Отвечаю... (для редакторов среднего уровня и новичков)
|
|
-
Dumon_72ru | Дата: Понедельник, 09-05-2011, 16:37:59 | Сообщение # 321 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Подсажите как сменить миниарту карты и когда уже запустили игру там надо импортировать файл, но обычные рисунки нельзя туда а какие надо? и где их взять? P.S Заране спасибо нубки хД........ Добавлено (09.05.2011, 16:37) --------------------------------------------- Я вот незнаю куда это говорить но напишу уш в это тему---- У меня такое вот пожелание небольшое есть: Закиньте на сайт руссификатр тригеров для патча 1.26а а то щя по гарене на нём все гамают.......
|
| | |
-
player | Дата: Понедельник, 09-05-2011, 17:13:36 | Сообщение # 322 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dumon_72ru) Подсажите как сменить миниарту карты и когда уже запустили игру там надо импортировать файл, но обычные рисунки нельзя туда а какие надо? и где их взять? Dumon_72ru, Для установки загрузочного экрана: 1. Открывай Adobe Photoshop (или любую другую программу, умеющую сохранять *tga-формат). Создаёш изображение 800х600. Вставляй туда свою картинку. 2. Добовляй текст,все эфекты,то шо надо тебе 3. Теперь, после того, как ты провел со своим изображением необходимые манипуляции, сохраняем исходник (по желанию), затем выбирай все слои и сводим их (Ctrl-E). После этого жмём Изображение - Размер изображения (Alt-Ctrl-I), как . Проводи манипуляции в этом поле. 4. Теперь нужно сохранить изображение в формате *tga с пропорцией 32 бит\пикс. После сохранения в формате *tga, нам выдаст окошко.Вставляем в нём параметры. 5. Закрываем фотошоп (по желанию), открываем WC3Image Extractor II. Жмём Open -> Image. В окошке справа должен появиться наш экран. Немного сплюснуто, правда? Но ничего, в варике всё станет нормально. 6. Нажимаем Save -> Image и сохраняем его под названием FullScreen.blp. Появится окошко с просьбой выбрать качество изображения в процентах. Я считаю оптимальной величину 70, но можно поставить и 100. 7. Дальше импортируем LoadingScreen.mdx и FullScreen.blp в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем этим файлам из пути по умолчанию war3mapimported\. 8. Заходим в Сценарий - Экран загрузки карты. Далее выставляем параметры. 9. Запускаем карту и... вуаля! Наш экран готов! Ин-гейм скриншот в подтверждение этому ниже. Для замены изображения мини-карты: 1. Открывай Adobe Photoshop (или любую другую программу, умеющую сохранять *tga-формат). Создам изображение 128х128. Вставляю туда свою картинку. Я взял за пример это - 2. Добовляй текст,эфекты и т.п. 3. Теперь нужно сохранить изображение под именем war3mapPreview в формате *tga с пропорцией 32 бит\пикс. После сохранения в формате *tga, нам выдаст окошко. выставляем в нём параметры. 4. Импортируем war3mapPreview.tga в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем ему из пути по умолчанию war3mapimported\. Должно получиться так, как на скриншоте. 5. Запускаем карту в Варкрафте и смотрим на результат Ну, вот и всё. Удачного картостроения и оригинальных карт!
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
FkoFF | Дата: Понедельник, 09-05-2011, 18:30:20 | Сообщение # 323 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 24
Репутация: -19
Статус: Не на сайте
|
player, ты опять палишься как нуб. тга тяжелее чем blp раза в три. Еще ништячек - нет скришнотов, палевная копипаста.
|
| | |
-
FkoFF | Дата: Понедельник, 09-05-2011, 18:50:03 | Сообщение # 324 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 24
Репутация: -19
Статус: Не на сайте
|
Baster, да через тот же UTM импортировать.
