Quote (wetalq)
GetSpellTargetLoc()
Возвращает точку (location), ее нужно записывать в переменную и удалять/обнулять в конце.
Quote (wetalq)
set a[4] = GetLocationX(GetSpellTargetLoc())
Там поидее GetLocationY должно быть.
Далее точно не уверен и проверять сейчас лень, но
Quote (wetalq)
Atan2(loc[3] - loc[1], loc[4] - loc[2])
должно вернуть угол в радианах, а
Quote (wetalq)
CreateUnit (p, 'h001', a[5], a[6], angle)
вроде принимает угол в градусах.
И еще, Atan2 возвращает угол в диапалоне от -180 до 180. А CreateUnit поидее принимает от 0 до 360 (GetUnitFacing возвращает такое). Так что наверно надо:
Code
angle=angle*bj_RADTODEG
CreateUnit (p, 'h001', a[5], a[6], angle+180)
И вообще лучше не масивом, а отдельными переменными, но это впринципе не критично.
Quote (wetalq)
а еще в спелы присутствует движения юнита dummy, каждые 0.02 секунды как это сделать способность типо волны силы (летит думи по линии и дамажет врагов) Буду очень признателен за помощь)
Я для этого делал систему с сжассом, но если на простом жассе то читай про хеш таблицы и таймеры. Создаешь таймер с нужным периодом целпяешь к нему функцию и все нужные параметры через хеш.