своих). Танк - огнемёт может развивать неплохую скорость, но слабо бронирован, по - этому, его нужно поддерживать "осадными танками".
Ракетно - пусковая установка - перекочевала к Харконенам из DUNE2000. Теперь она есть только у них. РПУ выпускает сразу несколько небольших ракет, особо эффективных против техники. Но и против пехоты сгодится. Так же поражает воздушные цели.
Хим. катапульта - необычный юнит, вооруженной катапультой, метающей (довольно далеко) бочки с химикатами. Разлитые химикаты ещё некоторое время наносят повреждения, пока не испарятся.
Девастатор - самый мощный юнит Харконенов (да и в игре тоже). Вооружен двумя плазменными установками, ведущими огонь по одному противнику. На "голове" девостатора установлена ракетная установка, стреляющая по воздушным целям и иногда по наземным. Девастатор очень медлителен, против него надо использовать дальнобойные орудия.
Гуншип - тяжело бронированный и медлительный самолёт Харконенов, предназначенный для уничтожения отдельной техники и зданий. Из - за низкой скорости с трудом уходит от зенитного огня.
Летучая крепость - медлительный летающий юнит, вооружённый многоствольным пулемётом. Хорошо уничтожает пехоту и самолёты. Отлично подходит для защиты базы от налётов и охраны харвестеров.
Кериол - перевозит харвестер из завода на спайсовые поля, а со спайсовых полей обратно на завод. Очень легко бронирован, уничтожается от пары выстрелов.
Военизированный кериол - быстро перевозит технику из одного места карты в другое. Броня у него лучше, чем у обычного кериола, но это (тоже немного) отразилось на скорости.

Ордосы создали свою империю на ледяной планете Драконис. Они приобрели своё неслыханное богатство благодаря торговле оружием и кантробанде. Богатство сделало Ордосов жадными, безжалостными и изворотливыми. Никогда не знаешь, что придумали Ордосы.
Их цивилизация окутана тайной, потому - что никто из представителей других домов не был допущен на Драконис, а все шпионы мгновенно вычислялись и уничтожались.
Во главе дома стоят четыре правителя, чей разум соединён в голове существа под названием Спикер. Он не отходит от правителей и передаёт их волю внешнему миру.
Не смотря на богатство и могущество дома Ордосов, в их армии происхдят явные проблемы: сложные, дорогие технологии часто дают сбои, а среди солдат распространено дезертирство.
Чтобы победить в войне за Арракис, правители решили прибегнуть к технолигии "голлов" (оживление трупов умерших. Своих и противников). Это запрещённая технология является шансом Ордосов победить.
Так же для Ордосов не является лишним и саботаж. Они часто нанимают наёмных убийц и фейсдансеров Телаксу, чтобы тихо убирать ненужных людей в других домах. Но у Ордосов есть ещё один план: выкупив генетические образцы Императора у шпионов Телаксу, они хотят создать послушный генетический дубликат, чтобы вернуть его на трон и заручиться поддержкой всех слуг Императора, в том числе и Сардаукаров. Чтобы план удался, нужно уничтожить противников на Арракисе.
Юниты Ордосов.
ПЕХОТА.
Газомётчик - лёгкий пехотинец (самый быстрый после Скаута), вооружённый распылителем токсичного газа. Это оружие очень эффективно против другой пехоты, но против танков и построек почти бесполезно. Помните, что газ опасен как для врагов, так и для ваших солдат.
Зенитчик - вооружён ракетницей, эффективной против зданий и техники. В ближнем бою использует слабый пистолет.
Скаут - основной разведчик. Имеет большой радиус обзора и легко обнаруживает другие скрывающиеся войска. Не вооружён. Неподвижный скаут замаскирован.
Террорист - быстро передвигается, несёт на себе много взрывчатки, кторорую может взорвать, приблизившись к противнику достаточно близко. Взрыв наносит урон всем вокруг.
Инженер - самый обычный не вооружённый инженер. Захватывает и чинит здания. При правильном использовании может быть очень полезен.
Миномётчик - по команде разворачивает своё дальнобойное орудие, эффективное против зданий, пехоты и неподвижной техники. Помните, что миномётчик не может попасть по движущемуся юниту.
ТЕХНИКА.
Песчаный паук - небольшой робот, вооружённый пулемётом. Быстро двигается и может скрываться в зыбучих песках. Хорош в схватке с пехотой, но не применяйте его против танков.
Лазерный танк - парящий над землёй танк вооружён мощной вращающейся пушкой, способный выстреливать лазерный луч на ходу. Как и вся техника Ордосов, лазерный танк окружён полем, постепенно восстанавливающим его. При повреждении теряет скорость.
БМП - очень быстрая парящая машина, вмещающая 5 солдат. Оснащена небольшой ракетной установкой, стреляющей в наземных и в летающих юнитов. К сожалению, слабо бронирована. Поле обеспечивает постепенное восстановление.
Кобра - передвижная гаубица, которую нужно разворачивать для ведения боя. Эффективна против техники, зданий и пехоты. Отлично подходит как для осады, так и для обороны (в этом случае помогает восстанавливающее поле).
Девиатор - парящий танк, который стреляет ракетами, наполненными специальным газом, зомбирующим юнитов врага на короткое время. Тоже окружён полем.
Воздушная бомба - летательный аппарат. Медленно двигается, приблизившись к летающему юниту противника взрывается, выпустив по нему несколько эффективных ракет.
Небесный глаз - воздушный разведчик. При взрыве наносит урон всем, кто стои внизу. Во время взрыва из небесного глаза выпрыгивает террорист, которого можно использовать по назначению.
Кериол - перевозит харвесер с завода к спайсу и обратно. Слабо бронирован, но обладает неплохой скоростью (даже подобрав харвестера).
Усовершенствованный кериол - перевозит военную технику над непроходимыми участками. Полезно использовать в диверсиях, доставляя технику за линию обороны врага.