|
| | |
-
player | Дата: Понедельник, 09-05-2011, 22:24:34 | Сообщение # 325 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Baster, и загр. экран
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Понедельник, 09-05-2011, 22:43:03 | Сообщение # 326 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
player, о боже, ты правда умеешь юзать гугл? Ты супер модмейкер! Dumon_72ru, Открывай mpq архив карты и замени файл war3mapMap.blp на свой (256*256 blp соответственно).
|
| | |
-
Dumon_72ru | Дата: Вторник, 10-05-2011, 12:32:36 | Сообщение # 327 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Всем большое спасибо за советы player тебе + в репутацию!!!! P.S Скоро возможно увидете мою первую офицальную карту правда я выложу её в бета-тесте и посмотреть коментарии чтобы понять нужно ли её дальше делать . Добавлено (10.05.2011, 12:32) --------------------------------------------- Блин чёто у меня неполучаеться даже формат то изображение поменять.....Можите ктонить мне скинуть файлы tga ну зображения.....
|
| | |
-
player | Дата: Вторник, 10-05-2011, 16:54:00 | Сообщение # 328 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Dumon_72ru, формат это надо с помощью проги например открыв в джпег а сохранил в формате тга,стрелочку надо перевести
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Dumon_72ru | Дата: Среда, 11-05-2011, 13:19:07 | Сообщение # 329 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Ну вот я его сохронил ну в формате tga импортировал а там он (в разделе экран загрузки) вообше его невидит Добавлено (11.05.2011, 10:33) --------------------------------------------- а ктонить может мне скинуть рисунки (разные) в формате tga ? через сайп там ли сюда на сайт закнуть..... Добавлено (11.05.2011, 13:19) --------------------------------------------- через скайп*
|
| | |
-
player | Дата: Среда, 11-05-2011, 16:12:14 | Сообщение # 330 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Quote (player) 4. Теперь нужно сохранить изображение в формате *tga с пропорцией 32 бит\пикс. После сохранения в формате *tga, нам выдаст окошко.Вставляем в нём параметры. Quote (player) 5. Закрываем фотошоп (по желанию), открываем WC3Image Extractor II. Жмём Open -> Image. В окошке справа должен появиться наш экран. Немного сплюснуто, правда? Но ничего, в варике всё станет нормально. это сделал?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Dumon_72ru | Дата: Четверг, 12-05-2011, 10:34:31 | Сообщение # 331 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Я как бы открыл сразу изоброжение через фотошоп похимичел немного с ним и сохронил в формате TGA.....импортировал в редактор попробовал найе этот иппорт в разделе редактора "Экран загрузки карты" но там его вообше нет все остальные импорты есть....Добавлено (12.05.2011, 10:34) --------------------------------------------- найти этот импорт* в разделе редактора
|
| | |
-
XOLCS | Дата: Четверг, 12-05-2011, 18:05:57 | Сообщение # 332 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Не на сайте
|
Помогите плз. Большая арена и на ней 4 героев все разного цвета(игрока) но они союзники и вот чтобы когда 30 сек прошло появились пауки (начинается вопрос) как сделать так чтобы пауки на каждого героя пошли у атаковали и догоняли пока не умрут
XOLCS
|
| | |
-
player | Дата: Четверг, 12-05-2011, 18:13:14 | Сообщение # 333 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Dumon_72ru, так должно быть в формате мдкс! Ты веимательно и по порядку всё сделай. XOLCS, Событие: каждые 30 сек игрового времени Действия: Поставить 10 пауков в область000, Действие-отряд-отряду в области000 атаковать "Паладин Петя". Вот так
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Четверг, 12-05-2011, 22:42:17 | Сообщение # 334 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Baster) player, ненене тоесть чё если этот паладин петя войдёт в облость 0 то он пойдёт бить самого себя или ещё хуже своего друга васю? 1)Выбрать всех юнитов в группе(юниты типа паук) и выполнить действие (приказ атаковать)
