Уроки от Kyubi. - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Уроки от Kyubi. (Здесь я буду... а что я буду делать вообще? о_О)
Уроки от Kyubi.
-
KyubiДата: Суббота, 30-07-2011, 19:59:33 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 540
Статус: Не на сайте
В общем. Поскольку я вернулся. Я решил обучать новичков. Эта тема по тригерам!
Поскольку я щя в деревне и варкравта у меня при себе нет, я буду писать на память. Кстатьи, это не единтвенный урок. Попрошу не флудить в этой неме.

Начнем.
Многие хотят сделать доту... бля не с таво начал. Значит. У меня тригеры русские и кто хочет учиться по этой теме, скачатье русс тригеры!

А теперь начнём.
Многим интересно, как сделать... ну например появление крипов и передвижение их в другую точку. Делаеться это достатачно просто.
1) Событие -> Время ->Каждые [ВАШЕ ВРЕМЯ] (вроде так =D)
2) Действие -> Боевая еденица -> создать юнит в регеоне (Ваш регеон)
3) Действие -> Отряд -> Результат приказа юнитов на регион (Там вы настраиваетье регион и... бля зря варик се не скачал на ноут... там будет кнопка как им передвегаться, ставитье "Перейтьи наподая на противников")
Так, вроде всё.

Дальше... наверное я не с таво начал. Ну ладно, что будет приходить в голову то и буду писать.

Значит... те, кто хочет сделать... там это вам ещё рано... так... ммм... ммммм.... Ладно, Если вы хотитье сделать создание юита светляком делам следующие:

1) Событие -> Боевая еденица воша в регион -> создаем регион (Ну надеюсь вы понимаетье какой регион надо делать)
2) Действие -> Боевая еденица -> Создать боевую еденицу
3) Действие -> Боевая еденица -> Убить переключающий юнит
4) Действие -> Боевая еденица -> Удолить юнит (Удоляем юнита который показывает что за геройя мы выбираем)
5) Действие -> Тригер -> Выключить текущий тригер

Пока что у меня фонтазия кончилась =))
Завтра исправлю ошибки и добавлю картинки, ну и соответственно добавлю тригеры. А щя мне лень =Р
Спасибо за просмотр =)
 
-
D:maps:DДата: Воскресенье, 31-07-2011, 15:25:28 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
все понятно спс, только со вторым чуть-чуть не то выходит
Aмаль
 
-
KyubiДата: Воскресенье, 31-07-2011, 16:03:55 | Сообщение # 3
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 540
Статус: Не на сайте
Начал я не совсем с того =)
Поскольку это класс C...
Начнем с базы.

Что такое тригеры и с чем их едят.
Тригеры это определённый порядок действий по какому либо событию.
Тригеры могут использоваться по разному. Например ктото может сделать AI на тригерах. Удивлены? Но это далеко в будущем. Поскольку вы читаете эту тему, вам интересно как же с этими тригерами работать? А вот я и раскажу как же с ними работать.

Эта тему будет потихоньку заполняться информацией. И просьба, не флудитье в ней. А то минус репа tongue Вот такой я злой biggrin

Вот и настала пору запустить World Edit мои друзья!
Редактор тригеров вызывается клавишей F4.

При первом запуске карты у вас будут стандартные тригеры. У меня он называться так: "Иниц. сражения" - у кого англ тригеры скачайте русские smile
Этот тригер можно смело удалить! Бугага!
Ладно, удалили мы этот тригер и что нам делать дальше Kyubi? А вот я не скажу что вам делать =D
Шутка.
Давайте попробуем сделать тригер.
Для этого нажимаем Ctrl+T и даём имя тригеру. Я дал ему имя "MyTrig" а вы как хотите)


