СityCraft - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » СityCraft (Военно-экономическая стратегия)
СityCraft
-
КартовДата: Пятница, 29-07-2011, 16:44:13 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 80
Репутация: 221
Статус: Не на сайте
- • 1. Название карты - CitiCraft v1.1 final TOTAL WAR
- • 2. Жанр карты - Развитие
- • 3. Сложность карты - Средне
- • 4. Описание карты - Строй и развивай своё государство
- • 5. Сюжет - Карта повествует о событиях происходящих в Азкании. В карте Total War вы вступите в конфликт между 10 королевствами и Империей, но будьте осторожны: на территории Азкании бесчинствуют мятежники. Именно вам предстоит решить кто же выиграет Всеобщую войну.

Автор: -=Картов=-
В Ситикрафте игроку нужно создавать свои поселения, развивать их и побеждать врагов. Сначала дается обычная средневековая деревушка, из неё вам нужно перерасти в процветающий город. В ситикрафте можна создать своё собственное государство. В отличии от мили карт доход игрок будет получать доход путем сбора налогов с населения. Также будет расход на содержание армии. Чтобы получать больший доход от налогов нужно развивать поселения, по мере роста появляються новые слои населения, для которых нужны новые товары. Также по мере роста ваших поселений возрастает ваш военный потенциал. вы можете создавать большие армии с разнообразным набором юнитов. Проводя военные тренировки, у ваших воинов будут появляться новые навыки. Всё это дает возможность применять разнообразные стратегическо-тактические приёмы во время битв.

В Ситикрафте будут:
-карты для сетевых сражений
-однопользовательские сценарии
-многопользовательские сценарии
-компании.


Прогресс проекта:
Ланд:______1% -будет выполнен в самом конце премьерной версии.
Триггеры:___20% -основные структуры сейчас выполняются триггерщиками.
Модели:____10% -я сейчас их заново делаю.
Развитие:___40% --развитие подстраивается под возможности триггерщиков, также я его балансирую.
Сюжет:____ 100% - -вас ожидают эпические сражения на просторах Азкании.


Ссылка для скачивание последней версии: http://wc3-maps.ru/load/0-0-0-13171-20

Текущий состав команды СityTEAM:
[OmenMen] - триггерщик, джаззер
Kyubi - моделлер
-=Картов=- - ландер, разработчик развития.

Кисть окунул
В красный цвет - правлю
снятый мобильным закат)
Прикрепления: 5129729.jpg(549Kb)
 
-
TaposДата: Суббота, 01-10-2011, 14:17:23 | Сообщение # 41
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 2887
Статус: Не на сайте
-=Картов=-, бери интерфейс альянса-не ошибёшься happy happy happy happy biggrin biggrin biggrin biggrin
 
-
-=Картов=-Дата: Четверг, 06-10-2011, 15:11:34 | Сообщение # 42
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
Текущий прогресс CitiCraft v1.1 final:
Ланд___________1%
Триггеры_______95%
Войска_________60%
Строительство_62%
Предметы______5%

Добавлено (06.10.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Предметы - теперь в Ситикрафте будут ещё и они. Это например амуниция которая добавляет защиты, оружие добавляющее атаки воину. Также будут лечебные настойки, помогающие затягиваться ранам быстрее. Будут ещё просто еда, которая немного восстанавливает запасы здоровья. Её можно будет готовить в лагерях и т. д.

какой-такой ситик? Оо
 
-
ololoДата: Воскресенье, 09-10-2011, 18:23:03 | Сообщение # 43
Враг сайта

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
Красота=то какая. Ситикрафт рузруливает потихоньку cool
 
-
-=Картов=-Дата: Воскресенье, 09-10-2011, 23:36:41 | Сообщение # 44
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
sokolbutcher, ИИ для Ситикрафта будет очень тяжело достать - но всё же стоит попробовать happy

Добавлено (09.10.2011, 18:29)
---------------------------------------------
sokolbutcher, кстати для синг - будут карты с однопользовательскими сценариями smile Там ИИ или нормально надо сделать. или прот=стенького на триггерах создать...

Добавлено (09.10.2011, 23:36)
---------------------------------------------
ПОМОГИТЕ
В последнее время во время игры по Гарене игроки стали вылетать часто, что это???


