-
KpuTuK_ShocK | Дата: Суббота, 07-02-2015, 19:12:17 | Сообщение # 1 |
Тёмный Иллюзионист
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
|
Элмо Кеннеди (Elmo Kennedy), известного как Bones (ранее Th@KiD). Двадцатилетний Элмо – белый парень, который менее, чем за год, стал легендой undeground рэпа. Вот он, самый чёрный среди белых, и самый белый среди чёрных.
Элмо родился в Калифорнии (Окленд), в возрасте 7 лет переехал с семьёй в Мичиган. Там он прожил до 16 лет, после чего понял, что больше не может терпеть размеренную жизнь и пассивность окружающих людей, которые ничего не делают, бросил школу и уехал от родителей к брату в Лос-Анджелес, где стал зарабатывать снимая и редактируя видео. Тогда он и создал Teamsesh – сообщество видеооператоров, продюсеров и фотографов. На наркоманском сленге “sesh” (от слова “session”) означает совместное употребление наркотиков в компании, но, по словам Элмо, он не придаёт этому слову никакого смысла, хотя отмечает, что когда ему было 13, его друзья постоянно употребляли это слово, когда они собирались покататься на скейтах или покурить (let’s go sesh).
В принципе, ничего примечательного в то время он не делал – снимал какие-то убогие видео и выпускал отвратительные микстэйпы, пытаясь читать рэп своим гнусным детским голоском и корчить из себя риалнигу. Но внезапно всё изменилось – паренёк познакомился с ребятами из Raider Klan, а вместе с ними и с тяжелыми наркотиками. Теперь он катает по 25 блантов в день и сидит на очень опасных вещах.
Переломным моментом в его карьере можно считать вышедший 7 июня этого года микстэйп “Creep”, после чего он выпустил ещё 3 отличные работы, лучшей из которых стал микстэйп “Scumbag”. Музыка Bones – это вязкое болото, медленно засасывающее тебя в бездну депрессии и гипертрофированных переживаний подростка-наркомана, который монотонно и так правдиво рассказывает все эти несуществующие истории из придуманного им мира, что ты почти веришь ему. Bones – это гениальная сатира, сотканная из иронии, сарказма, пародий и гиперболических сравнений, созданная настолько талантливо, что периодически возникает чувство какой-то виртуальной меланхолии и ностальгия по поступкам, которых ты никогда не совершал. Складывается забавное ощущение, что этот паренёк в свои 19 пережил в 100 раз больше меня – а я никогда не был пай-девочкой. Особенно радуют потрясающе точные и невероятно смешные пародии на различные символические элементы поп-культуры – манеру исполнения, движения, визуальные образы.
Грустно, но своим творчеством Bones пропагандирует ужасные ценности и образы, а также романтизирует всякое дерьмо, связанное с наркотиками, и мне честно страшно за подростков, которые склонны перенимать воспеваемые им модели поведения. С другой стороны, дети из неблагополучных семей и без него найдут миллион причин прогулять школу, утыкаться шприцами или накуриться, чтобы потом размышлять о несправедливости мира по отношению к себе, валяясь где-нибудь в подвале или на крыше.
Элмо не пишет музыку сам, в своих работах он использует материалы, присылаемые независимыми битмэйкерами, или находит интересные трэки на сервисах типа саундклауда. Несмотря на то, что почти вся музыка на микстэйпах написана разными людьми, все звучит очень гармонично и сбалансировано. Нельзя не отметить концептуальные видео работы, выполненные в стиле lo-fi с активным применением глитчинга, снимаемые Элмо на аналоговую камеру формата Hi8, которая у него с 7 лет.
Конечно, Bones крайне вторичен и не придумал ничего нового – он просто собрал всё в единый образ. Элмо делает крайне нетипичные для своей расы и возраста вещи, он умиляет как цирковой медведь, пьющий водку и катающийся на велосипеде. Непонятно только, как в таком возрасте он понял, что копировать нужно именно эти элементы. В этом его гениальность. У меня плохое предчувствие, что это пик его карьеры – он или подпишет контракт с крупным лэйблом и превратится в очередного клоуна, или просто исчерпает свой потенциал, и в дальнейшем нас будут ждать скучные повторы и эксплуатирование уже придуманных образов, которые быстро надоедают. Очень надеюсь, что ошибаюсь…
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.
|
| | |