Пишите свои предложения в тему, за дельный совет или наставление + в репу!
Размер - 480х480
Игроков- 9 (+3 гильдии)
ИИ-Да
Ландшафт-(Нестандартн).
Жанр-ORPG
Примерный вес% пока не получен
Автор- [OmenMen]
Готовность карты: Ланд________________|||||||||||||||||||| (35%) (Пока что демо версия, только 5 локаций) Декорации___________|||||||||||||||||||| (10%(4620)) (Все лимиты декораций были сняты). Готовность триггеров___ |||||||||||||||||||| (7%-11%) (На данный момент нету квестов) Игроки______________ |||||||||||||||||||| (70%) Герои_______________ |||||||||||||||||||| (100%) герои полностью отредактированы Спелы_______________|||||||||||||||||||| (12-15%) (Нету основых спелов) Bраги_______________ |||||||||||||||||||| (3%) (так как не доделаны локации) Если вы хотите помочь: -==Юниты==-
Нужна модель человека героя для RPG (Без оружия)
Нужна модель Эльфа (Эльфийки) героя для RPG (Без оружия)
Нужна модель Демона (Сукуба) Героя для RPG (Без оружия)
-==Декорации==-
Нужны модели деревьев (ели, сосны) желательно с анимацией "рождения" и "смерти"
Нужны модели стен средневековых домиков, замков.
Что я могу сказать?! Работа идет полным ходом, каждый день я узнаю что то новое и стараюсь приукрасить карту,но единственное без чего мне её не сделать это без вас , мои дорогие форумчаня, благодоря вашим предложениям, помощи и компании я создаю ORPG будущего, будущего WarCraft3 TFT и надеюсь что эта карта послужит наглядным примером для других маперов.
Обновления 1.Создана 1/3 суши (размер 256х256) ланд почти доделан, скоро примусь за декорации. 2.Создано 3 героя (из 6и) 3.Почти целиком сделано основное поселение эльфов 4.Добавлены новые декорации и текстуры 5.Началась активная работа с декорациями. 6.Добавлена Физика|||||||||||||||||||| 7.Создана локация - "Поселение Ночных Эльфов" 8.Создана локация - "Пещера под городом 9.Создана локация - "Город"|||||||||||||||||||| 10.Создана локация - "Мертвые Топи" 11.Создана локация - "Поселение Троллей" 12.Создана локация - "Лес Душ" 13.Создана локация - "Аван Пост Троллей" 14.Создана локация - "Лагерь Троллей" 15. Добавлено множество триггеров
Когда вы войдете в игру вы увидите заставку с героями, кликнув по одному из 6и героев(Человек, Дварф, Эльф, Орк, Троль и Демон)выбранный персонаж остановится(Герои на заставке передвигаются) , у него откроется инвентарь, в нём вы увидите 3 спела. Первый(1)-Ловкость, если вы выберите этот спел, ваш герой будет ловкачом. Второй(2)-Сила, если вы выберите этот спел, ваш герой будет силовиком Третий(3)-Интеллект, если вы выберите этот спел, ваш герой будет Магом
В зависимости от того какую расу вы выбрали зависит то в какие гильдии вас будут и не будут принимать.
По мере того как вы будите развивается, вы сможете выбирать путь. Итак, достигнув 10-ого левела вам предстоит сделать выбор: 1.В какую гильдию падатся 2.вам предстоит выбрать свои пут (в каждой гильдии есть (пока что) 1 пут для каждого класса( не буду их перечислять в целях конфиденциальности)).
ИГРА: Когда вы выбрали своего персонажа вы автоматчики телепортируетесь в лагерь своей расы (Орден Света, Лесные Братья, Темный Культ). Так как изначально у вас все характеристики на нуле, а точнее на 1ице вам даётся10очков опыта для того что бы вы могли повысить свой статус, например: 5 ед. силы 3 ед. ловкости 2 ед. разума
Общие описание Всего на 6 героев 3 гильдии -Орден Света, -Лесные Братья -Темный Культ
Так же есть герои"Отшельники", они слоняются по карте не расчитывая ни на чью помощь.
