Выполненые задания
|
|
-
Antarik | Дата: Среда, 27-07-2011, 20:25:08 | Сообщение # 41 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Nevernight, кажется я сказал что делал карту довольно быстро. Обрати внимание, что время, которое я потратил для первого урока, и время для этой карты, почти одинаково (хотя она чуть ли не в два раза больше). Если завтра появится время, может быть отредактирую. P . S . А какие новые ошибки появились?
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Среда, 27-07-2011, 20:31:11 | Сообщение # 42 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
Quote (Antarik) P . S . А какие новые ошибки появились? Летающие камни... Внезапно с пустошь мы переходим в оазис. Неверная группировка декора, несоответствие масштаба. Хватит жать на кнопку X при скриншоте, это лишь делает вид хуже. Оранжевый туман в Ашенвале, однообразие. Вообщем есть над чем поработать.
|
| | |
-
Antarik | Дата: Среда, 27-07-2011, 21:02:51 | Сообщение # 43 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Ахаха, камни... Так и знал что где-то спрятались, долбанные янки. С несоответствием масштаба не соглашусь. Конечно кое-где есть малый перебор, но на картине это малозаметно. Насчет "рыжего" тумана в Ашенвале. Если вы играли в WoW, то должны помнить переход Западного Края к Какому-То Там Лесу. Над всем ЗК такой туман, если есть способ убрать его с локации где начинается Ашенваль, то я его непременно выслушаю и воплощу. Однообразие да, тоже верно, но ашенвальские текстуры я делал в конце, и у меня лимит декораций к концу подходил. Как его убрать? Про Оазис, в принципе, верно. Хотя конечно тут есть противоречия, ведь я делал карту аж для трех человек, поэтому и возникает иллюзия "резкого перехода".
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Среда, 27-07-2011, 21:34:30 | Сообщение # 44 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
Antarik, говно короче
|
| | |
-
Antarik | Дата: Четверг, 28-07-2011, 14:04:03 | Сообщение # 45 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
... И он, вооружившись критериями Невернайта, стиснув мышку, бросился на корявые текстуры...
Обновленная карта ---> http://depositfiles.com/files/ep9anvpa6 Время выполнения: ~ 11 часов. Исправления: *...Исправлен резкий переход к оазису, а также рекам. Теперь все более плавно и красиво. *...Оранжевый туман был заменен на светло-голубой. В ЗК такая погода к счастью есть, а потому пустошам не обидно, а ашенвалю приятно) *...Исправлено однообразие. Во все углы карты понапихано новой зелени, а также целый ряд обновлений в ашенвале и воде. Терь там хоть есть на что смотреть. *...Летающие камни больше не терроризируют местное население. *...Сделаны некоторые замены в области декора. Теперь в здании таурена не торчит дерево, светляки не сидят в воздухе (97% точно), и уменьшен размер деревьев в области где проходят дороги, дабы игроку было чуть проще ориентироваться в окрестностях. В лагере орков также небольшие изменения. В общем, что могу сказать в заключении. пейзажи WoW невероятно трудно поддаются в WE. То что делал я, лишь смешная пародия. Она больше напоминает варкрафтовские пустоши, нежели действительно Западный Край. (Хотя не знаю, может и похожа, играл я давно). Сама карта работает "на износ" - сказывается гигантское количество травы. Теперь же отдаю свою карту вам, Nevernight. Мне нужно знать, ошибся ли я еще где. Это финальная версия карты, больше я над ней работать не буду. Хочу каникулы!
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Четверг, 28-07-2011, 14:27:21 | Сообщение # 46 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
Antarik, сейчас попалю. В след раз заливай на ргхостДобавлено (28.07.2011, 14:27) --------------------------------------------- Antarik, Хорошая работа. Но некоторые ошибки все-равно остались, не суть. Теперь это - лучшая работа в школе. Оценка - 10\10 :З
|
| | |
-
Antarik | Дата: Четверг, 28-07-2011, 21:03:21 | Сообщение # 47 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Nevernight, слышать это от вас прямо вдохновляет на подвиги P . S . Если вам не трудно, перезалейте файл в вашем первом уроке. Он был удален, и некоторым ученикам возможно будет трудно выполнить задание без четкого образца. P . P . S . Reronage, ваше слово?
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Sent | Дата: Пятница, 29-07-2011, 09:31:58 | Сообщение # 48 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Antarik, Ну оценку тебе уже поставил Nevernight, так что я укажу несколько недочетов и дам советы
1. Висящие камни. Чтобы опустить их вниз выбери камень и нажми Ctrl + Page down
2. Слишком прямая маленькая речка, в природе таких не бывает
3. Изгороди. Так как ты сделал их они смотрятся не красиво. Их можно соединять с помощью клавиши Shift
|
| | |
-
Antarik | Дата: Суббота, 30-07-2011, 19:46:18 | Сообщение # 49 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Да-да, речка меня самого бесила Учту насчет изгородей.
Сохраняй баланс
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Суббота, 30-07-2011, 20:35:32 | Сообщение # 50 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
|
Reronage, спорим что ты лучше чем он не сделаешь
|
| | |