СityCraft - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » СityCraft (Военно-экономическая стратегия)
СityCraft
-
КартовДата: Пятница, 29-07-2011, 16:44:13 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 80
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
- • 1. Название карты - CitiCraft v1.1 final TOTAL WAR
- • 2. Жанр карты - Развитие
- • 3. Сложность карты - Средне
- • 4. Описание карты - Строй и развивай своё государство
- • 5. Сюжет - Карта повествует о событиях происходящих в Азкании. В карте Total War вы вступите в конфликт между 10 королевствами и Империей, но будьте осторожны: на территории Азкании бесчинствуют мятежники. Именно вам предстоит решить кто же выиграет Всеобщую войну.

Автор: -=Картов=-
В Ситикрафте игроку нужно создавать свои поселения, развивать их и побеждать врагов. Сначала дается обычная средневековая деревушка, из неё вам нужно перерасти в процветающий город. В ситикрафте можна создать своё собственное государство. В отличии от мили карт доход игрок будет получать доход путем сбора налогов с населения. Также будет расход на содержание армии. Чтобы получать больший доход от налогов нужно развивать поселения, по мере роста появляються новые слои населения, для которых нужны новые товары. Также по мере роста ваших поселений возрастает ваш военный потенциал. вы можете создавать большие армии с разнообразным набором юнитов. Проводя военные тренировки, у ваших воинов будут появляться новые навыки. Всё это дает возможность применять разнообразные стратегическо-тактические приёмы во время битв.

В Ситикрафте будут:
-карты для сетевых сражений
-однопользовательские сценарии
-многопользовательские сценарии
-компании.


Прогресс проекта:
Ланд:______1% -будет выполнен в самом конце премьерной версии.
Триггеры:___20% -основные структуры сейчас выполняются триггерщиками.
Модели:____10% -я сейчас их заново делаю.
Развитие:___40% --развитие подстраивается под возможности триггерщиков, также я его балансирую.
Сюжет:____ 100% - -вас ожидают эпические сражения на просторах Азкании.


Ссылка для скачивание последней версии: http://wc3-maps.ru/load/0-0-0-13171-20

Текущий состав команды СityTEAM:
[OmenMen] - триггерщик, джаззер
Kyubi - моделлер
-=Картов=- - ландер, разработчик развития.

Кисть окунул
В красный цвет - правлю
снятый мобильным закат)
Прикрепления: 5129729.jpg (548.7 Kb)
 
-
ТВКДата: Суббота, 30-07-2011, 21:31:43 | Сообщение # 21
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Quote (Tapos)
сделай полезнее доп декорации, например статуя излучает "божественный щит", а фонтан регенерирует здоровье

Именно!

Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
AncientPenguinДата: Суббота, 30-07-2011, 21:37:30 | Сообщение # 22

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
По теме:
1)Нынешняя система получения денег - убожище, почему не сделать нормальный инком по таймеру от кол-ва ферм, домов, жителей и тд
2)Ну это уже имхо, но лично я нелюблю рулить юнитами сам. В голову лезут 2 варианта как это исправить:
а)сделать хатки для войнов (аля кастл файт), добавить скил для выбора точки атаки и для запуска/остановки производства мобов
б)пришла в голову идея как можно сделать системку для того чтобы игрок мог создавать именованые отряды (кприм. в чат: -addgroup "название группы"), добавлять выеленного юнита (-add "название группы"), ну и так же удалять юнитов из группы и распускать группу. Можно еще таким же образом игрок сможет создавать точки на карте (тоже с именем) и отправлять мобов так командами (-attack "название группы" "название точки"). Я конечно мечтатель, но если у автора есть желание такое реализовать и есть знания jass'а (vjass'a), то могу обьяснить принцип как такое сделать biggrin
 
-
TaposДата: Суббота, 30-07-2011, 21:37:42 | Сообщение # 23
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
вот ещё примеры:
корыто-как фонтан, но эффект в 2 раза меньше
стена-даёт защиту юнитам, которые рядом с ней
по дороге быстрее передвижение

 
-
КартовДата: Суббота, 30-07-2011, 21:45:28 | Сообщение # 24
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 80
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
Tapos, дорога уже готова в дэмо особо я не делал такого, корыто ваще будет убрано) а за идею с фонтаном спс.

Добавлено (30.07.2011, 21:45)
---------------------------------------------
AncientPenguin, спс за идеи в команде уже есть триггерщик


Кисть окунул
В красный цвет - правлю
снятый мобильным закат)
 
-
TaposДата: Суббота, 30-07-2011, 21:51:31 | Сообщение # 25
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
От спасибо бльше репы не станет. Смекаешь smile
 
-
AncientPenguinДата: Суббота, 30-07-2011, 21:56:40 | Сообщение # 26

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Картов)
AncientPenguin, спс за идеи в команде уже есть триггерщик


я и несобирался к вам команду biggrin кстати, вот еще: сделать бонусы юнитам от местности/погоды. Кпримеру в тумане - к дальности стрельбы, в грязи скорость перемещения меньше, в снегу атаки и перемещения. Как то так.
 
-
imDarkCountДата: Воскресенье, 31-07-2011, 15:22:34 | Сообщение # 27

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Можешь описать систему появления построек? А то у меня варик глючит и ничо запускать не желает =(((
 
-
TaposДата: Воскресенье, 31-07-2011, 17:36:24 | Сообщение # 28
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
Послушай, у тебя в демке можно было строить дорогу из камня, если ты её оставишь, то сделай ей эффект быстрого передвижения.
 