Новая война на Дюне разразилась после смерти Императора вселенной от рук его наложницы - Леди Эллары. Три великих дома воевали не только за обладание Дюной, но и за трон Императора. Глава дома - победителя станет императором вселенной.
Помимо трёх великих домов, указанных мною выше, на Дюну прибыли и малые дома: Сардаукары, Иксы, Телаксу и Навигаторы. Фримены так же были на Арракисе, ожидая сражений с противниками.
А теперь можно поговорить и о самой игре "Emperor - battle for Dune"! Добротно сделанная RTS с хорошим трёхмерным движком. Каждое действие юнита проанимировано. Теперь от взрыва они разлетаются в разные стороны, а когда их (пехотинцев) поджигают - начинают бегать и кричать. Короче говоря, приятно смотреть. Плюс красивый ландшафт, тени, высокая детализация объектов, анимация зданий, юнитов и интерфейса. Появились в игре смерчи, уничтожающие пехоту и ломающие здания. Итак, хороший внешний вид есть. А что там с музыкой? Так её я и считаю самой сильной стороной игры! Во - первых, для каждого из трёх домов она своя, во - вторых, выполнена она в разных стилях. Харконены - тяжёлый рок, Ордосы - техно, Атрейдисы - музыка, очень похожая на Dune2000. Музыку Харконенов писал David Arkenstone, для Ордосов - Jarrid Mendelson, а для Атрейдисов - сам Frank Klepacki (он и писал музыку к Dune2000).
Музыкальное сопровождение выполнено качественно, динамично и не надоедает. Единственный недостаток - нельзя выбирать проигрываемые треки. Хотя, какая разница! Всё равно приятно слушать.
Ролики в игре выполнены шикарно! Фактически, вся их совокупность - маленькое, но очень качественное кино.
Хоть игра и вышла после Red Alert 2, интерфейс у Battle for Dune остался практически такой же, как и в старой, доброй Dune2000. Но с учётом того, что игра стала сложнее (но интереснее), быстрее и в ней появилось много "разворачивающихся" юнитов, необходимо выучить горячие клавиши!
Компьютерный противник заметно поумнел со времён Red Alert 2. В чём это выражается? А вот в чём: противник не будет сотни раз штурмовать непробиваемые укрепления, он обязательно попытается найти слабое место в обороне базы, по - этому, играя против хорошо вооружённого противника, защищайте базу со всех сторон.
Раньше, играя в Dune2000 нам нужно было только найти противника в противоположной стороне карты, уничтожить его и всё. Разведывать всю территорию было не нужно. Однако, как я уже говорил ранее, комп поумнел, теперь не только мы будем захватывать территории врага, он сам уже будет нападать на нас и предпринимать контр - атаки. По - этому, захватывая территорию, исследуйте её полностью, чтобы найти все скалы и спайсовые залежи, ибо после её захвата, противник попытается вернуть потерянное себе. Кстати, если вы проиграете в обычной миссии, не обязательно её переигрывать! Ваши работодатели стерпят пару поражений в простых миссиях, но не больше!
Не думайте, что Ордосы, Харконены и Атрийдесы одинаковые, как раньше. Теперь их войска полностью различаются, у них появились по - настоящему эффективное супер - оружие.
Ордосы обзавелись "Молнией Хаоса". Если такая молния попадёт по противникам, они "немного" сойдут с ума и начнут убивать друг друга. Так же эта молния подходит для нанесения вреда постройкам.
Харконены сохранили свою ракету "Рука Смерти", но теперь она эффективнее - в эпицентре мощного взрыва остаётся радиоактивное облако, которое мгновенно убивает пехотинцев, а также разрушает здания и технику. Через некоторое время облако испаряется.
Орнитоптеры уже не являются супер - оружием Атрейдисов. Их главный козырь - огромная голограмма ястреба, которую можно на короткое время размещать в любом видимом месте. Любой юнит, стоявший рядом, выходит из под контроля и без остановки бежит с карты. Убежавшие юниты вернуть нельзя.
Под конец я хочу рассказать о... песчаных червях. В Dune2000 они практически не вызывали страха и наносили мало вреда. Игра Emperor - Battle for Dune изменила их облик. Черви стали по - настоящему огромными, ужасающими и могут десятками поедать любую попавшуюся технику и пехоту. Но червя можно и "усмирить", если обстрелять его из мощных орудий. Черви часто охотятся за харвестерами, собирающими спайс. В таких случаях монстр ползёт высунув голову и раскрыв пасть. Но если любые юниты будут долго и неподвижно стоять на песке, песчаный червь просто образует электрическое поле под ними (юниты, попавшие в это поле не могут двигаться) и вынырнет из песка, проглотив всех. В этом случае от червя не спастись. Просто старайтесь держать свои войска на скалах.