Для чего нужны Гильдии? Вступая в гильдию вы можете чувствовать себя в безопасности за высокими стенами крепости или в глубоком подземелье гор. В Любой гильдии есть особый "Квестер" (Персоонаж дающий квесты) Он будет давать вам "Рейдовые" (Основные) квесты. пример У Лесных Братьев есть квест на захват деревни, а у Ордена Света на защиту этой же деревни, таким образом игроки обязательно будут участвовать в поединках и масштабных баталиях, но победа достанется только одному!!! -Выполняя работу в гильдии вам будут платить золотом или различными предметами. -Вступая в одну гильдию вы становитесь автоматически врагами других гильдий. -Что бы вступить в гильдию вам нужно выполнить один из предложеных квестов. Выполнив его и даставив о нем рапорт вы вступаете в гильдию. -В лагере любой гильдии есть PvP Arena на которой вы сможете сражаться с героями из своей же гильдии, павший герой при этом не теряет предметы(если он из вашей гильдии) если же герой не из вашей гильдии то у него есть выбор, либо отдать победителю предметы, либо заплатить за них половину стоимости, Победитель может не согласится, если он поступает благородно, и прощает Павшего, то его рейтинг повышается, если нет, то рейтинг соответственно падает.
1.Food system- Система голода, если герой долго не ест он погибает. 2.Die system- Система смерти героя, когда герой погибает, его душа отпрявляется в чистилище, после чего у игрока появляется сообщение, покинуть игру или возродися на кладбище (при смерти герой теряет все предметы и их может кто угодно подобрать) Если игрок выбирает "Продолжить игру" его душа появляется на кладбище, герой может заплатить некроманту частью своего опыта, или может отправится на поиски своего тела. 3.Multiboard system- Система продвинутого мультибоарда, мультибоардом можно управлять с помощью клавиш! 4.Ittems system-Система классов предметов, силовик не сможет брать лук, или ловкач тяжелый щит. 5.3D camera system- Возможность переключатся между несколькими камерами работающих по разному! 6.Respect system- Система репутации, чем меньше репутация, тем меньше людей хотят с вами заговорить, соответственно меньше квестов, чем выше, тем больше квестов и полезной информации. 7.Bags system-система сумки, 28 основных слотов (Голова, шея, плечи, тело, правая рука, левая рука, пальцы (правая и левая рука для колец) бедра, правая нога, левая нога, ступни) и 15 дополнительных слотов (для переноса различных предметов, на продажу или обмен). Что бы применить нужно нажать Esc затем выделить придмет (левая кнопка мыши) и кликнуть по нужному слоту (левая кнопа мыши). Что бы закрыть так же нужно нажать Esc 8.Drow system - система дыхания под водой (у некоторых героев есть возможность плавать под водой!) если герой находится слишком долго под водой то он погибает! 9.Clothes system- система одевания героя, 3D система. 10. Система атаки на клавишах- теперь не будет авто боев, каждый удар вам придется обдумывать, на первое время будет система авто бота, просто выбираете скил авто бот, и герой сражается сам! Потом система будет удалена!
Особая благодарность Peteliard : За проявленную фонтазию в улучшение и создани карты.
Благодарность за модели: AnimE -За 4 пака 3D предметов и за пак 3D сфер и пак 3D стандартных книг. Scarecrow-За два пака 3D моделек/предметов оружия. Hexus -За пак Эльфийских декораций Скорпион -За Пак деревьев B100D E1F -За пак 3D моделей оружия (Не предметы) Wolverine-За модели из WoW'a (Троля) IceK-За модели из WoW'a (Орк) ZlaYa1000 -За частокол. Благодарность за наработки: oGre_ -За наработку Wild Forest . FM_Andrech -За наработкy ControlSystem Благодарность за предложения и пожелания HellLord-За идею со свитками, заклинания на свитках.
А так же всем тем кто предлогает свои идеи и наработки и те кто в меня верит, спасибо вам! Если я не указал ваш никнейм, то простите, всех не припомнить, если что-то не так пишите в тему![/font]
Ig101, почему не хватит? У меня без лимитные декорации и модели я использую очень рационально! Сейчас вес карты составляет 5.243 мбДурак дураку говорит - "ты дурак" Так начинается любая из драк!
Reronage, не знаю как правильно, герои это не ад))) самый ад это ЛАНД, особенно если его делать с любовью,-вырисовывать каждую декорацию.Дурак дураку говорит - "ты дурак" Так начинается любая из драк!
Это со всем импортом, а импорт это и есть те самые 5 мб, сама карта весит где то 125-150 кб!Дурак дураку говорит - "ты дурак" Так начинается любая из драк!