-
КартовДата: Понедельник, 01-08-2011, 15:32:08 | Сообщение # 29
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 80
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
Tapos, уже biggrin

Добавлено (01.08.2011, 15:32)
---------------------------------------------
в новой версии старое будет переработано а новое доработано)


Кисть окунул
В красный цвет - правлю
снятый мобильным закат)
 
-
KyubiДата: Понедельник, 01-08-2011, 23:40:16 | Сообщение # 30
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 540
Статус: Не на сайте
Кстатьи, просто строить без какого либо вреда тебе нету смысла, сделай простенький ИИ на тригерах.
А что именно хотелось бы: 1) Например когда я повышаю эпоху то на меня нападает враг. Ну тот что в центре. 2) Что-бы тот кто в центре отстраивался потихоньку. Будет кульно :3
 
-
КартовДата: Среда, 03-08-2011, 22:54:12 | Сообщение # 31
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 80
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
Деревенский дом теперь будет выглядеть так:
Кисть окунул
В красный цвет - правлю
снятый мобильным закат)
Прикрепления: 0420584.jpg (468.1 Kb)
 
-
[OmenMen]Дата: Четверг, 04-08-2011, 22:41:17 | Сообщение # 32
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 1017
Статус: Не на сайте
Круто, мне понравилась идея, продолжай в том же духе.
Кстати посмотри карту Lord of Europe

Дурак дураку говорит - "ты дурак"
Так начинается любая из драк!
 
-
КартовДата: Пятница, 05-08-2011, 23:58:06 | Сообщение # 33
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 80
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
[OmenMen], Чет я этой карты не нашел sad Может ссыль дашь? smile
Кисть окунул
В красный цвет - правлю
снятый мобильным закат)
 
-
-=Картов=-Дата: Понедельник, 29-08-2011, 18:23:01 | Сообщение # 34
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2568
Статус: Не на сайте
Картов, ты теперь я, понял? cool

Добавлено (29.08.2011, 18:23)
---------------------------------------------
Ура!!! команда собрана happy


какой-такой ситик? Оо
 
-
KyubiДата: Суббота, 10-09-2011, 17:37:08 | Сообщение # 35
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 540
Статус: Не на сайте
Извините за задержку с моделями, просто у меня много других дел, перечислять их долго, но в скором времени модели будут!
 
-
НедеасДата: Воскресенье, 11-09-2011, 08:30:29 | Сообщение # 36
Друид

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 155
Репутация: 1903
Статус: Не на сайте
Картов, я могу быть моделлером (моделистом?), я очень хорошо в этом разбираюсь) Возьмёшь?
☆Sorcerors Team☆
http://wc3-maps.ru/forum/14-2714-1
 
-
НедеасДата: Среда, 14-09-2011, 14:21:26 | Сообщение # 37
Друид

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 155
Репутация: 1903
Статус: Не на сайте
Я и ландшафт умею делать красивым)
☆Sorcerors Team☆
http://wc3-maps.ru/forum/14-2714-1
 
-
-=Картов=-Дата: Пятница, 30-09-2011, 12:33:05 | Сообщение # 38
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2568
Статус: Не на сайте
Прогресс проекта:
Ланд:______1% - будет выполнен в самом конце премьерной версии.
Триггеры:___20% - основные структуры сейчас выполняются триггерщиками.
Модели:____10% - я сейчас их заного делаю.
Развитие:___40% - развитие подстраивается под возможности триггерщиков, также я его балансирую.
Сюжет:____ 100% - вас ожидают эпические сражения на просторах Азкании.

Ссылка для скачивание последней версии: http://wc3-maps.ru/load/0-0-0-13171-20

Добавлено (30.09.2011, 12:27)
---------------------------------------------
Сейчас пока команада работает я собираюсь выпустить версию полного развития - SityCraft v 1.1 final, а затем делать 1.2 с моделями более расширенными возможностями развития.

Добавлено (30.09.2011, 12:33)
---------------------------------------------
Особенности по сравнению с предыдущей версией SityCraft v 1.1 final:
- Оптимизировано время постройки зданий
- Полное развитие
- Добавлены оборонительные сооружения ( уже готово )
- Сбор дохода автоматический ( уже готово )
- Воинам и работникам теперь тоже надо платить biggrin ( уже готово )
- Изменена система развития населения.

Текущий состав команды SityTEAM:
CeRbeR - триггерщик, создатель сайта Ситикрафта
[OmenMen] - триггерщик, джаззер
Kyubi - моделлер
-=Картов=- - ландер, разработчик развития.

какой-такой ситик? Оо
 
-
NERДата: Пятница, 30-09-2011, 13:56:22 | Сообщение # 39
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
Молодец,так держать.
Не хочешь состав команды упомянуть в этой теме?

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
-=Картов=-Дата: Пятница, 30-09-2011, 20:51:23 | Сообщение # 40
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2568
Статус: Не на сайте
А ну да)))

Добавлено (30.09.2011, 20:00)
---------------------------------------------
Я вот и сейчас составляю развитие а позже буду его уже корректирова, ао мере возможности триггерщиков smile

Добавлено (30.09.2011, 20:51)
---------------------------------------------
Кстати кто поможет - мне нужен интерфейс для Ситикрафта, такой средневековый, есди кто знает о месте проживания таких - прошу сообщить biggrin


какой-такой ситик? Оо
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » СityCraft (Военно-экономическая стратегия)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat