Более понятное скрещивание предметов - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Более понятное скрещивание предметов
Более понятное скрещивание предметов
-
DarkДата: Пятница, 22-07-2011, 08:10:16 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Думаю всё поймете)
1 ТИП
События:
Боевая еденица - Событие Получает Предмет
Условия:
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+6)) равно Да - Предмет
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Рукавицы огра (+3)) равно Да - Предмет
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да - Свиток
Действия:
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+6)) - Предмет
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Рукавицы огра (+3)) - Предмет
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Свиток
Спецэффект - Создать специфльный эффект, прикрепленный к origin (Переключающий юнит) используя Ваш спецэффект
Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит)

2 ТИП
События:
Боевая еденица - Событие Получает Предмет
Условия:
Действия:
Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) инач_
Если - Условия

((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+6)) равно Да - Предмет
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Рукавицы огра (+3)) равно Да - Предмет
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да - Свиток
То - Действия
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+6)) - Предмет
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Рукавицы огра (+3)) - Предмет
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Свиток
Спецэффект - Создать специфльный эффект, прикрепленный к origin (Переключающий юнит) используя Ваш спецэффект
Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит)
Иначе - Действия
Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) инач_
Если - Условия

((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+6)) равно Да - Предмет
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Рукавицы огра (+3)) равно Да - Предмет
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да - Свиток
То - Действия
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+6)) - Предмет
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Рукавицы огра (+3)) - Предмет
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Свиток
Спецэффект - Создать специфльный эффект, прикрепленный к origin (Переключающий юнит) используя Ваш спецэффект
Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит)
ну и тд...

3 ТИП
События:
Боевая еденица - Событие Получает Предмет
Условия:
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+6)) равно Да) и ((((Переключающий юнит) обладает предметом типа Рукавицы огра (+3)) равно Да) и (((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да
Действия:
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+6)) - Предмет
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Рукавицы огра (+3)) - Предмет
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Свиток
Спецэффект - Создать специфльный эффект, прикрепленный к origin (Переключающий юнит) используя Ваш спецэффект
Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит)

Scrolls

События:
Боевая еденица - Событие Получает Предмет
Условия:
((Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые когти (+12)) равно Да - Купленный из магазина
Действия:
Предмет - Удалить (Предмет, переносимый (Переключающий юнит) типа Боевые когти (+12)) - Купленный из магазина
Герой - Создать Боевые когти (+12) и отдать его (переключающий юнит) - Дает Свиток
Ниже скрин Scrolls

На скринах написаны имена Crossing Tip 1, 2, 3 и Scrolls, Я сделал к ним еще комантарий

На скринах Crossing 1,2,3 не смотрите на последние функции.... я это сделал не специально.. так как я со своего сайта взял это, и тама покрасевее...
Прикрепления: 3441543.png (23.0 Kb) · 9276411.png (66.4 Kb) · 1904492.png (21.3 Kb) · 0731476.png (8.9 Kb)
 
-
SentДата: Воскресенье, 07-08-2011, 20:00:38 | Сообщение # 2
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Тема закрыта
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Более понятное скрещивание предметов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat