-
Dark | Дата: Пятница, 22-07-2011, 08:10:16 | Сообщение # 1 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
Думаю всё поймете) 1 ТИП События: Боевая еденица - Событие Получает Предмет Условия: ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+6)) равно Да - Предмет ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Рукавицы огра (+3)) равно Да - Предмет ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да - Свиток Действия: Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+6)) - Предмет Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Рукавицы огра (+3)) - Предмет Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Свиток Спецэффект - Создать специфльный эффект, прикрепленный к origin (Переключающий юнит) используя Ваш спецэффект Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит)
2 ТИП События: Боевая еденица - Событие Получает Предмет Условия: Действия: Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) инач_ Если - Условия ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+6)) равно Да - Предмет ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Рукавицы огра (+3)) равно Да - Предмет ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да - Свиток То - Действия Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+6)) - Предмет Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Рукавицы огра (+3)) - Предмет Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Свиток Спецэффект - Создать специфльный эффект, прикрепленный к origin (Переключающий юнит) используя Ваш спецэффект Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит) Иначе - Действия Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) инач_ Если - Условия ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+6)) равно Да - Предмет ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Рукавицы огра (+3)) равно Да - Предмет ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да - Свиток То - Действия Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+6)) - Предмет Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Рукавицы огра (+3)) - Предмет Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Свиток Спецэффект - Создать специфльный эффект, прикрепленный к origin (Переключающий юнит) используя Ваш спецэффект Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит) ну и тд...
3 ТИП События: Боевая еденица - Событие Получает Предмет Условия: ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+6)) равно Да) и ((((Переключающий юнит) обладает предметом типа Рукавицы огра (+3)) равно Да) и (((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да Действия: Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+6)) - Предмет Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Рукавицы огра (+3)) - Предмет Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Свиток Спецэффект - Создать специфльный эффект, прикрепленный к origin (Переключающий юнит) используя Ваш спецэффект Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит)
Scrolls
События: Боевая еденица - Событие Получает Предмет Условия: ((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да - Купленный из магазина Действия: Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Купленный из магазина Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит) - Дает Свиток Ниже скрин Scrolls
На скринах написаны имена Crossing Tip 1, 2, 3 и Scrolls, Я сделал к ним еще комантарий
На скринах Crossing 1,2,3 не смотрите на последние функции.... я это сделал не специально.. так как я со своего сайта взял это, и тама покрасевее...
|
| | |
-
Sent | Дата: Воскресенье, 07-08-2011, 20:00:38 | Сообщение # 2 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
| | |