какой-такой ситик? Оо
 
-
AncientPenguinДата: Понедельник, 10-10-2011, 14:43:04 | Сообщение # 45

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (-=Картов=-)
В последнее время во время игры по Гарене игроки стали вылетать часто, что это???


функция GetLocalPlayer, если к примеру написать:
if GetLocalPlayer==Player(0) then
call CreateUnit(...)
endif

То юнит будет создан только для красного и во время синхронизации варик подумает что его наэ..абманули и выкинет того у кого этот лишний юнит (либо всех от хоста дропнет если этот левый юнит у хоста).
 
-
-=Картов=-Дата: Понедельник, 10-10-2011, 15:36:35 | Сообщение # 46
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
AncientPenguin, спс - я так понял это джазз скрипт??? Тогда надо дать задание джаззеру, чтоб перевел все триггеры на джазз, т. к. я слышал, что в джаззе не бывает сбоев. biggrin

Добавлено (10.10.2011, 15:36)
---------------------------------------------
А у кого какие варианты ещё есть -мало ли чего surprised


какой-такой ситик? Оо
 
-
AncientPenguinДата: Понедельник, 10-10-2011, 15:49:20 | Сообщение # 47

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (-=Картов=-)
AncientPenguin, спс - я так понял это джазз скрипт??? Тогда надо дать задание джаззеру, чтоб перевел все триггеры на джазз, т. к. я слышал, что в джаззе не бывает сбоев. biggrin


Скорее наоборот, чтобы накосячить в гуи надо постараться, чтоб накосячить в жассе нужно маленько ошибиться, накосячит в каком-нибуть с++ можно даже не особо напрягаясь, ну и накосячить в асемблере как нефиг делать, т.е. чем больше функционала тем больше возможностей накосячить (первая моя нагнула варик так что пришлось вырубать диспечером задач, при том что там по идее есть защита от бесконечных циклов, но видимо я особенный biggrin )

Гет локал плейер это функция в жассе, но т.к. гуи переводится в жасс возможно в каком-нибуть хитром действии там она вызывается. Ищи какое-нибуть действие где создается что-то только для определенного игрока (или нескольких, но не для всех сразу). Не все приводит к десихнронизации, к примеру текст вроде можно безболезненно так создавать, да и с разными юнитами тоже можно ухитрится не нарваться на десинк (если они отличаются только моделью).

Еще вейты посмотри, тоже штука злая. Хотя не исключено конечно тупо гарена глючит =)
 
-
-=Картов=-Дата: Понедельник, 10-10-2011, 16:55:16 | Сообщение # 48
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
sokolbutcher, ну в моем представлении через ГУИ обычно выбирается юнит и понеслась, или переменная, но ведь интеллект то можно и как то и через Эдитор или ещё както - чтоб думал smile

Добавлено (10.10.2011, 16:55)
---------------------------------------------

Quote (AncientPenguin)
Скорее наоборот, чтобы накосячить в гуи надо постараться

Да я вроде засоряю памать процесса тем что на действие создается триггер. В доте ведь я сдышал тоже скрипты, хотя можно и через ГУИ сделать, вот я и подумал, что скрипты более совершенней - не было бы смысла доту на Джазз переводить wacko

какой-такой ситик? Оо
 
-
AncientPenguinДата: Понедельник, 10-10-2011, 16:59:52 | Сообщение # 49

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (-=Картов=-)
sokolbutcher, ну в моем представлении через ГУИ обычно выбирается юнит и понеслась, или переменная, но ведь интеллект то можно и как то и через Эдитор или ещё както - чтоб думал


Ну тык переменные - приоритеты действий и таймером отдаешь команды в зависимости от приоритетов
 
-
-=Картов=-Дата: Понедельник, 10-10-2011, 20:00:53 | Сообщение # 50
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
Ну тык переменные - приоритеты действий и таймером отдаешь команды в зависимости от приоритетов

wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko

Добавлено (10.10.2011, 20:00)
---------------------------------------------
Не скрою - ГУИ не мой талант brows


какой-такой ситик? Оо
 
-
-=Картов=-Дата: Понедельник, 31-10-2011, 15:17:24 | Сообщение # 51
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
sokolbutcher, нужен человек котрый сумеет сделать ИИ без утечек, либо просить джаззера перевести всё на скрипт код ( интеллект )

Добавлено (21.10.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Проект временно заморожен
ПРИЧИНЫ:
- баг с сетевой игрой ( идут тест проверки и поиски ошибок )

Добавлено (31.10.2011, 15:15:28)
---------------------------------------------
Проэкт возобновлён!!!
Прогресс:
Ланд____________10%
Триггеры_________97%
Войска__________100%
Строительство____82%
Предметы________61%

Добавлено (31.10.2011, 15:17:03)
---------------------------------------------

Здесь представлены все виды войск ( кроме осадных машин ). Войска расставлены в порядке возрастания их силы.