Добавлено (06.04.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Это не ВаЙнАиМиР!




[b]Наши крылья несут смерть-так пусть смерть придёт к нам, но мы не боимся![/bъ
 
-
SentДата: Вторник, 12-04-2011, 16:20:59 | Сообщение # 2
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8424
Статус: Не на сайте
Ни разу в такую не играл
 
-
ГрунтДата: Среда, 13-04-2011, 08:40:22 | Сообщение # 3
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 91
Статус: Не на сайте
У мя крыша не поедит если я всю эту инфу приму? wacko



 
-
DanteДата: Среда, 13-04-2011, 18:39:37 | Сообщение # 4
Антихрист

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 667
Репутация: 203
Статус: Не на сайте
проста скачай и играй! biggrin


[b]Наши крылья несут смерть-так пусть смерть придёт к нам, но мы не боимся![/bъ
 
-
Frost-SLODычДата: Понедельник, 08-09-2014, 09:54:11 | Сообщение # 5
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 134
Статус: Не на сайте
О!! Это игра- ШЭДЭВР!!!. А книга еще круче. Прошёл всё за Ордосов).
Praise the Maps!!!
 
-
SUSLIK4611Дата: Четверг, 11-09-2014, 16:47:53 | Сообщение # 6
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 13
Репутация: -42
Статус: Не на сайте
1. Название сервера: Бесплатный игровой сервер wowby.ru
2. http://wowby.ru
3. set realmlist logon.wowby.ru
4. 3.3.5а
5. Опыт х5
6. Реализация трансмогрификации.
- MMAPS, DynLOS
- Пассивный античит+Warden
- Превосходство в реализации квестов, заклинаний и прочего игрового контента, пвп.
- Отзывчивая администрация
Акции, бонусы, не пропусти!
 
Wc3-Maps Форум » Компьютерные игры » Компьютерные игры » Emperor: Battle for Dune (DUNE III)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat