отвечаю на вопросы новичков
|
|
-
Nevernight | Дата: Вторник, 03-05-2011, 20:50:52 | Сообщение # 141 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
| | |
-
†ŇΣŖΖϋλ†121† | Дата: Вторник, 03-05-2011, 21:51:09 | Сообщение # 142 |
Король Мертвых
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nevernight | Дата: Четверг, 05-05-2011, 16:37:59 | Сообщение # 143 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
NerZul121, манипулируй границой высот, в зависимости от уровня возвышенности
|
| | |
-
†ŇΣŖΖϋλ†121† | Дата: Четверг, 05-05-2011, 19:19:21 | Сообщение # 144 |
Король Мертвых
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Quote (Nevernight) манипулируй границой высот, в зависимости от уровня возвышенности А как это сделать?
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Четверг, 05-05-2011, 20:13:57 | Сообщение # 145 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
NerZul121, Создавай переменную, делай зависимость между границей высот и положением персонажа по оси Z
|
| | |
-
Alexiz229 | Дата: Вторник, 10-05-2011, 16:41:56 | Сообщение # 146 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
Я хотел бы добавить расу эльфов крови, И при возможности вуд эльфов Добавлено (10.05.2011, 16:41) --------------------------------------------- И про вуд эльфов.Можете в лс кинут модельки,что-ли
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 11-05-2011, 18:42:57 | Сообщение # 147 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (NerZul121) Уважаемые знатоки , против вас играет NerZul121.... Размер выйгрыша + к репе.... А теперь вопрос... Как заставить камеру реагировать на возвышенности: подниматься на возвышенностях, и опускаться на низменностях? блин, мне ни на одном сайте не доли на этот вопрос ответ а сам я не знаю как это сделать Добавлено (03.05.2011, 21:51)---------------------------------------------Короче, как застаить камеру ездить в след за юнитом и по оси Z??? (я сократил предыдущий вопрос) location loc=GetUnitLoc(нужный юнит) real z=GetLocationZ(loc) ну и дальше к высоте камеры прибавляешь еще и эту переменную, я камеру трогать нелюблю поэтому сам ищи функции для камеры) ах да тригер должен быть переодический или к таймеру функцию прицепи Quote (Baster) Nevernight, я мб нуб но вроде ось Y это верх вниз X - запад-восток Y - север-юг Z - выше-ниже
|
| | |
-
Wit | Дата: Среда, 18-05-2011, 21:18:29 | Сообщение # 148 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Привет ребят, у меня есть пару вопросов, надеюсь ответите:) героев можно строить как обычных юнитов, это напрягает, в игровых константах поставил все, и алтари и звсе ратуши и героя влепил, всеравно пофиг, почему неработает незнаю((( как сделать вызваного юнита обычным, одна очень нужная мне способность не юзаеться из за того что юнит вызван(ну или поднят( типо скелета)) желательно вариант попроще, хотя от неимения вообще никакого сойдет любой))) Потом есть таакая способность"темный" у хуманов, превращает обычный танк в паровой, так вот когда рабочии одной расы превращаються в рабочих другой расы, они перестают строить, меню есть все действия делают но не строят, созданые в ратуше новые все делают отлично, а превращеные нестроят, может какойто тригер написать небольшой чтоб при завершенияя изучения старые работники исчезали, а новые появлялись рядом с новой ратушей, было бы клево)) и еще коварная бяка, здания мои новые не считаються ратушами и я открываюсь другому игроку, хотя в игровых контстантах все эти здания внесены и все они в класификации являються ратушами, помоги плиз))
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 18-05-2011, 21:50:52 | Сообщение # 149 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Wit) как сделать вызваного юнита обычным, одна очень нужная мне способность не юзаеться из за того что юнит вызван(ну или поднят( типо скелета)) желательно вариант попроще, хотя от неимения вообще никакого сойдет любой))) Если ты хочешь сделать чтобы он был постоянным а не на время, то ставь в редакторе время = 0 Quote (Wit) Потом есть таакая способность"темный" у хуманов, превращает обычный танк в паровой, так вот когда рабочии одной расы превращаються в рабочих другой расы, они перестают строить, меню есть все действия делают но не строят, созданые в ратуше новые все делают отлично, а превращеные нестроят, может какойто тригер написать небольшой чтоб при завершенияя изучения старые работники исчезали, а новые появлялись рядом с новой ратушей, было бы клево)) Копируй юнита на основе работника и меняй здания которые он строит, и будет тебе счастье Quote (Wit) героев можно строить как обычных юнитов, это напрягает, в игровых константах поставил все, и алтари и звсе ратуши и героя влепил, всеравно пофиг, почему неработает незнаю((( Всмысле чтобы только 1 герой был? это гдето в редакторе обьектов героя...