какой-такой ситик? Оо
 
-
ololoДата: Понедельник, 31-10-2011, 15:17:56 | Сообщение # 52
Враг сайта

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
Quote (-=Картов=-)
Проэкт возобновлён!!!

Уря! Пусть дойдёт до логического завершения! yahoo
 
-
DomsДата: Понедельник, 31-10-2011, 17:51:40 | Сообщение # 53

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 204
Репутация: 270
Статус: Не на сайте
Кул проект только вот ланд пустует а так все СУПЕР
 
-
-=Картов=-Дата: Понедельник, 31-10-2011, 21:06:29 | Сообщение # 54
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
Doms, Буду стараться smile smile smile
Я переделаю ланд - в финальной (примьерной) версии карты игроки сойдутся в западной Азкании. Теперь игроку нужно будет управлять целым королевством. Также можно будет основывать новые поселения. Центры - бесплатно и быстро отстраивают поврежденные здания, поэтому появиться необходимость строить их в центре новых поселений, радиус ремонта у центров очень велик.
- сейчас мы доделываем развитие ( здания ) затем предметы, и ланд happy

Добавлено (31.10.2011, 21:06:29)
---------------------------------------------
По завершению карты я выложу историю Азкании, в том числе и азканских королевств biggrin


какой-такой ситик? Оо
 
-
-=Картов=-Дата: Вторник, 01-11-2011, 18:05:11 | Сообщение # 55
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
sokolbutcher, да я сам то ландер biggrin biggrin и быть олдскулу - надо малый вес иметь карте.
какой-такой ситик? Оо
 
-
-=Картов=-Дата: Вторник, 01-11-2011, 23:53:29 | Сообщение # 56
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
sokolbutcher, biggrin :D biggrin

Добавлено (01.11.2011, 20:03:20)
---------------------------------------------
буду стараться красивый олдлскульный ланд создать smile

Добавлено (01.11.2011, 23:53:29)
---------------------------------------------
CitiCraft - последния стадия дороботки
Даже на стадии доработки карта вполне играбиельна, так что наслаждайтесь.
Эту же ссылку я забил в подписи.

какой-такой ситик? Оо
 
-
DezInfectoR6586Дата: Пятница, 04-11-2011, 23:36:31 | Сообщение # 57
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Не на сайте
запишите меня в тестеры, сам ситикрафт не играл, но оч охото поиграт в его варкравтовскую версию
 
-
-=Картов=-Дата: Суббота, 05-11-2011, 10:48:29 | Сообщение # 58
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
DezInfectoR6586, ты сначала сыграй разок вон выше мой пост -скачай свеженькую часть, или в подписи моей.
Quote (DezInfectoR6586)
варкравтовскую версию

Ну по моему он в варикрафте только и существует biggrin biggrin biggrin
Требования к тестерам:
-нравица карта
-часто онлайн особенно вечером
-хотя бы один раз сыграть в Ситикрафт.

какой-такой ситик? Оо
 
-
DomsДата: Суббота, 05-11-2011, 11:28:45 | Сообщение # 59

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 204
Репутация: 270
Статус: Не на сайте
vinsent vinsent yahoo yahoo

Добавлено (05.11.2011, 11:28:45)
---------------------------------------------
флуд хД карта кул

 
-
-=Картов=-Дата: Суббота, 05-11-2011, 18:15:54 | Сообщение # 60
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2553
Статус: Не на сайте
Новая вакансия:
Создатель ИИ
- Человек который сможет создать ИИ для ситикрафта.
Обращайтесь - если захотите и сможете создать ИИ полностью на нестандартных зданиях happy

какой-такой ситик? Оо
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » СityCraft (Военно-экономическая стратегия)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat