Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.
Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.Я кислый.
увидел тему, решил послушать. Пожалел что послушал и потратил 5 мнут на скачку
Знаешь и в тяжеляке не всё идеально.... ты наверное какую-то залупню слушал тупую)) послушай на крутом прокачивающем сабе--> cookie monsta-mosh pit,не пожалеешь) Чем то на тяжелятину похоже,тока чисто жёсткими басами давит со звуком напоминающим электрогитару,вообщем жесть,круто,звучно,мощно,зло.... Я сам вообщем-то слушаю death metal\brutal death,math metal\math core) так что поверь,я тебя понимаю)-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
Я сам вообщем-то слушаю death metal\brutal death,math metal\math core)
А я слушаю trash metal/ death metal / Pank-rock / Heavy metal
Кстати советую тебе группу BattleCross послушать(http://wc3-maps.ru/forum/26-1194-1). Они в жанре trash metal. Качай песню Leech, она самая прикольная в их последнем альбоме
Команда-coocke monsta,а трек называется mosh pit )
Quote (Sakura)
А я слушаю trash metal/ death metal / Pank-rock / Heavy metal
Уважаю)
Quote (Sakura)
Кстати советую тебе группу BattleCross послушать(http://wc3-maps.ru/forum/26-1194-1). Они в жанре trash metal. Качай песню Leech, она самая прикольная в их последнем альбоме
К сожалению некогда брат,я сейчас работаю над треком который должен произвести фурор в мире тяжёлой музыки) по крайней мере такого ещё никто не слышал и уж тем более не делал))-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
К сожалению некогда брат,я сейчас работаю над треком который должен произвести фурор в мире тяжёлой музыки) по крайней мере такого ещё никто не слышал и уж тем более не делал))
ааа, уважаю Потом обязательно послушай, эта очень хорошая группа
Quote (NewEraRegeneration)
Команда-coocke monsta,а трек называется mosh pit )