|
| | |
-
Wit | Дата: Среда, 18-05-2011, 22:11:23 | Сообщение # 150 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Спасибо но немного нето, чтоб вызваный юнит стал обычным, как делать навсегда его я знаю, с пособность оседлать гипогрифа неработает на вызваных существ на на обычных работает, так вот надо чтоб все мои вызваные стали обычными)) Насчет работников щас попробую спасибо))) Ну новых моих героев можно строить пока лимит не кончиться, хочеться чтоб работало все как в обычном варике, создал одно героя, все, такого же непостоишь, пулучшил ратушу купил еще одно, и так далее..вот))
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 18-05-2011, 22:13:51 | Сообщение # 151 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Wit) Спасибо но немного нето, чтоб вызваный юнит стал обычным, как делать навсегда его я знаю, с пособность оседлать гипогрифа неработает на вызваных существ на на обычных работает, так вот надо чтоб все мои вызваные стали обычными)) Делаешь скил пустышку и при касте тригерно создаешь юнита Quote (Wit) Ну новых моих героев можно строить пока лимит не кончиться, хочеться чтоб работало все как в обычном варике, создал одно героя, все, такого же непостоишь, пулучшил ратушу купил еще одно, и так далее..вот)) Насчет героя это я гдето в редакторе обьектов видел
|
| | |
-
Wit | Дата: Среда, 18-05-2011, 22:28:10 | Сообщение # 152 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Ладно с призыванием я сделаю скил(спсибо ) а как быть с вызыванием из трупов, это очень важно)) А что насчет зданий можешь сказать?!)) почему они ратушами не считаються???))
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 18-05-2011, 22:49:41 | Сообщение # 153 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Wit) Ладно с призыванием я сделаю скил(спсибо ) а как быть с вызыванием из трупов, это очень важно)) Сделай скил пустышку на основе этого скила, время жизни 0,01 поставь и так же, там еще вроде есть тригер чтобы юнитом таймер жизни как саммонам давать (в жассе точно функция есть, в тригерах неуверен) Quote (Wit) А что насчет зданий можешь сказать?!)) почему они ратушами не считаються???)) Попробуй их делать на основе ратуш, а так я хз
|
| | |
-
Wit | Дата: Четверг, 19-05-2011, 19:27:30 | Сообщение # 154 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
я так и делал со зданиями, всеравно не кактит))Добавлено (19.05.2011, 19:27) --------------------------------------------- Народ помогите с героями и ратушей, я что тока не делал, может я чегото непонимаю?? ставлю обычного героя, все работает, создаеться только один такой герой, копирую его, заношу его копию в константы в алтарь и всеравно ничего, строиться как обычный юнит(( меня это сильно печалит... все ратуши работают новые кроме наговских... сними что то не так чтоли? я даже скопировал обычную ратушу поставил все что надо в нее и всеравно открываюсь игрокам, хоть стой хоть падай, все работают а эта нет, в чем прикол?!?!?!)
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Четверг, 19-05-2011, 22:03:08 | Сообщение # 155 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Wit) Народ помогите с героями и ратушей, я что тока не делал, может я чегото непонимаю?? ставлю обычного героя, все работает, создаеться только один такой герой, копирую его, заношу его копию в константы в алтарь и всеравно ничего, строиться как обычный юнит(( меня это сильно печалит... все ратуши работают новые кроме наговских... сними что то не так чтоли? я даже скопировал обычную ратушу поставил все что надо в нее и всеравно открываюсь игрокам, хоть стой хоть падай, все работают а эта нет, в чем прикол?!?!?!) Вырубить к чертям сабачим этот тригер и поставить свой событие юнит умирает, условие количество юнитов типа ратуша=0, както так.
|
| | |
-
Wit | Дата: Суббота, 21-05-2011, 01:02:18 | Сообщение # 156 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
да к чертям эти ратуши скажи луче что с героями сделать?!)))
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 21-05-2011, 02:40:51 | Сообщение # 157 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Wit) да к чертям эти ратуши скажи луче что с героями сделать?!))) хм... событие - боевая единица создает юнита, условие - создан герой, действие - убрать этого героя из списка в алтаре (хз как точно называется но должно быть или в боевой единице или в здании)
|
| | |
-
Wit | Дата: Суббота, 21-05-2011, 12:51:22 | Сообщение # 158 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Мда) ковырялся ковырялся, так и не смог сделать такой трегер)) можешь подробно его написать??
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 21-05-2011, 13:04:07 | Сообщение # 159 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
тригер событие боевая единица - A unit завершает подготовку боевой единицы условие ((Trained unit) is герой) равно да действие нейтральное здание - Remove паладин from (Triggering unit) Набросал за минуту, неуверен что будет работать =)
|
| | |
-
Wit | Дата: Суббота, 21-05-2011, 23:13:26 | Сообщение # 160 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Ты прав)) это неработает)) нехочешь дать рабочую версию?!)))
|
| | |