|
| | |
-
XOLCS | Дата: Пятница, 13-05-2011, 16:45:30 | Сообщение # 335 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Не на сайте
|
Помогите плз. Большая арена и на ней 4 героев все разного цвета(игрока) но они союзники и вот чтобы когда 30 сек прошло появились пауки (начинается вопрос) как сделать так чтобы пауки на каждого героя пошли у атаковали и догоняли пока не умрут Baster напиши норм как это сделать а то написали виг пойму
XOLCS
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 13-05-2011, 20:19:39 | Сообщение # 336 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Baster) да вот тот кому он написал ответ разве поймёт что надо указать тип единицы и чтобы команда была не раз в 30 сек а в 0.01 сек тоесть они будут появляться раз в 30 сек но 2 тригер будет их каждую мили сек посылать а то может такое быть что пойдёт 1-2 а 3 остануться Написал же вроде юниты типа паук и вообще 0.01 сек очень жирно для такого ненаходишь? 5-10 вполне годится... И вообще я гуи то нефига незнаю, как залес в редактор тригеров сразу понял что нужно копать жасс <_< Кстати а если похимичить в редакторе обьектов с дальностью обзора и дальностью получения приказа у пауков они не будут сами нападать? Quote (XOLCS) Помогите плз. Большая арена и на ней 4 героев все разного цвета(игрока) но они союзники и вот чтобы когда 30 сек прошло появились пауки (начинается вопрос) как сделать так чтобы пауки на каждого героя пошли у атаковали и догоняли пока не умрут Baster напиши норм как это сделать а то написали виг пойму Самый простой вариант: Переодический тригер в 5-10 секунд Отряд - Pick every unit in (Units of type *паук*) and do (Боевая единица - Order (Picked unit) to Перейти, нападая на противников (Position of (*любой твой герой*))) Перейти нападая в точку, а не атаковать героя потому что попути могут быть другие герои и былобы глупо еслиб паучки прошли мимо
|
| | |
-
Deidara | Дата: Суббота, 14-05-2011, 21:57:48 | Сообщение # 337 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Помогите!Скажите можно-ли сделать так что-бы на карте в определенном месте(Наприер: Зона 001) и в определеное время(Примерно:Каждые 2 минуты), поялвлялась какая-то вешь(Рандомноо)? И еще как сделать что-бы героя купить в здании(Как в доте)! Заранее большое спасибо! З.Ы.Тригеры у меня русские!
Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Воскресенье, 15-05-2011, 00:56:26 | Сообщение # 338 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Deidara) Помогите!Скажите можно-ли сделать так что-бы на карте в определенном месте(Наприер: Зона 001) и в определеное время(Примерно:Каждые 2 минуты), поялвлялась какая-то вешь(Рандомноо)? И еще как сделать что-бы героя купить в здании(Как в доте)! Заранее большое спасибо! З.Ы.Тригеры у меня русские! Создаешь переменную-массив, типа - тип предмета Тригер событие время - Every 2.00 seconds of game time "Каждые 2.00 секунды игрового времени" условие действие Set items[0] = когти атаки (+15) Set items[1] = кинжал мага Set items[2] = книга знаний Предмет - Create items[(Random integer number between 0 and 2)] at (Center of (Playable map area)) "Создать items[(Случайное целое число между 0 и 2)] в (нужный регион)" То что в кавычках мой вольный перевод, незнаю как там у тебя они переведены но примерно так.
|
| | |
-
Ig101 | Дата: Воскресенье, 15-05-2011, 20:34:30 | Сообщение # 339 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
Как прикрепить текстуру к стандартной моделе?
|
| | |
-
wetalq | Дата: Пятница, 20-05-2011, 14:06:55 | Сообщение # 340 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Baster, Событие: Юнит выбран Условие: Выбранный юнит = той то ( например можно так (Владелец выбранный юнит = нейтрально пасивный) и твоим героям дать владельца нейтрально пасивного Действия: Изменить владельца выбранный юнит на "Игрок иницыатор" двигать мнгновенно к точке к которой тебе нужно.
Покупка предметов через способность
|
| | |