А тепер создадим функции тригера!
Кликаем правой кнопкой по любой функции и выбираем "Новое событие" или наживаем на красный флажок с верху или Ctrl+E.
У нас откроются настройки события.
Событие тип это что-то типо фильтра, там мы можем выбрать, что нам нужно именно, по стандарту там выбрано "Все"
Следующее окно выбора это по какому действию будет воспроизведение тригера. По стандарту Инстализация карты.
Оставим всё как есть. Нажмём Ок. Редактор события закроется.
Сделаем простое действие.
Действие создаёться такими способами -> Ctrl+R или правой кнопкой мыши по функциям и там "Новое действие" или... а... мля. Я не знаю как называеться эта штучка... ладно проехали.
У нас откроеться редактор действий. Он действует по тамуже принцему что и редактор событий. Только действий побольше)
Дайватье выбирем в первом окошке "игрок" Пониже афтоматом у нас появиться "Установить свойство" ничего не тогая отредактируем только последние цыфры. Например 3500.


Нажимаем Ок и теперь при стартье игры у "Игрок 1" изначальное кол-во "Золота" будет "3500" :3
Круто да?

Ладно, не отвлекаемся и изучам тригеры дальше! Я ведь вам не рассказал что такое "Условие" и с чем его едят!
Давайтье сделаем простое условие выдачи денег нашему персонажу!
Создадим 2 тригер!
1) Событие -> Боевая еденица -> Отряд вошел в зону -> Выбираем регион.
А теперь. Что такое регионы? Регионы это... это регионы!
Что бы сделать регион Выбираем "Панель инструментов" затем "Панель областей"


Нажимаем на кнопку и выбираем область. Это ваш первый регион.
А теперь:
1) Событие -> Боевая еденица -> Отряд вошел в зону -> Выбираем созданный нами регион :3
2) Условие (Как создать условие я думаю рассказывать не надо) -> Остовляем логическое сравнение -> Кликаем по по "((Переключающий юнит) Типа здание)" Оставляем "Переключающий юнит" и кликаем по "Здание" и там выбираем "Герой"


Нажимаем везде Ок. Теперь действие. Действие делаем с получение денег. Попытайтесь сделать "действие" Не смотря в урок (Если у вас это получиться значит вы внимательно читали и поняли как сделать деньги!)

Всё. Мы сделали такой тригер: Юнит вошол в регион, если этот энит герой то (Ваше действие) Если нет то тригер не выполняеться.

Пожалуй на этом всё. Спасибо за внимание.
=3
Прикрепления: 1165656.jpg (213.2 Kb) · 0143885.jpg (100.5 Kb) · 0095065.jpg (143.6 Kb) · 4028793.jpg (94.0 Kb)
 
-
KyubiДата: Воскресенье, 31-07-2011, 22:29:37 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 540
Статус: Не на сайте
Почитав задания я решил вам немного помочь с заданием на "АнтиЧит"
Ну незнаю по какой античит говорил адмирал... но мне кажеться что с такими знаниями сделать античит например для мапхака будет нереально и я вам помогу с антиКОДАМИ =) Т.е на вашей карте никто не сможет пользоваться кодами.
Начнём.
Я вам раскажу как сделать античиты для 2 кодов это:
leafittome (значение) - дерево
keysersoze (значение) - золото

В принцепе... если я вам раскажу как делать анти код 1 раз вы сможитье самостоятельно сделать антикоды и для других кодов.
Сделаем антикод для кода: keysersoze - он даёт золото.

Создадим папку с именем кода (Как создать папку -> Ctrl+G или кликнуть на папку с верху экрана)
Создадим тригер Player1 Т.е игрок 1.
Затем событие -> Игрок -> Напечатал сообщение в чате -> Игрок 1 -> ИМЯ КОДА -> Подстрока


Затем действие -> Игра -> Порожение -> Игрок 1


Затем делаете тригер для игрока 2 и.т
На другой код делаем отдельную папку.
Это простейший способ Анти-кода.
Прикрепления: 7294303.jpg (66.9 Kb) · 3013618.jpg (45.4 Kb)
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Уроки от Kyubi. (Здесь я буду... а что я буду делать вообще? о_О)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat